Городок где мы остановились простирается этак метров на 400-500 вдоль одной из нескольких трасс Андорры. Место живописной и тихое, если не считать часы пик, когда туристы и местные жители съезжаются утром к подъемнику и потом разбредаются обратно. Подъемник находится в верхней части городка в здании отеля,тут же расположился богатый прокатный центр. В городке порядка 3-4 спортмагазинов, один супемаркет, дюжина отелчиков,бары и кафы. И все. Справа гора, слева гора, вперед и назад - дорога.

  Остановились в отеле Науди - 3 звезды. Без излишеств, комната небольшая, но есть все необходимое: телевизор, ванная, балкон с видом на горы, сейф в номере. Помещение для хранения инвентаря на нижнем этаже.

  Завтраки качественные, но однообразные: либо соски, либо ветчина, сыр, хлопья, омлет, круасаны. Зато можно хорошо оторваться на ужине.

  Были в высокий сезон - первая неделя января 2006г. - цены высокие, отдыхающих хоть отбавляй. Ски-пасс стоил порядка 160 евро на 6 дней (включая 10% скидку от туроператара). Кататься 6 дней подряд тяжеловато, но 5 дневный скипас предполагает непрерывное катание - в итоге последний шестой день НАДО будет посвящать полностью чему-либо другому (выезд в столицу, экскурсии и проч.). Так что здесь целесообразно заранее планировать свой отдых.

  Ски-пасс позволяет пользоваться всеми подъемниками восточной части курортной зоны, которую опаясывает шоссе от столицы Ла Веллы до последнего городка - Пла де ла Пласа. Далее на северо-востоке начинается Франция.

  Останавливаться можно в любом городке на этом участке: от Енкампа - который имеет самый длинный фуникулер (точно не один километр), до Пла де ла Пласа. Субъективно мне больше всего понравилось расположение моего гордка - Сольдеу. Хотя, это не принципиально, так как в конечном счете все подъемники сходятся в центральной части гор, поэтому возможности для катания ограничены лишь мастерством и желанием кататься по новым трассам. Спуски имеют разные уровни сложности; к сожалению для начинающих, помеченные синим трассы могут иметь довольно отвесные участки, что вызывает некоторые сложности.

  Трасс действительно много, но фактически приходится кататься на своем секторе гор, так забираться далеко не интересно по причине проведения большого количества времени на подъемниках.

  Наверху располежены кафе и закусочные. Цены для примера: стакан колы 2.5 евро. Бутер из серии фаст фудов - 5-6 евро.

  Несмотря на наличие красных и черных трасс - курорт представляет собой место для начинающих и продолжающих. К концу отдыха хочеться чего то большего, а мест для фри-райда не так уж и много (или эти места были заезжены из-за наплыва отдыхающих...).

  Немного о шопинге. Если быть кратким - ожидания не оправдались. Доехать на регулярном автобусе до столицы - 3.6 евро. Добираться порядка часа. Магазины открываются в 9-30. Торгуют тряпками, парфюмерией, электроникой и кончно спорттоварами. Говорят, цены на аналогичные товары ниже чем в Москве. Но вещи как правило предствалены дорогими и известными брендами, поэтому в абсолютном выражении все получается не дешево: футболочка со скидками от 15 евро, кофта (толстовка) 70-100 евро. И так далее. Цены на электонику кажутся ниже чем в Москве, но и ассортимент несколького другой и, главное, немного устаревший... Резюме: ехать имеет смысл тем, кому очень нужны настоящие бренды. Для остальных - поболтаться час - два - и обратно в горы.

  По существу это все. Всем приятного отдыха.

Автор Павел

Страницы1

0,0/5 (0)

1 комментарий

  1. Вадим
    Вадим 15 января

    Простите, так всё-таки что у вас было на завтрак: соскИ или сОски? :о)))
    А Пла де ла Пласа - это, видимо, Пас де ла Каса? Или построили что-то новое?

Ваш комментарий