Объективно:
Отель – 3 звезды.
1. Море – вход неудобный: каменные плиты с острыми краями (Без спец. обуви ноги будут порезаны). Пляж – песок, галька. Часто перебои с лежаками на пляже.
2. Бассейн при отеле – работает по графику – вход после 19.00 запрещен, до завтрака – «по спец. разрешению».
3. Питание – очереди за едой. Возможны перебои с мясными продуктами.
4. Уборка номера – по настроению горничной (может быть раз в неделю)
5. Обслуживание «все включено» по специальным карточкам, которые Вы должны будете купить!!! при прибытии в отель. Далее – не более одного «дринка» по одной карточке при одном подходе к бару (Или кола или пиво). (Может быть случайно???!!! на Ваш счет будет записан «чужой» импортный напиток из бара, или «дополнительный» сервис, который Вы не брали (не пользовались), но это Вы узнаете при сдаче ключей в момент отъезда, когда Вам предложат заплатить за это и за минибар в номере, который дополнительно проверят при сдаче ключей.
6. Отношение к клиентам по типу: «Эй, ты, друг»
7. Контингент отдыхающих ориентировочно: 50-60 процентов – Украина, 20-30 процентов – Россия, 10-20 процентов - Германия, 10-20 процентов – Турция
8. Наполняемость отеля – 120 – 140 процентов за счет установки дополнительных кроватей в номерах.
9. Сейф в номере – 3 доллара в сутки.
10. В связи с наличием карточек и беспрепятственного входа в отель из поселка и с пляжа сервисом отеля (горки, напитки) пользуются и местные турки.
11. Знание языка персоналом отеля – турецкий хорошо, немецкий – удовлетворительно, английский – очень слабо, русский – надо искать.


Автор pavel
[email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий