Отзывы о туристических маршрутах
Египет

Хургада , Отель Conrad 5*

Египет был выбран совершенно случайно, ибо мы планировали ехать на Кипр, но в
то время отель 3* на Кипре стоял дороже чем 5* в Египте и "жаба победила" 🙂

Тур оператором в России был VKO Travel, ...

Египет был выбран совершенно случайно, ибо мы планировали ехать на Кипр, но в
то время отель 3* на Кипре стоял дороже чем 5* в Египте и "жаба победила" 🙂

Тур оператором в России был VKO Travel, а в Египте Abanoub Tours.
оператор был выбран не случайно, т.к. в нашем понимании крупный тур оператор
не станет связываться с какими то непроверенными тур операторами в принимающей
стороне, дабы не портить свою репутации и надо сказать не прогадали. Год назад
мы опять же через VKO Travel ездили в Испанию остались довольны.

Вылет из Домодедово в 9:30, самолет Ту-154M компания "Оленбургские авиалинии".
Полет прошел нормально. Самолет был либо новый, либо после ремонта. Кормили
стандартно, вино не давали, сок отпускали строго по 100 грамм 😉
Долетели нормально. Приземлились.

В здании аэропорта купили марки и там же разменяли деньги, из расчета $1=6LE.
Наклеили марки в паспорта, прошли контроль. Представители VKO проводили нас
в автобус и вскоре мы оказались в своем отеле Conrad International или просто
Conrad.
Отель произвел на нас благоприятное впечатление, но на 5* в нашем понимании
таки не потянул, 4+* заслуживает железно.

Рассмотрим отель немного подробнее, а именно как его описывает тур-агенство:

[...]
Этот роскошный отель находится в 19 км от Хургады, в окружении золотых пляжей и
кристально чистого Красного моря. Огромная территория отеля - настоящий оазис в
пустыне - белоснежные строения, утопающие в зелени огромного красивого парка с
экзотическими цветами, пальмами, кустарниками.
[...]

В принципе написанное выше справедливо, но есть кое-какие поправки. Пустыни там
как таковой не увидишь, ибо Conrad граничит практически вплотную с другими
отелями на этом побережье.

[...]
Визитной карточкой этого шикарного отеля является лагуна с чистейшей водой.
Вдоль береговой линии тянется коралловый риф, и это объясняет популярность
отеля среди любителей дайвинга.
[...]

Лагуна конечно есть, но вода в море по любому чище. Коралловый риф есть вроде
тоже, но в его стороне идут какие то работы и на нем никого нет.
Коралловые рифы есть на пляже отеля Jasmine Village (4*), куда и ходят люди с
соседних отелей чтобы поглазеть на кучу рыб. Там же(в Jasmine Village ) и
самый лучший песок на этом побережье. Дайвингом есс-но там никто не занимается.
Всех любителей увозят утром на коралловые острова.
Пляж в отеле небольшой и чтобы "забить" лежак нужно вставать в 7 часов.
Большинство людей предпочитают уходить на пляжи соседних отелей. Как нам
показалось, все строительные работы в районе рифа направлены на расширение
пляжа.

[...]
Приветливый персонал, замечательная команда анимации, живая музыка по вечерам,
отличный сервис и неподражаемое изящество обстановки - причины заслуженной
популярности отеля не только у российских туристов, но и у итальянцев,
французов, бельгийцев.

[...]

К персоналу действительно ни каких претензий не было. В штате присутствует
русскоязычный сотрудник - девушка Аня, которая всегда подскажет или поможет.
Французы, бельгийцы и немцы действительно есть 🙂

[...]
Вам понравится этот белоснежный отель в окружении тропического сада, где ночью
оригинальная подсветка, стрекот цикад, ласковый шум прибоя.

[...]

Отель уже перекрашен в желтоватый цвет, шума прибоя понятное дело нет, т.к.
отель выходит на лагуну 😉 Цикаду как то слышал. 😉

[...]
В отеле (комплекс одно- двух- и трехэтажных зданий) 266 номеров, включая 6
suite, все имеют вид на море.
[...]

Совсем неправильное замечание. Отель сделан буквой П, внизу которой пляж.
Все номера имеют балконы по внутренней стороне. Всего в отеле 3 этажа.
Вид на лагуну в лучшем случае могут лицезреть владельцы номеров первого этажа у
пляжа или те кто расположен на 3 этаже, если выставить голову с балкона.
В плюсы к этому, можно добавить тот факт, что никто в этом отеле не получить
вид на стройку или помойку.

[...]
В номере: кондиционер, спутниковое ТВ (русский канал), телефон, мини-бар, душ,
фен, балкон/терраса.
Развлечения и спорт: 2 бассейна (1 детский), сауна, джакузи, массаж,
тренажерный зал, аэробика, 2 теннисных корта, настольный теннис, бильярд,
верховая езда, аква- и дайвинг центры, виндсерфинг, волейбол, дискотека,
развлекательная программа.
[...]

Это все есть. Единственно, что на дискотеку нужно ездить в Хургаду или в отель
Али-баба.

[...]
Питание: шведский стол.
[...]

Действительно шведский стол, но после шведского стола в Испании, нам он
показался мягко говоря "бедным". Вывод - если Вы едите в Египет, чтобы хорошо
поесть на шведском столе, тот Вы крупно просчитались. Единственное, чего там
вкусного и много - это десерты.

"Все включено" брать не имеет смысла, т.к. на жаре есть не особо охота.
С собой из России нужно брать различные Пепси и Колы, ибо в Египте дешевая(2-3
фунта за 1.5 литра) только вода из источников. На неделю с экскурсиями
8 литров на двоих должно хватить.

Сейф бесплатно можно использовать на рецепшене.
Еще следует заметить, что постель в отеле меняют раз в неделю.

Теперь относительно экскурсий.

На время нашего пребывания в отеле, нашим гидом от VKO была Марина, женщина
неплохая, но экскурсии у нее мы брать не стали ибо в нашем понятии это было
дорого.
Все экскурсии мы брали у местной фирмы в лице Мохаммеда,
Я связался с ним по ICQ еще в Москве. По приезду в отель я ему перезвонил и он
назначил встречу. Надо сказать, что по всем пунктам он сделал все что обещал.

В качестве бонуса он нам на своей машине сделал бесплатно небольшую экскурсию по Хургаде и рассказал - что, почем и где лучше покупать. Так же отвез в местный аквариум, где можно поглазеть на рыб Красного моря. Потом завез нас на рынок и дешевый магазин, где мы затарились папирусом, о чем будет описано ниже.

Остальные экскурсии у него были на 30-40% дешевле, чем у Марины, качество не
хуже. Мы ехали в тех же автобусах, в той же колоне, что и остальные, гиды у
нас были все русскоязычные

[Хургада]
Бывший рыбацкий поселок. В данный момент постоянно разрастается отелями.
Есть свой рынок, где дешево можно купить местные фрукты.

В старом городе множество сувенирных лавок, где на русском объясняются вполне прилично. Есть недорогие и приличные кафешки. По ночам дискотеки.

Мохаммед показал нам государственный магазин, где можно купить настоящий
папирус и ювелирные украшения. Девушка Алена, которая работает в магазине,
рассказала и показала нам как делается папирус и что означает, та или иная
картинка - все было очень интересно. Дешевле в Египте мы папируса не видели,
при покупки на определенную сумму делается скидка. На купленный товар выдается
сертификат.
Скидка на золото 10%. Кольцо из золота с пятью небольшими бриллиантами обошлось
в 82$, его нам доставили в отель(т.к. не подошел размер) вечером и снова
увезли, т.к. не понравилось расположение камней. На следующий день его
привезли , уже переделанным - так как мы хотели.

Из-за недостатка времени мы были на 3-х экскурсиях.

[Сафари на джипах]
Есть еще сафари на квадроциклах, но нам показалось, что гонять по пустыне
с открытом верхом, это не совсем для нас.
Джипы были вполне нормальные Land Rover, как нам сказали им по 20 лет, но я от силы дал бы им 3-4 года эксплуатации.
Всего группа насчитывала 5-6 джипов по 8-10 человек в каждом.
Поехали в деревню к бедуинам.
Гидом был некто Ассад прекрасно говорящий на русском - очень здорово все
рассказывал и показывал. Хотя деревня была и небольшая он рассказал нам много
интересного про нее - о том как они живут, их обычаи, про их медицину,
косметику и пр.
В стоимость экскурсии входит катание на верблюдах и ужин. Все можно
фотографировать и снимать, денег за это никто не требует, но местным детям
которые ведут верблюдов и фотографируют тебя, грех не дать 1-2 фунта.

Покупать в деревне особо нечего.

Все время, на сафари тебя снимают на видео группа парней с видеокамерами, а
в конце сафари предлагается купить кассету или DVD. Многие покупают, т.к.
цена не большая. Но у нас была своя камера и мы есс-но покупать не
стали.

[Каир]
Примерно к 3 утра колона автобусов собирается с разных отелей и под охраной
полиции начинает двигаться на север в Каир. Не забудьте взять в отеле подушку и
одеяло.

Дорога проходит вблизи Суэцкого канала, где колона останавливается и можно
сфотографироваться на небольших барханах. Некоторые наши соотечественники бегут
к воде непонятно за чем и сотрудники полиции, уже на выученном русском кричит,
что этого делать не стоит.

В Каир обычно колона прибывает к 11 часам. Сам Каир особого впечатления не
производит по крайне мере из автобуса. Та часть города, которая находится
дальше от центра состоит в большинстве случаев из недостроенных домов(чтобы не
платить налог), что характерно для всех городов Египте.

Национальный каирский музей так же впечатления не производит. Наверное там будет
интересно, тем кто интересуется Египтом по жизни, но мне как обычному "russian
touristo" было не особо интересно(по крайне мере в группе). Фотографировать там
можно без вспышки(читай на 400 единиц может и получится чего) за 10LE, снимать
на камеру можно за 100LE. Я совсем не жалею, что не стал платить за
видео съемку ибо как я уже сказал смотреть там особо нечего, а при желании на
пирамидах можно купить кассету или DVD с видео съемкой этого музея.
А вот во дворе музея можно пофоткатся. Там много зелени и различных фигур.

Пирамиды...Расположены почти в городской черте Каира. Везут на смотровую
площадку откуда видны три пирамиды(Хеопса, Хефрена и Микерина ) и на фоне
которых можно фоткатся.
Потом везут к пирамиде куда запускают туристов в данный момент - пирамиде
Микерина. Мы внутрь по своим соображениям спускаться не стали - кому будет
приятно, если твою могилу раскопают и будет ходить толпами? Да и по словам
гида смотреть там нечего.
А вот в близи пирамид интересно фоткатся и сниматься, там же предлагают
прокатится и снятся на верблюде. Гиды не советуют кататься у пирамид на
верблюдах, ибо слезть с него может дорого стоить, однако по правде
говоря я не заметил быстро бегущих в пустыню верблюдов с туристами.
Так же у пирамид можно купить множество всяких сувениров, по словам гидов
низкого качества, но народ покупал, ибо за некоторые вещи просили действительно
смешные деньги.
Давать фототехнику на пирамидах местным, тоже особого смысла нет, ибо если
у Вас фотоаппарат, кроме тупого нажатия на кнопку требует чего то более, то
лучше попросить ваших спутников это сделать и объяснить как, по крайне мере
за это не придется отдавать фунт и потом не жалко будет если фото не получится.
Полицейский со свитском сгоняет с пирамид русскоговорящих туристов.

Потом везут к Сфинксу...Сфинкс производит впечатления больше чем пирамиды.
Возле него фотографируются больше всего.

Кроме исторических реликвий, в Каире, еще везут на фабрику папируса, магазин
сувениров и парфюмерную фабрику. Все тоже самое можно купить в Хургаде, только
дешевле. Разница доходит до 50%.
После всех магазинов везут обратно в Хургаду. В отеле приблизительно
оказываешься в 24:00. Надо не забыть заказать завтрак и поздний ужин.

[Люксор]
Примерно в 5 утра колона автобусов начинает свое движение на Юг. Путь идет по
дну когда то шумевшего там моря. Потом дорога идет вдоль искусственных каналов,
где можно наблюдать крокодилов - кайманов, большие нильские крокодилы теперь
водятся только до Асуанской плотины.
Люксор(старое название города Фивы ) - это в первую очередь "долина царей".
Новая правящая династия в Египте(в свое время) решила отказаться от погребения
в пирамидах и строить гробницы в скале, но это не спасло большинство гробниц
от разорения - грабители рыли подкопы.
Соответственно хочу сказать, что смотреть в этой долине абсолютно нечего!!!
В Люксор едут для того, что посмотреть Карнакский храм - самое старое
сооружение на Земле и проплыть по Нилу на катере.
Карнакский храм действительно стоит посмотреть, а если еще и знающий гид, то
экскурсия по нему превратится в захватывающую историю. Мохаммеда настоятельно
рекомендовал ехать в Люксор с его экскурсией, которая бывает только по субботам.
Он сказал, что в этой экскурсии не будет никаких походов по магазинам и в
долине царей будут показаны действительно стоящие гробницы и что то еще чего
нет в стандартной экскурсии.
В данной экскурсии так же возят на фабрику папируса, парфюмерную и алебастровую
фабрику. Как я уже говорил все тоже самое можно купить в Хургаде, только
дешевле. Но нужно понимать где настоящий камень, а где гипс покрытый
краской. На фабрике подделок нет.

Все остальное время мы проводили на пляже у своего отеля или отеля Jasmine
Village, если хотелось покормить рыб на рифе. Это впечатляющие зрелище, когда
ты под водой из пакетика разбрасываешь вокруг себя булочку взятую на завтраке -
вокруг тебя начинает собираться более 100 рыб различных видов и размеров.

Так потихоньку наш отдых подошел к концу.

Номер нужно было освободить в 12 часов. Т.к. вылет у нас был примерно в 18:00, мы оставили вещи у знакомой в номере и пошли на пляж.

Обратно летели "Сибирью", самолеты которой как я понял из различных источников
всегда задерживаются. На этот раз задержка составила в 2 часа, правда мы про нее
знали за день до отлета и благополучно провели все время на пляже отеля.
В самолете был холодный ужин и наливали вино. В Домодедово прибыли около 4 утра.
В 5 уже ходили маршрутки до метро.

В целом впечатления от Египта благоприятные.

В конце хочется посоветовать тем, кто не был в Египте, но туда собирается - если Вы заметите, что отношение к Вам со стороны персонала не вызывает должного уважения - видите себя так, что Вам все должны в этой стране. Требуйте исполнения всего, за что Вы заплатили - не важно сколько. Русские в Египте слывут как добрые и дружелюбные ,что им выходит боком при обслуживание. Отношение же к немцам, бельгийцам и др. совершенно другое, .т.к они смотрят на персонал который их обсуживает как на рабов - "все заплачено", египтяне "лижут им зад". Поэтому требуйте к себе уважения.
По правде говоря, за все время я не заметил себя обделенным вниманием со стороны египтян в хорошем смысле слова.

Автор Сергей

1 комментарий

  1. турыст

    10.11.2003 at 16:46

    мохамед
    а как связаться с мохамедом?

  2. Сергей

    10.11.2003 at 16:54

    Мохаммеда
    Его мобильный 20124554096, ICQ 157200183.

  3. Stenly

    11.11.2003 at 16:27

    Без названия
    Я тоже отдыхала в этом отеле в прошлом году. Насчет лагуны и лежаков: лагуна - это что-то ужасное, т.к. это просто лужа с морской водой, моря не чувствуешь вообще! Приходилось, действительно, ходить в Али Бабу чтобы искупаться в море! (а не в луже) и поглазеть на рыб и кораллы. Насчет лежаков у нас все было в порядке - места всегда можно было найти, иногда с проблемами, но я на пляж раньше 10-ти и не выходила. А в остальном согласна с автором - отель действительно хороший, соотношение цена-качество здесь соблюдено на все 100%. Кстати, а кто в этом году там был из аниматоров? В прошлом году там работали четверо потрясающих аниматора из Туниса - зажигали на весь отель:-))

  4. Сергей

    11.11.2003 at 16:42

    Анимация
    Из аниматоров была тоько одна девушка с электропианино.

  5. Обалдевший

    12.11.2003 at 07:37

    Ничего себе советики...
    брать из России Пепси и Колы! Ездить в пять звезд и тащить с собой воду...

  6. Серега

    12.11.2003 at 08:01

    Кола
    Обалдевший - нужно брать еще и водку. В Египте все Колы стоят дорого, а стакан местного вина в отеле 20 фунтов + 2.50 за обслуживание. Я не больной чтобы отдававать такое бабло.

  7. Серега

    12.11.2003 at 09:37

    Кола
    Обалдевший - нужно брать еще и водку. В Египте все Колы стоят дорого, а стакан местного вина в отеле 20 фунтов + 2.50 за обслуживание. Я не больной чтобы отдававать такое бабло.

  8. Натела

    12.11.2003 at 11:17

    Автору - вы такой неординарный человек!;)
    Колу с собой из Москвы тащить - это ж надо додуматься! Мое восхищение!;) Живая картинка - как я пру упаковку бутылок пепси в пятизвездочный отель. Просто песня:))) Еще можно взять кипятильник и собственное постельное белье - в 5* оченно актуально!;)))
    Как пишут на одном сайте - я плакалЪ.
    Хотя если для вас эти мелкие траты важнее собственного комфорта - велькам;)

  9. Stenly

    12.11.2003 at 14:16

    ничего тащить не надо)))
    В Конраде смотрят сквозь пальцы если тащишь с собой воду, сок, пиво. Можно закупать все в городе (там дешевле раза в 3, чем в отеле) и приносить в отель. Единственное неудобство, за ужином. Не будешь ведь с собой в ресторан тащить воду и пиво! Тут придется раскошелится)))

  10. Сергей

    12.11.2003 at 16:21

    Комфорт
    Уважаемая Натела, скажите пожалуйста как привезенная Кока-Кола могла испортить мне комфорт? У Вас с головой - все в порядке?
    Наоборот мне было очень удобно! Я поставил ее в холодильник и у меня всегда была холодная вода и на экскурсии было чего взять не думая про то, что надо ее покупать в три дорога. Понимаете, есть какой то разумный предел Я например считаю, что10 фунтов за 0.33 - это дорого!!!
    Скажу Вам больше, наша знакомая - брала с собой кипятильник, чтобы у нее всегда был чай под рукой - в любой время суток.

  11. Натела

    13.11.2003 at 07:20

    Без названия
    Ну, Сергей, не знаю, как вам, а мне вот неудобно тащить в аэропорт-самолет-отель упаковки с софтдринками. Гораздо удобнее заработать лишние десять баксов и потратить их на собственные причуды, в т.ч. и те напитки, которые нравятся. Кстати, в жару полезнее пить обычную минеральную воду, зря вы так уничижительно о ней отзываетесь. Я лично, если жаба душит, покупаю воду и пепси в магазинчиках у отеля или в городе. Хотя не везде это возможно - например, на Мальдивах. Если туда соберетесь, заказывайте сразу грузовой контейнер - там тааакие цены! 😉
    В любом случае спасибо - повеселили;)

  12. Сергей

    13.11.2003 at 07:34

    кола
    Натела поверьте - тащить две баклажки эвервейса мне было не трудно;-) Тем более такого напитка я там не увидел. А тоник с лимоном в жару - самое то.

  13. Натела

    13.11.2003 at 10:50

    Натела
    ну и славно - вперед!;) Правда, обычно люди, столь избирательные во вкусах, не экономят на копейках, а уж на собственно удобстве (простите за повторение) - тем более. Но коли вам удобно . . .
    Чудны дела твои, Господи 😉

  14. Сергей

    13.11.2003 at 10:54

    неудобство
    Я так и не понял - в чем состоит неудобство?
    Положить в рюкзак 2 бутыки коллы?

  15. Натела

    13.11.2003 at 13:13

    Без названия
    и надолго вам 2 бутылок хватит?;))) Думаю, до вечера того же дня. Так стоит ли ручки марать? А мне вот, субтильной девушке, и две бутылки таскать не хочется . . . Каждому свое.
    И вообще, дискуссия не по делу - может быть, завершим?;)

  16. Обалдевший

    17.11.2003 at 11:08

    К дискуссии об импорте Колы на своем горбу
    Дело не в нескольких бутылках (упаковках, контейнерах и т.д.) Колы (Фанты, Пепси, живой и мертвой воды и т.п.).Дело в позиции "Кроме пяти звезд-ничего!", сочетаемой с провозом Колы, которая стоит у соседа по самолетному креслу в ногах при полете "туда", толкотней при выходе из самолета в Домодедово(Шереметьево)при полете "обратно"-не опоздать бы на рейсовый автобус и на последнее метро (а заказать заранее трансфер за 20-25 долларов жаба душит). Уж если средства не очень позволяют путешествовать и отдыхать с полным комфортом - так м.б. и в четыре звезды можно, а Колу купить спокойно на месте, а? Но на правоту не претендую, просто странно все это...

  17. Сергей

    17.11.2003 at 11:19

    Пойло
    Я что то не понимаю, то ли вы правда не догоняете, то ли денег у вас у всех немеряно!
    2 по 2 литра легко влезают в один рюкзак. если ехать в двоем - 8 литров.
    О каком нарущенее комформат идет речь?

  18. Натела

    18.11.2003 at 14:21

    . . . с толстой сумкой на ремне . . . 😉
    Сергей, под каждой крышей свои мыши. Я лично на курорт в качестве багажа везу купальник и таблетки от головной боли. Назад - да, полные сумки (ну люблю я родных баловать сувенирами и подарками из дальних стран). Но чтобы к месту отдыха тащить на себе рюкзак с колой . . . я, наверное, и правда чего-то не догоняю. Только скажите - вы ее в багаж сдаете или с собой в самолет тащите? А то не очень красиво получается: вы весь такой экономный и в шоколаде, а нам мало того, что лишние десять баксов потратить придется, так еще и о ваши баулы в салоне спотыкаться . . . бррр! 😉

  19. Сергей

    18.11.2003 at 14:54

    В самолет
    Две баклажки Колы свободно входят в верхний отсек на сиденьями.
    Вы что никогда не видели 2 литра Колы?

  20. Натела

    19.11.2003 at 07:43

    специально для умников, укладывающих НАД сидениями бутылки и другие вещи
    тааак, отдельная тема для беседы . . . Сергей, а ваша кола, она летать обучена? а то знаете ли, тряхнет самолет, пооткрываются отсеки над сидениями и . . . как вы думаете, что случиться с вашими бутылками? а теперь ответьте мне, какого хрена Я, убирающая в этот отсек свою бейсболку (и только!), должна подставлять свою головушку под ваши бутылки??? только ради вашей экономии в пару баксов???
    эх, культур-мультур . . .

  21. wmd

    19.11.2003 at 08:51

    wmd
    С бутылками ничего не случится!
    Они пластмассовые.
    Стекло с собой берет только идиот.

  22. Натела

    19.11.2003 at 13:36

    а с моей головой?

  23. Сергей

    19.11.2003 at 15:10

    Голова
    Если у Вас проблемы с головой ты лучше к доктору сразу:-)))

  24. Натела

    20.11.2003 at 07:11

    ой! вы всегда такой любезный? 😉
    И всегда используете в дискуссии "трамвайные" аргументы? Думаю, если вас долбанет по башке 2-литровой бутылкой "в полете" - мало не покажется. Так что воздержитесь от хамства, это вовсе не у меня проблемы с головой, а у вас. Отсутствие уважения к окружающим, увы, никого не красит.

  25. Сергей

    20.11.2003 at 09:36

    Любителям фантастики
    Натела, вы наврное фантастику любите;-)

  26. Натела

    20.11.2003 at 11:36

    не догоняю вашу "тонкую" мысль
    типа только в фильмах бывают воздушные ямы? дай вам Бог . . . только вот мне не хочется сидеть в ожидании такого "сюрприза". Однажды наблюдала похожую ситуацию (повезло - сидела за пару рядов) - очень неприятные ощущения. Мой вам совет - копите бабки (боритесь с "жабой" - вам виднее), или уж держите свои бутылки ближе к сердцу. Типа уважение к окружающим и все такое . . .

  27. Сергей

    21.11.2003 at 06:56

    Бутылка
    С трудом себе представляю как бутылка может выпасть из рюкзака.

  28. Натела

    21.11.2003 at 07:30

    а в рюкзаке она будет меньше весить? 😉
    нет, явно, это не я не догоняю, а вы . . .
    Энивей, мне надоело эта дискуссия, нечего бисер метать. Удачи вам, экономным и бережливым!

  29. Сергей

    21.11.2003 at 07:40

    Рюкзак
    Рюкзак по опредлению не может от туда выпасть.
    А то что вы тут срачь развели своими глупыми вопросами - то уж извините.

  30. Алесь

    21.11.2003 at 13:38

    Все верно, но с описанием Национального Каирского не согласен
    Получается, что Вы не попали в зал Тутанхамона, где лежат сокровища из знаменитой гробницы, и в зал мумий?

    Мохаммеда фамилия не Салем, случайно?

  31. Алесь

    21.11.2003 at 13:56

    Все верно, но с описанием Национального Каирского не согласен
    Получается, что Вы не попали в зал Тутанхамона, где лежат сокровища из знаменитой гробницы, и в зал мумий?

    Мохаммеда фамилия не Салем, случайно?

  32. Сергей

    21.11.2003 at 14:30

    зал Тутанхамона
    В этом зале мы были и даже фотографировали, но все это я видел в книгах, да и народу там шастоло много - особо не посмотришь.

  33. Сергей

    21.11.2003 at 14:33

    Мохаммед
    Фамилию Мохаммеда я к сожалению не знаю!
    У него красный Hunday.

  34. без имени

    30.06.2005 at 03:08

    Abagian
    2 Natela:
    Я был в этом отеле. В 99-м году.
    Все, что написано, совпадает, за исключением того, что тогда в отеле была хорошая дискотека и вообще не было анимации.

    С водой там такая ситуация : отель стоит наотшибе, снаружи в обозримом пространстве нет ни одного магазина (как, впрочем, и внутри). Напитки можно а) брать в холодильнике (удельная цена в 10 раз выше, чем на такую же воду, купленную в местном магазе), б) покупать в самом отеле (тоже весьма недешево) и в) ездить за 10 км на сраных набитых "басах" или на такси
    ($7 в один конец). Правда, идея тащить воду из дома мне так и не пришла, а вот
    об отсутствии чайника я очень жалел : чай я люблю и пью стаканами, а в отеле он стоит ~5$ за маленькую чашечку. Так и приходилось пить.

  35. Abagian

    30.06.2005 at 03:10

    2 Natela
    Я был в этом отеле. В 99-м году.
    Все, что написано, совпадает, за исключением того, что тогда в отеле была хорошая дискотека и вообще не было анимации.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version