Этим летом я со своим другом - отправилась в путешествие к морю на автомобиле. Для меня это было в первый раз на автомобиле в дальнюю дорогу. Предварительно облазив Интернет в поисках наименее короткой дороги, мы отправились в путь г.Казань – пос.Кабардинка. Как оказалось сократить действительно можно. По дороге на юг в некоторых местах нам пришлось поплутать, а по сему на обратном пути мы ре-шили все конспектировать.
  Выехали из Кабардинки мы в 9.00 на автомобиле Ford Scorpio. По началу все стандарт-но по М4: Кабардинка, Геленджик, Джубга, Горячий ключ, Адыгейск, Динская.
  Проезжаем Малеванный, Журавская. На перекрестке поворачиваем направо? Съез-жаем с трассы М4 (указатель:Выселки, Тихорецк).
  Выселки. В центр мы не заехали, едем прямо. Выезжаем по объездной дороге.
  Первомайское.
  Новодонецкое. – р.Бейсуч
  Челбас.
  Новорождественская.
  Каменный.
  Тихорецк. Едем через центр. На круговом движении налево. Едем прямо. Поворачива-ем опять налево на ул.Седина. На светофоре снова поворачиваем налево. Вот и закон-чился Тихорецк.
  На первом же перекрестке поворачиваем направо (указатель: Сальск).
  Проезжаем указатель на психоневрологический диспансер (нам туда еще рано). Это, наверное, для тех, кто плохо отдохнул.
  Терновская.
  Кубанский.
  Новопокровская. Пора на заправку. После заправки ГАЗом в Геленджике хватило впритык. Хотя, по дороге газовых заправок полно.
  Дальше я решила записывать с привязкой ко времени.
  1427 Белая Глина. Стоят ГАИшники, но мы для них не представили интереса.
  1443 Проезжаем перекресток на котором нет ни одного указателя, кроме уступи дорогу. Но, как оказалось, нам направо. На посту ГАИ снова поворачиваем направо.
  1457 Развильное.
  1518 Проезжаем круговую развилку. Направо Сальск – 1 км. Туда заезжать не нужно. Едем прямо на Волгоград. А вот и ГАИшники. Поздновато мы это заметили, уже палоч-кой машут. В краснодарском крае ГАИшники жадные, денег просят: официальный штраф умноженное на два. После поворота стоит знак «обгон запрещен» и идет сплош-ная линия. Через несколько метров сплошная заканчивается, а знак еще действует. Но мы его благополучно нарушили за что и были оштрафованы на 200 руб.
  1543 Пролетарск. При въезде в город под мостом стоят ГАИшники. Прибивают за пре-вышение и сплошную линию.
  1623 Зимовники. Пост ГАИ. Здесь на пути к морю нас остановили с проверкой талона тех.осмотра. На нем не оказалось росписи инспектора и нам пришлось вложить 250 руб. А в машине, которая ехала вместе с нами не оказалось еще и печати. С них попро-сили 3000 руб. Но они сторговались до 1000 руб. На пути домой их уже никто не инте-ресует. Видимо понимают, что все едут без денег. Вот и нас пронесло.
  1656 Круговое движение. Поворачиваем налево (указатель: Котельниково).
  1725 Справа от нас остается дорога на Котельниково.
  1835 Едем прямо на Привольный.
  1854 Червленое. Не доезжая 200м перекресток: направо Элиста, налево Волгоград (31 км).
  1904 Ура! Шлюзы начались.
  2000 Волгоград. Заезжаем на Мамаев-Курган. Уже смеркается.
  20 27 Едем дальше.
  2121 Дубовка. Здесь через каждый метр предлагают ночлег.
  2204 Останавливаемся на ужин.
  Едем дальше. Проезжаем Камышин и уже подумываем о том, что не мешало бы подыс-кать местечко для сна.
  2400 Отбой. Где мы остановились не понятно. Определить это уже не представляется возможным. Тьма непроглядная. Какое-то придорожное кафе. Стоят КАМАЗы - дально-бойщики. Ну и мы пристраиваемся к ним.

700 Пристегиваем ремни безопасности и снова в путь.
  830 Саратов. Мы его объезжаем стороной. Не доезжая, поворачиваем направо и влета-ем на мост. Едем в Сызрань.
  840 Нас останавливают ГАИшники. Проверяют багажник, страховку и отпускают.
  852 На развязке поворачиваем на Вольск.
  931 Карабулак.
  1012 Справа осталась дорога на Вольск – 5 км. А мы летим вперед, тем самым, сокра-щая путь до дома.
  1115 – 1140 Обед на холме у Волги.
  1220 Проехали по объездной говёной дороге (длиною 2 км). Идет ремонт основной трассы.
  1250 Сызрань. Едем по ул.Маяковского, на круговом движении поворачиваем направо на Образцовскую, едем по главной. Затем по Первомайской, Набережной, Чапаева. Ко-роче мы заплутали. Ищем хоть какие-нибудь указатели. Нашли указатель на Самару (ул.Энгельса). Разворачиваемся. Оказывается нам в обратную сторону. Поворачиваем на Смирницкую. Проезжаем под негабаритным мостом. А дальше по главной. На пути к морю все гораздо проще – третий светофор направо.
  1430 Пост ГАИ. Все спокойно.
  1434 Ульяновск. Под мостом поворачиваем налево на Цивильск.
  1450 Поворачиваем направо на Лаишевку. Упираемся в Т-образный перекресток. На-право – Ульяновск, налево – Казань.
  1458 Шумовка.
  1459 Семеновка.
  1504 Марьевка.
  1515 Въезжаем в Республику Татарстан. Наши хитрожопые ГАИшники в сидят в засаде на первой же АЗС. Прибивают за скорость.
  1534 Буинск.
  1640 г.КАЗАНЬ. Вот и закончилось наше путешествие длиною в 1957 км.

Автор Гузель

Музей ювелирного искусства Костромы

Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли…