Отзывы о туристических маршрутах
Египет

Хургада. Поездка на школьные каникулы со 2 по 9 ноября 2002г.

Уважаемые туристы!
Хочу предостеречь вас от необдуманных поступков,которые совершили мы, купив путевку на отдых в
Египет за 2 дня до отъезда в небольшой никому не известной туристической фирме ...

Уважаемые туристы!
Хочу предостеречь вас от необдуманных поступков,которые совершили мы, купив путевку на отдых в
Египет за 2 дня до отъезда в небольшой никому не известной туристической фирме (ООО "Золотой Эдем").
Не делайте этого никогда! Приобретайте путевки заблаговременно и только у крупных туроператоров (TEZ
TOUR, DEEP TOUR и др.известных компаний). Поверьте нашему опыту. В Египте считаются только с крупными
российскими туроператорами. К остальным отношение просто наплевательское. Туристов могут запросто
выселить из номера оплаченного ими отеля и переселить без их согласия в другой отель. А скорее всего
вас сразу же по приезде поселят не в тот отель, который значится в Вашем договоре и ваучере (так
поступили с нами). Объяснение будет простое - в отеле нет мест, так как неожиданно приехали немцы.
За неделю нахождения в Хургаде мы встретили многих наших соотечественников и польских туристов,
которых поселили в отели более низкой звездности, чем ими было оплачено. Компенсцию предлагали только
экскурсиями, о деньгах не было и речи.
Если же люди отказывались селиться в предложенный отель,их полдня возили на автобусах по
пустыне и только к вечеру привозили к отелю (когда человеку уже не оставалось выбора, надо было
где-то ночевать).
Вот такой ужас!

А с нами было так.
Мой ребенок пошел в 1 класс и я захотела сделать ему подарок за хорошую учебу - поездку на
каникулы к теплому морю. Я заранее облазила все сайты, собрав информацию об отелях. Был выбран
"Gasmine villadge", так как нашла о нем хорошие отзывы. Но, к сожалению, к моменту покупки путевки
данный отель был уже распродан. Мы не могли заранее спланировать отдых, так как у меня намечалась
командировка, которая неожиданно отменилась. В турфирмах стали предлагать отели "Sultan beach" и
"Printsess". Я посмотрела информацию об этих отелях и выбрала первый.
Надо сказать, что мы с мужем заядлые туристы и весьма непритязательны к удобствам. В основном
мы ездим по туристическим маршрутам, где в гостиницах только ночуют и их названия не оговариваются в
договорах с турфирмами.
Но сейчас мы ехали на отдых с ребенком и только на одну неделю. Я даже и представить себе не
могла, что может быть такое.
Итак, утром 2 ноября в аэропорту нас встретил представитель прнимающей стороны (Mazenar
tour)и сказал, что заменяет нам отель, так как в Sultan beach плохой пляж и от воды пахнет рыбой.

Мы согласились и это была наша первая ошибка. Он привез нас в отель Samaka beach,где поселил
в сарае в полном смысле этого слова (комната без окон с неработающим кондиционером и ужасным
освещением). Затем он уехал, не оставив даже телефона, но пообещав вернуться к вечеру.

Мы были просто в шоке и не дожидаясь вечера стали звонить в Москву в турфирму "Золотой Эдем".
Оттуда связались с представителем принимающей стороны и в 17 часов он прибыл в наш отель с директором
фирмы "Mazenar tour". Директор нас успокоил, сказав,что в Египте это нормальное явление ("Что же вы
хотите, мы работаем в арабской стране").
Нас эти доводы не утешили, мы требовали срочного переселения в другой отель. Я назвала
несколько отелей, на которые мы были согласны. Они пообещали Golden five, но сказали,что надо
подождать до утра.
Утром вместо обещанных 11 часов в 12 часов пришел другой представитель принимающей стороны и
стал звонить по отелям. Оказалось,что в обещанном отеле мест нет (хотя вчера они были). Невооруженным
глазом было видно, что кругом сплошной обман и надувательство.
Наконец он сообщил, что едем в Le Pasha. Я знала этот отель, поэтому согласилась. Однако привез
он нас совсем в другой отель - Mina Mark, расположенный рядом. Было сказано, что это одно и то же.
Оказалось далеко не одно и то же. Le Pasha нормальный отель, соответствующий категории 4*, а
вот звездность Mina Mark обслуживающий персонал отеля подтвердить не мог. По приезде в Москву я
просмотрела несколько сайтов и везде этот отель относился к категории 3* либо 3*+.
Пляж отеля очень маленький, спуск в воду каменистый. По системе "все включено" дают только воду.
(в Le Pasha имеются соки в неограниченном количестве). В нашем же отеле ребенку было отказано в
круассане после 17 часов.
Не хочется даже писать об отсутствии 3 дня горячей воды (потом из крана шел только кипяток), о
том, что кровать для ребенка принесли только после оплаты "бакшиша" 7 долларов. Об этом уже
достаточно написано.
Хочется отметить, что именно в данном отеле присутствует постоянный неприятнй запах от
бассейна, тогда как в отеле Sultan beach никакого запаха нет.

Так что, уважаемые соотечественники, если вы хотите отдохнуть с комфортом и именно в том
отеле,который вы выбрали,пользуйтесь услугами только известных туроператоров.
Если вам все равно,где вы будете жить, лучше взять недорогой не пляжный отель (через дорогу),
а на пляж можно ходить в любой понравившийся отель (через главный вход пускают везде). Тогда хотя бы
не будет жалко денег, выброшенных впустую.
Желаю всем приятного отдыха, с уважением
Елена Г.

1 комментарий

  1. Татьяна

    19.11.2002 at 12:27

    Без названия
    скажите, от какого тур оператора Вы улетали из Москвы?

  2. Нона

    19.11.2002 at 14:50

    Сам себе режисер.
    п.1 Ваша безграмотность (правовая и информационная) - исключительно Ваша проблема. Это первое.
    п.2 То что в период детских каникул пик спроса - и пик накладок нужно было догадаться (большого ума для этого не требуется) и подстраховаться (это тоже к п.1 можно отнести).
    И последнее- крупные туроператоры (Тезтур,в частности) не работают с физическими лицами напрямую. Только через агентства (наверное таковым и является упомянутое Вами) либо через собственную агентскую сеть. А выяснить тур какого туроператора Вам предлагало агентство нужно было до оплаты, и почитать отзывы о нем тоже ДО а не ПОСЛЕ.

  3. dfcz

    20.11.2002 at 06:51

    to nona
    о правовой неграмотности.........
    а вы договор читали сами хоть раз?
    там (типовой) написано что компания предоставляет звёздность и никого не волнует куда вас поселят, на чём повезут и т.д.

  4. Резонер

    21.11.2002 at 16:55

    to Nona
    Замена отелей в пик сезона - на самом деле вещь неочевидная, или очевидная только для Египта и отдельных операторов, и спасибо автору рассказа, что об этом предупреждает. Что касается - "сам виноват" - простите - в чем? На форуме египетского клуба регулярно опытные люди обсуждают, как избежать замен, и правильного рецепта пока не нашли.

  5. Сергей Дельсаль

    27.11.2002 at 17:12

    Не те выводы и рекомендации!
    Очень сочувствую рассказчику, однако главный призыв - покупать "только у крупных операторов" - неправилен и даже вреден. Вы, когда покупаете продукты - ходите по заводам-производителям? Нет, Вы выбираете "любимый" магазин (или несколько), где Вас обслужат хорошо при нормальных ценах и качестве продуктов - за которое, кстати, отвечает именно магазин, дорожащий своими постоянными посетителями. Он выбирает поставщиков, обеспечивает правильное хранение, достоверную информацию о продукте и т.п.
    Примерно то же - с турагентами, которые на основании своего опыта и добросовестности подберут Вам то, что нужно, и будут защищать Ваши интересы в любой точке мира, куда они Вас отправили. (А что делать иногородним туристам - какие крупные туроператоры в, извините, "г.Мухосранске"??...) Чувствуете, что я, видимо, представитель турфирмы, потому так и говорю? Да, я директор небольшой но "старой" фирмы (работающей много лет в режиме турагентство/туроператор).
    Но спросите - так ли это - у наших клиентов (не сочтите за дешевую рекламу)- многие подтвердят, что наше кредо - 1- подобрать надежный тур с хорошей ценой 2 - в случае любой накладки (именно накладки, обман исключен!), если уж что-то случилось (а в Египте это бывает) поможем в любое время дня и ночи, и сразу примем меры!
    Ваше турагентство, если и виновато в чем-то - то в выборе партнера- туроператора, Вы же, в свою очередь, не поинтересовались ни российским, ни египетским оператором и выбора не делали, хотя могли бы, если уж так всех знаете...
    Поэтому я бы уточнил Вашу рекомендацию - выбирайте "свое" турагентство (или оператора, если ездите постоянно в 1-2 страны - по его специализации...). Если там профессионалы, то именно они сделают для Вас выбор лучшего оператора (с которым, например, "считаются" в стране назначения). Или действуйте по рекомендации друзей при выборе турагентства.
    Есть еще много моментов, которые я мог бы прокомментировать... Но - работа, извините. Будет желание - обращайтесь за консультацией, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
    Сергей Дельсаль (название фирмы не пишу, чтобы не сочли за рекламу, однако вычислить нетрудно).

  6. Д

    29.11.2002 at 15:46

    Египет
    Уважаемая Елена!
    На 100% с Вами согласна, нужно ездить отдыхать только с крупными компаниями, то есть с Tez Tour, Mos Travel, Pegas Touristik. С Deep tour ездить не советую. Работают недобросовестно!!!! Ну,а в дальнейшем, читайте договор внимательно!!!

  7. роберт

    06.03.2003 at 04:47

    удивительная страна-россия
    только в россии люди пользуются услугами тур.фирм в таком количестве (в западных странах, да и в Азии люди в основном давно уже путешевствуют сами, ну да ладно - совок есть совок, что уж здесь говорить)и для того, чтобы и во время путешествия и после него брызгать слюной во все стороны и винить во всем других.
    Себя вините прежде всего, дорогуша.
    И интернет не захламляйте.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version