Однажды летом мы с подругой решили вместе куда-нибудь за бугор съездить. Долго мучались и думали куда же нам лыжи навострить и в конце концов пришли к выводу, что не плохо было бы поехать в Болгарию. А еще «добрые» люди посоветовали отправиться в 2-х звездочный отель, мол мы молодые, будем гулять все время и нам все равно, где провести парочку часов в сутки, наслаждаясь сном. Посчитали, что по деньгам хорошо вышло, и решили ехать. Несмотря на предстоящие трудности проживания с нами решила поехать и мама подруги. Прилетели мы в Бургас без особых приключений (хотя странно, ведь все у нас не как у нормальных людей, то есть намного интереснее, чем у других). Но вот уже в аэропорту проторчали довольно долго, ожидая свой багаж, который в свою очередь вовсе не считаясь с нашими нервами, соизволил появиться последним! Ну, уселись в автобус, ехали не очень долго через сельские местности, напоминающие турецкую Аланью, и прибыли в конце концов к отелю, носившему гордое название «Балкан», где и должны были провести следующие 2 недели нашей жизни. Вообще мы знали, что на многое не стоит рассчитывать в 2-х звездочном отеле, не смотря на то, что привлекательный мальчик в турфирме наобещал, что отель совсем не плохой и недавно в нем сделали ремонт и он вроде как уже почти тянет на звание 3-х звездочного, но мы на это совсем не надеялись и по дороге подготавливали себя ко всему и уже думали, что в состоянии увидеть все что угодно. Но все же то, что предстало нашим заинтригованным взорам превзошло все ожидания! Правая часть здания, которую мы увидели первой напоминала что-то вроде несколько этажного курятника с отдельными privat квартирками, стены которого были белые и обшарпанные, а дверки отливали желтым цветом, в общем все это выглядело довольно мило, как обычная городская больница для психически нездоровых людей. Еще только подъезжая к этому шедевру архитектуры 20 века мы, скрестив пальцы, пытались убедить себя в том, что это совсем не то, где мы будем жить. Каждая из нас шептала: «нет, этого не может быть, нет, нет это просто даже не отель, нет, но все таки даже если это и отель, то уж точно не наш отремонтированный Балкан». Но приятный во всех других ситуациях голос гида Нейли, как гром средь ясного неба провозгласил приговор, который звучал так: «А сейчас мы подъезжаем к отелю Балкан, прошу всех приготовиться к выходу».

Мы схватили чемоданы, выскочили из автобуса и увидели центральный вход, на верху которого было написано название, и левую часть постройки, балконами выходившую на дорогу. Все это выглядело как довольно неплохой мотель и мы, не говоря ни слова, однако вместе надеясь, что будем жить в новой части, зашли внутрь, и там было тоже неплохо: симпатичные диванчики со столами, телевизор, транслирующий сериалы на болгарском языке, стол для пинпонга, бар и ресепшен. Затем отстояли очередь в ресепшен и получили ключ от своего номера, который, оказалось, был на первом этаже как раз этого желто-белого сарая. Мы, находясь в состоянии оцепенения, подошли к двери и вставили ключ в замочную скважину. Я думаю, что каждая из нас, будучи почти атеисткой, за несколько секунд перед поворотом ключа, успела в уме перекреститься и помолиться Богу, что бы все это оказалось лучше, чем мы думали. Но вот мы открыли дверь и... Перед нами предстала маленькая темная комнатушка. Мы зашли и включили свет. Нашему удивлению не было границ...

Что бы получше все разглядеть, мы решили открыть шторы. Я подошла и попыталась отодвинуть эти огромные бардового цвета портьеры, но когда прикоснулась к ним, с них полетели клубы пыли, но я, преодолев себя, все-таки открыла окна... Нас окружали стены, обклеяные непонятного светлого цвета обоями. Стояли две застеленные кровати, старый обшарпанный комод с заляпанным зеркалом и в углу зеленый диванчик (который как в последствии оказалось раскладывался). Нельзя себе даже и вообразить, что почувствовала Дашина мама, но, войдя в этот номер, ее лицо превратилось в нечто, неподдающееся описанию. Это что-то вроде того, когда человек входит в общественный, полный грязи и зловонных запахов привокзальный туалет в России и чувствует максимальную долю брезгливости. Конечно, наша комната совсем не была похожа на этот самый туалет, но я думаю, что именно эти ощущения пришли к ней в тот самый момент. Затем удивленно она указала на диван, и спросив сама у себя: «Это что третья кровать?», сказала: «Я здесь спать не буду» и вылетела из комнаты. Ну а мы, не произнеся за все это время ни слова, продолжали осматривать это место. Мы подняли голову наверх и увидели в углах потолка паутину и отваливающуюся штукатурку, посмотрели друг на друга и решили зайти туда, где мы еще не были - в сан узел.

Там все выглядело примерно так: не было никакой душевой кабинки. Стоял (что удивительно) белый унитаз (который как потом выяснилось жутко ревел, что приходилось его укрощать, и если кто-нибудь решал сходить ночью в туалет, то обязательно будил всех соседей в округе), рядом отваливающаяся раковина с двумя стаканчиками, маленькое грязное зеркало и ... висел душ. На полу был кафель ужасного цвета со стоком под раковиной.... Немножко помедлив, мы решили включить воду. И, в этот момент оказалось, что раковина сломана, протекает и..... НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. Потом нам, конечно, объяснили что вода горячая бывает по часам, и мы раньше приходили с пляжа, чтобы успеть принять душ, но в этот момент мы начали дико смеяться. Наш смех был нескончаемым, смеясь мы продолжали оглядывать мелочи такие, как отклеенные и торчащие обои, убогий шкаф, среро-грязного цвета туалетная бумага (которую мы всегда, принимая душ, намачивали. И если у людей на балконах сушились полотенца, то у нас - каждый день туалетная бумага) и т. д. Наш истерический смех не был ни на что похож, проходившие мимо люди просто шарахались, и я думаю, что в этот момент можно было позвонить в 03, и нас смело забрали бы в «Кащенко».

После всего этого мы решили немного расслабиться и прогуляться около отеля, но и тут нас поджидал «приятный» сюрприз. Когда мы только собирались ехать отдыхать нас уверяли в том, что у нашего Балкана один из самых больших и хороших бассейнов. Но вот уж чего мы не ожидали увидеть, так это маленькую, грязную лужу с мутной водой, в которой к тому же валялись листья, песок и тому подобное. Ну и в заключение всех впечатлений нас удивил наш «замечательный» завтрак, входивший в стоимость поездки. Он проходил в маленьком кафе невзрачного вида рядом со зданием отеля. В общем я не помню во сколько он начинался, мы обычно приходили в 9 - 9:30 и было уже достаточно много народа, что иногда не хватало столиков. А там, где располагался «Шведский стол», представлявший собой столик 2 x 1,5 м, где еда жуткого вида не застаивалась, потому что ее расхватывали очень быстро, толпилось много народа с тарелками. Но большее восхищение вызывали кружки, которые были «щербатые», то есть - ни одной целой (все либо треснутые, отбитые, либо без ручки), ну а самое главное - никогда не хватало столовых приборов, и поэтому приходилось ждать когда принесут ложки, вилки, ножи, кружки и тарелки. То есть на самом деле мы были счастливы, что нам приходилось с таким «прекрасным» обслуживанием есть такую «восхитительную» еду только на завтрак, так как в остальные разы мы ели в ресторанах и кафе.

Конечно, «человек - поганое существо - ко всему привыкает», и мы уже к следующему дню обжились и полюбили свой отель. Просто подумали и выяснили, что в нем есть очень много плюсов. Например, мы жили на первом этаже и под утро, возвращаясь с дискотеки нам не нужно было будить маму, чтобы зайти в номер, мы лазали через балкон, пока охранник не заметил нас. А заметив, он подошел и спросил: «Кто к вам залез?», а я ответила, что свои. И тогда он сказал, что пусть свои через балкон не лазают и со следующего дня нам пришлось ходить через дверь. Ну в общем было не все так плохо, как показалось на первый раз. А еще когда мы умучались от поездки в Стамбул, так как уселись на первое сидение в автобусе и радовались, что хорошо будет видно экскурсию, а на самом деле оказалось, что на экскурсию мы ездили в другом автобусе, а мы как дурочки не спали две ночи, слушая галдеж водителя и гида, не могли дождаться когда наконец приедем в наш 5-звездочный «Балкан» и упадем на мягкую кровать. С того дня мы зареклись не ездить на длительные автобусные туры и посчитали, что в общем для молодежи не так уж и плохо жить в 2-х звездочных отелях!

Автор Olga

1. vax
    vax 03 февраля

Конечно надежнее учиться на своих ошибках,чем на чужих...Но зачем??
    Хорошо хоть, что Вы молоды, это очень объясняет Вашу глупость.

2. Валя
    Валя 03 февраля

Да уж
    Читая ваш рассказ, Ольга, я вспомнила свой летний отпуск в Дивноморском на российском Черном море. Мы жили в военном доме отдыха, но он по сравнению с вашим просто 5*. Да с водой, конечно проблемы были тоже, но вот санузел, обои и т.д. были гораздо лучше: ничего не отваливалось, не шумело, было исправно. Из плюсов был огромный балкон, кондиционер, даже чайник эдектрический, и кормили довольно неплохо, хотя и не шведский стол. Я когда ехала туда ожидала примерно того, что было у вас, а оказалось :-)) Надеюсь в следующий раз вам повезет больше. Удачи.

3. Лика
    Лика 04 февраля

Ну - ну!
    «Добрые» люди посоветовали вселиться в болгарский вариант Дома колхозника. Лоховская привычка - следовать таким "советам". А вы хотели, чтобы удобства и комфорт были на уровне отелей "Хилтон", "Марриотт" и т. п.? Кому интересно ваше нытьё?

4. Морин
    Морин 04 февраля

Согласна с VAX
    Тысячу раз писано-переписано,что прежде чем ехать,полазай по Инету,почитай,посмотри,с людьми опытными пообщайся,а потом уже принимай решение. Нет,мы будем за копейки покупать путевки в разные "дыры",а потом стонать и руки заламывать!!! Вот время на то,чтобы написать этот рассказ у вас было,а собрать информацию об отеле и курорте не нашлось. Получили то,что заслужили. Ничуть не жаль

5. Некто
    Некто 05 февраля

Полностью согласен
    На Солнечном берегу нужно брать отели первой линии, не менее 4 звезд. А то все будет напоминать дом отдыха советских времен.

6. Виталий
    Виталий 22 марта

Да ладно гнать на Сленчев Бряг !!! С водой там все нормально 24 часа в сутки , кто вам виноват что ві вібрали аварийное здание. Смотреть нужно біло что за тур покупаете , в инете посмотреть фото отеля , и как минимум перед покупкой тура обратится в несколько тур.фирм , если компания біла неизвестна для вас !!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ НУЖНО БІЛО ПРОЧИТАТЬ РАССКАЗЫ С ДАННОГО САЙТА

ЦУМ София

Когда-то софийский ЦУМ был крупнейшим универмагом болгарской столицы. И сейчас он держит марку. Здесь смогут найти себе наряд по душе даже самые взыскательные клиенты. …