Довелось побывать в этом отеле в середине апреля 2001г.Сказать,что отель далеко не 4* - ничего не сказать.Крайне не удобное местоположение - далеко от центра и от цивилизации вообще (ближайший магазин, кафе или аптека километров в 15), многие таксисты даже не знают где он находится. Пляж хоть и песчанный,но песок крупный, как "яйца дрозда", на пляже постоянно ветренно и почему-то в море вода холднее чем в других местах (они там искусственную бухту сделали,может из-за этого?). Но самое отвратительное это персонал. Начиная от reception и заканчивая последним насильщиком. На простую просьбу поменять крупную купюру на мелкие (в их валюте) отвечают отказом и тут же не стесняясь обменивают доллары, выдавая в том числе мелкие купюры. Кстати, что такое сдача они и понятия не имеют, а если потребуешь-будешь униженно ждать не менее получаса. Уборка номера заключается в перетряске вещей и размазыванию грязи по номеру. Ресторан просто убогий. Низкий потолок, кондовые стулья и столы. Еда на троечку и ассортимент довольно скудный. Мы были с маленькими детьми (2 и 3 года), с ужина попытались вынести (не преувеличиваю) два банана и апельсин. Нельзя. Я говорю дети, ё-мое, сейчас не хотят потом просить будут. Нельзя, покупай в шопе. В шопе же ассортимент сельского магазина начала перестройки:сникерсы, марсы, сок апельсиновый и гуавы, питьевая вода и практически все. Да и прокладки женские, я в них не разбираюсь, но жена сказала ей такие не подходят. Короче в первые два дня настроение было ужасное. Дети пить гуаву отказываются, от местной пищи тоже стонут, вода и в бассейне и в море холодная - не для детей,вечерами нам (взрослым) делать нечего из всех обещанных развлечений только биллиард и скучнейшие аниматоры.
Мы были впервые в Египте и решили,что так и должно быть.Африка всё-таки. Но на третий день детей в охапку и в Хургаду. Зашли в супермаркет, накупили детям соков, макарон, колбасы какой-то вареной, жене прокладки (деталь важная). Пошли в ближайший ресторан. И о чудо. Официанты как в Европе. Вежливые и понятливые, дети едят с удовольствием, сдачи дают моментально, после оставленных чаевых догоняют на улице и дарять детям безделушки. Стало понятно, что дело не в Африке, а в отеле.
Приезжаем в гостинницу. На reception останавливают. Что в рюкзаке?. Лчные вещи - говорим. Покажите. Я говорю:"На смотри". И он, хам, лезет в наш рюкзак и начинает там рыться. Сок нельзя, колбасу нельзя. Прокладки нельзя. Жена говорит в шопе нет нужных. А он:"Нельзя!" Это уже слишком. Супруга моя человек очень не конфликтный, никогда и ни с кем не ругается. Но это уже через край. Она ему выдала (благо англииским владеет в совершешнстве) и про хамское поведение, назвала его "гинекологом любителем" и т.д. Пусть он и 10% не понял, но собравшаяся немчура и итальянцы улыбались довольно озорно. Я тем временем созвонился с нашим туроператором TEZ TOUR, и высказав не довольство отелем попросил его переселить нас в другой хотя бы и с доплатой. Через полчаса он перезвонил и предложил переехать в MARILIN INN(тоже 4*) без всякой доплаты, правда не в двухкомнатный номер, какой мы занимали здесь,а в сьют. Мы согласились и через час уже были в другом отеле. Который оказался очень уютным, удобно расположенным, с достаточно воспитанным персоналом, хорошей кухней и теплым морем.
Вывод. Рекомендую ехать в Египет с TEZ TOUR. Но ни в коем случае не в LILILAND - отель полное дерьмо.

Автор Сергей
[email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

1 комментарий

  1. Volodja
    Volodja 02 апреля

    Ну в 2014 там получше стало, хотя отношение в общем и целом не изменилось)))

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Международный аэропорт Хургада

Международный аэропорт Хургада

Аэропорт расположен в 5 км юго-западнее центра города Хургада (района Дахар). Аэропорт обслуживает непосредственно Хургаду - административный центр египетской провинции Красное море,…