Отзывы о туристических маршрутах
Иордания

И опыт - сын ошибок трудных. Ложка дегтя в бочке мёда.

Я никогда не писала отзывы о турфирмах, так как никогда не пользовалась их услугами целиком. Максимум – купить билет на чартер (хотя признаюсь, чартеры не люблю и пользуюсь ими в самом крайнем с...

Я никогда не писала отзывы о турфирмах, так как никогда не пользовалась их услугами целиком. Максимум – купить билет на чартер (хотя признаюсь, чартеры не люблю и пользуюсь ими в самом крайнем случае, когда ни на какие рейсы уже нет билетов на нужные мне даты), или забронировать отель, если в интернете в системах бронирования уже ничего нет, а у турфирмы есть.

Сразу хочу оговориться – я не буду тратить время читателей на описание красот Королевства Иордания – таких отзывов большинство. Хочу написать об организационных вопросах и, возможно, помочь избежать другим путешественникам наших ошибок.

Планируя путешествие в Иорданию на начало мая, купили билеты на чартер до Акабы авиакомпании Сибирь в турфирме Артиспейс. И это было главной ошибкой. Но об этом чуть позже.

Итак, автомобиль. С автомобилем все просто, есть несколько вариантов:
1) Забронировать в муждународной конторе типа Hertz
2) Списаться с местной рентной конторой
3) Воспользоваться услугой московской турфирмы, которая предлагает такую услугу как rent a car

Мы выбрали второй вариант. С отелями было чуть сложнее. Как нам обьяснили в Иорданском Клубе, которые занимаются не только турами, но и консультированием, мы слишком поздно занялись планированием отпуска в Иорданию, так как отелей там «кот наплакал», а желающих все больше и больше. Мы хотели забронировать 5* отели по всему маршруту, который составили загодя. На Мертвом море и в Петре были забронированы отели с помощью них, но с акабским отелем они помочь мне не смогли – максимум что предложили, это 4*. Меня это не устроило, так как мы уже намылились в отель Intercontinental.

Чтобы не «плодить» турфирмы, с которыми мы уже вошли в контакт, решили обратиться в компанию, у которого купили билеты на чартер и, о чудо! у них были места в этом отеле.

От обеих турфирм мы получили подтверждения, но мне этого обычно мало. Я позвонила во все отели и убедилась, что брони на наши фамилии есть и именно в тот номер, который мы хотели. И я успокоилась. Прошла, кажется, неделя, и тут мне звонит представитель турфирмы и говорит, что наши комнаты в Intercontinental Aqaba не подтвердились. Как же так, вопрошаю я, ведь вы мне подтвердили номер и я сама звонила в отель, проверяла, есть ли бронь. Похоже, на том конце провода человеку стало неприятно, что я звонила в отель и проверяла их на чистоплотность. Однако мои «проверки» оказались бесполезными, так как оказывается, что можно уже подтвержденный одному клиенту номер перепродать другому. Что, видимо, и произошло.

Дальше. Естественно, от досады да и просто из принципа, я забрала деньги (хорошо, что хоть отдали, и на том спасибо!) и позвонила в турфирму, через которую мы бронировали Петру и попросила забронировать 4* отель, который мне предлагали с самого начала. Вообщем, отделались мы легким испугом, как мне тогда показалось.

Взяла путеводитель в турфирме (кстати, очень рекомендую. Редко встретишь действительно толковый путеводитель на русском языке) и отправилась восвояси в предвкушении.

Опущу подробности самого путешествия по той же причине, о которой писала в самом начале и остановлюсь на возвращении на Родину, как апогее свинства конкретной турфирмы: нас НЕ ХОТЕЛИ сажать в самолет. Обьяснение было до смеха примитивное и тупое: у вас не оплачен вылет назад. Но смеяться тогда не хотелось. Вот это да, подумала я. Это, извините, как – билеты выписаны, отданы мне после оплаты в Москве, а тут, в чужой стране оказывается, что они неоплачены и, следовательно, недействительны!

Что это было – месть московской турфирмы за то, что мы не стали бронировать другой отель после свинского к нам, клиентам, отношения с перепродажей нашего номера в акабском отеле или «бизнес по-русски» (или по-арабски?) – мы так и не поняли. Все впечатления от страны и ощущение отдыха испарилось на раз. Мы стали заниматься этим вопросом, так как представитель продавшей нам авиабилеты компании умыл руки. Мы задействовали друзей, звонили в турфирму, где бронировали отели, и их иорданскому партнеру, хотя они не должны были, строго говоря, заниматься нами. В итоге, нас посадили на рейс только потому, что на рейсе были свободные места, а не потому, что у нас были ОПЛАЧЕННЫЕ в Москве авиабилеты.

Комментарий автора:
Как же так, вопрошаю я, ведь вы мне подтвердили номер и я сама звонила в отель, проверяла, есть ли бронь. Похоже, на том конце провода человеку стало неприятно, что я звонила в отель и проверяла их на чистоплотность. Однако мои «проверки» оказались бесполезными, так как оказывается, что можно уже подтвержденный одному клиенту номер перепродать другому.

1 комментарий

  1. Мария

    23.06.2008 at 18:55

    от автора
    после странных действий модератора автор, то есть я, выгляжу полной дурой. Ибо непонятно, от какой турфирмы я предостерегаю путешественников, а какая фирма помогала решать нам наши проблемы.
    итак, раз тут премодерация, повторю вкраце, чтобы на наши грабли наступило по-минимуму народа:
    турфирма Артиспейс кинула нас с отелем в Акабе, кинула нас с вылетом в Москву.
    Иорданский Клуб, чей путеводитель я настоятельно рекомендую всем самостоятельным и не только путешественникам - помогла нам в итоге во всем - в бронировании отеля в Акабе, когда мы забрали в Артиспейсе деньги; напрягала своего иорданского партнера, чтобы он помог нам вернуться домой.

    чудный сайт - стирать в нескольких местах названия действующих лиц до того, что в итоге становится непонятно, что же все-таки произошло, с кем и когда :))))

  2. toma

    24.06.2008 at 08:30

    Да, здесь еще и не такое происходит...
    Я вынуждена была помещать свои рассказики в комменты к чужим повествованиям только потому, что мои высказывания (по Украине) не находили сочувствия у модератора... (((

  3. Мария

    24.06.2008 at 22:48

    Без названия
    [b]to toma:[/b]
    ацтой какой 🙂
    сюда я больше не ходок. пойду в жж ру_травел, ну и на туризм ру

  4. Artisspace

    08.07.2008 at 21:00

    Вы мягко говоря, врете!!!!
    to Мария:Мария, смею вас заверить, что Ваши билеты неоплачены до сих пор! Бронирование, которое Вы якобы сделали в компании Артисспейс было также аннулировано из-за неоплаты и отказа забронировавшего тур товарища. Вы никогда не бронировали тур в компании Артисспейс не платили и не забирали деньги у нас. Обратитесь к тому, у кого вы бронировали тур, гостиницу и авиабилеты. Еще раз Вам говорю, что Вы сами и те кто для вас бронировал у нас тур через третьи руки не заплатил ни за отель ни за авиабилеты. Поэтому имейте совесть! Хотя бы извиниться. Отель был для вас забронирован и отменен теми, кто у нас это бронировал. А бронировали вы тур в Иорданском клубе. Иорданский клуб попросил забронировать отель и билеты для вас в Артисспейс еще одного посредника. Сам этот посредник и отменил бронирование отеля. За билеты деньги до сих пор не оплачены. Так что не надо выставлять здесь одних беленькими и пушистыми, а компанию Artisspace, в которую вы никогда не обращались и ничего на прямую не бронировали и, естественно, не платили деньги и не забирали их(!)мошенниками. Сейчас очень жалею, что разрешил директору акабского офиса посадить вас в самолет. И улетели вы только из-за этого моего разрешения, а не потому, что были места в самолете!

  5. Артисспейс

    19.07.2008 at 12:30

    Так есть что ответить?
    Ну и чего же мадам Козумян вы так и не сподобитесь ответить? А то пукнуть-то пукнули, а там хоть трава не расти. Так что ли?

  6. Анхар

    09.08.2008 at 07:30

    от Иорданского клуба
    А Артиспейс всегда выдает на руки билеты, за которые оплату не получил? Или, все-таки, факт выдачи туристам билетов является подтверждением факта оплаты?

    Деньги были переданы известному вам сотруднику иорданского посольства и билеты от него были получены. Что само по себе является косвенным доказательством того, что оплата была произведена в срок. Бронь на туристов была - мы проверяли ее в отеле. Потом тот же сотрудник иорданского посольства сообщил, что мест в отеле НЕТ. Хотя в отеле именно на этих трех человек бронирование БЫЛО первоначально. Куда оно делось?
    В результате пришлось спасать ситуцию и бронировать другой отель. Мы это бронирование НЕ ОТМЕНЯЛИ. У вас есть от нас официальные письма и т.п. на тему того, что мы просим снять бронирование?

    А что касается методов работы Артиспейса... Сейчас в Акабе находится группа из 7 туристов не буду говорить из какого города. Которым в Артиспейсе был обещан вылет чартером, который отменен сто лет назад. А потом попрошена доплата за перелет регулярным рейсом. Могу дать ссылку н это обсуждение агентству, которое вы таким образом подставили. Много интересного напишут, думается... И это далеко не первый такой случай.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Отменить ответ

Популярное

Exit mobile version