Были (я и две моих сестры) в Интерконтинентале в мае 2006г., т.е. совсем недавно. Хотели попасть, если честно в Savoy или Movenpick, но из-за ажиотажа в период майских праздников не успели, а потому наш турагент предложил этот вариант, но сразу предупредил, что отель совершенно не годится для тусовок, т.к. ориентирован на спокойный семейный отдых. Но нас такой вариант устраивал, поэтому мы без проблем согласились. Летели туда с чувством тревоги, поскольку начитались нелестных отзывов об этом отеле.
Прилетели мы в обед, нас разместили замечательно, без проблем и проволочек. Мы заказали номер "Бич фронт" и хоть это и было прописано в нашем ваучере, я уже внутренне приготовилась биться со всеми, чтобы получить именно то, за что мы заплатили. Представьте мое "недоумение", когда мы получили именно то, что заказали! Сразу же порадовала красивая территория отеля. Понравилось все: архитектура, море зелени и цветов!!! Номер хороший, в котором имелось все, что положено по стандарту, а так же великолепный вид на море.
Расположившись в номере мы поспешили на пляж. Оказалось, что в связи с майскими праздниками в отеле в основном остановились русские и немного украинцев. На пляже познакомились с девочкой из Москвы, которая уже неделю отдыхала с родителями, и та нам поведала, что отель отвратительный, все ужасно. Кормят ужасно! Обсуживание жуткое!!! За завтраком лично она ждала полчаса чашку кофе...и проч.проч.проч... Услышав все это, я впала в состояние оцепенения...хотелось горько плакать и бежать отсюда куда глаза глядят!!! Ко всему прочему мы купили полный пансион, поэтому "попадалово" казалось мне еще ужасней!... На все это мои сестры мне сказали, чтобы я не впадала в панику, а дождалась ужина и составила свое мнение об отеле. Так мы и сделали. И знаете что??? Это были последние плохие эмоции за весь отдых, а отдыхали мы там 11 дней/ 10 ночей.
Ресторан, в котором мы "кормились" порадовал доброжелательным персоналом, нормальным обслуживанием, вкусной едой. Прекрасно готовили рыбу, кальмаров, мясо, вкусные салатики, потрясающе вкусные соусы к пасте. Свежие фрукты, соки. О выпечке можно уже ничего не говорить, поскольку она у них везде хорошая.
Номера убирали хорошо, добросовестно, прилежно пополняли мини-бар.
По поводу анимации и развлечений. Тут нужно оговориться. Граждане, вы когда покупаете тур, вы поинтересуйтесь - как там с развлечениями, вам обязаны ответить. Вот нас предупредили и мы сами выбрали тихий отель. Дело в том, что политика управляющего этим отелем направлена на позиционирование Интерконтиненталя как место, где можно спокойно отдохнуть. Поэтому анимационная команда очень ограничена в своих действиях. Там действительно работают две русские девочки - очень милые и активные - в рамках своих возможностей они стараются расшевелить публику, как могут. А тех, кто все же приехал потусоваться, но не нашел того, что искал в данном конкретном отеле, аниматоры вечером собирают и отвозят на лучшие дискотеки Шарм-эль-Шейха, что на мой взгляд разумно. И в том, что ты отдыхаешь в спокойном месте, а отрываешься в специально приспособленных для этого заведениях, лично я не вижу ничего дурного.
Море. Море волшебное!!! Кораллы красивые, рыбы ну просто всякие-превсякие!!! А еще скаты! Дежурный паренек на понтоне расскажет вам, куда нужно сплавать, чтобы увидеть то, что вы хотите: нужны красивые рыбки - вот туда-то, кораллы - вот здесь.
Честно говоря, я так и не поняла, как люди умудряются найти столько проблем и негатива. Мы вроде ничем не отличались от остальных обитателей отеля. Мы не увидели никакой дискриминации по отношению к русским, нас принимали так же как и немцев и итальянцев, которые приехали позже уже после майских. Я видела наших русских, которые вообще не "бум-бум" по английски, но их хотели понять и понимали!!! И с доброжелательной улыбкой выполняли заказ!
Поэтому, граждане недовольные, может все дело в нас? Может просто подоброжелательней смотреть на окружающих? И если уж ты выбрал не самый дорогой стандартный номер на самом дальнем уровне, то рассчитывать на то, что на дорогу к морю ты потратишь немного больше времени, чем те, кто поселился чуть пониже, и не ожидать, что ровно через минуту после того, как ты сделал заказ, за дверью возникнет официант с белоснежной улыбкой со свежеприготовленным блюдом?! А вожет вообще, те 100-200 долларов, которые ты переплатил за обычный стандарт в пяти звездах класса де люкс, нужно было доплатить за шикарный номер в тех же пяти звездах, но обычных, и чувствовать себя куда как комфортнее? Зачем же себя так мучать? Я никого не хочу обидеть, но просто это не в первый раз, когда я еду в место, о котором прочитала много плохого, а на проверку оказывается совсем наоборот! Уверена, что те, кто остались недовольными, не откажутся от своего мнения. Но хочется помочь тем, кто только едет отдыхать: ребята, просто думайте сначала, а не потом, когда уже ничего исправить нельзя. Изначально постарайтесь соотнести свои желания , амбиции и содержимое кошелька, а также посоветуйтесь с вашим турагентом (если это приличное агентство, то ваш агент наверняка был в тех отелях, которые вам советует и дорожит своей репутацией).
Ну а если уж вы сделали свой выбор, то читайте отзывы, но помните, что Ваше мнение может быть совсем другим и не допускайте, чтобы оно зависело от людей, которых вы даже не знаете.
Приятного Вам отдыха!!!

Автор Ирина
[email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Сити Старс

    Сити Старс

    Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …