Некоторым участникам не повезло - они могут ехать только по своей полосе дороги. Так и нам для отьезда зарубеж многое чего не хватает. Но только не машины. После долгих препираний после переобезженной девятки приобретен бюджетный паркетник - белый КИА Спортаж.

Как и что он может - может показать только относительно продолжительная поездка.

По большому счету этот текст полезен будет по большей мере владельцам или тем кто только собирается приобрести аналогичный автомобиль. Из технических подробностей правда ничего практически не скажу кроме одного обстоятельства но об этом чуть по позже.

 Итак выезжаем город старта Снежинск время старта второе августа 2010 года. Цель поездки посетить тещу и родственников со стороны жены, забрать заброшенного на каникулы к бабушке великовозрастного сына,  купнуться в море. Погода ничего страшного не предвещала - умеренная жара (пожары освещались не столь интенсивно сколь после того как они в основном были потушены) в вечер когда произвели старт в машине можно было не напрягая кондиционер ехать с открытыми окнами. Завораживала перспектива проехать практчески на джипе по несовсем немецким дорогам сокращая путь до юга.

План таков: из Снежинска на касли (для Е-буржцев поворот перед шашлыками около тюбука)  в каслях после ж/д перезда около таких же шашлыков направо на верхний уфалей. Далее навигатор ведет как по маслу на Кропачево. Если повезет то улучшенной отсыпанной грунтовки ровно 40 км. Улучшена настолько что 100 км час для спортажа только в путь. Несколько обгонов волг и газелей (фур нет как класса) и то что бы не пылили в нос. Надо сказать что выехали с серьезным недосыпом - причина просто мандраж быстрее в дорогу а там война план покажет.

До кропачева чита до сима добрались засветло после симского моста который пугал по сети пробками кимарнули. Кимарнули это к девятке а с киа все по другому. Не стал брать в путь верхний багажник (напрасно) решил сэкономить потому барахло перекидываем на передние сидения и сдвигаем последние вперед. В Итоге сзади сексодром практически два на два при этом плоский как стол - только теперь оценил достоинства такой компановки. Спали не как убитые а как подстрелянные (душа рвалася из груди). Около часа релаксии и в путь по темному. Нормально прошел техосмотр но по ощущениям фары долбят вверх. На дальнем свете мало что для водительской обстановки меняется ближние перспективы освещены посредственно. Звонок другу - что то про бугуруслан веял. Очень полезное сообщение на подходе к самаре поворот на бугуруслан в итоге не теряеш практически ничего кроме фур пробок и жестко профилированной температурой дороги.

Вошли в самарскую сеть дорог и плутанули на жигулевск (навител новый с системой разделения 1 и 10 км понимает или краткий путь - потаким дебрям что мама не горюй или  назад на м5) в итоге преодолеваем эту засаду малыми потерями (возвратное движение  около 30 км) едем в итоге на саратов по правому берегу..

Гайцев меньше на 50 процентов ( есть все таки) но установка на не пересечение полосы в голове работает четко.

К саратову без проблем на волгоград - нет проблем по пути ресторан с кондишеном все по европе 300 на двоих до упаду с первым и вторым (рынок руллез) Идем на волгоград цель - пробить этот н-п побыстрее навигатор справился почти на пятерочку сам город мимо уха просвистел но вывел не на горбатый мост а на переправу. ПОняли что ведет не туда но интересно стало. Переправа примерно полчаса паром шныряет в дневное время туда сюда. 25 рублей машина. Переговорил с таким же пользователем навитела только он без него ранее сюда не ездил - помог чем мог. Дальше на червленое . По пути имея скорость до 120 чуть не лишился языка - на ухабах неожиданно возникших перед мостом (каким не помню) Киа перешел в баллистический вариант вождения и вновь ощутив трассу мигнул ESP типа я вас выровнял на трассе. Водила то биш я был в этот момент в шоке. Так что ESP не вредная штука (потом еще раз поддержала).

Далее через тихорецк устьлабинск и тп (скучно) к теще в хадыженск. Там зависли на  5 дней и далее на море. Для уральцев море не надо обьяснять притча во языцах. Но будучи бывалыми морцами решили поискать поинтересней. В былые годы на 9-ке останавливались не доезжая Джубги. Все хорошо но пляж крупные камни. Решили проехать дальше. Обследовали и бетту и парус в итоге запали на дюрсо. Там и отмокали 300 с палатки и машины есле надо комфорт 800 с головы пансионаты. Безопасность охрана и тп. Фотки дюрсо лучше чем на gudle нет. В полуденный зной гоняли в новороссийск в кинотеатр. Выдержал более 2-х дней и пешим по танковому домой. Обратный маршрут анологичный гайцы стоят спиной. Так что с кондером около 10т рублей на бензин и столько же на украшение жизни.

Самое главне привезли скромный загар впечатсления дороги и ощущения что за колючкой некончается жизнь

Страницы1

3,2/5 (37)

3 комментария

  1. reutov1978
    reutov1978 04 июля

    Много "понтов" и почти нет полезной информации. Текст с очень тяжёлым восприятием в сочетании с грамотностью выпускника дагестанской школы со 100 баллами ЕГЭ по русскому языку...

  2. Alex_spb
    Alex_spb 31 января

    Не понимаю зачем народ именно на море едет. Я, например, через 2 дня на море выть начинаю. Не знаю куда себя деть, супруга готова хоть весь месяц на пляже пролежать.Жара, толпы людей, цены дикие. Единственное спасение в горы рвануть, рекомендую в Адыгею съездить. Это от нашего побережья близко, но оно того стоит. Я уже несколько лет по такому графику семью вывожу на отдых. Вначале на побережье, чтобы мелкий в морской воде поплескался. Но это не более недели, а зачастую и не более 2-3-х дней. Потом едем в Лаго-Наки в Адыгею. Устраиваемся на какой-нибудь турбазе, их там достаточно на разный вкус и на разный карман (мы этим летом останавливались на турбазе "Белая река" turbr.ru вполне прилично, даже рекомендую). Здесь уже минимум неделю-две отдыхаем. Горы, свежий воздух, более-менее нормальные цены, нет толп народа, то же солнце и загар, походы и экскурсии. Вобщем, гораздо интереснее. Александр. Питер.

  3. Сергей
    Сергей 28 июня

    Малолеток какой то писал, Либо дурак

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Площадь 1905 года

Площадь 1905 года

Площадь 1905 года — площадь в центре Екатеринбурга, «главная» площадь города.…