Отзывы о туристических маршрутах
Турция

Турция хороша с хорошим туроператором

В 2002г. мы всей семьей отдыхали второй в Турции на
побережье Кемер .Первый раз я ездила с дочерью в Белек.
В это раз мы поехали с туроператором Одеон-тур.Я призываю всех: никогда не пользуйтесь ус...

В 2002г. мы всей семьей отдыхали второй в Турции на
побережье Кемер .Первый раз я ездила с дочерью в Белек.
В это раз мы поехали с туроператором Одеон-тур.Я призываю всех: никогда не пользуйтесь услугами этой компании.Это не
только мои личные ощущения. После наших конфликтов я стала специально обращать внимание на то, как они работают с
группами из других городов.Туристы из С.-Петербурга были просто в ужасе.Против этой компании говорит хотя бы то, что
сначала они работали с немецкими туристами- и разорились.Тогда они решили выбрать менее прихотливых туристов, и
переключились на Польшу и Россию. Об этом мы узнали слишком поздно.Стиль поведения гидов-нагловато-хамоватый. С таким
поведением я столкнулась первый раз.Я отметила бы такие отрицательные моменты:
1. никогда не нельзя дозвониться своему
гиду. Те номера сотовых телефонов, которые они дают, практически всегда отключены.Говорят, что очень дорого стоят
разговоры.Но почему это должно нас волновать? Это их проблемы!
2. Непредупреждают заранее о том, что вслучае отказа от экскурсии даже за 3 дня до ее начала возвращается только
половина стоимости. У нас было вообще смешно: мы оплатили экскурсию, а через 15 минут ребенок наотрез отказался ехать
куда-либо.Ребенок маленький. Мы через 10 минут после этого нашли нашего гида-он еще не успел покинуть отель- но он
отказал в возврате денег, мотивируя тем, что часть стомости уйдет на подготовку экскурсии.Интересно, что уже начали
готовить через 20 минут после оплаты? Для сравнения. В прошлом году мы отдыхали с ТрекТрэвэл Интернешнл.Мы отказались от
2-х экскурсий за 24 часа до начала.Нам вернули ВСЕ деньги.И об этом предупредили еще в автобусе по дороге в отель.

3.Экскурсии подготовлены очень неудачно.Плохо организованы.И дело не в опозданиях. На это мы мало обращали
внимания.Дело в информативности.При этом турецкие работники Одеон-тура гораздо лучше наших русских. Те были просто
отвязные.
4.Аккуратнее с мед.страховкой.Первый совет после обращения к гиду по поводу желания увидеть врача :"Может Вы сами
сначала как-нибудь полечитесь?" Слава Богу ,что врач был нужен не нам, а другим ребятам.
Все впечатление оживил только отель.Мы отдыхали в Кириш Алинде.К русским относятся нормально, другие нации не выделяют,
и у нас даже сложилось впечатление, что немцев там не очень любят.Чистые пляжи, неплохая анимация, детский клуб.
Но в Белеке мне понравилось больше. Там даже турки другие, с более мягким характером что-ли.
Спасибо за внимание.

1 комментарий

  1. Вадим

    17.06.2003 at 20:20

    Без названия
    Абсолютно согласен с автором этого рассказа. Ездили в июне этого года в Аланию. Туроператор "Одеон Турс". Наша единственная встреча с гидом прошла так. Сначала он долго агитировал купить экскурсии именно у него по ценам вдвое превышающим цены экскурсионного агентства, находящегося в соседнем от нашего отеля здании. Вся его аргументация сводилась к тому, что у него все экскурсии со страховкой. После того, как мы отказались покупать у него, гид моментально потерял к нам интерес, а на вопрос где его найти и как с ним связаться, ответил, что у нас в отеле его больше его будет, а если возникнут вопросы, то звонить нужно в офис "Одеона" в Алании. Ни о каких мобильных номерах и речи не было.
    Кстати, был ещё интересный момент во время нашей беседы с гидом. Я в Турции был во второй раз. Гид об этом спросил и сразу поинтересовался с каким туроператором я приезжал в первый раз. Услышав название, отличное от "Одеон Турс", он залился пятиминутным монологом о том, как хорош "Одеон", как нам сказочно повезло и т.д. А уж что он вылил на другого туроператора Вы я думаю догадываетесь.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version