Наш тур назывался "Финляндия - Швеция 4 дня".

1 день. Мы приехали на Лиговский 10, за 1 час до отправки автобуса, уже начались не состыковки нам сказали, что номер автобуса будет 190,а поехали мы на 130. Узнали мы об этом оббегов весь Лиговский.Туроператор Невы нас не предупридила,но это только цветочки! Нашего гида звали АЛЕКСЕЕВА ЛЮДМИЛА.

Отправились мы ровно в 7 утра, как и было обещенно.

Границу прошли очень удачно, быстро, приехали в Хельсинки, была обзорная экскурсия и потом поехали за дополнительную плату в музей рыбок. Музей рекомендую. Кто не поехал в музей гид Алексеева Людмила выставила на улицу. Типа свободное время идите куда хотите!Даже не поинтересовалось у людей может на время когда одна часть группы будет в музее рыбок смотреть,другая часть если замерзнет могла хотя бы погреться в автобусе, но Алексеевой Людмиле было просто наплевать на людей, и оставив людей на площади в Хельсинки, мы уехали я была в той группе которая поехала в музей рыбок. Слава Богу,что экскурсия по музею длилась около 1 часа и люди не успели сильно замерзнуть.

Потом поехали из Хельсинки в Турку, там было все нормально. Из Турку сели на паром "Silja Line"и отправились в Стокгольм, паром супер на 5 баллов!

2 день. Прибытие в Стокгольм, и пошли на обзорную экскурсию с пешеходной прогулкой по старому городу, прогулка началась в 7 часов утра. Алексеева Людмила начала свой рассказ который никого не заинтересовал и люди от холода просто не знали, что делать куда спрятаться, чтобы просто согреться. У нас в группе было 2 маленьких детей 5 лет, и 7-8 лет,третия девочка была около 13 лет. Все посто посинели от холода,а Гиду было все равно,она продолжала свой неинтересный рассказ. Сложилась впечатление что она недавно просто прочитала путеводитель по Швеции за 1 час до экскурсии.Хотя она сказала что работает Гидом с 1989 года(Наверно обманула) В итоге когда мы начили движение по городу мы хоть немного согрелись гуляни часа 2, но этого хватило, чтобы просто не чувствовать ног от холода!!!! Когда мы вернулить в автобус нам примерно через 5 минут, сказали чтобы мы выметались от туда и гуляли еще до размещение в отеле это до 15часов 30 минут,а время было 10 утра. Женщина с девочкой 5 лет отказалось выходить из автобуса, потому что ребеной не может выдержать столько часов на морозе. Гид сказала если мы не уберемся из автобуса, она вызовет полицию и сдаст нас им, мы были в шок от такого обращения. Когда часть людей вышли из автобуса, а мы сказали что хотим немного погреться, Она закрыла двери автобуса и так получилось что мужья остались на улице и нас повезли в неизвестном направлении. Приехали в терминал, в грубой форме нас попросили покинуть автобус под придлогом, что его отправят на ремонт. Мы пошли греться в терминал, а гид пошла играть в автоматы было очень обидо это все наблюдать. Мы поняли, что нас обманули и автобус как стоял на стоянки так и стоял,очень обидно,что Алексеевой Людмиле уже около 50 лет, может больше,а она врет как последняя....!!!!!

Проморозив часть группы на холоде она все таки решила, их забрать!!!

Около 16-30 нас разместили в отеле и до 10-30 следущего утра было свободное время, мы его провели без ее присутствия на 5 баллов. Отель очень нормальный сауна и т.д

3 день. Завтрак хороший. Она нас встретила в 10-30 утра и до 18-00 она нас заставила гулять по Швеции одних,а сама наверно поехала играть в автоматы!

В 18-30 мы сели на паром и отправилисть в Турку. На пароме мы ее встретили под хорошим шафе.Перед прибытием парома я лично видела,как она с утра пораньше пила джин тонник и играла в автоматы. Когда у нее поинтересовались сколько она выиграла, она сказала,что вообще не играла, а просто 1 раз попробовала (опять вранье)!

4 день. Сели в автобус от нее разило перегаром, было видно, что ей очень хочеться спать и не хочеться выполять свои обязаности. Потом она заявила, что мы не едим в аквапарк"Серена"а ей надо собрать туристов с других отелей, хотя у нас по програме был аквапарк и он был оплачен, нас просто кинула турфирма. Некоторые купили этот тур только из этого акваарка показать его детям. Возмущению небыло краю, Гид нас высадила в Хельсинки и они уехали типа собирать каких-то туристов. Она оставила нас в очередной раз на улице, это был выходной день и магазины не работали, и даже погреться было негде,мы так гуляли 4 часа, потом пошел мокрый снег, честно настроение было ниже плинтуса, когда мы подошли к автобусу мы поняли что нас в очередной раз обманули, и те туристы добирались до автобуса сами.

Мы сели в автобус высказав все,что думаем по этому поводу она неморгнула даже глазом.По дороге в Хельсинки у нас сломался автобус около рыбного магазина. Я так понимаю,что это нормально для этой фирмы. Люди стали пониковать, когда прошло 4 часа возле холодного автобуса, люди начали ловить проходящии машины и за деньги договариваться,чтобы их отвезли домой. Алексеева часто курила и сидела в магазине пила горячий чай!Таким образом у кого еще оставались деньги уехали!Один турист сам начал вызывать другой автобус, звонить в транспортную компанию, там даже не знали об этом ЧП, гид даже не позвонила и не сказала,что случилось, а просто пила чай!

В итоге через 5 часов автобус смогли завести, но ехали мы в экстримальном режиме до границе, она обещала нас хотябы докинуть до вокзала в Питере, потому что метро уже было закрыто, мы ей с мужем поверили. На границе за нами прислали другой автобус, а тот поехал на ремонт.В итоге она позвонила своему руководству, и потом заявила что они развозами не занимаются. Мы окозались на уличе в Питере в 1 ночи,метро закрыто им было очень сложно уделить нам 10 минут и отвезжи до вокзала, мы живем в Лен.области. Мы сами добралиь до вокзала он к большому сожелению был закрыт, ночевать на уличе не хотелось и в этот момент я поняла, что с нами обошлись как с собаками, собрали деньги и выкинули как ненужный материал. Пришлось за 2000 рублей брать такси до дому. У меня остался очень большой негатив об этой Турфирме Нева и в частности об этой женщине Алексеевой Людмиле!!!! Естествинно это был первый и последний раз когда мы воспользовалиь услугами этой фирмы!