Несколько дней назад, ища в своём абсолютно не творческом беспорядке дискету, я откопала маленький потёртый блокнотик с корявыми записями. Блокнотик хранил в себе впечатления маленькой 10-летней девочки (т.е. меня в прошлом) от путешествия по большой Ирландии. Здесь я приведу самые интересные моменты из этой детской чепухи (язык в 10 лет у меня был абсолютно не сформирован, так что извиняюсь за возможные каламбуры, пишу как есть). "...Я прилетела в Ирландию, в Шеннон. Не жарко! Трясусь в автобусе 3 часа до Дублина, вместе со всей группой (там все крутые и курят!). Около школы нас встретил тощий директор Андрэ и наши семьи. В моей принимающей семье ещё две девочки, все очень приветливые. Что всех сразу удивило в Ирландии - дома в основном двухэтажные с серыми черепичными крышами. На следующий день надо было просыпаться в пол восьмого и тащиться в колледж. Там меня определили в класс, где из десяти человек семь - русские, и они учат тайцев ругаться матом по-русски. Первая неделя была скучной, каждый день шёл дождь и вообще очень холодно. На второй меня переселили в другую семью, т.к. она поближе в школе. Это ужас! Заходишь в дом - с потолка свисает паутина, под ногами чьи-то кости, наверно семейная собака кого-то сожрала. А я бы с удовольствием сожрала собаку, потому что кормили просто ужасно - какая-то варёная морковка... В семье девять детей, и все они очень похожи друг на друга, по именам мне их запомнить слабО. В один прекрасный день я с подружкой решила съездить в торговый центр. Мы перепутали номера автобусов (кстати, ирландские автобусы - двухэтажные) и уехали куда-то за город. Вышли на конечной остановке - бескрайнее поле, коровы, бараны пасутся... И тут пошёл дождь. Но мы кое-как, на какой-то маршрутке добрались обратно. Кошмар!
Самый запоминающийся день - день поездки в старинный замок в глубинку Ирландии. В замке была экскурсия, мы видели каменный стол, на нём лежал покойник (прим. - наверно раньше на этот стол клали покойников); видели древний унитаз. В этом замке водятся привидения. По возвращению в Дублин я пошла на встречу с подружкой и у меня спёрли рюкзак со всеми деньгами и фотоаппаратом (я закинула его на высокий забор, думая, что его там никто не достанет). Вызвали полицию. К счастью, всё это происходило у школы, а там на каждой школе есть скрытая камера. Охранник дал показания, я дала показания. Меня посадили на полицейскую машину и стали катать по окрестностям в поисках вора. Через полчаса вторая машина доставила мой рюкзак, а вора, 23-летнего парня, увезли в участок.
Это называется: "В семье не без урода". В общем, ирландцы очень милые и рыжие. В Ирландии пасмурно, ветрено. Однажды был теплый день, мне даже удалось искупаться в ледяном море. По вечерам, после колледжа я с подругами часто выезжала в пригород Дублина - там ближайший торговый центр, мы ходили по пирсу распевая русские песни или покупали одежду, которой там очень-очень много. Были на ирландской вечеринке, учились местным танцам (они называются "Келли") - это очень трудно, потому что надо всё время прыгать на одной ноге. Ещё мы выезжали на базар, там продавали разнообразные овощи по очень низкой цене. Что же мне ещё запомнилось?.. А, я была в морском музее, где были макеты кораблей, много вещей, связанных с Титаником (оказывается, он строился в Ирландии, а не в Англии!), всякие приборы, компасы и т.п. Ещё я посетила Национальный музей - ерунда полная. Нас в нём оставили на целый час, а там только один зал, в котором портреты каких-то аристократов с борзыми собаками, короче, никто ничего не понял, мы всё это время играли в сокс с итальянцами. Вот я уже в самолёте возвращаюсь на Родину. При взлёте казалось, что вся земля разделена на квадраты - это фермерские угодья. Такой же пейзаж я видела на стоянке кельтов, куда я ездила, чтобы посмотреть три камня (типа, древняя стоянка) и полазить по коровьим лепешкам с колючками - это часть экскурсии.
Кажется всё высказала. Что вспомню - потом допишу".