Февраль 2004.Аэропорт Домодедово.Стойка погранконтроля. Традиционный вопрос=цель поездки?Отвечаю=секстуризм.Начинается хаотичный просмотр страниц паспорта, тщательный анализ печати,устанавливаются холодные отношения.Пропускают. Мне 33 года.И сейчас я завидую сам себе.Завидую тому что могу выбрать сам себе страну,маршрут и компанию друзей с которыми можно поехать.В данный момент я путешествую один.Вернее с одним верным другом =алкогольным змеем. В самолёте Боинг 767 вьетнамских авиалиний(рейс Москва-Сайгон)летит всего 43 человека.Удобно располагаюсь.В середине полёта наступает состояние освобождения следующего дня от каких либо дел.Иду в хвост лайнера к стюардам-вьетнамонам.Улыбаются.Они вообще все всегда улыбаются.Но курить не разрешают.Достаю 10 долларов.Протягиваю.Не берут.Засовываю деньги при них в какую то щель и захожу в туалет.Несколько бумажных салфеток под воду и потом на датчик ,на потолок благо рост позволяет.Периодически устраиваю циркуляцию воздуха.Система жестоко обманута.Возвращаюсь к себе. Прилетаем где-то в 6 утра.В аэропорту очень много служивых вьетнамских людей и все в военной форме "аля-СССР 70-х годов"с красными погонами.Отдаю приглашение.Ставят визу.Проход и я в Сайгоне. Меня встречает русскоговорящий гид Хилл на машине.Он очень грамотно говорит по русски.По дороге в отель вижу ,что утром город довольно чистый ,т.к.ночью мусор основательно убирается.Во всяком случае в центре.Так же бросается в глаза огромное количество мотоциклов,которые огромными тучами наваливаются со всех сторон.Приезжаем в Palace отель.То что нужно.Самое сердце города.Отпускаю гида до 3-х часов дня.

В Сайгоне я планирую пробыть 4 дня.Затем у меня трёх дневный тур в Камбоджу ,в Сием Риеп.После-ещё целая неделя до обратного вылета на Родину.У меня будет выбор или вернутся во Вьетнам или остаться в Камбодже.Возможность выбора -это главное что мне нужно. Приезжает Хилл,которого я забронировал в Москве только на первый день.Едем в кафе.Обсуждаем следующие дни.В результате: машина =40 долл.в день,Хилл=25 долл.От обзорной экскурсии по городу в первый день я отказываюсь,прошу только отвезти на массаж.Приезжаем.Неплохо.7 долл.в час.Свежие простыни , есть небольшой бассейн-джакузи.Объясняю Хиллу какую я хочу массажистку и захожу в комнатку для массажа.Приходит.Я согласен.Процесс пошёл. Вечером прогуливаюсь по центру.Всё светится и центр немного похож на маленький Гонгконг.Делаю для себя вывод:если не обращать внимание на мотобайки и просто на людей ,то и они к тебе равнодушны.Стоит же остановиться и глазеть по сторонам, как тут же получишь миллион предложений касательно правда лишь трёх моментов:поездки по городу,массажа и девочек. Возвращаюсь в отель,при котором на 1-м этаже массажный салон.Очень чисто и очень респектабельно.Беру 2-х девушек.За каждую по десятке. В салоне тихо.В бассейне я купаюсь один.Для массажа мне дают самую дальнюю комнату.Одно плохо в Сайгоне всё работает до 11 часов.Для первого дня мне этого мало.

В следущие три дня у меня было три поездки.
Первая- на грязевой источник.Всё очень понравилось.Был будничный день.Мало людей.Красивое место,отдельно стоящие полуоткрытые веранды на 2-х человек,внутри которых ванны с минерал.тёплой водой. Обмазывают грязью-сохнешь и в ванну,отлёживаться. От этого места недалеко есть пруд с крокодилами.Дают бамбуковую удочку,к тонкой бечёвке привязывают рыбу,и начинается игра с крокодилами.Водишь рыбкой перед носом у зубастого,или опускаешь её в воду.Крокодил никогда не промахивается.

Вторая-дельта реки Меконг.На лодках больших и малых. На любителя.
Третья-к партизанским местам времён войны с США.Для меня эта была самая интересная поездка.Во время войны вьетнамцы нарыли под землёй туннелей километров на 200. Под землей у них было всё-склады,кухни,спальни и тд. Сейчас это музей под открытым небом с действующим тиром.За американские деньги можно пострелять американским оружием тех лет.Мой выбор пал на Кольт-45, М-60,и ещё на что-то уж очень крупнокалиберное.
Вообщем, как всегда, наступил последний вечер в Сайгоне.

Сижу в ресторане в гостинице.На 15-м этаже.Хороший вид на город.Нормальные цены.Курицы в меню не найдешь.Мой единственный здесь друг Хилл недавно во-второй раз женился и в вечерних программах со мной не участвует.Размышляю. Завтра самолёт в Сием Риеп.Что- то подсказывает мне ,что во Вьетнам я не вернусь.Что-то есть, что меня в этой стране неустраивает.Наверное всё просто:не выполняется цель поездки.Да были массажи с продолжениями,были просто очень хорошие классические массажи с раскатыванием круглых горячих камней по телу,были попытки съёма меня на улице молодыми вьетнамками.Но в целом -Сайгон не для меня.Змею здесь нигде не съешь,травы не покуришь,в мою гостиницу с девушкой не пустят, надо искать дешевую гостиницу или комнату в частном секторе.Все лёгкого плана заведения это чистая разводка на коктель.Ддя любителей петтинга. Да и то до 11 вечера.Единственная дискотека которая работает до 2-х ночи Appacalipses now(считается лучшей в городе)вообще имеет голубую окраску.Вообщем три-четыре дня на Сайгон и окресности для меня достаточно.Можно конечно поехать на море.До ближайшего морского курорта Нячанг лететь 1 час на север.Там говорят красиво,но скучно и вечерами прохладно. Утром я улетел.В Сайгон я вернулся через 10 дней и только в аэропорт для вылета домой.Обратно самолёт был забит полностью.Это показатель.Летят с детьми.Значит есть куда.В Москву.