Наша поездка по Израилю составляла 14 дней. Планируя поездку, мы решили охватить как можно больше, но и расслабиться на море. Долго выбирали тур и оператора. В итоге остановились на варианте - неделя ночей в Нетании, неделя ночей в Эйлате и 5 экскурсий: Тель-Авив и Яффо, Север Израиля, Иерусалим, Мёртвое Море, Эйлат.

Описать наше путешествие очень сложно. Израиль - очень многогранная страна, сложная, прекрасная, интересная и таинственная. По программе мы жили в 4*. Нас не особо волновал сервис в отелях, но если сравнивать с европейскими странами, то конечно Израиль намного отстает. Здесь, как говорится, ненавязчивый сервис.

Нетания. Отель King Solomon 4*.
В целом, отель очень даже неплохой. Располагается в удобном месте прямо в центре города рядом с прощадью Независимости. Заявленного супер сервиса мы не увидели, но разве в нем дело. Нас такие нюансы мало интересуют, вообще в отеле только ночуем. Зато кухня на мой взгляд очень приличная, есть бассейн (в котором мы, правда, не купались), номера очень даже уютные, чистые.

Из Нетании ездили на 4 экскурсии:

Тель-Авив. Обзорная экскурсия с интереснейшей историей становления первых кварталов, Яффо – древний порт, где строился Ноев ковчег, захват города Наполеоном и еще многое-многое. Экскурсия заняла пол дня, ехали из Нетании минут 30.
Сразу хочу поблагодарить наших гидов. За ними только записывать, рассказывают, как живут.

Иерусалим. Обалденная экскурсия. Даже не думала, что мне может быть так интересно! Древние кварталы Старого города, Стена плача, Храм Гроба Господня, гора Сион – экскурсия на целый день.

Север Израиля. Галилея, Назарет. Выехали в 6 утра и вернулись только к ужину. Экскурсия немного утомила, но впечатления все равно самые что ни на есть хорошие.

Мертвое море. Как я хотела здесь побывать! Такая красота, так необычно и интересно. Поднимались на крепость Массада, купались в Мертвом море – все очень понравилось. На обратном пути заезжали на фабрику косметики из минералов Мертвого моря. Накупили дорогущих тюбиков, устоять очень сложно.

Эйлат. Отель Leonardo Plaza 4*+.
Когда выбирали отель были очень удивлены ценами. На этот отель 4*+ цены ниже, чем на пятерки в Эйлате. Бывший Шератон. Находится прямо в центре туристической зоны на берегу моря. Собственный пляж, есть где погулять, вкусное меню, сам отель в целом – очень хороший, никаких нареканий, пятерка.

Ездили на коралловый риф (5 км от города) и в Океанариум. В Океанариуме увидели в принципе то же самое, что и плавая с маской над коралловым рифом. Вход на коралловый пляж – платный.

В общем, нам действительно понравилось практически все. Спасибо туроператору «Уникальный мир» за грамотно составленный тур и гидам принимающей стороны Елене, Александру. Мы получили истинное удовольствие от поездки. Отдохнули и телом и духом! В следующий раз еще обязательно посетим Вифлием.

Сиронит

Сиронит - центральный пляж на популярном туристическом Средиземноморском курорте Нетания. …