Лето. Конец июля. Устав без отдыха, я стала выбирать куда поехать отдохнуть. Давно мечтала слетать в Индию, но друг был против. Он представлял себе эту страну грязной, с толпами нищих. Скажу сразу в Гоа этого нет. Подобные явления удел крупных городов (Дели, Мумбай и т.д.). Гоа самый процветающий штат в Индии (если так можно выразиться).
  В итоге нашли тур в северное Гоа (мы сразу решили - едем на север, там тусовка), деревенька Кандолим. Наш отель имел удачное расположение (не на основной дороге вдоль моря), не было слышно транспортного потока, несмолкаемо сигналящего и мешающего спать по ночам.
  Вылет был из аэропорта города Самары в час ночи, боинг 747, самолет конечно большой, но лететь чуть больше 7 часов, так что устаешь.
  Прилетели. Очень жарко, хотя по местному времени около 10 утра, процедура прохождения таможни прошла нормально, затратили всего не более получаса, дальше ожидание такси и в путь. От аэропорта до нашего отеля езды около получаса. Номер произвел неизгладимое впечатление на меня – всё в цветах, огромные окна, шикарный балкон со столиком, кондиционер, телевизор, кальян. Бросив вещи, мы пошли прогуляться по окрестностям и посмотреть на море, которое находилось от нас в метрах 500. Такой красоты я и правда не видела никогда. Огромное количество маленьких лодок, украшенных цветами, домики, стоящие прямо в воде, много красиво одетых работников нашего отеля. Они готовы помочь вам всегда и во всем. Хотите покататься на лодке - нет проблем. Хотите на водном мотоцикле, на слоне.. Всё для вас  Много забавных обезьянок, которые бегают по крышам бунгало и домов.
  В процессе отдыха ездили на морджим-бич, там здорово нырять в волны, кататься на серфинге, неплохо готовят в кафе, не очень много людей. Посетили пляж калангута, есть хорошие заведения, а вот купаться там невозможно, очень много народу, причем большую часть из них составляют индусы. Один гоанец на пляже сказал нам, что: «Самые опасные туристы – это израильтяне и русские». Даже не знаю почему.
  На экскурсии мы не ездили, один раз брали машину с водителем на весь день, съездили в южное Гоа, там очень красиво, вода еще мягче и даже теплее, к нам приплывал дельфин и мы плавали с ним.
  На третий день отдыха выбрались в Панаджу (столица штата). Там взяли рикши или тук-тук по-местному, очень хотелось попробовать это транспортное средство, водитель всю дорогу рассказывал нам, что где находиться и останавливался в интересных местах. В Панаджи мы посетили местные магазины и ночные клубы.
  Самое яркое впечатление – это украшенная корова. На неё нацепили всякой бижутерии, колокольчиков и ярких тканей. Мы остановились перед этой коровой, сделали снимок. Тут подбежал хозяин коровы, начал играть на флейте. И... Корова начала танцевать! Это просто незабываемо!
  На Гоа море не ниже 25 градусов Цельсия, что очень приятно. Воздух до 35 Цельсия. Цены на всё замечательные. И, наконец, самое главное - люди, очень и очень доброжелательные. К сожалению, отдых пролетел очень быстро, но от него осталась масса приятных ощущений и впечатлений. Возможно, следующим летом я обязательно вернусь в эту замечательную страну и продолжу свои приключения. 

Автор Валентина Муромцева

Тадж-Махал

Мавзолей Тадж Махал, расположенный в Агре — одна из самых узнаваемых достопримечательностей не только в Индии, но и во всём мире.…