Итак, начнем по порядку.. ПРиобрели мы путевку с 13 июля в отель Роял Резорт в Турции, Кемер, отель 5*, питание по системе все включено...ПРиехали в отель в 11 утра, ждали до 12 пока разместят, потом нам сказали - НОМЕРОВ НЕТ. ладно.. будем ждать... за все это время ( без малого 5 часов пока "убирали" номера) представителем Анекс-тура нам не было даже предложено стакана воды. На все справедливые претензии, что номера были ДАВНО забронированы, он разводил руками и говорил - НЕТ НОМЕРОВ, ничего не могу поделать... Долго будет объяснять что в итоге в этот же день выяснилось что никакой системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в отеле нет, и что даже пить минеральную воду мы вынуждены за деньги. \Причем Анекс-тур знал об этом давно и не предупредил московские агентства. Фактически нам был предложен полный пансион. ПРи требовании смены отеля на аналогичный или выше категории, чтр было предусмотрено договором, нам отказали даже в связи а анталийским представительсивом компании Анекс-тур. Гид не давал телефона Анталии, сам отказывался звонить, не называл свою фамилию. Мы были вынуждены обратиться в москву, в свои агентства. После 2 дней препираний Москвы с Анталией ( все это время мы провели в ресепшионе, каждый раз представитель Анекс-тура говорил нам ЖДИТЕ, делайте все сами,звоните куда хотите, я ничего не буду делать). К слову заметить, жить в отеле стало совершенно невозможно, 3 человек, включая ребенка, отравились обедом, на котором русским скармливали остатки ужина и немытые фрукты. Ресепшн постоянно делал приписки за напитки, ЯКОБЫ включенные во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, представитель отказывался решать даже ТАКИЕ вопросы, говоря - Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ, тут такая система, я понимаю что во всез отелях лучше, но вам так вот "повезло", постарайтесь расслабиться и отдохнуть. В итоге после того как была послана письменная жалоба в анекс-тур от группы из 15 недовольных туристов и около 30 факсов из Москвы, нам бвл предложен для переезда отель Сера в Анталии, находящийся в 6 км от аэропорта , в черте города, здание отеля построено в 1986 году и ни разу не ремонтировалось. по сравнению с Кемером с его климатом и чистым морем это было откровенным издевательством. Был предложен еще один вариант - переселение в отель Марко Поло в Кемере, причем доплата в сутки на человека варьировалась - если мы хотим жить на второй береговой линии - 10долларов с человека в сутки, если хотим существовать нормально - то 20. Естественно, от такоо вида "сотрудничества" мы отказались. Пршел еще один день "житья " на ресепшионе и постоянных разговоров с Москвой. Девушки из нашего агентства просто засыпали Анекс факсами, на которые, впрочем, Анекс просто не реагировал. После того как в дело включилась обеженная пожилая депутатка, которая волей судеб мыкалась там вместе с нами, был предложен следующий вариант - нас переселяют в Марко поло безо всяких доплат в бунгало (т.е. в те номера за которые первоначально требовали доплату 20 долларов). Мы согласились. Представитель анекса при нам забронировал там номера. Дальше - песня. собираемся в холле роял резорта дабы дождаться трансфера до марко поло и расплатиться с отелем. было это в 11 утра. Пока прошел cheсking-out, (там тоже было много сюрпризов с непонятно откуда материализовавшимися суммами в счетах АБСОЛЮТНО ВСЕХ ТУРИСТОВ), пока перетащили в холл чеможаны... Ждем автобус... который в итоге приехал в 2 часа дня :( По приезду в Марко Поло - очередной сюрприз.
Представители Керим и Юмат (о которых речь пойдет отдельно) вообще НИЧЕГО не знали о приезде нашей группы из 10 (!!!) человек. Со своим начальством в Анталии они связываться в грубой форме отказались, общий смысл такой - ваши проблемы, делайте что хотите и как можете. после часовых переговоров с анталией ( опять же за наш счет был выяснен ЧЕРЕЗ МОСКВУ телефон Марины из Анекса), нас поселили... Но нет, оттнюдь не в бунгало!!! в нечто, гордо именуемое Марко Поло Парк, и стоящее отдельно от основной территории отеля Марко Поло через дорогу и ПУСТЫРЬ... В общем смысле до моря было идти примерно километр. Многие наши туристы, которые приехали в марко поло не в связи со сменой отеля, а приобрели на законных основаниях совсем не денешвые путевки в бунгало, тоже были запихнуты в этот гадюшник и не могли оттуда переехать в течение 4 и более дней. Анекс в ответ на факсы из Москвы отвечал что ТУРИСТЫ УЖЕ ДАВНО ЖИВУТ В БУНГАЛО! почему гадюшник?? ВОТ некоторые факты - в номерах не работают кондиционеры, периодически нет света, воды (причем любой воды), не работают телевизоры, неиправна сантехника в ванных комнатах. и это в отеле якобы 5*!!! Как объяснил местный обслуживающий персонал, в этом здании живут сезонные рабочие, сам этот персонал и РУССКИЕ. Что самое замечательное - категорически не работали сейфы и карточка не желала открывать дверь как минимум 5 раз в сутки. А идти до ресепшиона по жаре 10 минут - не предел мечтаний пока остальные купаются в море. На территории Марко Поло Парк в бассейне воду не меняют ВООБЩЕ и в принципе... А еще, так как здание стоит на откровенном отшибе, процветает воровство. Звукоизоляции никакой, слышно все что творится в соседних комнатах, причем необязательно прислушиваться. на все претензии и посьбы переселить нас представтели Анекс тура в грубой нахальной форме говорили что мы притерпимся, и что если нас что-то не устраивает- мы можем уезжать вообще из Турции. Ночью наступила пора сюрпризов - окна пластиковые вставлены в проемы просто так, и пеной строительной никто щели заполнить не потрудился!!! а живности которая эти щели облюбовала, хватало с лихвой - комары, непонятные мушки, ТАРАКАНЫ РАЗМЕРОМ ПО 5 СМ и КЛОПЫ!!!!!! с утра просыпались покусанные и простыни были в маленьких пятнышках крови. ВИд из окон - на пресловутый пустырь, пустыню с лужами ( фотографии имеются, если захотите - вышлем), совсем не улучшал настроения. После того как Керим и Юмит отослали нас искренне и по-русски куда только можно, мы поняли, что надо уезжать, потому что терпени откровенно пришел конец и отдых был испорчен.Спросили у них насчет того, как можно улететь. Получили простой и ясный ответ - КАК ХОТИТЕ ТАК И УЛЕТАЙТЕ, НАМ ЖЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ ВАС ТУТ НЕ БУДЕТ. попросили трансфера ( который к слову был оплачен) - БЕРИТЕ ТАКСИ (которое к слову стоит 90 долларов до аэропорта) Информацию о том, что можно было простоприехать в аэропорт и за какие-тос мешные деньги обменять билеты и улететь раньше, от нас просто УТАИЛИ. Помогли ребята из Бен-тура, достали билеты и улетели домой. Больше никогда никаких дел с Анекс-туром иметь не будем ни мы, ни наши агентства, потому что с таким количеством хамства и нежеланием решать вопросы на месте мы еще не сталкивались. Будьте осторожны!!!

Страницы1

0,0/5 (0)

40 комментариев

  1. Галина
    Галина 24 июля

    Не думаю что виноваты турагентства...
    Есть ведь просто молодые и неопытные, и не старые закаленные волки, которые знают давно что с Анексом связываться нельзя!!! Вот наших девочек откровенно жаль, потому что они попали больше всех... но в данной ситуации НАМ ВАЖНО от кого получить деньги за испорченный отдых и в Анекс мы уже обратились :)))

  2. Ольга
    Ольга 24 июля

    От юриста - Елене
    Отвечать должен тот, кому турист деньги платит, если турагентсву - значит оно и несет юридическую ответственность за все проблемы - оно и договор с туристом заключать должно и т.д.Иначе зачем оно (турагентство)надо?

  3. Джулиан
    Джулиан 24 июля

    Автору рассказа
    А почему Вы не хотите потребовать от агенства возмещения моральных и материальных издержек? Ведь договор наверняка был, и по договору агенство несло какую-то ответственность за ваш отдых...

  4. Галина
    Галина 24 июля

    Почему не с Агентства ???
    Потому что в данном случае нам важно получить деньги с того кто виноват а не с того кого подставили.... вот так вот... тем более по закону это возможно )))

  5. Елена
    Елена 24 июля

    ОТВЕТ!!!!
    Уважаемые туристы! Как мы (работники турагентств) можем вам советовать хорошего туроператора, если главное Ваше условие это тур за 150$? Когда к нам приходят туристы и говорят, что вот у Пегаса цены очень хорошие... И ведь НЕ ПЕРЕУБЕДИШЬ! А потом начинаются проблемы.....

  6. Snezhana
    Snezhana 25 июля

    Даже если человек платит 150$ за свою путевку, в агенстве обязаны предоставить ему правдивую информацию об отеле и т.д.
    Какая разница сколько стоит тур? Повашему 150$ можно выкинуть в помойку? Тур-агенство просто обязано предоставлять правдивую информацию о туре,а не заведомо ложную, как это часто бывает! А человек уж сам решит 150$ заплатить или накинуть еще, для большего комфорта! Так что не надо тут ла-ла, все прекрасно понимают, что многие агенты врут и не краснеют, а потом снимают с себя всякую ответственность за предоставленную информацию!!!

  7. Оля
    Оля 23 июля

    Как я вас понимаю!
    Я с подругой тоже ездила в июне в Турцию с Аnex-tur, но нам повезло больше. Мы попали в тот отель, что и хотели, но он тоже не оправдал наших ожиданий. Конечно у нас все было не так страшно как у вас, но представители данного тур-оператора были просто отвратительные. Завышали цены на экскурсии....относились по-хамски. постоянные задержки с вылетами в москву....некоторым даже предлагали за счет фирмы остатьсяв отеле на 3-5 дней больше. Поэтому я вас отлично понимаю....жаль,что отпуск вам был испорчен.

  8. Елена
    Елена 23 июля

    Отвратительная фирма!!!!!
    Я сама работаю в туристической фирме и знаю что Anex-tur - великие кидалы!!! Они агенствам подтверждают все отели в любой сезон! А на самом деле ничего такого нет, они наверно даже запросы в них не посылают... Тем самым они очень здорово подставляют агенства ну и туристов конечно....

  9. Влад
    Влад 23 июля

    А Ваше агентство в Москве тут не причем?
    Может им следовало более внимательно подходить к выбору партнера в Турции?

  10. Елена
    Елена 23 июля

    Поймите только одно! ТУРАГЕНСТВО только реализует туры! За все отвечает Туроператор!!!

  11. Granny
    Granny 23 июля

    Турагент - не автомат по продаже туров
    Елене. Не будь Вы профессионалом, не удивительна была бы Ваша предыдущая реплика. Турагентства для того и нужны (с точки зрения туриста), чтобы посоветовать, помочь, и в конце концов устроить хороший отдых. Они должны разбираться в надежности туроператоров и принимающих сторон, нам бы этих терминов вовек не знать... Работа у Вас такая, нервная иногда... Галине - сочувствую, жаль отпуска.

  12. Заяц скин
    Заяц скин 23 июля

    Елене
    Вы эти лозунги для лохов оставьте, дама! Турагенство возможно ни за что и не отвечает, а вот турагенТство - отвечать обязано! В первую очередь за качество того, что оно реализует.

  13. Галина
    Галина 24 июля

    ну знаете ли...
    Путевку мы покупали явно не за 150 баксов.... фырк.... И опять же - у ПЕГАСА в этом году небыло НИ ОДНОГО рпокола по той причине что весь старый персонал разогнали... вот так-то

  14. Галина
    Галина 24 июля

    ну знаете ли...
    Путевку мы покупали явно не за 150 баксов.... фырк.... И опять же - у ПЕГАСА в этом году небыло НИ ОДНОГО рпокола по той причине что весь старый персонал разогнали... вот так-то

  15. Елена
    Елена 24 июля

    Дополнение....
    я конечно не хочу сказать, что надо ездить минимум за 1000 баксов, но знаете нам очень часто звонят (примерно 90%) и просят найти им тур в Турцию на 3-их на две недели за 500-700$ на всех. и очень обижаются когда мы им не можем помочь... я знаете тоже не за 2 копейки отдыхаю. И кстати даже у очень хороших операторов бывают проколы!

1

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры

Остров Клеопатры одно из самых красивейших мест. Это заповедник. И место,которое покажет нам, что можно ради любви сделать. …