Отзывы о туристических маршрутах Испания
Испания, машина на прокат, 2001 июнь
Послушав, что заграницей дороги раз в 200 лучше и гаишники отсутствуют, как ненужный атрибут
безопасности дорожного движения — я решила съездить в отпуск и взять машину на прокат в Испании.
Купив о…
Послушав, что заграницей дороги раз в 200 лучше и гаишники отсутствуют, как ненужный атрибут
безопасности дорожного движения — я решила съездить в отпуск и взять машину на прокат в Испании.
Купив обычный тур в агентстве, я решила заказать машину из Москвы.
Нашла телефон офиса «Budget» позвонила, сказала, что хочу взять машину с мотором 1,8, в Аэропорту
Барселоны, и туда же ее привезти через 18 дней. Мне прислали факс, в котором было указанно,
что с учетом всех налогов, машина обойдется мне в 143, 190 песет, плюс депозит 66,000 песет.
Единственное условие — это у меня должна быть кредитная карта (курс доллара на тот момент был 1$=186 песет, 1руб=29,8
руб.)
Собственно, так дорого машина стоила из-за того, что я решила искупаться в Сан-Ремо, а на быстрой
машине дорога из Испании в Италию всего 6 часов.
Прилетела я в 9:30 и пошла с факсом искать контору. Там мне радостно сказали, что я могу получить
только Рено, и с другими машинами они не работают!
Странно, почему этого не сказали по телефону…
В итоге, я получила ключик от RENAULT MEGANE SCENIC 1,9 ДИЗЕЛЬ.
Машина оказалась огромным гробом на колесах,
и имела кучу странных примочек, в виде зажигания фар, переключения задней передачи плохого обзора спереди и сзади (что
очень напрягало при парковке).
После чего я подумала, что лучше бы французики занимались винами и
лягушками.
Карту мне дали в компании, и я поехала в Ллоретт-де-Мар.
Дороги Барселоны имеют ряд особенностей. Во-первых, Вам предлагается выбор, если у Вас есть время и
нет денег, то можно поехать по
бесплатной дороге (N 11), если же наоборот — то это платный авторут (С-32, А-19, А-7).
Первое, что выяснилось по
дороге — это не
совпадение номеров дороги на карте и на табличках.
Я поехала по платной дороге, на карте она обозначена, как А-19, но через некоторое время она стала С-32.
Съезды с дороги обозначены, как белые таблички с
черным текстом, но перед съездами, Вас еще пару раз предупредят табличками на синем фоне с белым текстом. Съезд
переводиться, как Sortida куда-то….
Скорость на авторуте ограниченна скоростью 120 км/ч, но обычная скорость — 140-160 км/ч. Я ехала и
184,
но поскольку Рено — это гроб на колесах с хорошим климатроником,
то при скорости больше 170 его уже заносило и качало в разные стороны.
Но главная особенность дороги — это то, что крайняя левая полоса СВОБОДНА, и как и должно
было бы быть — существует только для обгона! Аварию я видела на авторуте только один раз, когда машина врезалась в
правый бордюр, жертвы стояли толпой
возле машины и ждали полицию. Кстати, если у Вас нет телефона с собой, в машине или у пассажира, то Вы можете увидеть
маленькие, ярко окрашенные
прямоугольные ящички, на которых написано «SOS», где бесплатно можно позвать на «help!».
Перед каждым туннелем, а они встречаются часто, стоят синие таблички, где нарисована пиктограмма с
горящими
фарами, из чего следует — «идиоты, зажгите фары при въезде в темноту!», а при выезде, также картинка, но со
знаком вопроса — можно озвучить вроде: «идиоты, кто же едет по городу с включенными фарами. Берегите аккумулятор!»
В основном авторутами пользуются в дневное время суток, поскольку дороги не освещены, и свет есть
только на подходе к городу или при подъезде к
платным автоматам. Так же авторут в основном имеет 2-3 полосы, и ночью одну из полос перекрывают для ремонтных работ и
скорость снижается до 100-120 км.
За дорогу я заплатила 3 раза, первый раз при выезде из Барселоны 95 песет + 85 песет + 85 песет.
Доехав до Ллоретта, я нашла отель и тут же столкнулась
с проблемой парковки. Ллоретт городок на горе, полностью асфальтированный, машин много, свободного места мало. Я
попросила отель с паркингом, но
в турагентстве мне забыли сказать, что он платный. Поэтому часа два я ездила искала местечко, а заодно и осмотрела
городок.
Вообще-то, жители городка предпочитают мопеды и мотоциклы, машины renault, seat, golf, попадались
оpel и однажды я видела русскую ниву
с кожаным салоном. И поскольку они имеют большой дефицит места, то все машины, 99% уж точно, слегка поцарапанные,
немного помятые. Если у нас(в Москве),
при аварии,
машину можно сдавать в металлом, и смело покупать новую, то там аварий, как таковых нет, и владельцы машин не стремятся
тут же поменять крыло из-за царапины.
К слову сказать о ихней полиции, полицейские улыбаются, знают английский (поскольку сдают
экзамены), очень вежливы… наши же похожи на деревенских увальней
с украинским акцентом, постоянно вытянутой рукой и бегающими глазками.
Стоит еще сказать о поведении водителей, там нет такой горячки, как у нас. Такое впечатление, что у
нас постоянно бояться куда-нибудь опоздать, елозить
из ряда в ряд, нервно ссучить ручками, но как только оказываешься ТАМ — удивляешься: почему там все так спокойно,
почему они пропускают всех пешеходов,
почему пропускают машины, которым нужно перестроиться? У нас же на дороге, как будто обезьян из зоопарка посадили в
машины и показали как бибикать.
Что следует делать, если Вы там попали в аварию. Допустим, Вас стукнули, несильно и без жертв.
Первое что нужно сделать — это позвонить в полицию или
попросить, например, служителя бензоколонки. Во-вторых — это позвонить в страховую компанию, по телефону, который Вам
дали с ключами от машины. В страховой
компании Вас попросят рассказать что произошло. Если Вы не знаете английского, немецкого или французского — не беда.
Когда это случилось со мной, я толком ничего
и не смогла рассказать. Русскоговорящих операторов большинство прокатных кампаний не имеют до сих пор. Я объяснила, что
произошло столкновение, и жертв нет,
машину менять я не стала. После этих двух звонков, Вы идете на место столкновения, через какие-то секунды подъезжает
полиция. Они ничего не измеряют, у меня
вежливо проверили лицензию и попросили документы на машину. В течении 10 минут, они записали в мои документы машину с
которой произошло столкновение, и пожелали
счастливой дороги.
Поскольку когда Вы едите за границу и берете на прокат машину Вы обязаны ее полностью страховать, то
при авариях, кто кому будет платить, разбираются
страховые компании. Понятно, что лучше в аварии не попадать, но если Вы попали, то потеряете в случае Вашей вины
депозит.
Хитрость, при которой эти страховые компании не прогорают — это то, как устроена страховка. Если при небольших
царапинах, вмятинах и т.п. стоимость ремонта
не превышает размер депозита, то это оплачивается из суммы депозита. Поэтому если хотите сохранить депозит — разбейте
машину в лепешку :), но без жертв!
Что еще хочется сказать, например поражает вежливость, при полном отсутствии хамства со стороны всех
водителей. Когда ты паркуешься и пытаешься въехать задом
в маленькую дырочку между машинами — тебе никто не бибикает и не орет «Давай быстрей, чего копаешься». Я раза четыре по
началу не могла хорошо запарковаться (плохой обзор, опыта маловато)
так сзади собралась очередь и никто даже не пытался подъехать и проскочить!
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
Лада
10.06.2003 at 16:42
Полностью согласна с автором!
Ездить на машине в Испании просто отдых после российских дорог. Больше всего удивило и порадовало спокойствие испанцев, понимание ситуации — "ну нужно девушке втиснуться в это пространство!". Только я брала малюсенький Ford Ka, парковаться на нем просто удовольствие, а вот со скоростью — проблема, его максимум (реальный, не по шкале) 130 км/ч, но т.к. на большие растояния я передвигаться не планировала машина меня вполне устроила. Полиции, за 5 дней пользования машиной, не видела вообще.
Дмитрий
31.07.2003 at 16:01
Ох, уж эта женская логика 🙂
Прежде всего прошу не воспринимать это как наезд. Так… комментарий.. не более…
Машина обошлась Вам совсем не дорого — всего 42 доллара за день. И как связана цена с желанием поехать в Италию? Разве что страховка чуть дороже. Ну так не стоило говорить в Баджете, что вы собираетесь покидать территорию Испании.
По поводу машины. Вы всерьез полагаете, что задняя передача ДОЛЖНА включаться "от себя и назад"? 🙂 А как же "американцы"? У них вообще рычаг на рулевой колонке, и коробки автоматические. А еще, прости Господи, наши восьмерки с девятками. А еще… да много разных машин в мире есть. Вы, возможно, будете еще больше возмущаться лягушатниками, если узнаете, что они, гады такие, еще и бибикалку делают на левом подрулевом переключателе. А вот с обзорностью у Сценика все ОК ИМХО. В каком-нибудь Феррари с этим гораздо хуже. Просто обидно стало за машинку, на которой проехал 1500 км по Италии. Да и зачем было брать немаленькую машину, если все равно передвигались в одиночестве? Хватило бы и Фиата Пунто. Ни проблем с парковкой, и не "гроб на колесах".
Про фары и аккумулятор — вы это серьезно?
Про освещенение на дорогах — Вы можете себе представить, что за пределами МКАД практически ВСЕ дороги не освещаются? И ничего — люди ездят и в Испании, и в России, просто не "берегут аккумулятор", а включают фары 🙂
По поводу страховки — Вы просто взяли машину с обычным Collision Damage Waiver (CDW), по которому существует франшиза (сумма, не покрываемая страховкой). При Full CDW (без франшизы) аренда чуть дороже, но за все расплачивается страховая. И, что характерно, не прогорает 🙂 Почему? 😉
Впрочем, какое это имеет значение, ежели Вам понравилось, правда?
Удачи и новых впечатлений.
Дмитрий