Началось все с того, что мы захотели съездить отдохнуть на 10 дней в Турцию в очень хороший отель 5 звезд. Чтобы сэкономить, ждали горящих путевок, но и они оказались слишком дорогими. Тогда мы решили рассмотреть поездку на Майорку. Когда я увидела на фотографии эти пляжи с белым песком, то о Турции я думать забыла.

Но все складывалось против того, чтобы мы куда либо поехали. Мы приехали в турагентство за полчаса до закрытия. Купили тур на Майорку на 12 дней, и довольные поехали домой. Через 2 дня нам позвонили из агентства и сначала сказали, что страховку из пакета исключить нельзя, после чего я долго выясняла с Натали-турс причину всего этого. Мне навстречу отказались пойти. Отношение к Натали-турс резко испортилось. Через 2 часа мне опять позвонили из агентства и сказали, что вылета с Майорки через 12 дней нет, а есть через 14. Нам это не подходило, надо было доплачивать за лишние 2 дня. Я очень расстроилась и думала, что мы никуда уже не улетим. Но все решилось за 3 дня до вылета.

Мы купили путевку на Канары на 12 дней. Я даже думать не могла о том, чтобы побывать на Канарских островах, а тут такой шанс. В турагентсве нам выдали только путевку и страховки. Билеты на самолет мы должны были получить в аэропорту Домодедово.

Летели мы на ТУ-204. Хороший самолет и стюардессы очень милые. Полет длился 7,5 часов. Это мука сидеть все это время на месте. Чего мы только не делали. И ели и пили и спали и читали. Но вскоре показались посадочные огни нашего аэропорта, и мы благополучно приземлились на Канарскую землю. Разница во времени минус 3 часа от Московского. Прилетели мы в 1 ночи по-канарски. Представители Тез-тура сработали безупречно. Нас встретили в аэропорту, посадили в отличный автобус и развезли по гостиницам. Наша гостиница находилась в районе Playa de las Americas. Это самый живой город на всем острове. Здесь жизнь и ночью продолжается. Вокруг много дискотек и отелей разной звездности. Наш отель был 4-звездный, стоял на первой линии и назывался Sol Tenerife. Этот отель состоит из двух 11-этажных корпусов. Нас очень быстро разместили, и поселили в корпус В. Ночью мы узнали, что окна этого номера выходят прямиком на дискотеку, которая не умолкает всю ночь и даже при закрытом балконе, слышно все очень хорошо. Но после нашей жалобы через 2 дня нас переселили в другой корпус, более удаленный от дискотеки.

Приехали мы ночью с пятницы на субботу. Всю субботу и воскресенье изучали наш район и ближайшие. В субботу утром мы увидели, что все зонтики и лежаки на пляже платные и решили купить себе свой зонтик. Зонтик, который в раскрытом состоянии прикрывает только одного лежачего человека, стоил почти 12 евро. Мы использовали его только 2 раза и привезли его в Москву, сделав для себя вывод, что зонтик - это ненужная вещь, без которой мы легко могли обойтись.

Рядом с районом Las Americas находиться район Las Cristianos. Las Cristianos мне запомнился тем, что там находиться порт, дискотек там почти нет, там есть католический собор. А еще там мы купили CD диск с самой популярный в наше пребывание на Тенерифе песней.

Специфика населения острова в нашем районе была следующая.

Африканки-женщины около нашей гостиницы плели африканские косички и дреды, а африканцы-мужчины продавали "цацки" - часы и солнечные очки. На второй день я поддалась уговором одной африканки и, сторговавшись с 30 до 12 евро, я заплела косички на полголовы. Они их очень сильно затягивают, и мне в первый же вечер хотелось их распустить. Но я продержалась 5 дней.

Разнообразной фото и видео техникой наряду с сувенирами торгуют индусы. Они начинают хамить, как только ты начинаешь с ними разговор. На вопрос "Сколько это стоит?" может прозвучать ответ "У тебя денег не хватит!" и т.п. Мой муж на них очень злился и сокрушался, что на острове мало настоящих русских, которые бы воспитывали их.

Мы внимательно изучили, предложенные нашим гидом экскурсии. Можно сказать, что каждая экскурсия на человека стоила по 45 евро. Экскурсии предлагались в Лоропарк, на вулкан Тейде, морская экскурсия с русскоговорящим гидом, обзорная по острову, на страусиную ферму, покататься на верблюдах, сходить на спектакль и поужинать в средневековом замке. Изучив карту острова и цены в близлежащих турагентствах, мы решили, что все, кроме морской прогулки мы сможем организовать себе сами, если возьмем напрокат машину. Потом мы долго искали прокат машин, но так как были выходные, то машин нигде не было, и все агентства были закрыты. Наконец, в понедельник утром мы обратились на ресепшн отеля, и через полчаса за нами приехал менеджер агентства по прокату автомобилей AVIS. Позже мы узнали, что это очень широко известная сеть проката машин не только на острове, но и в Европе.

Напрокат взяли Рено Меган, который там очень популярен. За 3 дня проката заплатили 270 евро, 50 евро из которых были залогом, что машину мы вернем в срок. Так же в эту сумму включалась страховка, которую мы тоже могли не брать.

Первый день мы решили посвятить обзорной экскурсии по острову, посетить столицу Тенерифе Santa Cruz de Tenerife и Лоропарк. В AVIS нам выдали карту острова, которой мы руководствовались.

Остров разделен грядой гор на 2 части – северную и южную. Контраст в погоде и температуре весомый. На южной всегда солнечно и +30, в это же время на северной части пасмурно и температура на 10 градусов ниже. Дело в том, что гряда гор задерживает всю облачность и южная сторона острова всегда солнечная.

Столица острова особых впечатлений не оставила. Лоро парк – обычный зоопарк, но с очень классным ландшафтным дизайном. Парк устроен таким образом, что заблудиться там трудно, дорога одна, которая ведет вдоль вольеров с огромными гориллами, клетками с большими попугаями, через пингвинариум и аквариум. Очень понравилась развлекательная программа с морскими котиками и попугаями.

Все города, которые мы проезжали, начинались и заканчивались незаметно. Четкой границы не было. Природа очень живописная. В горах дороги очень крутые с резкими поворотами и перевалами.

Во второй день проката машины мы посетили вулкан Тейде. Пока поднимались в горы, увидели много разных ландшафтных видов. Сосновые леса, равнина застывшей и потрескавшейся лавы черного цвета, песочная пустыня с возвышающими огромными валунами.

На сам вулкан Тейде мы так и не попали, потому что в очереди на фуникулер на гору надо было стоять 3-4 часа на солнцепеке. Мы подумали, решили, что много не потеряем и поехали дальше. По дороге нас привлекли люди, которые столпились около ступеньки скалы. Оказалось, что они с рук кормят диких небольших ящериц. Ящерицы были в длину не больше 20 см. Мы клали на ладонь кусочки фруктов, ящерицы, озираясь по сторонам, подбегали, брали кусочки и убегали. Очень интересное и захватывающее зрелище.

После того, как мы спустились с гор, мы поехали через городок Icod de Los Vinos. Там мы остановились искупаться в очень живописной бухте в скалах. Этот пляж расположен на северной стороне острова, поэтому солнца практически не было. Но камни на берегу были почему-то горячими.

Искупавшись в океане и перекусив, мы поехали в Кэмел-клуб кататься на верблюдах. Выглядело это следующим образом. Люди, ожидающие караван, одеваются, как арабские шейхи – платки на голову и длинные платья. Каждые 20 минут караван с верблюдами отходит от станции и идет через парк. При этом задний верблюд чуть ли не кладет голову на плечо впередисидящего человека.

На третий день мы долго думали, куда нам поехать. Вроде все объехали… Решили поехать на пляж Тереситас, вблизи столицы острова, куда 30 лет назад песок завезли из Сахары. Тогда в нем какое-то время водились скорпионы и сколопендры. Когда мы туда приехали, было невозможно ни стоять, ни лежать, ни сидеть, потому что был сильный ветер. Он поднимал песок, которым очень больно бил по всем частям тела. Не долго думая, мы собрались и поехали по дороге дальше в горы. Проезжая очередной перевал, внизу мы увидели живописный пляж, куда решили заехать после обеда со свежей рыбой в ближайшей деревушке.

И вот мы сытые и довольные приехали на пляж в горах. Поставили на стоянке машину и заняли место не далеко от подъезда к пляжу, расстелили полотенце и поставили зонтик. Вначале мы поодиночке сходили искупаться и легли загорать. Когда лежали, начали рассматривать людей, которые были около нас. Оказалось, что мы попали на дикий нудистский пляж. Чем дальше от подъезда к пляжу, тем меньше одежды было на людях. Рядом с нами сидели какие-то парни, которые неспешно сидели и забивали косяки. Вокруг царило счастье и беззаботное спокойствие. Мы пошли купаться вдвоем. На берегу нас не было 5-7 минут. После того, как мы вышли из океана, недалеко сидящий мужчина показал жестами, что у нас что-то украли. Позже мы выяснили, что у нас не стало всех наличных денег (около 1000 долларов) и цифрового фотоаппарата. Также забрали шорты, в которых лежали ключи от машины. Не долго думая, мы вызвали полицию. Полицейские говорили только по-испански. Они вызвали нашу службу AVIS и мы благополучно забрали машину. Мало того, нам разрешили отдать машину позже назначенного срока. Шорты с ключами мы потом нашли на обочине дороги. Больше всего было жалко фотографии, которые мы нащелкали до кражи. Будьте осторожны и бдительны!!! Пляж назывался Playa las Gaviotas. Мы были расстроенные, злые и возненавидели в один миг всех испанцев и канарцев вместе взятых.

На следующий день без денег и фотоаппарата мы поехали на ранее оплаченную морскую прогулку. В океане мы увидели дельфинов, китов, обалденные скалы, покупались с катера и пообедали там же. Самым удивительным было то, что когда мы бросали с катера хлеб самые разные породы рыб буквально дрались за каждую крошку. Наверно рыбачить там очень интересно. Все оставшиеся дни отпуска мы провели около бассейна, купаясь в море и кушая в близлежащих ресторанах.

За 2 дня до отъезда мы, после снятия денег с кредитной карточки, съездили в Аквапарк, где очень классно отдохнули и покатались на всевозможных водных горках.

Вот такой у нас получился насыщенный отдых.

Автор Екатерина

1. clearview
    clearview 22 марта

"Я даже думать не могла о том, чтобы побывать на Канарских островах..." Екатерина Вы, Катя, очень смешно пишете :)не знаешь то ли плакать, то ли смеяться. Почему же Вы думать не могли об отдыхе на Канарах? Там есть и бюджетные отели и 5-ти звёздные и "Ведушие Отели Мира", всё в Испании также, как в любой другой стране. Где-то с середины рассказа появляется название острова. Это говорит о том, что для Вас Канары - это нечто общее, названия одного из семи Канарских островов для не важны. А острова -то разные. Есть престижные, есть не очень. Фуэртевентура , например, считается самым престижным из этих островов: малолюдный, белоснежный песок, дюны на севере острова, - вобщем европейцам с деньгами в турагентствах однозначно рекомендуют этот остров.

2. Я
    Я 22 марта

Ну и ну!
    Мы с мужем были на Канарах в феврале 2007. Обстановка была достаточно криминальненькая. Гид сразу предупредил - будьте внимательны с деньгами и вещами. Вдоль береговой линии пляжа во множественном числе вертелись всякого рода аферисты,с успехом подцепляющие пожилых туристов. Их переодически разгоняла полиция, но на их количество это не влияло. В день отъезда рядом с центральным городским пляжем ( Лас -Америкас ) на асфальте было огромное пятно крови, которое вскоре засыпали песком. А сам отдых в Тенерифе был отличный. Жаль что вы не уследили за вещами.

3. intel
    intel 23 марта

вы же спровоцировали эту кражу, вы сделали всё, чтобы избавиться от денег !
    да, я на канарах , на Фуэртевентуре была в 2000 году. Никакого криминала, тишина, красота и порядок. Правда не понравилось, что там много нудистов. Ну как много... из тех немногочисленных прохожих на пляжах и купающихся половина без трусов. Как-то мне это не показалось развеселым глядеть на стариков и старушек без ничего,а молодежь вся в трусах. все суммы у Кати начинаются в рассказах от 1000 долларов:) Что поездка за наследством в Узбекистан , что здесь вот на пляже взяли с собой нал штуку баксов. Как в каменном веке... или ваш муж не имеет кредитных карт, скрывается от правосудия и вынужден всю наличность носить с собой ? Нет, вы как хотите, но мне нисколько не жаль людей, несущих на пляж 1000 долларов, которые там у них украли. На пляж берут: подстилку, складные кресла, зонтик, полотенца , крем для загара и аш два о. Женщина может добавить расческу, заколку, зеркальце, солнцезащитную помаду для губ. Какие-такие деньги на пляж? Вы скажете мы путешествовали на машине, не оставлять же в машине. Нет, конечно. Но ходить в воду по очереди, если вокруг вас люди, тем более молодые пацаны.Вам,конечно , обидно, вы пострадали, но вы же спровоцировали эту кражу, вы сделали всё, чтобы избавиться от денег.

4. Ирина М.
    Ирина М. 23 марта

Спасибо!
    Екатерина, спасибо за рассказ, мне было интересно, только я не поняла, в каком месяце вы там были? Я бала там в октябре - классно!И теперь мне интересно как там в другое время года. Мне очень жаль, что вас обокрали, сочувствую вам.

5. Екатерина
    Екатерина 26 марта

Сочувствую вам
    to Я:

6. Юрий
    Юрий 26 июля

рассказ получился интересным, поездка у вас была насыщена даже очень, сочувствую что так получилось и вас обокрали. Спасибо за рассказ, очень интересно!!!

7. Жанна
    Жанна 11 сентября

Спасибо за статью и комменты. Можно поучиться, и так хочется там побывать!!!

8. Гость Ольга
    Гость Ольга 28 октября

Спасибо за рассказ. Тоже не ожидала, что поеду на Канарские острова. Но вдруг собралась и поехала! Все сборы - паспорт, путевка, заняли 1,5 месяца. Отдыхала на Тенерифе в октябре. Очень комфортный отдых, мягкий сезон, не было ощущения, что на тебе хотят заработать. Что касается воровства - везде надо быть бдительными. Советую отдых в качестве семейного-с детьми, либо взрослые пары,Отель находился в Коста Адехе. Есть что посмотреть самим и ребенку. Материально-для осеннего сезона самый бюджетный отдых, если не стремиться к дорогим отелям. 3 звезды там очень приличные.

Гость 02 ноября

В Турцию таких полуоплаченных мадам. В лучшем случае...

10. Андрій
    Андрій 28 февраля

Попал в жаркий сезон, но удалось отлично отдохнуть. Дважды брали на прокат яхту. первый раз вышло не очень, а второй раз - отлично. Первый раз арендовали у капитана с набережной, в итоге вышло дороже и хуже. Второй раз позвонили на сайт http://seaemotions.ru и всё сделали отлично, даже бонус дали... Лучший отдых, несомненно.

11. Денис
    Денис 11 мая

Спасибо за информацию. Мы тоже семьёй планируем посетить Тенерифе в сентября месяце. Мы ещё не разу не были в Испании. Это будет первое путешествие для нас в эти края. Вот сейчас просматриваем различную информацию - http://hiking-tenerife.com/

12. Traveler
    Traveler 01 августа

Отличный рассказ! Сожалею, что так получилось с камерой и деньгами. Попробуйте в следующий раз район Плая де Ла Арена и Лос Гигантес: http://gidtenerife.ru Здесь намного тише и безопаснее!

13. JVK
    JVK 02 августа

Был на Тенерифе в 2009 и 2011 годах. Криминала не видел. Пару раз был свидетелем - негры на пляже убегали от полиции.Бегают хорошо.

14. ziborov
    ziborov 22 сентября

На Канарах много загадок: Посмотрите, прежде чем ехать..