Отзывы о туристических маршрутах Турция
Другая Турция – 2. Июнь 2007 года.
Я уже описывала свой самостоятельный отдых в Турции в прошлом году в заметочке «Другая Турция». Ближе к этому сезону мне стали приходить письма на почту и, как потом оказалось, было весьма оживленно в…
Каждое лето Турцию посещает три миллиона русских туристов, естественно, что кому-то из этой огромной массы может не повезти: то на стройку заселят, то в номере не приберут, то кормить будут невкусно или соседи буйные попадутся. Но это слабое утешение, если не повезло лично вам. Очень даже понимаю, почему некоторые из туристов начали интересоваться самостоятельной организацией поездок в Турцию – тем более что это легко, может даже легче, чем зайти в турфирму и тур купить. Турки недоумевают: «почему все русские едут в большие отели и группами?» Раз пятнадцать мы пытались ответить. Наши объяснения об агрессивности рекламы крупных туроператоров в купе с советским менталитетом, когда на отдых направляли от производства только группами, местных жителей ставили в тупик. Мне вопрос: «А не страшно ехать?», который не единожды задали и моя мама, и знакомые, и даже менеджер по продажам в турфирме(!) кажется смехотворным. Но он звучал слишком часто. Отвечаю. Бояться нечего совершенно! Если кратко, то преимущества самостоятельного пляжного отдыха следующие:
1. Внезапно оказывается, что Анталья – место, где очень мало туристов. Никаких толп и перенаселенных отелей. В июле вашем пансионе на 18-20 номеров могут быть заняты 5 комнат. Эти десять человек будут на завтраке здороваться и улыбаться вам, но не станут навяливаться в друзья и строить совместные планы на весь отдых.
2. Вы встретите туристов, которые щепетильно относятся к вашему «прайваси». Тактичность вне национальности: вы полюбите тихих немцев, отстраненных англичан, скромных турок. Соблюдение вашего «личного жизненного пространства» – наиважнейшее дело для них. Они сядут от вас через столик, лягут через лежак, всегда посмотрят по сторонам, не мешает ли кому их громкий разговор и смех.
3. Вы не делаете предоплат за отель. Никаких! Вы живете, сколько хотите, а потом просто говорите «я уезжаю», расплачиваетесь по счету (проживание, еда, напитки) и уходите. Часто на ресепшене не спрашивают даже ваш паспорт. Заселение происходит так: таксист передает ваши сумки парню из отеля, парень налету захватывает ключ, и вы поднимаетесь в свою комнату. Все. Поскольку вы не оплачиваете весь свой тур, руководствуясь микро-картинкой в каталоге и песнями тур-менеджера в вашем городе, то в случае даже, если ваш отель вам почему-то не понравился, вы просто переходите в отель через дорогу (или переезжаете в другой город, на другое побережье) и заселяетесь там. Очень редко пребывание в отеле менее трех дней увеличивает стоимость суток, вас обязательно об этом предупредят. А так, можно менять жилье хоть каждый день, если у кого-то возникнет желание без конца распаковывать и запаковывать чемоданы.
4. К индивидуальному туристу в отеле относятся, как к личному гостю. Спросят как дела, узнают, что любите кушать, то и подадут на ужин, закажут такси, посоветуют пляж (если вы в городе). Однако, это все же турки! Например, бонусом утащат покупать сувениры в свой магазин, вместо такси предложат себя в качестве водителя. Так что абсолютно не расслабляйтесь. Платить карточкой за отель не получится, а вот наличные евро или доллары без разницы.
5. Бронировать отель через разнообразные booking сайты намного дешевле, чем покупать на месте. Иногда дешевле на 75%. Так же дешевле, чем на собственном сайте отеля. (Например на http://hotels.turkey-bookings.com, но таких сайтов в Интернете много, не обязательно этот, просто на нем есть русский язык.) Booking сайты не берут предоплату, а отказаться от своей брони можно бесплатно. В общем – полная свобода. В Антальи приятно жить в Калеичи («кале» – крепость, «ичи» – внутри). Я в прошлом году я обитала в пансионе «Калеичи Пера Пэлас», по многочисленным просьбам пишу название русскими буквами.
6. Обратите внимание на отель в центре Калеичи «Alp Pasa Boutique Hotel» («Элп Паша Бутик Отель») Это просто превосходное место за деньги, на сайте указанные.
7. Можно поехать на дикую-дикую природу. Если город Анталья хорош этностилем, дискотеками, ресторанами и музеем, то природа, например, наша любимая деревня Чирали, подкупает прозрачным сосновым воздухом, маленькими ценами на проживание, продуктами «органик» и горами-лесами-реками. Поселиться в таком месте можно только самостоятельно, турфирмы туда не посылают. В Чирали — это связано с 7-километровой серпантинистой дорогой — нет отелей, куда заселяют туроператоры, только частные пансионы. Мы второй год живем у госпожи Семры Юнювар. Это буквально отдых у бабушки в деревне (у тетушки, если по возрасту судить). Миска йогурта с ежевикой на завтрак, пирожки, гюзлеме, шелковица с дерева, огурчики, помидорчики, черешня, арбузики-дыньки от местных производителей. Вокруг гуляют петухи и павлины, можно сходить в море на рыбалку с хозяевами соседнего ресторана, они все равно каждый день в 5 утра уплывают, так что к обеду всегда свежевыловленная рыба-соль (ок. 170 руб. порция). Адрес Семры: [email protected], телефон: +90 242 8257351. Стойбище называется «Olimpia Treehouse» («Олимпия Дома-на-деревьях»). Прежде, чем ехать, посмотрите на фотки. Вы должны полностью осознавать, что это такое!
Семра говорит по-английски. А еще она говорит, что может отказать в жилье несимпатичным ей людям, правда, таких прецедентов мы не видели. Суть в том, что это для нее не только бизнес, но и образ жизни наедине с природой, удовольствие, поэтому ей нравится все натуральное – искренние люди, живая музыка, здоровая еда, приятный на вкус алкоголь. Самостоятельно можно доехать (нагрянуть без предупреждения ) так: из Анталийского аэропорта (вы прилетите к Terminal 2) на такси доехать до Автобусной станции (по-турецки Otogar), сказав таксисту, что вам на автобус в Чирали (Cirali). Он вас там в автобус нужный усадит. Дальше вы едете в хорошем кондиционированном автобусе 90 км (60 км до Кемера и еще 30 км) по трассе D 400 до своротки «Cirali 7». Водитель автобуса вас высадит, где надо, не волнуйтесь. На своротке дежурит «маршрутка», которая вас незамедлительно отвезет в деревню к Семре. На весь путь уходит час с небольшим и чуть менее 50 евро (за двоих). Но, бронируя дом на дереве у Семры, вы получите от нее предложение забрать вас из аэропорта за 50 евро. Так что выбирайте: трансфер от Семры или самостоятельный путь. В Чирали наверное еще 100 других пансионов, кэмпингов, так что к Семре вовсе не обязательно ехать. С маленькими детьми хорошо будет на вилле «Олимпос Лодже» («Olimpos Lodge»), бронируйте номер на их сайте www.olymposlodge.com.tr, так как на месте ценообразование странное, тел. +90-242-8257171.
Итак, что нужно сделать, чтобы отдохнуть в Турции на пляже самостоятельно. Договориться с турфирмой, чтобы они продали вам билеты на чартер – это не просто, они сопротивляются. Например, из Екатеринбурга билеты стоят 10 000 рублей туда и обратно на одного. Купить у них же медицинский страховой полис – 370 руб. на 10 дней за двоих (обязательно! Не забудьте!). Взять у продавцов ваших билетов телефон, чтобы уточнить время обратного вылета, бывает, что время сдвигается. После этого забронировать на любом сайте понравившийся отель или отели. Попросить отель в письме или по телефону подтвердить стоимость, а то даты подтверждают, а про цену могут и умолчать. Пусть для вашего спокойствия напишут: «Да мы возьмем с вас эти сущие копейки – 70 долларов за два дня». Распечатайте листок и возьмите с собой. Кто не умеет писать по-английски, воспользуйтесь он-лайн переводчиками – я сама так делаю, нечего стыдиться.
Для поездки желательно выучить числительные от 1 до 10 по-английски и слова типа «завтра», «сегодня» — больше не надо, ну на всякий случай возьмите карманный разговорник. Более детального знания английского для поездки не требуется. Я слышала такое мнение, самостоятельный отдых – это для молодежи. Так вот, мы с мужем, уже по всей социологии, не молодежь. Я описываю этот вариант для «молодых взрослых», людей среднего возраста, семейных с маленькими и подросшими детьми, для бодрых пенсионеров – всем нам это по силам, по карману и по комфорту! Отдых для тех, кому 17-25, совсем другой и с этим маршрутом не пересекается. Летите с богом, скупая по дороге алкоголь в Дьюти фри, и вот оно – море!
Друзья, есть и недостатки самостоятельной поездки, и их надо учесть:
1. Некоторые чувствуют себя одиноко без соотечественников и без гида-курицы-наседки.
2. Я читала в отзывах, что некоторые страдают без анимации (?).
3. Есть чистейшее море, но нет хлорированных бассейнов и пластмассовых горок, впрочем, можно съездить на городском автобусе («долмуше») или такси в Аквапарк, где, кстати, после обеда входной билет в два раза дешевле.
4. Отели кормят только завтраком, все остальное питание за ваши деньги, правда, будет дешево и намного более качественно.
5. В анталийских бутик-отелях не желательно выходить на ужин в шортах и линялой майке (англичане будут немного удивлены). Придется контролировать себя на предмет буйства, пьяных оргий и драк – не знаю, смогут ли это все русские.
6. Анталья за пределами крепостной стены – это МЕГАПОЛИС 2,5 млн. жителей.
7. Деревня Чирали – это ДЕРЕВНЯ: три километра галечно-песочного пустынного пляжа с вереницей ресторанчиков в экологическом стиле, с одного края лагуны — гора с устьем реки Олимпос и древнегреческим полисом, с другого края – гора с природным феноменом Химеры. Так что в Чирали выгуливать вечерние платья и туфли на шпильках не получится.
8. Пожалуй, одиноким девушкам в деревне придется сложно, европейцы к девчонкам не клеятся, а турки представлены либо семейными парами на уик-энде, либо тактичными парнями-официантами в ресторанчиках. В Чирали сбор всех независимых и прекрасных нимф после 9 вечера в ресторане «Олеандр» — скандинавские валькирии попивают свои дайкири и беседуют, как бы не замечая окружающих.
9. Это все! Хотя человек с критическим умом найдет массу других недочетов.
Прошу прощения у всех, кому мой материал показался излишне подробным и очевидным. Я, признаться, и сама не думала, что в таком виде это кому-то нужно… Приятного отдыха всем!
Комментарий автора:
Пожалуй, одиноким девушкам в деревне придется сложно, европейцы к девчонкам не клеятся, а турки представлены либо семейными парами на уик-энде, либо тактичными парнями-официантами в ресторанчиках.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Турция
10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить
Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.
2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.
3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.
4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.
5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.
6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.
7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.
8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.
9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.
10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.
ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото
1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)
2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.
3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.
4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.
5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.
6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.
7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.
8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.
9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».
10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Россия
Восхождение на Казбек
Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/
Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую
Отзывы о туристических маршрутахТуристические отзывы Доминиканская Республика
Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)
Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.
Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.
- Отзывы о туристических маршрутах15 лет назад
Красивые голые женщины дикого племени Химба
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Чисто еврейская жизнь или как «кидают» в Израиле
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
В Турцию с маленьким ребенком
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Советы из личного опыта тем, кто едет на Кипр впервые.
- Путешествуем с детьми14 лет назад
Нудизм и дети
- Туристические отзывы15 лет назад
Полезные туристам советы при путешествии в Рим, Венецию, Флоренцию
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Отдых дикарем в Сочи (Адлер)
- Отзывы о туристических маршрутах16 лет назад
Совсем не райское место Хайнань
Ирина
20.07.2007 at 13:14
Я тоже это люблю…экологический туризм входит в моду!
Мне очень понравилось в Олимпосе, планировали поехать туда в этом году и свершилось, поехали, надо сказать что у нас компания была просто супер — две пары и двое детей 2-х и 3-х лет. Было страшновато ехать неизвестно куда да еще и с детьми маленькими. Но все сложилось просто замечательно, природа там просто обалденная! И такое чувствуешь с ней там единение! а уж про исторические памятники даже говорить нечего! любителям истории есть где разгуляться! Всем рекомендую еще посетить ресторан Тропик в Улупинаре, что расположен недалеко. Потрясный ягненок, приготовленный в Тандыре и запеченая рыба!!! Это нечно!!! Жалко что так мало там побыли!!!
Вот так
21.07.2007 at 03:23
Сразу видно, что автор мало где была…
А то бы не стала так зацикливаться на Турции. Все красуется, любуется собой — смотрите какая я самостоятельная, и без гида, и без аниматора…;) Дорогая, Турцию уж все изъездили вдоль и поперек, так что эти очевидные вещи приберегите для родственников из деревни. Извините, что грубо. Но верно:)
Вадим
21.07.2007 at 08:57
А что как грубо-то, уважаемая(ый) Вот так, а?
Вас что, в Турции обидели сильно? Заселили в номер с видом на помойку и в аэропорту продержали 4 часа в очереди на чартер? Знаете всё про Турцию, так и не читали бы. Я сам часто самостоятельно организовываю свои поездки, и далеко не только в Турцию, однако прочитал с удовольствием, хотя и нового для себя не открыл.
Ну и для Юлии поправочка — Анталья, конечно, большой город, но не настолько. Залез сейчас в путеводитель Полиглот — там фигурирует цифра 1,2млн., а я сам лично на въезде в город видел табличку "Анталья население 650 000"
Екатерина
21.07.2007 at 21:30
В Анталье по оценке WG живет
827591 — это восьмой город Турции.
В вилайете (иле) Анталья живет 2241327 на 1.01.07.
А Вот Так, наверное, в Турции не был, иначе бы не нес чепуху.
Люк
24.07.2007 at 13:05
с вашей энергией , да в другую страну
мдаа, вашу бы энергию да в направлении другой страны. поверьте мне сейчас в Хорватию, Словению, Испанию самостоятельно съездить будет стоить не намного дороже чем в Турцию, правда двумя тремя словами на иностранном там не обойдешься. Я вот в турции не был и даже не хочу ( но был в Испании два раза (Барселона и Мадрид) два раза в Париже , много раз в Болгарии) так что совершенно согласен с "вот так" , не стои так зацикливаться на Турции.
Да , кстати , я несколько раз брал чартерные билеты и до барселоны и до Варны и до Бургаса, но никакого сопротивления со стороны туроператоров не встречал. и насчет обратного вылета никогда не уточнял ,и ни разу не переносили , что за бред вообще.
Люк
24.07.2007 at 13:08
с вашей энергией , да в другую страну
мдаа, вашу бы энергию да в направлении другой страны. поверьте мне сейчас в Хорватию, Словению, Испанию самостоятельно съездить будет стоить не намного дороже чем в Турцию, правда двумя тремя словами на иностранном там не обойдешься. Я вот в турции не был и даже не хочу ( но был в Испании два раза (Барселона и Мадрид) два раза в Париже , много раз в Болгарии) так что совершенно согласен с "вот так" , не стои так зацикливаться на Турции.
Да , кстати , я несколько раз брал чартерные билеты и до барселоны и до Варны и до Бургаса, но никакого сопротивления со стороны туроператоров не встречал. и насчет обратного вылета никогда не уточнял ,и ни разу не переносили , что за бред вообще.
А продажа медстраховок по моему специально придумана страховыми компаниями как источник дополнительного дохода . я вот никогда её не покупаю, а неотложноую мед помощь в нормальных странах вам всегда окажут бесплатно (вот насчет Турции утвкерждать не могу ) .
Екатерина
24.07.2007 at 17:53
А чем все-таки плоха Турция?
Когда говорят, что вместо Турции лучше бы съездили в Хорватию, Словению и Испанию, видимо, подразумевают, что эти страны поинтереснее. Но на самом деле это просто другие страны, которые посмотреть тоже нужно. Но если Словению можно прекрасно посмотреть за неделю, то на Хорватию нужно отвести минимум две недели, на Испанию — никак не меньше 4-8 недель (в зависимости от интересов). Что касается Турции, то я уже была там 7 недель, и еще далеко не все посмотрела, что хотела — еще никогда не пересекала долготу Юргюпа — а это только середина страны. И Турция настолько разнообразна, что многие даже не хотят знать об этом разнообразии. 95 процентов российских граждан, посетивших Турцию, кроме ол-инклюзивной Турции, ничего не видели. Организованные экскурсии с побережья дают очень немного. Хорошо, что наших начал интересовать Стамбул — красавец-гигант на Босфоре. Но Стамбул совсем не похож на другие турецкие города и ограничиваться только им также не следует. Все — в Турцию, без турфирм!
Юлия
25.07.2007 at 08:48
Почему Турция?
Мы действительно выбирали между несколькими странами: Ливаном, Черногорией и Турцией. В Ливане у нас друзья, но там случилось очередное обострение, так что не получилось. В Черногорию (Хорватию, Словению) мы вполне могли бы отправиться, но там в июне погода бывает буйная — то ливень, то жарень, то шторм. А у нас было еще одно серьезное обстоятельство. Нам нужно было поправить здоровье после осложнения от ангины, поэтому мы искали место, где стабильно жарко, чистая морская вода, сосновый лес, полное отсутствие автомобильного трафика, нет кондиционера (это фактор риска — многие сталкивались), песок на пляже, еда "органик", мало людей, наконец, прямой рейс из нашего города. Если бы вы подходили с такими требованиями к отдыху, ваш круг поиска тоже неминуемо бы сузился до пляжа в Чирали. В познавательные поездки мы обычно отправляемся в межсезонье (весной и осенью) — не жарко, и многие авиакомпании продают билеты со скидкой, практически по $100-150. Спасибо эрудитам за уточнения численности жителей Антальи. Я-то взяла свою цифру со слов местного жителя. Надо было подумать, что турки склонны к преувеличениям, и перепроверить. Однако, сути это не меняет — Анталья не место для тихого пляжного отдыха, это город.
Наталия
25.07.2007 at 10:12
Про медстраховки
Поддерживаю Юлию — Турция страна большая и разнообразная, в том числе и для пояжного отдыха. Но я о другом. "Не могу молчать" — к вопросу о медстраховках. Она необходима, и пусть никто не столкнется на практике с ее отсутствием (помню, как собирали деньги для вывоза из Египта тела женщины-бэкпекерши , внезапно там умершей). К тому же, наличие страховки необходимо для получения визы в европейские страны. А оформить можно хоть на год — имея карточку Visa, это будет стоить около 300 рублей. Будьте благоразумны!
Вика
25.07.2007 at 10:25
Без названия
не стоит опираться на свой опыт, каким бы обширным он ни казался.если вы даже раза 4 в сезон куда-то катаетесь и не попадали ни разу — не говорите за всех. к сожалению вылеты переносятся — не так часто, как раньше, но если этот редкий раз попадется на вас и вы не поспеете на рейс — обвинять кроме себя будет некого.
тоже самое с медстраховкой. не дай бог попасть в переплет. те, кто попадал в больницу в ночь перед вылетом меня поймут. а таких за сезон набирается немало… кто хочет — может конечно рискнуть и съэкономить 10 баксов, а потом выложить 2 штуки как минимум. тем более, если кого-то волнует как турфирма наживется на вас, можно пойти в офис страховой напрямую и съекономить 10 процентов от 10 баксов.
а вообще лучше расскажите или дайте ссылки на рассказы о других испаниях и хорватиях.
Adan
27.07.2007 at 10:44
re
[b]to Люк:[/b]
Забавно натыкаться на сентенции типа "Вашу бы энергию да в другую бы страну".Это уж кому что нравится. Я, как и автор, очень люблю Турцию, и сколько бы туда не ездила, мне не надоедает. Удивительная страна, правда. А Европа.. ну не мое это. И это вопрос не денег, а чего-то еще. Хорошо мне в Турции, я чувствую эту страну, ее ритм, я скучаю по ней, когда уезжаю.. Хорошо, что есть такие путешественники, которые помогают открывать для себя что-то новое в Турции снова и снова. А в последнее время меня заинтересовала Аргентина…Слежу за сайтами путешествий.
Люк
28.07.2007 at 20:59
Вике
Куважаемая Вика, если этот редкий раз попадется на меня , то я просто куплю билет на другой авиарейс, а по возвращении домой поджам в суд, да еще взыщу ерез суд не только стоимость билета но и компенсацию за причиненный мне моральный вред. Законы знать надо, знание законов дает власть. Тем более что иски на сумму до 50 000 руб рассматриваются мировыми судьями , а в мировых судах производство по делу проходит гораздо быстрее чем в районных, кроме того по искам о защите прав потребителей пошлина за рассмотрение дела в суде не взимается , а иск о защите прав потребителей можно подать в суд не только по месту нахождения ответчика но и по фактическому месту собственного жительства ( не путать с потоянной регистрацией ). А страховку я могу не оформлять так как у меня два гражданства , русское и гражданство одной из стран ЕС, и мне не нужны визы ля путешествий в страны ЕС и страны Шенгена , а следовательно мне нет необходимости оформлять страховки. Вы дома очень часто в больницы попадаете или в поликлинику ходите ? Вот то то же . А с больным зубом просто не надо никуда ехать. И вообще следует просто соблюдать элементарные правила предосторожности на отдыхе , не питаться в сомнительных заведениях , не заказывать большие порции неизведанных блюд , иметь с собой маленькую аптечку и т. п. Вот если едите на горнолыжный курорт — то это другое дело, в этом случае мед. страховка обязательна.
А у господина (госпожи )Adan хочу спросить: "а вы хоть в одной европейской стране были? прежде чем говорить "это не мое" нужно там побывать , и не в одной европейской стране , а нескольких , потомучто страны Европы очень разные,как раззноцветные крылья бабочек."
я вот не лблю турок , столько с ними русско -турецких войн было , сколько они братских нам народов перерезали: армян, болгар, венгров , сербов , хорват и греков ( причем, если Венгрия и Хорватия осводилисть от османского ига давно , то Болгария , Румыния , Сербия,Черногория, Македония относительно недавно) Такое у них свинское отношение к русским , относятся к ним там, как к людям второго сорта, а перед европейцами прогибаются. Но это отчасти наша вина, паоскольку русские не привыкли отстаивать свои права , как европейцы.( не все конечно, но подавляющее большинство). Достаточно причин своей нелюбви к Турции я перечислил ?
Юлия
29.07.2007 at 13:55
Люк — смелый джедай
Юноша, вы не горячитесь. Мед. страховку лучше взять и гражданину ЕС. Наша хозяйка Семра рассказывала, как местный фельдшер чуть не угробил немку, у которой после небольшого нарывчика, с которым она к нему обратилась, случилось заражение крови. Немку вылечил муж Семры — доктор, зав.отделением в какой-то Кападокской больницы — проводивший как раз у жены свой отпуск. Так вот муж Орхан не взял за лечение денег, сказав, что деньги берет только в своем офисе, а здесь у него холидей, поэтому его помощь бесплатна. Зато фельдшер выставил счет на 2000 марок (тогда еще марки были). Излеченная немка в ноги кланялась Орхан-бею и проклинала местного коновала. А могла бы просто воспользоваться страховкой! Однажды, несколько лет назад, когда мы были с моим мужем в Антальи еще по путевке, он простудился под кондиционером. Дело было к отъезду, и милого жаба задавила: "Пять долларов за страховку плачены — надо отгулять". Больница оказалась в соседнем доме, мы пошли. Заходит, значит, мой-то в кабинет… и пропадает на 30 минут. Я с ума в холле схожу. Что там с ним? Появляется, рассказывает: "Доктор сказал, сопливые русские — это бывает, а вот англоговорящие — редкость." Они с врачом просто языками чесали! Доктор сказал, что на первом месте у русских простуда, на втором — вывихи лодыжек и всякие ушибы, на третьем — небольшие проблемы с пищеварением. Вот и все, что с нами может случиться в Турции. Люк прав — не так уж и страшно. Однако, куда как лучше, если к тебе, болезной, прискачет в номер веселый доктор с медбратом, ворохом бесплатных пилюль и прибаутками типа "А!Упал-очнулся-гипс? Знаем!"
Я далека от идеализации Турции. Мы действительно мало о ней знаем. Например, когда моя близкая подружка начала дружить с турецким бизнесменом, выяснилось, что бизнес у них достаточно сильно криминализован. Вернее, похож на наши 90-е, разборки с огнестрельным оружием – обычное дело, правда, стараются не убивать, а подстреленных лечить очень хорошо на деньги из общака. В турбизнесе идет передел между семьями за обладание отелями первой линии. Под такую раздачу попали неожиданно наши знакомые: в магазине Кемера кампанию из финансистов, директора завода и их жен турки обвинили в краже денег из кассы. Сутки они просидели в КПЗ, сначала полицейские просили взятку за «прекращение дела», потом уже наши не желали уходить, требуя справедливости и извинений. «Свидетелями преступления» была семья конкурентов хозяина их 5-звездочного отеля. Я уже не говорю о сложной политической ситуации, в которой оказалась страна. Там исламская революция на пороге, а такой реакционизм заканчивается в Турции военным переворотом (как в 70-е, например). А еще проблема с курдским терроризмом: в прошлом августе взрыв с жертвами был именно в том месте, куда я вам советую ехать – в Антальи, на выходе из Калеичи, на проспекте Ататюрка… Турки ограждают нас от этого как могут – вы видели парней с автоматами из жандармерии? То-то же. Но мы сами должны думать и не вести себя беспечно. Слава Аллаху, пока пасть жертвой солнечного ожога в Турции вероятнее, чем от взрыва.
Юлия
29.07.2007 at 13:57
Люк — смелый джедай
Юноша, вы не горячитесь. Мед. страховку лучше взять и гражданину ЕС. Наша хозяйка Семра рассказывала, как местный фельдшер чуть не угробил немку, у которой после небольшого нарывчика, с которым она к нему обратилась, случилось заражение крови. Немку вылечил муж Семры — доктор, зав.отделением в какой-то Кападокской больницы — проводивший как раз у жены свой отпуск. Так вот муж Орхан не взял за лечение денег, сказав, что деньги берет только в своем офисе, а здесь у него холидей, поэтому его помощь бесплатна. Зато фельдшер выставил счет на 2000 марок (тогда еще марки были). Излеченная немка в ноги кланялась Орхан-бею и проклинала местного коновала. А могла бы просто воспользоваться страховкой! Однажды, несколько лет назад, когда мы были с моим мужем в Антальи еще по путевке, он простудился под кондиционером. Дело было к отъезду, и милого жаба задавила: "Пять долларов за страховку плачены — надо отгулять". Больница оказалась в соседнем доме, мы пошли. Заходит, значит, мой-то в кабинет… и пропадает на 30 минут. Я с ума в холле схожу. Что там с ним? Появляется, рассказывает: "Доктор сказал, сопливые русские — это бывает, а вот англоговорящие — редкость." Они с врачом просто языками чесали! Доктор сказал, что на первом месте у русских простуда, на втором — вывихи лодыжек и всякие ушибы, на третьем — небольшие проблемы с пищеварением. Вот и все, что с нами может случиться в Турции. Люк прав — не так уж и страшно. Однако, куда как лучше, если к тебе, болезной, прискачет в номер веселый доктор с медбратом, ворохом бесплатных пилюль и прибаутками типа "А!Упал-очнулся-гипс? Знаем!"
Я далека от идеализации Турции. Мы действительно мало о ней знаем. Например, когда моя близкая подружка начала дружить с турецким бизнесменом, выяснилось, что бизнес у них достаточно сильно криминализован. Вернее, похож на наши 90-е, разборки с огнестрельным оружием – обычное дело, правда, стараются не убивать, а подстреленных лечить очень хорошо на деньги из общака. В турбизнесе идет передел между семьями за обладание отелями первой линии. Под такую раздачу попали неожиданно наши знакомые: в магазине Кемера кампанию из финансистов, директора завода и их жен турки обвинили в краже денег из кассы. Сутки они просидели в КПЗ, сначала полицейские просили взятку за «прекращение дела», потом уже наши не желали уходить, требуя справедливости и извинений. «Свидетелями преступления» была семья конкурентов хозяина их 5-звездочного отеля. Я уже не говорю о сложной политической ситуации, в которой оказалась страна. Там исламская революция на пороге, а такой реакционизм заканчивается в Турции военным переворотом (как в 70-е, например). А еще проблема с курдским терроризмом: в прошлом августе взрыв с жертвами был именно в том месте, куда я вам советую ехать – в Антальи, на выходе из Калеичи, на проспекте Ататюрка… Турки ограждают нас от этого как могут – вы видели парней с автоматами из жандармерии? То-то же. Но мы сами должны думать и не вести себя беспечно. Слава Аллаху, пока пасть жертвой солнечного ожога в Турции вероятнее, чем от взрыва.
Люк
29.07.2007 at 23:08
Юлие
Не знаю , что такое джедай , но смелости мне деййствительно не занимать в последнее время.особенно в том, что касается турпоездок "дикарем", иначе говоря без помощи турфирм. но опять же возвращаясь к вопросу о медстраховках, хочу сказать , что они нужны действительно именно в "диких" или в недостаточно цивилизованных странах странах типа Турции, Черногории, недавно вступивших в ЕС Болгарии И РУмынии, а также Хорватии , Туниса. собираясь же в страны западной европы , или в Чехии и Словению об этом можно не беспокоиться — первая необходимая помощь всегда бесплатно , гражданином какой страны вы бы не были. Хотя в турфирме вас всегда будут стараться убедить в обратном.
adan
02.08.2007 at 06:24
Без названия
[b]to Люк:[/b]
adan
02.08.2007 at 06:25
Без названия
[b]to Люк:[/b]
Париж открыт, но нам туда не надо…Зачем навязывать другим
обязательный список мест для посещения? Время мое, деньги мои, поеду,
куда мне захочется. В Турции мы с вами не встретимся, ну и не надо. Я
вот, наоборот, европейцев не люблю, скучный народ, с разряженной батарейкой. Одно исключение — те, кто катается на горных
лыжах. На самом деле, на этом сайте действительно, очень много полезных
рассказов,и этот — один из них. Любите и знаете Европу? Так напишите. Напишите так, чтобы люди захотели туда отправиться. А то,знаете, сидят так некоторые мои приятельницы, хлопают глазами и говорят "ну это же Еврооопа ну там наааадо побывать". Агааа
PS. Что, в Германию тоже не будем ездить? Мы и с ними воевали..
PPS Сайт что-то глючит. Надеюсь, сообщение появится только один раз )
Люк
02.08.2007 at 12:04
ответ
А я написал два рассказа и опубликовал их на этом сайте "Болгария — это рай земной, по крайней мере , для туризма и отдыха " .
А вы много европейцев знаете ? Вообще то в странах ЕС проживает 495 миллионов человек. И не надо всех европейцев подводить под одну гребенку. Потомучто я встречал РАЗНЫХ французов , РАЗНЫХ испанцев , РАЗНЫХ немцев и т. д. Так можно и про нас , русских написать , например , все русские имеют низкий уровень бытовой культуры, все русские много пьют и в основном только водку, все русские напиваются до состояния, когда человек утрачивает человеческие черты и превращается в животное, всем русским нужна надежная щеколда в туалете и т. д . и тому подобное.
И только не надо сравнивать немцев и турков , немцы, в отличие от турков, многие годы выплачивали СССР репарации, а затем (еще совсем недавно ) компенсации жертвам фашисткого режима , в том числе русским, пострадавшим в концлагерях Германии. Немцы поддерживают могилы наших солдат и сохраняют памятники советским воинам и до сих пор испытывают чувство вины за ужасы фашисткого режима и второй мировой войны.
А турки ? Называют русских "свиньями " за спиной на турецком языке и относятся к русским отдыхающим, как к людям второго сорта по сравнению с европейцами. А уж как они готовы тиебя убить, если ты зашел к ним в магазин , посмотрел товар и ничего не купил! Такого нет даже в России! (разве что только у хачиков на вещевых рынках ) еще много чего можно перечислить, но не хочу тратить на это время.
Отсюда вывод : я не говорю что нельзя ездить в те страны, с народами которых мы воевали, но помоему надо себя не уважать чтобы ехать отдыхать в страну, с которой мы не только воевали , но в которой к нам и в данный момент очень негативно относятся .
Люк
02.08.2007 at 12:18
to adan
А я написал два рассказа и опубликовал их на этом сайте "Болгария — это рай земной, по крайней мере , для туризма и отдыха ", "Путешествие в Барселону без путевки. январь 2005" .
А вы много европейцев знаете ? Вообще то в странах ЕС проживает 495 миллионов человек. И не надо всех европейцев подводить под одну гребенку. Потомучто я встречал РАЗНЫХ французов , РАЗНЫХ испанцев , РАЗНЫХ немцев и т. д. Так можно и про нас , русских написать , например , все русские имеют низкий уровень бытовой культуры, все русские много пьют и в основном только водку, все русские напиваются до состояния, когда человек утрачивает человеческие черты и превращается в животное, всем русским нужна надежная щеколда в туалете и т. д . и тому подобное.
И только не надо сравнивать немцев и турков , немцы, в отличие от турков, многие годы выплачивали СССР репарации, а затем (еще совсем недавно ) компенсации жертвам фашисткого режима , в том числе русским, пострадавшим в концлагерях Германии. Немцы поддерживают могилы наших солдат и сохраняют памятники советским воинам и до сих пор испытывают чувство вины за ужасы фашисткого режима и второй мировой войны.
А турки ? Называют русских "свиньями " за спиной на турецком языке и относятся к русским отдыхающим, как к людям второго сорта по сравнению с европейцами. А уж как они готовы тиебя убить, если ты зашел к ним в магазин , посмотрел товар и ничего не купил! Такого нет даже в России! (разве что только у хачиков на вещевых рынках ) еще много чего можно перечислить, но не хочу тратить на это время.
Отсюда вывод : я не говорю что нельзя ездить в те страны, с народами которых мы воевали, но помоему надо себя не уважать чтобы ехать отдыхать в страну, с которой мы не только воевали , но в которой к нам и в данный момент очень негативно относятся . А то,знаете, сидят так некоторые мои приятельницы, хлопают глазами и говорят "ну это же Тууууурция ну там наааадо побывать". Агааа
я например , тоже очень люблю Болгарию , и был там не один раз и поеду еще, но это же не значит что я езжу ТОЛЬКО ТУДА . Такая зацикленность на Турции -это уже идея-фикс знаете ли.
adan
03.08.2007 at 09:56
Без названия
[b]to Люк:[/b]
Рассказы посмотрю, а по поводу вашей нелюбви к туркам.. Только в Стамбуле их 15 миллионов — вы всех знаете? Ко мне там прекрасно относятся, и проблем, которые вы перечислили, у меня никогда не было, и надеюсь, не будет. Удивительно доброжелательный народ.Как вы к ним отноститесь, так и они к вам, что ж удивительного, что они вас не любят). И не совсем в тему: ерунда, если кто-то зациклен на Турции или где-то еще, меня не это волнует. Понимаете, в чем дело, не люблю я ксенофобов, к какой бы национальности они не принадлежали. А вы, судя по всему — ксенофоб. Страшные это люди, скажу я вам.
люк
05.08.2007 at 23:04
to adan
ну может я чуть чутьи ксенофоб ,но моя ксенофобия по отношению к туркам вполне оправдана. мои рассказы про турков не из пальца высосаны, а переданы мною со слов моих многоисленных знакомых. Ладно , пусть будет по вашему, турки все — хорошие , белые и пушистые, а я бессовестный врун. Посмотрел бы я на вас если бы вы вышли замуж за турка , а ещё лучше за ядренного мусульманина и остались бы с ним жить в Турции. Это у нас в России жены имеют право на половину совместно нажитого имущества при разводе, причем не только на бумаге , но и могут его реально реализовать. а российские мужья очень часто из благородства оставляют жене и жилье, интересно а как у них там в Турции мужья поступают со своими экс-женами после разводами?
Рустам
10.10.2007 at 13:00
привет!
вот нашел тебя тут)
ты Юль красиво и правильно все написала — но зря. такие места надо хранить и не рекламировать. хотя еслиб не ты (спасибо тебе огромное) — как бы я туда попал? но я никому не рассказываю. только самым самым.
вот фотки оттуда кстати http://rust74.livejournal.com/5333.html
lipa
06.06.2014 at 10:10
Юля, Вы такая крутая!Замечательный слог! Хочу с вами дружить!!