Отдых на Мертвом море с 8.09.2007 по 19.09.2007
Ехали в Израиль с определенной целью - подправить здоровье на Мертвое море. Сразу оговорюсь- мы бывалые путешественники, ездим часто и в Эйн-бокеке уже были. В прошлый раз жили в отеле Церь Харим 3*, остались самые благоприятные эмоции об отдыхе. Было это 7 лет назад. Решив не экономить на этот раз, проштудировав предожения на семейном совете было решено отправиться в пятизвездочную Кроун Плазу. Устраивало расположение, советы турагента, знаменитая сетка отеля, наличие бассейна, спа и детской анимации. Получив ключи от номера с видом на море и балконом- это самые дорогие номер ане считая люксов, зайдя внутрь исптыли легкий шок. Номер был основательно потрепанный, сразу бросились в глаза засаленные подголовники у кроватей, плохоработающая сантехника- не смывал унитаз, кривой кособокий диван, где предстояло спать нашему ребенку, висящие на одном шурупе дверки от шкафов и размокшая и потемневшая мебель. В номере у наших друзей было абсолютно тоже самое, сантехника правда чуть лучше, но жутко шумел кондиционер. Попробовав поменять номер на рецепшене, нам было предложено пару идентичных вариантов ничем не отличающихся от других номеров. Мы остались в первом, решив просто закрыть на это глаза и не портить себе настроение. За первый день мы обнаружили еще один неприятный момент- вся информация в отеле была только на иврите. Не было ни перевода на английский ни уж тем более на русский. особено это касалось анимации. По объявлениям было понятно, что где-то что-то будет, но что и во сколько непонятно. Забегая вперед скажу что мы четыржеды просили перевести для нас информацию на английский хотя бы, тем более что расписание на неделю, но так ничего и не дождались.Бросилось в глаза еще одно странное обстоятельство- люди, явно русской внешности, обслуга в ресторане, работники на рецепшене стеснялись говорить по русски. Изо всех сил старались делать вид что ничего не понимаю. на вопрос вы говорите по русски, девушки задумывались что ответить!!!! При их ярко выраженной рязанской внешности!!! Приведу один пример вопиющий для отеля уровня пяти звезд. На ужине в графине с водой мы обнаружили жвачку. Подозвав официантку я спросила не говорит ли она по русски та мотнула головой, мол нет. Я по английски начала возмущаться, поскольку разумеется было неприятно. Молча унеся графин в служебное помещение и несколько не смущаясь стеклянных дверей, девушка вылила графин. достала рукой жвачку и не ПОМЫВ! его налила воды. А на следующий день высянилось что она горовит по русски, она нисколько не смутившись спросила нас номер комнаты. настоящий кошмар для нас начался когда в отель прибыло множетсво метсных евроеев для празднования трех лней нового ода по еврейски. В бассейн невозможно было залезть, столько было народу, причем полоивна из них- евроейски девушки купались прямо в одежде- им неположено оголяться до купальников.Прияд в этот вечер на ужин мы были неприятно удивлены- поскольку нас ен хотели пускать. У вас столик зарезервирован спрашивали нас. Нет, говорим, менеджер ресторана- мол ну тогда извините. парадокс состоит в том. что ни одна собака простите не сказала, нам что нужно резервировать столики. За все ужины у нас было оплачены наперед и до нашетсвия евреев мы не исптывали проблем с ужином. Попытвашись узнать где делать бронь, нам никто только так и не сказал. русская официантка отвечала я не знаю где резервировать столики, это не моя работа. Менеджер ресторана не говорит по английски Понять что происходит мы не смогли, пока я не лопнув от злости не топнула ногой. Нам нехотя организовали стол, причем убрав с него все праздничные бутылки- вингорадного сока и вина. Оглянувшись на зал я поняла, что это маленькая месть- у всех на столках напитки стояли. Отловив менеджера я поинтересовалась- а нам не положено? А он джае ничего не ответитв молча вернул их нам на стол. КАК мы должны себя чувстсвовать, когда такое отношение к нам, русским туристам, заплатившим такую же сумму за отдух как и местные? Котовасия с ужином продолжалась три дня, после десятиминутного сканадала нам сдвигали столик, где резервировать столы не говорили и лишь когда немногочисленые русские туристы, попавшие в такую же ситуацию как и мы устроили минискандал, менеджер объяснил, что перед приездом новых гостей всех пересчитали, а нас забыли!!! Хотя в списках номеров мы были. настроение портилось тем, что живя на 12ом этаже на подъем наверх уходило по 20 минут. Лифты не справлялись с наплывом гостей, останавливались на каждом этаже, постояно были перегружены, и половина из лифтов работала в шабатном режиме.
Наконец эта братия разъехалась, оставив нам в наследство грязнющий бассейн, который ни разу не мыли в течении 10 дней!!!Кондиционер так и не починили. Друзья так и не выспались ни разу нормально. В другой номер так и не переселили- все были заняты- после евреев в отель нагрянули 500 русских бабаушек. на завтраке можно было по 10 минут ждать столки, чтобы его засервировали. Ни на одну программу детской анимации мы так и не попали, во сколько работает комната так и не поняли, заглянули дважды на вечера, с викториной на иврите и с бинго на иврите. Информацию так и не перевели. на рецепшене ни к одной просьбе не прислушались. Халаты за 10 дней не поменяли ни разу.И самое смешное, что в послежний день пребывания нам предложили заполнить анкету гостя на ИВРИТЕ!! Обычно я никогда ничего не заполняю, но здесь как говорится запало в душу.А на рецепшене мне сказали что анкеты на русском у них кончились, хотя нашим друзяьм дали на русском. Апофеоз пребывания таков. при заселении в отель у нас попросили пластиковые карты и заблокировали на них сумму в 500 шекелей, сказав, что они раблокируются в день отъезда. так вот они не разблокированы до сих пор, и для того чтобы деньги были разблокированы нужно 45 суток!
Хотелось бы сказать несколько слов о еде. безусловно кошерная, завтраик по меркам 5ти звездочного отеля скуднейшие, ужины вкусыне но выбор блюд небольшой. Вообщем отель заявленной категории не соответсствеу асболютно, где то 3* не больше, разумеется не стоит столько денег. И никакой отдых не нужен если отношение персонала предвзятое. И просто возмутительное. В принципе у меня вообще сложилось впечатление, что за прошедие 7 лет гостеприимстов Израился сильно пошатнулось. Они не улыбчивые как европейцы, толкаются, не извиняются, не пропускают вперед детей даже, воббщем караул. Местные евреи откровенно презирают русских туристов, дело до смешного- стоит с дочкой в бургерсе за детским обедорм в очереди, очередь подошла а продавец нас не замечает. Обслуживает свсех без очереди, после нас всех - только не нас. Спустя 30 мин!!! я решила потребовать когда я решительно попросила позвать старшего менеджера- она нас обслужила, свалив два бутерброда и картошку, не дав ребенку игрушку, и еще 10 минут наливала мороженое, каждый раз избегая моео взгляда говорил секундочку, и обслуживала народ дальше. Это кошмар!И отдельное "спасибо" принимающей стороне- по имени Светлана. она должна была нам организовать экскурсии. Узнав в день приезда что бы мы хотели посмотреть, она пропала на неделю. Попытавшись купить экскурсии в другой фирме, нам ответитли, что мы мол не можем вас никуда везти, поскольку вы клиенты Светланы. Мы мол друг у друга клиентов не отбираем. Так что пробыв на море 8 дней, и никуда не съездив, мы все же умудрились под конец как кони съездить на экскурсию в иерусалим и Эйлат. Водитель Володя долго извинялся за Свтелану, а ей по барабану- даже не позвонила. двое из нас в этой поездки хотели посетиться петру о чем Светлане в первый деь и сказали. несмотря на стоимость жкскусрии почт 500 долларов на двоих нам так и не удалось поехать,- в среду в Иордании начался рамадан и русских туристов в первую неделю мусульманского поста в страну не пускали. Спрашивается где была эта Светлана с субботы по среду- хотя она знала, что мы хотим поехать.
Я вот тут в интернете прочтатала что израиль 2 млн долларов хочет потратить на рекламу туризма в своей стране. пригласить блоггеров, чтобы они жили в Израиле и рассказывали как им там классно. Я вот думаю им надо потратить эти бабки на то, чтобы население было более гостеприимным- ни зря на метвом море даже и 30 иностранных туристов не набралось. А в эйлате и вовсе все отели были пустынны как и пляжи. европейцы не дураки, они не ездят в страны, где их не ждут и им не рады.
Кстати, чтобы не быть голословной, выложу фотографии.

Автор Ольга
[email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Гефсиманский сад

    Гефсиманский сад

    Уникальный и удивительный Гефсиманский сад…