У нас была цель: приобрести авиабилет Москва-Симферополь-Москва по наиболее выгодному тарифу. В результате длительных поисков выяснилось, что самый нормальный тариф у авиакомпании Трансавиа, они предлагали вполне нормальный самолет ТУ-154 по цене 5840 рублей со всеми сборами, в то время как другие авиакомпании хотели от 6000 и больше. Ничего не подозревая, мы взяли эти билеты за 10 дней до отлета и принялись с нетерпением ждать дня Х.

Наступило 6 сентября. Мы прибыли во Внуково за час до отлета самолета. Стоит заметить, что такого отстойного аэропорта, как Внуково, я никогда больше не видела. На удивление отвратное место. Для начала нам было объявлено, что за 30 минут (!!!) до отправления самолета (при том, что задержка отлета объявлена не была) регистрация еще не началась. Это не слишком напрягло. В результате мы прошли-таки регистрацию, отсидели положенное в крошечном зале ожидания без напитков и туалета, почему-то полчаса еще отсидели в автобусе, который буквально за минуту привез нас к самолету. И тут нас ожидал шок номер один: вместо заявленного ТУ-154 нас затолкали в – как бы это помягче выразиться – один гражданин назвал это корыто словом на букву «г», синонимом презерватива. В общем, ЯК-40, рассчитанный на 30 пассажиров. Нам было заявлено, что в билете написано о праве авиакомпании поменять судно и что в связи с тем, что нас всего 30 пассажиров, руководство приняло решение поменять ТУ-154 на ЯК-40, и типа для них самих это неожиданность, ибо до этого летали только на ТУшках.

Возмущению не было предела! Все 30 пассажиров единогласно заявили, что не полетят на таком корыте. Тем более, что и в полете оно должно было находиться не 2 часа, как Тушка, а 3.10. Пришел жирный мужик с пропитым лицом, представившийся сотрудником службы безопасности, и нагло заявил, что сейчас всех нас запихают в кутузку, если мы не заткнемся, и будем там сидеть неделю вместо полета в Симферополь. 

Мы возмутились еще больше. Одна женщина с дочкой лет 16-ти двинулась к выходу, заявив, что это корыто разобьется и что она не собирается умирать. Следующим пришел сотрудник милиции, не менее жирный и омерзительный, и заявил, что если хотя бы один человек согласится полететь, а все остальные откажутся, то все равно самолет полетит, а отказавшихся будут держать в кутузке сутки, проверять на терроризм. После этого нашлось целых два добровольца, пожелавших лететь во что бы то ни стало, и остальным пришлось смириться. Однако женщина с дочкой решительно продолжала свой путь на выход. Нас всех буквально силком вытащили из ЯКа и запихали назад в тесную комнату ожидания аэропорта, сообщив, что сейчас еще и наши вещи перетрясут, потому что «правила такие». Мы потребовали, чтобы к нам подошел представитель авиакомпании. Звонили сами, звонили сотрудницы аэропорта. Представитель затаился и не показывался, у нас тоже не было к нему доступа, ибо хитрая авиакомпания, разумеется, находилась за пределами зоны, куда нам после регистрации был положен доступ. Следующие два часа мы провели в ожидании нашей судьбы, после чего нас вернули на ЯК, и нам ничего не оставалось, как согласиться лететь именно на нем. Вместо того, чтобы прилететь в Симферополь в 10 утра, как было бы, если бы мы летели на ТУ, мы прилетели в районе двух часов дня, потеряв 4 часа по милости Трансавиа. На обратном пути был тот же самый ЯК и те же 30 человек, правда, возмущались уже менее активно, выходить из самолета не пришлось, однако опять-таки прилетели на полтора часа позже, испытав массу неприятных ощущений от тесноты и полного отсутствия сервиса на ЯКе (налили по стаканчику дешевой газировки, выдали протухшие йогурты и сухие пайки, где было три корочки хлеба, джем, масло с сыром и незрелый помидор!). В общем, продали нам табуретку по цене кресла и были безумно рады. 

Когда по прилету в Москву я позвонила в Трансавиа и потребовала компенсировать мне разницу в цене, мне нахамили и заявили, что ЯК-40 вовсе даже не дешевле ТУ-154 и что никто ничего компенсировать не собирается. Грамотно, а? Я поинтересовалась, почему авиакомпания не объявила о замене самолета перед регистрацией, предоставив людям возможность отказаться от полета, если их не устраивает эта замена, почему нас просто поставили перед фактом, когда мы уже не могли сдать билеты. И почему авиакомпания поправляет свои явно шаткие дела за счет обмана доверчивых пассажиров. На меня наорали и послали куда подальше, бросив трубку!!! 

Мораль сей басни такова: авиакомпания Трансавиа совершает заранее продуманное мошенничество, продавая билеты якобы на ТУ-154, а потом как бы в последний момент заменяет его на ЯК-40, выигрывая (и значительно выигрывая!) на разнице в стоимости самолетов. Я просто уверена, что они специально продают только 30 или 32 билета на рейс, потому что у них вообще нет ТУ-154, одни ЯКи. Однако если они признают это, то, разумеется, никто у них не будет покупать билеты по той же цене, по которой другие авиакомпании продают полеты на ТУшке, придется продавать их дешевле, но тогда навар будет меньше. В общем, ловкость рук и как будто никакого мошенничества: со всех сторон все продумано настолько гениально, что жалуйся – не жалуйся, а толку никакого, в суд на них не подашь, компенсацию не вытребуешь. Вот такие грамотные мошенники у нас завелись! А еще называют себя крупнейшей в московском регионе авиакомпанией! Кстати, президент у них - Канчавели Зураб Гурамович, ФИО уже говорит о многом. Граждане, не совершайте наших ошибок, не покупайте билеты Трансавиа!!!!

ЗЫ: будете во Внуково – полюбуйтесь на втором этаже на представительство Трансавиа. На фоне облаков гордо красуется ЯК и надпись: «Только приятные впечатления». Перед вторым словом добавьте приставку «НЕ», дабы отразить реальное состояние дел. Кстати, можно также полюбоваться на сытую, вполне довольную жизнью физиономию г-на Канчавели. Надеюсь, рано или поздно справедливость восторжествует, и Трансавиа наконец получит по заслугам.

Страницы1

3,5/5 (4)

16 комментариев

  1. TennisPlayer
    TennisPlayer 15 сентября

    Трансавиа права - у них есть право замены самолета
    Можете обратится в суд, если считаете иначе. По поводу аэропорта, кормежки и т.п. - не надо было выбирать САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ тариф тем более на внутренний рейс. И время вы потеряли по своей же вине - даже если бы вам и поменяли самолет (очень маловероятно) это заняло бы минимум 4 часа.

  2. Bormotun
    Bormotun 15 сентября

    Да, рожа этого хачикелли впечатляет...
    -

  3. александр
    александр 15 сентября

    Без названия
    Медлу прочим ЯК-40 самый неэкономичный самолёт в мире. Так что специально заряжать такой самолёт никто не будет. В следующий раз летите на Маврикий Air France, полная гарантия, что на ЯК-40 не заменят.

  4. Авиатор:)
    Авиатор:) 16 сентября

    Бредятина.
    Интересно, ТУ - 154 вмещает более сотни пассажиров, ЯК - 40 - 32 места. Как можно сотню разместить на 32 местах? Кстати, ЯК-40 самолет вполне нормальный, хоть и маленький.

  5. Teemalex
    Teemalex 16 сентября

    To: Авиатор
    Бредятина..... Если бы Вы внимательно прочитали рассказ, то заметили бы, что автор указал на количество пассажиров - 30 человек.

  6. Автор
    Автор 16 сентября

    Спорный момент
    Проблема в том, что компания продает билеты на _ТУ_ по цене _ТУ_ ненамного дешевле других компаний, а сажает на ЯК и не предупреждает ДО регистрации о замене самолета, чтобы люди НЕ могли отказаться от полета. Если продали всего 30 мест и решили сажать всех на ЯК, как так - людей просто ставят перед фактом, запихивая в самолет, когда они уже не могут зайти к представителю авиакомпании в аэропорту? К тому же если б билетов продали не 30, а, скажем, 35 - друг на друге бы сидели в ЯКе? Здесь явно все хорошо продумано, заранее ограничили продажу 30ю местами.

  7. михаил
    михаил 16 сентября

    Без названия
    кстати,я летал в это же время аэрофлотом за 5850руб., без проблем, и пассажиров было даже меньше на том же ту154.

  8. :)))
    :))) 16 сентября

    Да уж! фотки что надо!

  9. Сотрудник Авиакомпании (не Трансавиа)
    Сотрудник Авиакомпании (не Трансавиа) 17 сентября

    Без названия
    Не знаю насчет сервиса - спросить не буду, возможно и правда отстой - да и ЯК-40, тот еще самолет, но хотел бы заметить, что авиакомпания продает ПЕРЕВОЗКУ ПО МАРШРУТУ, а не самолет. И авиакомпания имеет право менять воздушное судно по своему усмотрению. Существует нормальная практика, когда рейс одной авиакомпании выполняет воздушное судно другой авиакомпании. И тем более обыденное явление, когда авиакомпания расставляет самолеты по направлениям по своему усмотрению. И в билете я уверен - нигде не было написано, что лететь вы должны именно на ТУ-154. А вот качество обслуживания, состояние самого самолета, персонал - это уже совсем другой вопрос.

  10. Автор
    Автор 17 сентября

    А пассажиры - вообще бесправные существа, что ли???
    При продаже билета всегда сообщается тип судна, в данном случае это было ТУ-154. Может, имеет смысл добавлять "возможна замена на ЯК-40, если не продастся больше 30 билетов"? :) Чтобы народ хотя бы догадывался о том, что его ждет! Завидую тому, кто за эти же деньги летал Аэрофлотом, мне говорили, что у них тарифы от 7000.....

  11. TennisPlayer
    TennisPlayer 17 сентября

    В билете обычно НЕ указывается тип самолета
    Можно заклютить отдельное соглашение (обычно для длительных перелетов в крупных компаниях) касательно меню, типа самолета, вплоть до выбора места. Тогда можно и в суд подать (после перелета ессно). А во всех расписаниях и тарифах ВСЕГДА есть приписка - информация рекламная и возможны изменения. Так что все чисто :)

  12. Автор
    Автор 17 сентября

    Вот я и говорю - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ жульничество!
    Короче, либо летаем Аэрофлотом, либо едем на поезде, там точно подстав не будет :)

  13. Григорий
    Григорий 18 сентября

    Тока не путайте с ТрансАЭРО!
    Я этим летом в составе 3-х чел. летал отдыхать тоже в Крым. Билеты мы купили в офисе Трансаэро на Павелецкой. Все цивильно, шито-крыто, и билет встоил всего как щас помню 5083руб (или около того, но дешевле 5100). Вылетали мы из Домодедово. За счет Трансаэро - бесплатная доставка на поезде-экспрессе до аэропорта и обратно. Но самолет-то нам тоже заменили! Вместо небольшого Боинга-737 полетели на Боинге-767 и не в Симферополь, а... на Пафос, в Кипр! Кормили круто, 2 вида обеда, 2-3 вида вина. В Пафосе нам конечно из самолета вылезти не дали (разве что на трап), но стояли мы там недолго, я впервые в жизни увидел Средиземное море, и вскоре мы вылетели обратно в Симферополь. Потом на машине до Южного Берега Крыма. Короче на месте были тока затемно. Но я остался счастлив и доволен! Обратный перелет на Боинге-737 прошел без сюрпризов, если не считать повышенную турбуленцию при заходе на посадку в Домодедово. Так что летайте а/к Трансаэро и остерегайтесь подделок!

  14. К
    К 18 сентября

    Кидалова не вижу, только хамство, что для России нормально.
    ж

  15. Гость
    Гость 25 октября

    В полне достаточно просто в поисковике набрать его ФИО и Вы все сами узнаете,кто такой на самом деле Канчавели!!!!! Геттрипнау..........

1

Ваш комментарий

Достопримечательности Украины Читать все

Часовня Боимов

Часовня Боимов

Часовня Боимов у стен Латинского собора - один из самых примечательных архитектурных памятников Львова.…