Трасса Одесса-Киев должна была открыться два года назад. Я уже к Дню независимости тогда придумал с Илюхой такое приключение в Пальмиру с заездом в аквапарк, который открывал какой-то Большой Железный завод для своих сотрудников. Потом сместили сдачу к осени. Потом обещал Кирпа –министр транспорта так и застрелившийся на ниве возделавания дорог- нагнать военных строителей и таки год назад открыть. Сроки сдачи смещались. Уже перестала она быть платной, уже решили не делать параллельные дороги общегосударственного значения. Уже объяснили, что в отсутствие мобильных бетонных заводов эстакад не будет, а будут просто как возможно сглаживать рельеф. Было много рассказок…. Закончилось это тем, что год назад, дабы к выборам дать больше голов Яныку, Президент торжественно открыл. Участок. Это и была то не дорога, а участок. От Киева до Одессы -450 км. От Жашкова до Кразнознаменки 250. Именно о них мы и поговорим.
 
  Дрянь. На скорости 120 трясет машину паралитично. Дорогу Львов-Мукачев строили иносранные македонцы. Там гладко, как у Магдалины бедра.
 
  Полдороги встречное движение перекрыто. Выезд на общую полосу. Это при том, что кредитов украдено, как вопит нынеший министр транспорта, на 1,5 млрд ихних долларов. А верхний слой асфальта так и не уложен, что чревато к будущей осени разрушением.
 
  Смотрю на это иначе. До Одессы, а я не любитель авральной езды, добрались за 5 часов. Скорость была где-то 140. Пиковая. Обед полчаса. Так как мы еще не знаем уютных мест, а ганделочные интересуют только после недели голода, с собой были провизии. Обратно ехали 6 часов. К вечеру стемнело. Ночью с фарами форда мондео можно только по чужим шкафам тырить, да и зрение, знаете, не мальчик.
 
  Так вот, смотрю на это иначе. На трассе развороченный автомобиль. Трупы там разные. Люди сюсюкают, и каждый думает, то это с ним не произойдет. Дорога такая лотерея, что даже при скорости 500 км/час не пролетишь всех капель, которые могут сбить доброго путника с колеи. Бывают лошади на встречной. Бывает трактор без огней едет по обочине опять же на встречу. Бывает, лежит корова из трех полос на средней, при том мертвая. Бывает пьяный голосовал, да так и уперся, падая, голосующей рукой в асфальт. Я даже остановился, сдал назад, но подло не подвез.
 
  Так вот. Я смотрю на украинские дороги иначе. В каждом направлении по всей стране должно быть три желоба. Первый для гужевого транспорта – Москвичи там разные, Жигули первого года выпуска аппгрейденные. Вторая полоса – платная. Третья полоса – для вип персон. С карманами для мемориалов.
 
  Да., всю дорогу слушали мп3 – начитка Джека Лондона «Рассказы Южных морей» - море крови, проказа, черви из глаз, ковры трупов. Это сдерживает прыть в дороге.
 
  И о хорошем.
 
  Украина, особенно эти холма, неглаженые Богом овраги, желтая луна в бэкграунде, поля, которые родят подсолнух как таракан детей…
 
  Вынимаешь руку из открытого окна и так, волной, по ветру кучевряжишь ладонью. Открываешь навстречу потоку, чтоб муха дурная стукнулась, разворачиваешь глиссером, чтоб сама дельфиньими нырками скользила. И так хорошо, что неприлично хвастать.
 

Комментарий автора:

Страницы1

3,6/5 (7)

3 комментария

  1. al-Dabri
    al-Dabri 26 сентября

    О чем текст?
    Дорогие авторы! О чем Вы писали? Вы проехали из Киева в Одессу и обратно? Сюжет и подробности напрочь отсутствуют, но зато не слишком много грамматических ошибок.

  2. Антон
    Антон 27 сентября

    о чем рассказ
    друзья спросили, построили ли автобан. Это был им ответ. А О том, как катались по Одессе на велике - совершенно другая история.

  3. antonsky@list.ru
    [email protected] 27 сентября

    о чем этот рассказ...
    друзья спросили, построили ли автобан. Это был им ответ. А О том, как катались по Одессе на велике - совершенно другая история.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Часовня Боимов

Часовня Боимов

Часовня Боимов у стен Латинского собора - один из самых примечательных архитектурных памятников Львова.…