Ну наверное как любой рассказ (про путешествие) надо начать с дороги... После долгих поисков куда поехать, остановились на Тайланде. По началу собиралось ехать около пяти человек, но потом выяснилось, что едим мы только вдвоём:я и моя знакомая подруга. Пришло время вылета, мы в аэропорту с надеждами о быстром вылете и предвкушая отдых, но тут оказывается в последний момент, что по тех-причинам рейс задерживают на 11часов... Пришлось ожидать конечно... Вот прошло время и мы в самолёте на Ашхабад (потом на Бангкок) . Как всегда в самолёте рассказы стюардес про Великого и не повторимого и т. д. Через почти 4часа мы приземляемся в аэропорту Ашхабада и тут продолжается история "ожидания". В аэропорту нас уже несколько часов ожидали москвичи, чтобы вместе лететь до Бангкока, но тут выясняется, что рейс задерживается еще почти на 10-ть часов. Ну что ж делать... Пока моя подруга выясняла отношения (безполезно)..., я спокойно попивал пиво в своеобразном транзитном отстойнике, где помещение с одной барной стойкой не больше чем три туалета в "нормальном аэропорту... Но это ладно, ведь мы впринципе знали, что такое Ашхабад... Просто было обидно, что мы потеряли почти два дня отдыха. За всё время которое мы прождали в Ашхабаде, нам дали плов с мини кусочками мяса и 9покрывал и это на почти 200человек, люди лежали кто на полу, кто на холодных скамейках... И вот мы в самолёте, взлетаем и всё, через 8 часов мы в огромном аэропорту Бангкока. По прелёту мы сразу же обменяли деньги (курс 1$-38, 5бат) . Мы нашли нашего гида и поехали сразу в Паттаю, хотя было раннее утро, но пробки мы по Бангкоку объезжали почти час... Заехали в Паттаю. Паттая ожидала нас безветренной, теплой погодкой с почти штильным морем. Настроение после перелётов сразу же поднялось. Приехав в отель мы сразы же кинулись в ванну, что бы как следует отмыться после "всего", а потом решили сходить на пляж. Вечером решили пройтись по месту и слегка просмотреть местность (слышав от друзей рассказы о Тайланде, я сразу же направился осматривать"женское местное население", увы долго ходить не пришлось всё"это"везде и всюду, но об этом потом... Так вот мы со знакомой подругой нашли по пути не плохой ""ресторанчик"" с тайской кухней, где было множество немецких и шведских посетителей и присели там. На двоих мы заказали:бутылку вина (подруге) , пару пива, две порции больших крабов, две порции устриц, одну рыбу (не помню названия) и два "том яма" (суп) ;за всё это мы заплатили 35$ (еда очень дешевая) . После 3-х часового ужина Алина (моя подруга) уставшая пошла спать, а я отправился в бар рядом с отелем пить пиво. В баре пьяные немцы с 12-15 летними девчёнками зажигают. Через минуту подходит и рядом садится тайка, начинает предлогать (1000бат ей и 500бат бару) , я цен на это ещё тогда не знал, решил попробывать. Сперва я её угостил 3-мя бутылками пива (я не знал, что тайки от этой дозы просто "вырубаются") , а потом пошли ко мне в номер (в отеле надо за тайку платить 300бат) . Кстати я в номере жил со знакомой подругой. Она была в шоке от моего сурприза, но человек она понятливый вышла на часик "курить". И тут начался прикол... Она сперва пошла в ванну, а потом я. Выхожу с ванны и слышу в тишине лёгкое посапывание, поначалу не понял, потом смотрю а она вырубилась на кровате моей подруги. Я давай её будить, а она не в какую, так я её пытался разбудить минут сорок точно, потом слышу стук в двери (пришла Алина) , говорит мне, чтобы я выпроваживал её, так как хочет спать. Заходит и видит картину:тайка "сопящая" лежит на её постели и даже не пытается проснуться. Мы давай её ещё будить, а она только, чтото на своём говорит тихо и продолжает спать. Алина пошла взяла освежитель воздуха и давай на неё брызгать, тут у тайки признаки осознания проявились, начала глаза открывать, но вставать не собирается (пьяная в дрын) . У меня от смеха истерика началась у Алины кстати после серьёзности тоже. Включили уже телек на всю громкость, я ей трясу, Аля за ноги стаскивает (на полном серьёзе) . Через минут 30-ть точно, тайка поняла, что её будят, теперь мы с Алиной начинаем ей объяснять, что ей надо уже уходить. Тайка не понимая, что мы от неё хотим, пошла в ванну. Мы с Алинкой уже было подумали, что она не дай бог заснула там, но через минут 10-ть она вышла (уже одетая) я (в шоке от увиденного) провёл её до первого этажа (кстати до этого я всё же заплатил ей) . После отправился в номер, где мы с Алькой ещё долго смеялись от всего этого, (жаль только денег и не удавшееся удовлетворение:) ) Вот так прошёл первый наш день в Тайланде... !!!

Отдых проходил на протяжении 11дней в Паттайе и 2-х дней в Бангкоке у меня посивный. На следующий день мы с Алинкой провалялись на пляже весь день (згорел я не на шутку. Кстати я за весь отдых обгорал три раза, хотя пользовался кремами, домой как терминатор приехал:с красно-бело-чёрными пятнами) ... На пляже разносят фрукты, еду всякую, безделушки и конечно же массаж (хотя вообще массаж лучше делать в городе в салонах, но самый лучший массаж у слепых) ... Вечером мы отправились на "тусовочно-развратную" улицу "working street", там мы зашли в кафешку поужинать и выпить, а потом далее осматривать местность. На улице этой полно всяких завидений со стриптизом, с боксом, с рок музыкантами и т. д. Девушки и "не совсем девушки" стоят сотнями по краям улицы и ждут стареньких и молоденьких мужичков (кстати даже девушки снимают таек) . Алинка познакомилась с кем то и я решив воспользоваться моментом всё таки "попробовать местное население" в свободном номере (но как оказалось потом не всё так гладко... )

Мне говорили, что в Тайланде очень много трансов, но впервые 2-3дня я не мог "некоторых" различить. Подхожу к одной (кстати очень даже ничего, незная, что... ... ) Срашиваю сколько, говорит 500бат, я поначалу не понял почему так дешево, ну думаю вчера меня кинули, вот сволочи... Ну поехали мы в отель и тут начинается прикол... Я в номере достал пиво из бара и давай слегка попивать, "ей" дал только одну (зная, что с ними бывает после 2-3 бутылок) "Она" была в мини юбке, я давай слегка гладить её по коленке присев рядом, моя рука медленно уходила вверх и я, что то почувствовал типа "бугорка" (по началу не придав этому значения) и опять от коленки продолжил тоже самое, но второй раз рука моя пошла ещё выше и я понял, что это"... . леди бой... . . ". Я молнией рванул в ванну, где ещё минут 10стоял в состоянии офигения, думая, что (5минут назад "лапал"мужика) , потом понял почему "она" взяла только 500бат (лучше заплатить больше) . Я вышел из ванны и тихо спросил "её":Ты ледибой?"Она "да". Вообщем я в течении 10 минут освободился от этого "партнёра блин" и пошёл в бар напился. Потом на следующий день я познакомился с Ромой из Камчатки, который бывал здесь не первый раз и он меня во всё посвятил, как отличать, вообщем как здесь, что... . Вот так закончился второй день... Остальные вечера были удачными (всё же опыт).

Отдых проходил так:после не очень чистого пляжа, мы стали ездить на острова (150бат с человека в две стороны) из порта. Алина ездила на крокодиловую ферму и сад орхидей, ездили на реку квай (2дня) , Альказар шоу и т. д. Вообщем Паттайя нам очень понравилась и "удовлетворила". Из еды:лучше питаться в кафешках (разнообразнее и не дорого) , на улице гораздо дешевле, но честно говоря из-за запаха я не решился (хотя покупали лягушек, кузнечиков и тараканов со скорпионами именно там).

Вот и пролетели 11 дней, автобус ожидает нас у отеля, что бы овезти нас в Бангкок. Прошаемся до следующего года с Паттайей и садимся в автобус. Через два часа мы подъезжаем (вокруг бизнес центры и многоэтажки, гигамаркеты и всякие большие строения, а так же трущёбы и развалины) вообщем "разнообразие"... Поселение в гостинице и мы отправляемся смотреть город (честно мне Бангкок не понравился) . Вонище от придорожных лавках с едой, по всюду пробки, людей на улице столько, что ходить приходится боком и т. д. Купив всяких сувениров и фруктов я поехал в номер (кстати я думаю сувениры лучше брать в Паттайе) . На следующий день, ночью мы улетели (без задержек) . Вот так и окончился рассказ, я побывав во многих странах и в Азии и в Европе и Африки, увидев Тайланд понял, что приеду сюда ещё... . Если кто то хочет, что то узнать, спрашивайте я отвечу.

Автор Руслан Алексеенко

Гость 20 февраля

Вот ведь трагедия - мужика по коленке погладил! ))))

Гость 16 октября

лошара какой-то.....

Гость 09 сентября

Так надо было Алину и отодрать.

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от Патайи, в парке на территории в 1600 км², можно увидеть большие камни, бывшие миллионы лет назад деревьями. Есть здесь самый крупный, искусственно созданный водопад, пруд…