Дорога в Минск.
Мой муж до последнего думал, что ехать зимой по снежной и опасной дороге да так далеко- это не хорошая идея. Но потом поддался уговорам. Он сел за руль с нашей машине и кто-то сказал: в 3 дня будем в Минске» Я сказала что будем в 6 и они надо мной рассмеялись.
В 3 (имеется ввиду 15:00) мы проехали полпути. По рекомендации мы остановились под Смоленском, в селе Маховичи, в ресторане-отеле «Гостиный двор». Цены демократичные, ресторан как раз в полпути и кормят действительно вкусно и главное качественно!
В 6 мы въехали в Минск. Границу даже не почувствовали. Проехали без проблем, а я представляла что в другое государство нужен ну по крайней мере паспорт. Оказалось это не так, нужно всего лишь заплатить деньги за въезд на платную дорогу в Минск. И больше ничего, то есть совсем ничего кроме 21 рубля.

В Минске.
В Минске пришлось включать навигатор.

Гостиница: Искали мы гостиницу «Белорусь» www.hotel-belarus.com Просто почитайте описание, что это лучшая гостиница с аквапарком. Ха! С момента основания там точно не менялись двери, точно не менялись замки, точно не менялись каркасы кроватей, потому что кровати так скрипят, что в другом номере просыпаются ночью от скрипа когда переворачиваешься с боку на бок.
Аквапарк: в аквапарке 1 горка, масса водного массажа, релакс-джакузи и 3 сауны на 2-3 человек и…всё! Но зато тренажеры стоят неплохие в отеле над аквапарком. В аквапарке мы нормально отдохнули перед сном 2 часа.
Массажистка бывает только в будни в определенное время, у неё всё по записи.
Рестораны в отеле: мы были в «Панораме» и были в «Белорусской кухне». Панорама красива вечером до23 часов, т.к. «батька» не экономит на иллюминации именно до 23:00. «Белорусская кухня»напоминала мне ресторан «сказка» в бывшем «Интуристе». И вообще многое в Белоруссии вызывает приятное чувство ностальгии

Минск: Минска мы почти не видели Только центр! Не были в музеях, но решили что это как раз и будет поводом приехать в Минск снова, и «Мир» мы тоже не видели так что придется возвращаться однозначно Пошли в пятницу вечером искать где покушать. Не подготовившись и не отметив адреса, где хорошо и не дорого кормят, пришлось помучиться поискать подходящее для нас место. Сначала попали в какой-то итальянский ресторан, но там было так накурено что мы не смогли этого выдержать, глаза слезились и мы решили «ну на фиг», «Макдоналдс» и «иль патио» это всё есть в Москве хотелось чего-то такого эххх…
Но найти кафе это ещё полдела, главное ещё и сесть, потому что во многих понравившихся нам ресторанов не было мест, были очереди и предлагали ждать.
Из «фреш-кафе», где тоже не было мест, нас отправили в «берёзку» которая бела недалеко. Мы вошли и места были почти все свободны. Пока ребята тянулись мы попросили глянуть меню и прифигели цены там выше чем в Москве, такие как ну наверное в «метрополе» Вернулись во фреш-кафе и..дали администратору чаевые и она тут же нашла для нас места. Только потом мы поняли что 3000 белорусских рублей-это очень мало и мы извинившись дали ещё. Если она видит, то ещё раз извиняемся, мы не сразу въехали в конвертацию наших денег  Зато официантке оставили 50000 б. рублей. Накормили очень вкусно, набрали мы очень много с голодухи, половину не съели, вот только крем-суп не берите, в это кафе они не такие как в Москве(муки много), но всё остальное очень вкусно и дешево. Счёт на 4 чел на наши 2600 рублей и это при том,  что каждый заказывал по 2 коктейля и много еды. Кафе находится  по адресу: пр. Независимости, 42 Телефон: (017) 284-54-04

День второй: «Дудутки» www.dudutki.by

Сначала, мы хотели себе устроить агротуризм и остановиться поблизости от дудуток в каком-нибудь деревенском доме, ну типа усадьбы. Нами была выбрана самая близкая(не считая размещения в самом музее), из тех что предлагаются в инете-это усадьба Заречаны http://www.dudutky.by/product.php?form_id=88 Но дозвониться не получилось на инет запросы не ответили. Ну и ладно мы вернулись снова в наш отель и сходили порелаксировали в аквапарк в отеле.
Дудутки порадовали, мы попали туда прямо на самую масленицу. Гуляния, песни… экий такой старославянский колорит. Мы участвовали в соревнованиях. Тянули канат, кидали картошку в ведро соломенное и участвовали в других соревнованиях. Всем давали призы, наливали участникам самогон помимо возможности его продегустировать с самогоноварне Был и столб по которому ползли пьяные от самогона мужикиПотом катались на лошадях. Посетили все музеи и накупили сувениров. В общем, было весело! Затем сходили в отдельностоящий храм и мельницу.
Из дудуток мы уехали в 6 вечера.
В Минске мы уже были не в состоянии что-то смотреть. Доплелись до ресторана «Библио». Вкусно, но атмосфера так себе, как в забегаловке, хотя кухню видно за стеклом, что бы посетители в любой момент могли посмотреть как готовится их заказанное блюдо.
Вернулись в отель. Я очень хотела что бы массажистка в массажном кабинете сделала мне массаж. Но в массажном кабинете никого не было, какой то мужчина сказал нам что она бывает в будни. Облом. Пошли в аквапарк. Порелаксировали до 11, пошли попили кофе в «панораме» и спатеньки.
Дорога домой.
Дорога обратно была сложной, бал снегопад и вьюга. Сколько много было аварий и перевернутых машин. Мы ехали медленно, но если только обгоняли фуры, которые шли строго в крайнем правом, в отличии от Москвы. Левая полоса была заснеженной. На середине пути, сразу после Ярцево остановились в кафе «Старое русло». Нам его посоветовали друзья и не зря. Очень цивильное, недорогое кафе. Разнообразие блюд меня поразило! Блюд действительно много. Каждое блюдо сфотографировано для меню. Всё вкусное и качественное!
После кафе, обожравшись нам предстояло ехать ещё столько же. В 12 ночи мы были дома.

Гость 22 июля

А вы ездили на страну посмотреть конкретно поесть?

2. автор
    автор 25 июля

нее, мы святым духом питались! Зачем всем знать, где можно вкусно поесть, путешественники же никогда не едят, а только "страну смотрят"! :))) Не знаете, что ли к чему привязаться? Проходите мимо тогда :) Удачи!

Гость 13 сентября

Спасибо, хороший отзыв, конечно неплохо знать где можно перекусить, а посмотреть достопримечательности - это мы и без пояснений можем )))) Собираемся с подружками в санаторий по Минском. Отзыв напишу...

4. Мария
    Мария 20 ноября

Подскажите а Вы рассматривали вариант с квартирой? Я подобрала вариант http://arenda-sutki.by/board/odnokomnatnye_kvartiry_na_sutki/snjat_kvartiru_na_sutki_ul_krasnaja/1-1-0-18 . Или все же гостиница лучше. Собираюсь с мужем встретить новый год в Минске.

5. Автор
    Автор 22 ноября

Квартира тож не плохо!

6. svetik-svetik
    svetik-svetik 14 января

а я встретила Новый год в Минске с моим МЧ , кстати квартиру снимали здесь http://www.flatsminsk.com

Гость 17 декабря

Когда соберётесь ехать в ир - непременно заедьте в Несвиж - это рядом. Небывалой красоты замок, красивейший парк со скульптурами - одна русалочка чего стоит! Аквапарки нам понравились в Пружанах и Кобрине (между Минском и Брестом).

Гость 13 сентября

Республика пишется с большой буквы.И ещё,БелАрусь,а не БелОрусь.

9. Валентина
    Валентина 14 апреля

Очень интересные впечатления) А я тоже была в Музее Дудутки, специально туда бронировали поездку через vetliva. Все, кто там был до меня из знакомых, говорили об этом интересно место только хорошее. Вот и я съездила и не пожалела, отличный музей со своей историей и с самобытностью, мало таких мест встречала вообще

10. Левшунова
    Левшунова 18 декабря

Хороший отзыв. Мы ездили в Дудутки в конце весны этого года с экскурсионным туром, брали на Ветлива со скидкой. Ожидания оправданы были сполна, еще раз бы сюда съездила

Костёл святого Симеона и святой Елены

Костёл святого Симеона и святой Елены часто называемый также Красным костёлом — наиболее известный католический храм Минска.…