Сразу в начале 2 части хочу просить прощения за мои безумные орфографические ошибки. Все таки сказывается англоязычная жизнь, да и вокруг нет рускоговорящих людей, кроме моего сына, только и вижу русские буквы в интернете. И еще хотела бы внести некоторые поправки по поводу первой части.

Наш отель находился в месте Плая Дорада, а комплекс в котором находился наш отель назывался Victoria Resort, в этом комплексе большое количество отелей и именно наш назывался Gran Ventana. Кстати картинки можно посмотреть, это я сегодня нашла все свои проспекты которые мы прихватили с собой из отеля. Как раз здесь фотографии именно нашего отеля и все те места которые я пытаюсь описать.

А теперь продолжение.... Естественно, две недели валятся на песке нам совсем не хотелось и мы решили посмотреть остров. Делали мы это постепенно, для начала мы просто решили пройтись бо берегу до островов, которые мы видели в подзорную трубу. До них нам пришлось идти примерно 1,5 часа, чем дальше мы отходили от нашего пляжа, тем девственней представала перед нами природа острова. Пальмы огромных размеров, заросли папайя и манго неизвестно какого происхождения выброшенные на берег морские существа. Такое ощущение, что мы « последние герои». Кстати, даже среди этой дикой природы, можно встретить совсем в безлюдном месте маленькие кафе, в которых работают местные жители и предлогают они всевозможные спиртные и охладительные напитки. Наконец то мы дошли до этих островов, они находились примерно в пятидесяти метрах от берега и до них можно было бы доплыть, но как то страшновато было, всетаки дикая природа да и заросли в воде какието цветные водросли были, а вдруг там барракуды......У меня инстинкт /я не помню как писать это слово/ самосохранения теперь хорошо развит, поэтому я не рискую в незнакомые места лезть, тем более что тропики... для меня это был вообще первый опыт знакомства. Кстати и вам не советую, брать в руки не знакомые листья деревьев или то что выбрасывает море. Я не знаю чем, обожгла себе ладони, конечно они не болели, но кожа слазила неделю. И еще пока не забыла, не пейте воду из крана и старайтесь даже фрукты мыть водой, которую следует покупать в пластиковых бутылках. Вода там продается в основном Американского производителя, некоторые местные даже сами не рискуют пить свою воду. Конечно тем которые сделали заранее прививки от всех тропических болезней боятся нечего, но береженного Бог бережет. Когда мы возвращались назад от затерянных островов, мы видели чудесное диво!!!! Каким то образом на небе вокруг солнца появилась радуга, я видела это впервые. Конечно мне как и всем приходилось видеть радугу в ее обычном состоянии, как положено оба конца были опущены к земле, но вокруг солнца --- это ЧУДО природы. К сожалению, это не возможно было завпечатлить не на камеру, не сделать фото.

Ок, так как после этого трехчасового путешествия у нас сгорело все что выпирало и мой скальп в том числе, потому как у меня на голове была не бейсболка, а просто козырек для глаз, и на мне было если помните было 53 косички, то и моя кожа на голове была совсем оголенная. После прогулки, на моем скальпе можно было выпекать хлебобулочные изделия, вот ощущеньице... и кремом то не намажешь. Короче, я миллион раз пожалела что заплела эти чертовски красивые косички, спать не удобно, так как волос у меня не очень длинный, приходилось временами спать на лице, да и просушить их до конца было не возможно после купания. А так как фантазия у меня работает лучше всех чувств, какие я имею, то у меня было ощущение, что скоро у меня в волосах будут жить скорпионы, и чем я только их кормить буду? Я же о них ни чего не знаю. И так далее.... Мы все же решили более на профессиональном уровне посмотреть остров. Потому как, я не не понимаю в одиночку путешествовать по незнакомому острову, не зная правил и обычаев страны, да мне кажется интересснее все же с гидом. Кстати, на утро второго дня после нашего приезда для всех англоговорящих ,был подробный обзор по всем предлогаемым экскурсиям. Обзор проводили не местные жители а так называемый массовик- затейник английский молодой паренек, как позже оказалось он был даже с нашего города Ноттингем. Англичане всегда хотят знать за что они платят деньги и что имено захватывающего там будет. Если просто показать и посмотреть, то клиентов, я уверена будет не много им нужно попробывать и ощутить. Как впрочем и нашим соотечественникам тоже. Мы решили первое посмотреть жизнь острова и местного населения- экскурсия называлась Outback safari, что в переводе в англ. Глухое сафари. Но, к сожалению, информация на английском языке.

Утром примерно в 8-9 часов мы сели на не большой грузовичок в кузов с мягкими сиденьями, пристегнулись как положено ремнями и в путь! У нас был очень общительный гид, через 10 минут следования он нас всех 12 человек перезнакомил, что уже через некоторое время мы были как родные. Немного отъехав от Плая Дорады, замечаешь, как рассеивается цивилизация. Когда мы проезжали какой то населенный пункт, то ощущение было конечно жудковатое. Очень грязные улицы, по над трассой стояли магазинчики сколоченные из девевьев на них метровый слой грязи и рядом кучи мусора. Но за прилавками стояли продавцы- женщины со счастливыми улыбками на лице и с бигудями-липучками на голове, наверно они не когда не видели другой жизни и им кажется что они живут в раю. Кстати основная масса местных жителей живет очень бедно, некоторые даже не имеют эликтричества в своих домах. Но вот, мы съезжаем с асфальтированной дороги и попадаем в настоящий тропический лес!!!! Растительность разнообразная, кокосовые пальмы и лианы, какие то деревья огромных размеров с термитниками. Термитник, это целая колония рыжих маленьких муровьев. Заехав по глубже в лес мы остановились и наш гид предложил нам помолчать и послушать как поют птицы, это СКАЗКА, мы записали пение на камеру. На мелодию можно накладывать стихи с петь песни.

В лесу можно встретить огромные огороженные территории с очень красивыми белыми замками , это богатые люди острова строят себе загородные дачи, или фазенбееры с банановыми плантациами. Но через несколько километров можно встретить в джунглях маленькую деревню с домами, которые и шалашом назвать трудно, люди и дети деревни выбегают на дорогу чтобы помахать проезжающей машине. В лучшем случае эти дома построены из бетона, а в худшем из веток деревьев. Дома не имеют стеклянных окон, только деревянные решетки. Мы останавливались, возле одного такого дома, но наверно это был дом образцового порядка. Там жила семья, кажется из 7 человек. Цементный пол, две кровати, какие то картинки от коробок шоколадных конфет, фотографии всех детей и членов семьи и телевозор, который я не знаю куда они могли включать, если у них не было электричества, а может быть было но замаскированно. Нам показали их так называемую кухню и как они готовят еду. Честно скажу хочется плакать, а они сидели счастливые, старенькая бабушка на улице под деревьями ждала пока толпы туристов посмотрят их дом. Одним словом глухомань!!! Даже представить трудновато, такой контраст. Великолепные отели и убогие хибары. Но как нам объяснил наш гид, доминиканцы очень религиозные люди и рады всему, что Бог пошлет. И наверно он посылает им что то, если уж они продолжают жить в таких условиях.

Туристический бизнес широко развит в этой стране, но основное население за чертой бедности. Было ощущение, что мы приехали в зоопарк посмотреть на полуголодных животных. Я не люблю ходить в зоопарки, особенно в русские, я всегда плачу. Но прощу прощения за такое грубое сравнение, сами же хотели посмотреть колорит доминиканской жизни. Кстати, этот дом стоял один примерно в 3 килиметрах от деревни. Здесь же в лесу и них есть своя школа, я только не знаю как ее можно найти среди этих зарослей, миллион дорог. Но поехали дальше... А дальше был привал у какого то кафе в национальном стиле, это навес и бетонный пол, что бы не так жарко было его постоянно поливали водой. Нам там быстренько сообразили шведский стол, видимо продукты все брали с нашего ресторана, потому как ассортимент был знаком. Рядом с кафе был мини зоопарк, крокодилы, совы, и русская ворона, которая постоянно кричала и просила есть. А под навесом, где мы обедали, лазали сонные игуаны, змеи. И большие попугаи, естественно привязанные за ноги посаженные специально для туристов для экзотического фото. После легкого перекуса, нас погрузили в моторные лодки и мы отправились по реке в неизвестном направлении, якобы для самой изюминки путешествия. Я все ждала, когда же нам будут показывать крокодилов, так как на борту грузовичка на котором мы путешествовали был нарисован крокодил и написано название экскурсии. Так вот я и думала, вот сейчас то и подошел момент шоу, проплывая по реке заросшей полностью травой и великолепными цветами кувшинками или лотосами, /точного названия не знаю/ появится голова крокодила или бегемота. Но нет!!!! По берегам этой реки, нам опять показывали огороженные территории с белыми виллами, это канадцы, любители экзотики построили здесь себе загородные домики. Крокодилов я так и не увидела. Но что же ждало нас впереди. Наконец то мы приплыли...... к океану.

А дальше нас всех собрали раздали большие пенопластовые доски для серфинга и провели подробнейшие инструкции, как держать эти доски, как заходить в океан держа их на голове, как на них плавать на волнах и куда ходить и куда не ходить.На всякий случай нам показали в какой стороне Африка. «Не ходите дети в Африку гулять....» Я вам скажу к-а-к-о-й КАЙФ!!! Я поняла, что в этом месте всегда бываю волны, и в этом весь кайф. Мы все как бузумные помчались в воду, каждый ждал свою волну, как только она подходила, мы прыгали на доски и мчались по направлению к берегу. Естественно наше купание охраняли со всех сторон в воде наши же гиды и еще какие то парни а атлетическим телосложение. Бог мой, как было классно, вода с песком была везде. Когда шла волна, каждый думал, что это его волна естесственно и тут начинался миксер всего: доски, люди, сорванные плавки и бюсгалтеры, некоторых заносило соседу на шею, а кто попадал прямо атлетическим парням в руки и от это было еще круче. Вообщем эта процедура длилась примерно час. Но после свистка, изнеможденные тела, некоторые без трусов выползали на берег и пытались выбить из своих ушей и носа воду. Я уже писала раньше, что вода в океане супер соленая. Это конечно вода не как в Мертвом море, но все же...Если она попадает в носоглотку, то это невыносимое ощущение, как после закапывания сока лука в нос. Да забыла написать, что пока мы плыли на лодках к океану, наши грузовички уже подъехали к месту нашей выгрузки. После купания и пересчета всех пассажиров, мы отправились в обратный путь. С берега я прихватила с собой кокос в кожуре, который вынесло волнами. Кстати я его привезла с собой в Англию и он у нас сейчас красуется в Фамели рум /семейной комнате/. Но до отправления нам предложили купить разные товары, майки, бейсболки,шляпки с эмблемой Outback safari. Не буду описывать как это происходило, так как считаю, что настолько подробную информацию вообще не интерессно будет читать. Я не даю инструкции, я только описываю что я помню и какое на меня произвела впечатление эта страна. Каждый смотрит своими злазами, и чувствует своим телом. Когда мы возвращались в отель, все сидели уставшие, но счастливые и со згоревшими на солнце лицами. Экскурсия удалась, изуминка была и посмотрели и попробовали.

Обратный путь лежал через город Сосуа, мы потом и позже были с мужем в нем только на пляжах, конечно это красота, бухта с берюзовая водой, сочная ростительность, цветы всевозможных цветов радуги, белый песочек, птицы с ярким оперением и конечно же великолепные отели. А пока мы проезжали по центральной улице Сосуа, это полная противоположность курортной зоны. Везде кучи мусора, какие то дома, не возможно понять это жилые дома или складские помещения. Вобщем как большой ценитель архитектуры, могу сказать что этого слова там вообще нет / я имею ввиду дома местных жителей/. Но вот мы и дома, в отеле я имею ввиду, по оканчании экскурсии положено благодарить гида и водителя, сколько можешь дать это называется. Но за такое качество не жалко!!! Молодцы ребята, выкладываются до конца, профессионалы своего дела.

Вторая экскурсия у нас была под название Punta Rusia, так как корни то у меня все же русские, мне понравилось это название. И нам предлогалось посмотреть Парадиз айленд /райский остров/ под названием CAYO PARAISO, с высоты птичьего полета на него можно посмотреть на сайте Я почему то думала, что Пунта Русия находится на Карибском море, и мне удастся посмотреть южную сторону острова. Я не знаю почему я так думала, толи не достаточное знание английского языка, толи не очень хорошая дикция нашего массовика- затейника. Но нет, на кануне вечером мой муж объяснил мне что нас отвезут на остров, который примерно площадью 50 на 20 метров и будем там купаться несколько часов. Естественно фантазия у меня здоровая, как я уже и писала выше, я себе представила картину, как нас на лодках вывозят в открытое море, высаживают на малюсеньком острове с которого конечно же не видно и берега, и уплывают обратно. Через некоторое время налетает шторм, затапливает весь остров и мы перепуганные не знаем за что цеплятся, так как на острове совершенно нет растительности, и не знаем в какую сторону плыть, потому что с перепугу ориентация потеряна. Вот с таким настроением я ложилась спать, я уже не знала, что придумать на утро, что бы отказаться от экскурсии, толи сказать что у сильный недуг и я не могу подънятся с кровати. Вообщем я уговаривала себя примерно половина ночи, и не заметила как уснула. На утро я посмотрела на небо, погода не предвещала ураганов и приняла храброе решение, ЕХАТЬ! В конце концов со мной мой сильный муж, который меня обязательно спасет. Я еще тогда не догадывалась как он плавает!!!

Рано утром с трясущимися коленками я всеже зашла в автобус, на мое удивление был полный автобус примерно 40 или больше человек. Наш гид увидив наши сонные лица, решил немного нас потрепать и вдохнуть жизни в наши тела. Для начала он спросил, кто говорит или понимает на испанском /а у нас вся группа была англоговорящие/ один молодой человек сказал, что несколько фраз понимает. После этого наш гид попросил, что бы он перевел слова, что назначенный для нас гид говорящий на английском заболел и нам прийдется слушать рассказы только на испанском. После перевода, парнем этих слов, все пассажиры обсалютно проснулись, и засопели носами, но не было произнесено ни одного слова, только мимика. Я ожидала, что его сейчас выкинут с автобуса, но нет все таки какие сдержанные на свои эмоции англичане. Но наш гид сам разрядил обстановку громко засмеялся и заговорил на очень хорошем английском языке с легким испанским акцентом. Ехали мы около часа в сторону Гаити до местечка Пунта Русия. Там нас пересадили на три моторные лодки надели на нас спасательные жилеты и вперед.... Мы мчались на огромной скорости, вода брызгала в лицо, сщипало глаза и так примерно километров 15-20. Мы ехали около 300-500 метров от берега и я постоянно оценивала свои способности, доплыву я до берега в случае чего или нет. Я хочу сделать отступление и объяснить свое не нормальное трусливое поведение. Дело в том, что за свою жизнь я не мало видела уроганов и недавний на Черном море и разрушительные смерчи в других странах. Когда это видишь своими глазами, а не по ТВ, это ужаснее. Поэтому у меня синдром страха, и клаустрофобия и все прилагающее...которые к сожалению пока не возможно изличить. Но я не совсем трусливая как мышь, случается конечно в незнакомых местах, но это мне не мешает путешествовать, я себя могу уговорить и настроить, это моя профессия. Прошу прощения за отступление, догадываюсь как много будет реплик по этому поводу !

Итак, через некоторое время перед нашими глазами открылась по истине райская картина, остров с белым и нежным песочком, настолько мелким, как мука, только не слипается, вода как из водопровода, даже не голубая а прозрачная, мелкие разноцветные рыбки стайками плавали вокруг наших ног. Я уже и забыла о своем страхе, кстати этот островок находится от берега метрах в 300, а это для меня не дистанция, я прекрасно плаваю. Да и лодки не собирались отплывать обратно. После всего увиденного, по моему телу растеклась приятная истома, и я ощутила, как говорят англичане Relax. Но заботливые сопровождающие гиды не давали нам долгого расслабления, они уже накрыли столы для завтрака, были сендвичи, разнообразные напитки и крепкие тоже, арбузы, всякие фрукты, вообщем ни какого дискамфорта. Я забыла написать что на этом островочке, стоит три накрытых пальмовыми листьями шалаша, и вообщем то есть куда укрыться от жары. Позже нам предложили надувные жилеты, очки, трубку и ласты, для того чтобы с сопровождающим посмотреть на водный мир. Это конечно не глубокое погружение, можно сказать что это было погружение только головы или лица под воду, а остальные все части на верху. Пока я наряжалась, группа уже ушла в море, но я быстенько на прямки догнала их, я пишу на прямки, так как там был специальный форватер для того что бы проплыть через кораллы. Кораллы были на столько близко к поверхности воды, что об некоторые можно было порезать живот или руки. Но так как, я больших животов не ношу, то для меня не составляло труда плыть прямо к моей группе. И вот, я уже готова от удивления открыть рот, но нельзя нужно правильно дышать.

Бог мой, какая неописуемая ни на одном языке подводная природа, кораллы самых разнообразных форм и круглые, оранжевые как апельсины, и плоские длинные сетчатые, ярко красные и белые столбики. Загадочно красивые рыбы, я видела одну размером с 50 сантиметров, но основные примерно сантиметров по 20. Цвета самые разнообразные: ярко желтые в черную полоску, переливающиеся лилового цвета, голубые с зеленым и в горошек и в пятнами, картина непердоваемая. Но как вы думаете, пока я наслаждалась подводным миром, я совсем забыла о своем муже. Когда я подняла маску, я увидела, что он у меня застрял в районе кораллов и как то не естественно дергает ногами. Я «акулой» поплыла ему на помощь, он бедный решил по моему пути доганять группу, но у него размеры живота намного внушительнее моего, дегустация всех сортов пива, делает свое дело. Да и к тому же техника его плавания оставляла желать лучшего. У него особенный стиль плавания «жабой». Как я не пыталась его в воде научить вытягивать ноги, не получилось. Ему вода постоянно попадала в маску и пекло в носоглотке. Я пыталась узнать как он себя чувствует, может быть ему залесть в лодку /там возле группы все время была лодка сопровождала на всякий случай/ конечно ему бы это не удалось, он бы потопил и лодку!!! Я все время спрашивала Philip, are you ok? После того как он гаркнул на меня - Yes-s-s, я поняла что все в порядке и поплыла дальше наслаждаться подводным миром, размышляя о том, что как все таки хорошо что рыбы не могут говорить. Но вот мы проплыли вокруг острова, и вышли на белый песочек, через некоторое время мой замечательный муж тоже прибился волной к берегу. Как выяснилось он не видел никаких рыб а только корраллы, которые царапали его пушистый животик.

Позже всем предлогалось взять хлеб и покормить рыб. Я набрала полные руки сендвичей, поставила Филиппа /мой супруг/ с видео камерой по пояс в воду, а сама поплыла кормить рыб. Через секунду, я не знаю от куда они взялись на меня налетела стая рыб, они брали хлеб из моих рук,мне даже удавалось их гладить. Какие же они были все разноцветные. Я постепенно отходила к берегу ведя за собой стаю рыб, для того что бы показать Филиппу и сделать видео. У нас все получилось. Фил, еще долго не мог понять как мне удолось привести такую стаю рыб и как они могут быть такие ручные. Нам еще отпускалось некоторое время что бы позагорать и просто полежать на нежном песочке. Пребывание на острове длится около 3 часов. Затем наш маршрут лежал на лодках в Национальный парк. Это заросли деревьев, между которыми проходят полосы воды, по которым можно плавать на лодках. Там совсем не глубоко, но выходить с лодки ни кому не разрешалось, потому как все таки дикая природа. На дне можно было видеть морских звезд, одну все же нам достал наш гид, давал всем подержать. Огромная звезда с каменным панцирем красного цвета. Оцень красиво. Далее нам предлогалось посмотреть пеликановый заповедник и там же пообедать. Конечно заповедника мы не видели, сидели только полусонные два не очень больших пеликана, но как нам позже объяснили заповедник, это не зоопарк, а в это место часто прилетают дикие пеликаны, ну нравится им жить возле ресторана.

Ресторанчик, с вкусной едой нас очень порадовал, было очень чисто, гостеприимные официанты приятно улыбались. Меня всегда подкупает улыбка людей. Я сама тоже много улыбаюсь людям. После обеда бесплатно предлогалось покататься на банане, я в первых рядах!!!! Люблю, такие атракционы. Мне очень понравилась и эта экскурсия тоже, тоесть что предлогалось, что честно отработали без обмана и вытягивания лишних денег. Больше мы экскурсии не заказывали, сами ездили смотрели все но не далеко от отеля. У нас так много было интерессного на территории, что было совсем не скучно. Например большие поля с гольфом, это вообще класс!!! Всем любителям этой игры, в комплексе Victoria Hoteles просто раздолье.

По вечерам на территории отеля всегда играла музыка, всякие приколы детские игры. Кстати я встречала там много русскоговорящих людей. Еще раз убеждаешься, что русские, как свидетели Иеговы, есть везде!!!! Где бы не был, Америка, Израиль, Великобритания, Канада, и т.д. а о Кипре и говорить не чего, там помойму русских уже больше чем киприотов. Так вот, на пляже я слышала русскую речь, и мне было так интерессно о чем они говорят, они так громко общались, даже и не задумываются, что они не одни говорят на нашем родном русском. Мы лежали рядом на лежаках с ними. Я много интерессного услышала в свой адрес, по поводу моего откровенного купальника-бикини, и сравнивания моей внешности с моим мужем. Они даже пытались спорить, кто я моему мужу жена или молодая любовница. Им и в голову не приходило, что я их бывшая соотечественница. Вообщем интерессно, русские женщины везде русские. Но эта семья была, как я поняла из Москвы, уж очень колоритный акцент. И еще встречала русских, но они сейчас живут в Майами, там тоже прекрасные пляжи, но что же их привело в Доминикану выяснять не стала. Кстати на самолете с Майами лету только 45 минут. И еще были русские с Канады. Так что русские есть везде и могут позволить себе разный отдых. Приятно как то знаете ли от этого. Мы познакомились с одними русскими, бабушка отдыхала с внуком, они сейчас живут в Нью-Йорке, классные люди.

Но вот наверно и все, что хотела написать. Конечно, же время стирает некоторые захватывающие моменты. Я как села писать вторую часть не читала все рассказы о Доминикане на сайте, только вот один о Смазанных впечатлениях, поэтому могу хорошо понять эту девушку, что все забывается. И еще честно могу признаться, что наверно лучше бы получилось написать у меня на английском языке, так как некоторые русские прилагательные уже забыла. И еще пока писала , получила некоторые реплики, спасибо хоть за такие. Я не соревнуюсь ни с кем в письменности, я описываю свои ощущения. Может быть Доминикана произвела на меня меньше впечатления чем на некоторых людей, так как я живу в неменее красивой стране, и живописную природу я вижу каждый день, англиские национальные сады которые датируются прошлыми веками не возможно сравнить ни с чем. Но это уже истории другой страны. Да и постоянное сравниваю Доминикану и Кипром, там тоже великолепно. Может быть я буду позже писать о них. Спасибо всем заранее, кто оставит свои реплики. Если нужна будет какая ни будь информация по Великобритании, можете писать на мой адрес.

1. Злюка
    Злюка 20 августа

Кошмар
    Вот что делает с человеком жизнь в Англии...

2. Аурум
    Аурум 20 августа

Классно без наворотов о себе...
    Спасибо Илина, мне нравится, что без инструкций, их можно и интернете найти. Очень легко читать. Написано мягко и приятно. А то что может быть на тебя не очень произвела Доминиканская респ. дак, это верно и по круче есть страны.. А на счет некоторых реплик, так человеческая зависть БЕЗГРАНИЧНА....

3. Lydia Staskie
    Lydia Staskie 20 августа

Hi Elena!As far as expressing yourself in your primary language i want to admit,that my younger daughter came to the States at the age of nine,and still speaks beautiful Russian,and NO signs of forgetting it.I dont know how old were you,when you got married to Great Britain,but it is stange,that you could forget some of the language you were born with.Read more of Russian literature.Russian is the most beautiful language in the world.

4. Lydia Staskie
    Lydia Staskie 20 августа

THis is Lydia again
    I forgot to mention that we-ve been in Boston for 18 years and she is 27 now.Wish you all the best Elena!

5. Илина Гилберт
    Илина Гилберт 21 августа

От автора для Лидии
    Спасибо вам Лидия, за наилучшие пожелания!!! Я живу в Англии не так давно, и как все люди прохожу все периоды адаптации. С разговорной русской речью у меня полный порядок, у меня красивый голос, правильный пронанс, я даже для русских проводила здесь психологические лекции,но "стопор",вот именно тогда, когда хочется на бумаге или по средствам компьютера изложить свою мысль, когда нужно думать что писать. За разговорную речь и "думательно- писательные" действия отвечают разные участки головного мозга. Наверно какой то участок деградировал, во время частых перелетов по странам. Но этот этап пройдет и все станет на свои места. Я думаю и у вас был такой период, только вы не помните. Кстати мой ребенок, ему 11 лет у него проще с языками. у него голова не забита взрослыми проблемами. прекрасно выражает свои мысли. Спасибо за советы о чтении русской литературы, но с сожалению здесь с этим немного напряженка. Да русский язык очень красив, если на нем говорит интелегентный человек. Еще раз спасибо. прошу прощения, но мое имя Илина, было всегда. Всего хорошего, наилучшие пожелания вашей дочке.

6. Proxor
    Proxor 21 августа

Ну что за люди...
    Блин, 18 лет в Бостоне... а совковая привичка поучать, пристыдить никак не может исчезнуть. Ну что за люди... А ваш английский!!!??? Почему не на русском????

7. Boris
    Boris 10 января

Travel to Dominicana Republic
    Elena, Thank you. Your story about traveling to Dominican Republic is very interesting and unusually twisted. The description of this beautiful land is sincere and true. I really enjoyed reading this.

8. Boris
    Boris 10 января

Travel to Dominicana Republic

Достопримечательности Доминиканской Республики Читать все

Незабываемая поездка к китам с компанией Dominicana.pro

Идеальный вариант экскурсии для тех, кто любит морские прогулки и ни разу в жизни не видел горбатых китов!…