Путешествие планировал давно, уже не скажу сколько времени пролетело, но отель во вторую и самостоятельную поездку заинтересовал Equator Village. Сначала и давненько рылся по сайтам амадеуса, и расписаниям прочих авиакомпаний прилетающих в Мале, в аэропорт Халиуле. Самый простой рейс уже был известен, через Дубай, но народу, летящему с Алматы он дороговато обходится, вот и искал я более дешёвый и нормальный вариант. Взял расписание аэропорта Алматы, куда у нас летают и начал смотреть транзиты и стыковки, а так же стоимость билетов. Оптимальным оказался перелёт через Дели «Аир Астаной» и далее Шри Ланкскими авиа транзитом через Коломбо в Мале, тем более они чаще всего туда летают и транзитная стыковка в оба конца очень удобная. Полётный план описывать не буду, но обратная стыковка получилась не очень удачная, необходимо было переночевать в Дели, и при этом иметь визу, которую взял без проблем в течении недели, в Коломбо и Мале виза не нужна для Казахстанцев. Полётный план отработан, теперь отель. Разослал письма отелю и Мальдивским тур операторам на бюджетную поездку, но дешевле отеля Equator Village на дабл никто не дал предложений, сингл конечно же при OLL у всех ещё дороже. Начал искать попутчиков для удешевления поездки планируемой на март ещё в январе, но безуспешно. В январе же купил билеты на перелёт до Мале с Алматы, пробил и списался с отелем в Дели и ждал отпуска. Подтвердил за семь дней свой приезд обоим отелям как по правилам, не помню где прочитанным, получил ответы, распечатал переписку (желательно иметь с собой, помогло в Дели), получил заказы на подарки, даже коих не планировал, так как привозил уже от туда за первую поездку
 
  и дорога из дома в аэропорт как раз 8 марта с утра после высказанных поздравлений домашнему и родственному семействам с праздником.
 
  Проторчал в аэропорту, самолёт задержали на час с лишним и полетели, началась долгая неизвестная дорога. Прилёт в Дели и пересадка на самолёт Шри Ланкских авиа, нашёл авиакомпанию, взял посадочный талон и зал ожидания аэропорта Дели перед вылетом. Улетал наш самолёт Аир Астаны на котором я прилетел в Дели, и стало немного скучно, захотелось домой. Вот и посадка на самолёт Шри Ланкских авиалиний, рядом два индуса,
 
  с которыми позже разговорились, они до Коломбо и далее летели транзитом, но не помню куда. Вот и прилёт в Коломбо, транзитный зал и посадка на другой самолёт тех же Шри Ланкских авиа до Мале. В Мале прибываем в час утра, тяжёлый перелёт на трёх самолётах очень утомляет и после ожидания в знакомом аэропорту Холиуле четвёртого перелёта я уже фотоаппаратом не занимаюсь. Даже в час ночи подойдя к стойке тур агенства меня встретили и сказали что в 6 утра будет билет на остальную дорогу до острова Ган. Ждать оставалось около шести часов, было тяжко так как прошли сутки дороги, в 6-30 дали билет на самолёт внутренних рейсов. Сдача багажа, зал вылета и в 7-30 поднялись в воздух, в 9-00 прибыли на остров Ган. На выходе меня встретили и отвезли в отель, хотя находится он совсем рядом. Размещение в отеле, красота природы заворожила и дала силы, спать уже не хотелось, и сразу рассчитавшись с отелем я пошёл на первый осмотр.
 
 
  Но усталость не проходила и пришлось малость выпить и немного вздремнуть. Проснувшись вечером иду на продолжение осмотра места отдыха и временного дома.
 
  После ужина в холе ресепшен услышал русский говор, чему очень обрадовался. Пошёл на контакт и был ещё больше рад нахождению на острове общительной компании. Компания состояла из семьи из Смоленска Андрей Светлана и сын Антон, две девушки Ирина и Аня и так же парень Семён из Москвы, в общем, все общительные и контактные. На следующий день у них была запланирована поездка по островам на микробасе в которую они меня тоже позвали, и я присоединился.
  На следующий день отдохнув от дороги на микроавтобусе с кондиционером мы поехали в местную деревню к доктору, так как Ирина была с отёчностью лица и как сказал местный доктор, что ей что то попало в глаз, а Светлана с пораненной ногой об прибрежные кораллы. Проехав по местной деревне на острове Хитаду, посмотрели прелести существования местного населения.
 
 
 
  Это последний остров гряды островов на Аду атолле. На нём находится, как писали пресное озеро с журавлями и цаплями, но были только цапли и то вдалеке от нас.
 
  Часть его не заселённая, не заселённый так же остров Ханкеда и часть Мараду, там находится островная электростанция.
  Что до пресного озера то там мы их увидели два, одно в северной части острова за местной деревней
 
 
 
  и другое юго-восточнее первого и поменьше, но оба одинаковые и со стоячей пресной водой. Как писал, кроме цапель там уже других птиц не было, возможно не сезон.
 
 
  Оконечность острова с бурной непроходимой растительностью и постоянными свалками и отходами жизнедеятельности, то справа, то слева по ходу движения микроавтобуса по просёлочной дороге
 
  На краю деревни много недостроенных домов, которые даже не продолжают достраивать. Ближе к основной дороге пересекающей все острова выглядит всё не так уныло конечно, ну, в общем всё как и везде.
 
  Никогда не видел как прорастает кокос и как раз по дороге назад мне удалось это запечатлеть.
 
  Вечером этого же дня мы пошли на дамбу фотографировать закат, закаты на Мальдивах великолепные, знаю по прошлому приезду. Темнеет рано, так как солнце проходит на экваторе минимальную траекторию.
 
 
 
  Утром следующего дня беру фотоаппарат и иду на фотоохоту, фотографировать окрестности отеля.
 
 
 
 
 
 
 
  И части острова, где стоит памятник оставленный Англичанами о присутствии на острове, там же нашёл Интернет и отписался домой.
 
 
  Днём малость походил по окрестностям, привыкая к обстановке и местному климату, обследуя местный пляж, который предназначен только для снорклинга и то в момент прилива, потому как кораллов не мерено и берег усыпан коралловыми камнями, которые убирают и складируют тут же, а их не убывает. В прошлый приезд я был в отеле Олуэли и там не было такого количества живых кораллов, возможно из за течения Эниньё о котором писали, за то там были пляжи получше, а на Гане есть что посмотреть сноркленгистам.
 
  Вечером нас ожидала рыбалка, которая входит в стоимость отдыха и сев на два бота мы отправились в сторону острова Вилигили, в нашем боте собралась наша русскоязычная компания и человек 8 немцев. Клёв пошёл сразу и мы начали одну за одной тянуть разнообразных рыбёшек. Первую я поймал за хвост, удивлялась вся толпа бота, да и сам тоже, но по причине отсутствия фотоаппарата запечатлел её позже.
 
  После, под бурные восклицания Андрей вытащил мурену, которая сильно извивалась пока её фотографировали. Местные срезали крючок с муреной и отправили её обратно в океан. Рыбалка удалась не плохая, я поймал семь рыбин, одну из которых как бэд фиш выкинули назад. Вот ещё один пойманный мной интересный экземпляр.
 
  И далее весь улов, из которого все не маленькие рыбы пять штук были пойманы нашей компанией, а самую большую под конец поймала Аня с Москвы, а у нас с Андреем сорвались тоже тяжеловатые экземпляры..
 
  Довольные уловом и обещанием о завтрашнем вкусном ужине мы отправились на ужин. Вечером на просмотре фильмов с дисков Андрея, которые он прихватил из дома, мы своей компанией договорились о следующей рыбалке на завтра под давлением свежих чувств.
  После обеда на следующий день, заплатив 125 бакинских на компанию, мы отправились в путь.
 
  Попросили нашего капитана проехать мимо островов Калухура и Муликеда, к которым причалить, к сожалению, не представилось возможным из за глубокой посадки бота и то что он был из пластика, как объяснил капитан, зато по пути встретили стаю дельфинов. Капитан сделал несколько кругов, что сопровождалось громкими женскими эмоциями, вплоть до того, что я подумывал, не привязать ли мадамов к боту, дабы не выпрыгнули к дельфинам, так как «хочу к ним» слышалось всё чаще.
 
  После, остановились на рифе для снорклинга и почти вся толпа ринулась на исследование местной подводной фауны рифа.
 
  Далее поплыли на рыбалку на вчерашнее место. Дул северный ветер и потихоньку приближалась непогода.
 
  При этом усиливалось подводное течение и не было возможности поймать дна грузилом, которое сносилось течением, но клёв был, который было тяжеловато подсечь при течении. На этот день отличилась Ирина и Семён у которых был не удачным вчерашний день. Ирина только забросив наживку тут же вытянула не плохую красивую рыбку, в этот раз она поймала больше всех, Семён же вытянул когда уже темнело акулёнка сантиметров 70, которого после множества фотосессий отпустили в океан. Мне досталась за вечер только одна рыбёшка, которую опять поймал за горб, получив при этом бурные возгласы нашей компании о своеобразном моём стиле ловле рыбы, на что я только разводил руками.
 
  Накатывающаяся большая туча и сильный северный ветер развернули нас ранее в сторону отеля нежели было запланировано.
  Вечером нас ждал вкусный ужин из вчерашнего улова, который облепили с фотоаппаратами немцы, так как всю малую нами пойманную рыбу мы отдали на общий стол, а её приготовили в обед, то наш ужин из больших особей сильно всех привлекал. Мы составили столы, заказали вина и виски и начали трапезу за удачную рыбалку.
 
 
  На утро я как и каждый уже не первый день шарился по острову и окрестностям, фотографируя все приятности местной природы. Заходил в Интернет рум чтобы отписаться домой, а потом релакс на пляже возле отеля который подсказал Андрей, где был мелкий песочек без особой грязи и камней и такой же вход в воду. Там мы на третий день с Семёном разодрали вручную, с помощъю рядом растущего дерева найденный Семёном кокос и съели. Довольно не плохой вкус лесного ореха. Там же на диком пляже есть одно место где мы и находились под деревом, которое опускает тень на песок, где можно и полежать релаксуя, наслаждаясь природой водой и отдыхом. Приходя к 10-11 часам на отливе тень находится в метрах 5ти от воды, и ближе к обеду вода прибывает, и ты полностью находишься в воде под этой тенью.
 
 
  Пробовал добраться туда после обеда ближе к вечеру, но безуспешно, вид был, но с другой стороны такой:
 
  В местном бассейне отеля купался несколько раз, вода прелестная, как нигде, так как много не хлорируют и хлоркой не пахнет, там же сидел потягивая пиво.
 
  Выходил на дамбу между островами фотографировать местную фауну и природу, при отливе с утра больше видно растущих кораллов и объедающих кораллы рыбок.
 
 
 
  Там же рыбачили местные.
 
  И был большой прилив воды с океана в атолл во время прилива.
 
  По соседству было три необитаемых острова Хаджара, Савахили и Дхигухура, который был виден с дамбы. Про них много писали в инете, но посмотрев на грязь при отливе как туда добираться мы туда не выдвигались.
 
  На предпоследний день перед отъездом шумной компании мы собрались проехать на велосипедах до конца гряды островов, в гряде их пять Ган-Феду-Мараду-Ханкеда-Хитаду. Почти по маршруту как ездили на микробасе, только договорились ехать до начала просёлочных дорог. Выехали часов после четырёх, под вечер, чтобы легче перенести жару. Останавливались в местах с хорошими видами для фотографий. Сфотографировал все дамбы, соединяющие острова. Вторая дамба между островами Феду и Мараду:
 
  Третья дамба между Мараду и Ханкеда:
 
 
  И четвёртая дамба между Ханкеда и Хитаду:
 
  Вдали справа видна правая оконечность острова Хитаду, главного густонаселённого острова в гряде этих островов. Дорога была узковатая, приходилось при большом шуме сзади прижиматься левее. Много народу ездит на мотобайках. Протяжённость маршрута 18 километров.
 
 
 
 
  Начинало темнеть, и мы добираемся до деревни на Хитаду.
 
 
  Конец дороги на краю посёлка, где мы уже были на микробусе, дальше начинаются просёлочные дороги.
 
 
 
  Запах застоявшейся воды, заката и кусачие москиты подгоняют в обратную дорогу. На улице много гуляющего, отдыхающего местного народу, смотрящего на нас с любопытством, здоровающаяся и улыбающаяся детвора. И полная луна, которая помогает нам проехать неосвещённые участки островов. С непривычки ехать на велосипеде довольно таки тяжело, из за твёрдой сидушки из последних сил кручу педали, время от времени вставая на них чтобы отдохнуть от натёртости. Проезжаем конец деревни, уже стемнело и освещаемая луной местами дорога, кажется никогда не кончится. Набрал равномерный ритм придавливания педалей, двигаемся по направлению к отелю. Вокруг тишина и только стрекочет живность. Временами луна уходит за облака, ориентируешься только по центральным прерывистым полоскам на асфальте. Ждём появления дамбы, так как Хитаду самый длинный остров она появляется не скоро. Фотографировать уже нет возможности, потому едем до первой усталости. Останавливаемся на привал только на дамбе между Мараду и Ханкеда. Часть островов не освещены, поэтому нам пол пути приходится преодолевать при свете луны. По населённой части островов на дороге лежат дорожные полицейские, на которых даже при не большой скорости подпрыгиваешь. Вот и последняя дамба перед отелем, вся в огнях и выстлана дорожной плиткой, по которой проезжаешь как на тёрке. Основная дорога асфальтированная и приличного качества.
 
  Отель и ужин, завтра новые планы и отъезд хорошей компании, - одиночество и хождение по закоулкам острова.
 
  На причал рядом с отелем приплыл новый корабль и готовится к разгрузке.
 
  Днём присоединяюсь к Андрею со Светланой и идём на закуп сувениров. Много не покупаю, так как дома есть сувениры с прошлого приезда на Мальдивы в 2003 году.
 
 
  И опять прогулки по отелю и окрестностям.
 
 
 
  По территории бегают цыплята за своей мамашей курицей, писали о надоедливом петухе по утрам, коего я так и не видел, и не слышал.
 
  Ящерицы разных цветов ползают по дорожкам, песку и деревьям.
 
  Уезжает так же общительная пара с Англии кажется, он англичанин, она болгарка и знает малость русский. Недавно приехавшие русские не такие уж контактные и кроме как несколько фраз как перемолвится с ними, более и сам не лезу.
 
  Прохожу по ночному острову как всегда вечером и задумываюсь о немного не правильно выбранном маршруте путешествия. Здесь достаточно было и пяти - семи дней и так как летел транзитом через Коломбо Шри Ланка, надо было останавливаться и там дня на четыре. Подкатывает небольшая грусть, вспоминаю, что можно ещё кое что поправить, сменив билет до Мале с вечера ранее на день или на какое то время, чтобы было время посмотреть столицу Мальдивских островов Мале и с этой мыслью иду на ресепшен, о чём и договариваюсь с главным менеджером отеля.
  На следующий день он подтвердил мне смену времени отлёта на более раннее.
  И опять прогулки по острову и окрестностям, отлив на дамбе:
 
 
  Маленькая мурена.
 
  Отлив на диком пляже.
 
  Прогулка в аэропорт.
 
 
 
  Пирс возле аэропорта.
 
  И вид на дикий пляж со стороны пирса.
 
  Дорога с противоположной стороны взлётной полосы, шлагбаум и светофор, закрывается при прилёте, отлёте самолётов, далее меня не пустили.
 
  Позирующие рыбки на дамбе.
 
  И на пирсе.
 
  И старый корабль не известно, сколько отплававший по Индийскому океану.
 
  А вот через эту калитку и ходил на дикий пляж и на пирс.
 
  Последний взор на отель и в путь.
 
  В аэропорту при досмотре из кармана вынимаю все железяки и вот проблема, забыл сдать ключ от номера отеля, передаю его таможенникам, которые обещают его отдать в отель. Зал ожидания и наш самолёт, который только что прилетел.
 
  Вид на отель сверху.
 
  И прощай остров Ган, или до свидания.
 
  На перелёте на отдых я почти не снимал, из за трудной и утомительной дороги, назад я взялся за дело. Кто то в своём описании вида на острова атолов сверху назвал их островами плюшечками, вид действительно прельщает и завораживает.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вот и прилёт в аэропорт Халиуле.
 
  Оставляю багаж в аэропорту, чтобы не таскать лишнее, завтра в дальнюю дорогу до Дели, садимся в лодку Дхони с встречающим меня парнем и плывём на соседний остров, где находится столица Мальдивских островов, город Мале.
 
 
  На похожей лодке Дхони.
 
  Гостиница Кам рядом с пирсом, номер маленький, чистый и уютный, да и для, только ночь переночевать более и не надо.
 
  Бросаю вещи, прошу карту города острова в отеле и вперёд на осмотр острова, достопримечательностей и быта местных жителей. Время после обеда и на улицах суета, чем-то мне напомнила сразу остров Самуи в Тайланде. К местной суете не сразу привыкаешь после спокойного и размеренного отдыха на Аду атоле.
 
 
  Удаётся даже заснять местную полицию, с другой стороны забора видел, что снимать запрещено, читал об этом, а что за здание то не предполагал.
 
  Правее президентский дворец.
 
  Далее обходя по кругу остров, рыбный рынок и овощной рынок, где суеты становится ещё более. Рыбаки тут же выгружают свой улов и несут его на продажу, рыбы много и много разнообразной, тут же стоит ряд потрошильщиков, которые очищают свежую рыбу покупателям мелкого звена.
 
 
 
 
 
  Далее по пути фруктово-овощной рынок.
 
 
 
  Начиная с рынков, справа тянется пирс сначала для малых лодок и лодочек.
 
  Плавно переходя к большим кораблям и контейнерному порту.
 
  Слева на первых этажах домов различного архитектурного толка обосновались магазинчики по продаже различных строительных и разнообразных привозных товаров.
 
  Тут же встречаю машинку как у жены, прям чуть не сев в неё из за ностальгии по дому.
 
  Далее поворот и начинается спокойная, деловая часть острова со строениями современного стиля.
 
 
 
  Отсюда видны множественные корабли, стоящие возле острова, ждущие очередь на разгрузку, погрузку, скрывающиеся за островом. Это северная часть Мале, не подветренная, где менее волн возле берега.
 
  По пути встречаю просмотровую подводную лодку, которую видел на проспектах по Мальдивам.
 
  Снова поворот и дорога ведёт к южному пирсу острова, где в основном паркуются прогулочные и рыбацкие катера и лодки, защищённые волнорезом.
 
 
  Видна одна из мечетей Мале.
 
  Обхожу этот порт кругом и поворачиваю на его длинном продолжении уже
  на другой стороне острова.
 
 
 
  С этой стороны много волнорезов, есть даже памятник этому железобетонному созданию мысли человеческой. Это как раз подветренная сторона и приличные волны разбиваются с большим шумом об построенные сооружения от стихий природы.
 
 
  Справа небольшой скверик, начинается культурно развлекательная часть острова.
 
  Тут же народ занимается сёрфингом и борется с волнами, разбивающимися об берег.
 
 
  После небольшого проезда начинается что то типа парка для детей и отдыха для пожилых.
 
 
  В заводи для детей плескаются и взрослые, многие сидят на лавочках расположенных вокруг заводи.
 
 
 
  Далее справа детский парк, куда не заходил и слева начинается гостиничная часть острова.
 
  Вот и пройдена вся столица Мальдивских островов по диаметру вокруг острова, теперь маршрут переложен вглубь острова на центральные улицы, так как со мной не было гида то многое прокомментировать не смогу.
 
 
 
 
 
 
  Вот и старая мечеть из кораллового камня.
 
 
  Примыкающие маленькие улочки Мале.
 
 
  Главная новая мечеть Мале.
 
 
  Парк культуры и отдыха Мале.
 
 
 
  Телекоммуникационная компания Мале.
 
  В Мале есть даже светофоры, но на центральных улицах и правила там стараются соблюдать.
 
 
  Вот и всё на этот день и после съедения плюшек в кафешке по пути, уставший плетусь в гостиницу на ужин. Необходимо пораньше лечь спать, так как утром большая и ранняя дорога, сначала в Коломбо, потом в Дели.
  Утром сборы небольшие и лодка до аэропорта Халиуле, взят багаж и сдан в полёт, закуп в дъюти фри, и ждём посадки в наш самолёт Шри Ланкских авиа.
 
  Ну вот и полетели ближе к дому.
 
 
 
  Вокруг всё таже красота Мальдивов.
 
 
  Вот и остров и государство Шри Ланка.
 
 
  В аэропорту стоит ИЛ-18, наверно тот которого видели на острове Ган, были где то фотки по отчётам.
 
  Аэропорт Коломбо, транзитный зал, ожидание следующего рейса, покупка сувениров и Цейлонского чая.
 
  И вскоре посадка на следующий рейс на Дели, теми же Шри Ланкскими авио, от которых очень неплохое впечатление о сервисе и перевозке пассажиров.
  И снова полёт.
 
 
  Вскоре прибрежная линия Индии.
 
  А вот и Дели полёт над городом.
 
 
  Уже вечер, темнеет и пока получил багаж стемнело совсем, до отъезда из дома подтвердил о приезде гостиницу Аджанта в Дели, они обещали встретить по приезду. Иду на выход с одной мыслью, - встретят или нет. Слава богу, вижу табличку со своим именем, загружаемся в машину и едем по городу довольно долго. Кругом куча машин движение безобразное, сигналы клаксонов не перестают звучать отовсюду, но я больше начинаю переживать, когда мы заезжаем в узенькие и грязные кварталы. Всё обошлось и наконец то приехали. Заполнена анкета, выданы ключи и я в номере. Номер представлял собой комнату с окном на проход к лифту и лестничной клетке. Пришлось поменять на меньший, более спокойный, но вообще без окон. Поужинав в местном ресторане, я с усталости завалился спать. В 3 часа ночи просыпаюсь от стука в соседнем номере и больше не могу заснуть. Стук так и не переставал и кто то из соседей англоязычных даже вломился в тот номер с криком прекратите работать, но это не дало результата, утром я сам туда захаживал и понял, что всё это бесполезно так как там работали местные строители, наверняка и английского то не знающие. Позавтракал, что входило в стоимость и вышел прогуляться и снова зашёл.
 
 
  Наверно по фотам всё стало ясно почему зашёл снова. Пофотографировав с балкона гостиницы окрестности
 
 
 
 
  Я пошёл на поиски такси. Было принято решение взять такси, проехать по красивым местам Дели, если таковые имеются и в аэропорт. Такси нашёл тут же в отеле за 22 бакинских, столько же заплатил за ночь в отеле, забрал багаж и отчалил. Гид попался неплохой парень, по дороге много что мне рассказывал и показывал.
  Кто читал старые книги про Индию, с упоминанием в них Красного форта, так вот сначала то и приехали именно к нему.
 
 
 
  Вот тут я заметил свастику, оказалось старое здание, но сейчас торговый центр.
 
  Далее была центральная мечеть, правда я не понял, почему Gate No3.
 
 
  Улицы старого Дели.
 
 
  Новый Дели и улица до дворца президента и правительства, тут уже покрасивее.
 
 
  Дворец президента.
 
  Здания правительства и парламента.
 
 
  А вот с этого ракурса было похоже на Елисейские поля в Париже, правда далековато, но так же аллеи по двум сторонам, заканчивающиеся аркой.
 
  Улицы нового Дели сильно отличаются от старого.
 
  Гид завёз меня на мемориал Индиры Ганди.
 
 
 
  Далее поехали на покупку сувениров и дорога в аэропорт, за эти несколько часов езды я просто устал от клаксонов водителей, даже не сидя за рулём.
 
 
 
 
  Проезжаем не останавливаясь сад роз.
 
  Аэропорт и зал посадки, прилетела наша птичка и скоро домой.
 
  Последний взгляд на Дели сверху.
 
 
  Не знаю что за горы по пути в Алматы, но летя высоко они выглядели очень близко.
 
  Наконец то дома, ну хоть пока в аэропорту, но уже в Алматы.
 
  Вот и закончилось моё первое самостоятельное путешествие за экватор на южное полушарие родной матушки земли.
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сколько истрачено за поедку.
 
  1) Перелёт Алматы-Мале-Алматы - - 950 $
  2) Перелёт Мале-Ган-Мале, встречи и трансфер в портах - - 270 $
  3) Проживание в Equator Village & Kam-singl-oll incl-12 дней- - 1380 $
  4) Проживание в Ajanta-singl-with breakfast-1 ночь – - 22 $
  5) Прочие расходы (может что и не учёл)- - 291 $
  Итого сингл + прочие расходы: - 2913 $
  Ну в общем 3000 $ за 14 дней, дорого конечно, но мог бы сэкономить если бы был дабл за 12 дней в том же пакете в отеле Equator Village обошлось бы не 1380 $, а на 480 $ меньше – 900 $ на одного.
  Итого дабл был бы + прочие расходы: - 2433 $
 
  Может кому и поможет моя писанина про весь этот маршрут и отдых и как выбирать себе самому этот отдых, пишу только потому что мне помогли отзывы и советы тех кто участвовал в путешествиях, чтобы возможно было всё или отчасти многое спланировать заранее и путешествие совместить с отдыхом (потому как это два разных понятия) и времяпровождением.
  PS. Удачи всем как на отдыхе с тур операторами, так и в самостоятельном планировании и отдыхе в путешествиях!!!
 
 

Автор Рус

Страницы1

4,5/5 (13)

4 комментария

  1. Гость
    Гость 08 февраля

    Спасибо, заинтересовалась Мальдивами, планирую поездку. Ваши отзывы очень ценны для меня

  2. NazarГость
    NazarГость 23 июня

    Эх жалко человека. Мы за эти деньги вдвоем в отеле Чакра в Коваламе, 21 день проходим курс аюрведического лечения. И летаем тоже самостоятельно. Получается гораздо дешевле, чем брать тур дома. Кому интересно пишите, поделюсь. [email protected]

  3. Гость
    Гость 05 января

    NazarГость, Вы б ещё с Карачи сравнили...

  4. Ruslan
    Ruslan 26 сентября

    Это мой отчёт. С времён 2006 года цены на перелёты однако сменились. Тогда через эмираты билет на 2/3 стоил дороже...

Ваш комментарий