Уважаемые туристы, надеюсь, мой рассказ поможет вам не повторить моих ошибок и избежать многих разочарований на отдыхе.
  В путешествии во Вьетнам я мечтала объединить экскурсионную программу «Камбоджа-Далат-Сайгон» с пляжным отдыхом на курорте Фантиета. Увы, мечте не удалось реализоваться… благодаря «профессионализму» наших туроператоров.
 
  Первое недоразумение (мягко говоря) началось с того, что еще в Москве наш туроператор перепутал направление и выкупил нам авиабилеты совсем на другой рейс, а не тот, - важный для нас именно прямой рейс - что был прописан в Договоре. В результате за 2 дня до вылета нас поставили перед фактом, что мы полетим не прямым рейсом Москва-Хошемин – а рейсом с перекладными (с посадкой в Ханое), т.е. Москва-Ханой-Ханой-Хошемин. Дорога в итоге заняла 24 часа вместо планируемых 14ч.
 
  Прибыв в наш отель, расположенный у самого синего моря, и разместившись в чудесном бунгало, мы забыли о трудностях пути и приступили к отдыху с колоритом, возможным только в этой сказочной стране драконов. Итак, уже в первый час, довольные, мы решили простить нашему туроператору и его незнание географии тех стран, в которые он отправляет своих туристов, и его забывчивость: ни записок на ресепшене, ни звонков от гида нас в отеле не ожидало. Казалось, лишь для персонала отеля и удивительной природы наше прибытие в эту страну не было нежданным негаданным: от принимающей стороны «Фоксу Азия» в ближайшие дни не было ни слуху, ни духу. Только на 5-ый день мы получили письмо от представителя компании «Ланта Тур» Фокиной Марии (она же представитель «Фокус Азия», как представилась она, она же НЕ представитель «Фокус Азия», как заявляет московский офис «Ланта Тур»).
 
  Ура! Затеплилась надежда, что наконец-то мы начнем открывать Вьетнам. Вперед - нас ждут удивительные экскурсии…
 
  Экскурсия в Камбоджу, предложенная Фокиной М., оказалась очень дорогой – 700 у.е. на человека вопреки тому, что желающих оказалось не мало.
 
  Сразу даю совет №1: покупайте экскурсии либо в Москве - нам предлагали выкупить ее за 400 у.е. вместе с путевкой во Вьетнам. Либо проведите мониторинг фирм, предлагающих экскурсии непосредственно на месте: оцените цены и качество экскурсий, опросите тех, кто уже воспользовался услугами той или иной фирмы (такие туристы, наверняка, найдутся в вашем отеле) и остался доволен.
  Короче, Камбоджу мы решили оставить до лучших времен. Но надумали отправиться в Далат, воспользовавшись услугами Фокиной М. И вот, что ждало нас в Далате. В городе нам понадобился банк, и, разумеется, мы не пошли в первый попавшийся, а прибегли к помощи гида. Гид отведет нас в надежное заведение - так мы надеялись. В предложенном гидом банке у меня взяли карту, но потом в операции отказали, т.к. при себе у меня не было паспорта (в отеле схоронила). Каково было мое удивление, когда вечером мне пришло СМС-уведомление о снятии со счета 209 у.е.! Кредитку мне пришлось экстренно заблокировать, и я сразу же обратилась к нашему гиду, Марии Фокиной, с просьбой помочь в сложившейся ситуации и организовать трансфер в банк Далата, где незаконным путем с меня сняли деньги. Ответ меня ошеломил: «100 у.е за трансфер, и вообще это не моя проблема!» Мы связались с руководством Марии Фокиной и получили ответ:
  мы не несем ответственности за вас на отдыхе, это ваши проблемы, разбирайтесь сами, хотите – в Москве. Очевидна политика известных туристических Компаний: у нас нет проблем с клиентами - наши клиенты сами решают свои проблемы. Каково было нам в чужой стороне без помощи, без поддержки. А может, ну его? Надо самим организовывать себе туры и не обращаться к туроператорам? Если они ни за что не несут ответственность и не могут предложить должный сервис?
 
  Совет №2: если вы все же захотите выкупить путевку у « Ланта Тур» или «Фокус Азия», узнайте про их представителей в другой стране все досконально – вплоть до мобильного телефона! Тогда не будет проблем с «двойными гидами», такими как Фокина М., которая представляется гидом и «Ланта Тур» и «Фокус Азия», но дает бланки исключительно «Ланта Тур». О, как это «двойное гидство» удобно в случае ваших претензий! Так, когда мы обращались к «Ланта Тур» с претензиями в адрес поведения Фокиной М., в «Ланта Тур» нам заявили примерно следующее, суть: вы ехали от «Фокус Азия», потому вам с претензиями к ним, а не к нам, т.к. Мария Фокина не гид «Фокус Азия». И куда же нам обращаться? Ведь за то, чей представитель Фокина М. или не представитель, ответственности никто не несет – ни «Ланта тур», ни Бог, ни черт!
 
  Совет №3: прежде, чем купить тур у наших операторов, расспросите друзей. Зайдите на проверенные турсайты, где путешественники делятся своим опытом. Постарайтесь свести к минимуму риски и с турфирмами, и с гидами, и с банками.
 
  Будет желание – пишите! С удовольствием отвечу на вопросы по очаровательному Вьетнаму и постараюсь отвратить от вас незапланированных разочарований.
 

Страницы1

3,0/5 (2)

2 комментария

  1. Мария
    Мария 09 декабря

    Ездили в октябре во Вьетнам, в Нячанг. Если коротко, то полное игнорирование вопросов со стороны отельного гида, хамство и отказ предоставить экскурсию, если дадим ответ не здесь и сейчас) Итааак...) Гид, который встречал в аэропорту, был отличный. И обьяснил все, и рассказал, и на вопросы ответил. Приветливый и всегда готов помочь На следующий день была встреча с отельным гидом... Кирилл..пришел с видом будто делает нам одолжение. Сказал, что это уже десятая встреча за сегодня, что если будем пользоваться не их экскурсиями, то в случае страховых случаев, он помогать не будет: "можете мне даже не звонить". Ок, мы готовы были бы воспользоваться экскурсиями Фокус Азия, но вместо ответа на вопрос о Далате, снорклинге и тд, мы получили игнорирование и рассказ про совершенно другие экскурсии. Попросив дать нам время на "подумать", услышали что ради Далата Кирилл к нам не поедет в отель. Без комментариев.

  2. Дмитрий
    Дмитрий 04 сентября

    Coral Travel Киевский офис Добрый день! С 24 по 31 августа 2018 г. отдыхали на Майорке, отель Sol Alcudia Centre. Отдых был действительно отличным, впечатления остались незабываемыми. Спасибо киевскому отделению за организацию тура! Но имели честь встретиться с так называемым гидом в самом отеле, гражданкой Алена (ном тел: 34 615 622525, 34 667 486557). На все вопросы, ответ либо отсутствовал, либо давался на следующий день короткой фразой - "Идите сами и смотрите". Я максимально не хотел общаться с этой гражданкой вообще, но дело закончилось ужасным трансфером в аэропорт. Рейс задержали до 20:00 и это было известно за два дня, но тем не менее трансфер в аэропорт был 13:00. В итоге все просидели в аэропорту 5 часов, без еды, воды. Я прилетел на Майорку в 20:00, улетел соответственно в то же время, но зачем нужно было в час дня ехать в аэропорт. Считаю, что принимающая сторона украла у меня 3-4 часа полноценного отдыха. Но зато когда я написал, что гр. Алена, глупый и бестолковый сотр

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Чамские Башни Пошану

Чамские Башни Пошану

На окраине города Фантхьет находятся чамские башни Пошану. Они были построены тямами (чамами), населявшими эти места в древности и исповедующими индуизм.…