Неделю назад вернулись из этого сказочного места.... и уже хочется обратно!!!
Отель просто супер!!! В самом отеле указано, что он 5*... хотя на многих сайтах значится как 4*. Но это реальная 5! Отличные номера, сервис, питание, анимация! А эти пляжи мне снятся до сих пор!!! Это действительно райское место!!!
Ну а если поподробнее про отель.....
Прилетели мы в 13,20 и пока получили багаж и приехали к отель - было уже часа 3. Поэтому заселили нас сразу. Очень приятные люди на ресепшене! Даже пытаются сказать пару слов на русском :) На английском говорят практически все. Домик нам достался ровно посередине между пляжем и ресепшеном - поэтому идти что на пляж, что на обеды и шоу было одинаково - 2 минуты. Хотя территория отеля большая - все расположено очень удобно и рядом. Номера очень просторные. Нам правда досталась комната с одной кроватью king-size (а отдыхала я с подружкой). На следующий день мы попросили номер с двумя кроватями - нам сразу же предложили альтернативу, причем в нашем же домике, но на втором этаже. Но там уже были узкие кровати и почему-то их было 3 :))) В итоге мы решили все-таки остаться в нашем номере (учитывая сколько времени нам бы пришлось упаковывать обратно все наши баночки-скляночки) :))) В номере есть кофеварка и очень хороший кофе. В минибаре всегда стояла вода, пиво и лимонад.
Обязательно берите средства от комаров, фумигатор и средства после укусов!!! В Доминикане очень высокая влажность и комаров просто немеренно! Особенно достается всем во время ужина
Кормят просто отлично! Причём у меня очень "чувствительный" желудок (обычно после Греции и Кипра я 2 дня акклиматизируюсь в туалете) - все абсолютно съедобное!!! Это меня очень приятно удивило :)) Мы в основном ударили по морепродуктам и фруктам... От безумного количества съедаемого каждый день манго и маракуйи я думала у меня высыпет на попке :))) В основном ресторане на обед всегда предлагают б/а напитки, вино и пиво. А какие вкусные на завтраке были круасаны!!!!!!!
Океан просто божественный! Мы вставали в 6 утра, быстро собирались, завтракали и к океану..... Вода всегда теплая, песочек как мука.... Лежаки всегда есть свободные, никакого ажиотажа... Мы все время лежали в одном и том же месте, так что его даже не занимали. Волнами на берег прибивает водоросли, но специально обученные гаитянцы все время ходят с габлями и совочком и все собирают. С 10 утра на пляж приход анимация. А там уж развлекайся как хочешь - стречинг, аква-аэробика, дартс, волейбол, игры на песке.... В общем - весело и в то же время ненавязчиво.
По поводу анимации вообще отдельный разговор. Ребята работали просто наизнос! Такие молодцы! Всех запоминают по именам, всегда здороваются и целуются :))) Некоторые пытались даже говорить по русски... Правда получается пока не очень :))) У нас последние 3 дня перед отъездом шли проливные тропические дожди - так ребята все равно развлекали народ! В лобби-баре, где все бухали во время грозы, постоянно происходили какие-то развлекухи! То у них там луна-парк, то караоке, то занятия по меренге и бачате... короче говоря, такой анимации у меня еще не было.....
Езди на экскурсию на Карибское море. Это что-то!!! Такая красота!!! Сначала везут на автобусе (часа 1,5) до моря. Потом мы пересели на катамаран и вышли в открытое море. Подплыли почти к берегу и там купались 40 минут. Затем пересели на катера по поехали купаться с морскими звездами. Бедные звездочки наверное погибли после наших фотосессий.... Потом поплыли к отмели, образовавшейся в месте соединения Карибского моря и Атлантического океана после ураганов. В течении всего времени наливают ром с колой :))) потом плавали на каяках по мангровым зарослям и вернулись на катамаран, где нас уже ждал обед с лобстерами. Затем поплыли в сторону реки Чавон, где пересели на кораблик с водяным колесом - сплавлялись по реке и пили шампанское. В общем экскурсия на целый день. Итог: накупавшиеся, сгоревшие и пьяные :))) На обратном пути заехали в магазин сувениров - накупили рома. Там, кстати, самые дешёвые покупки: 0,375 Barcelo стоили 5$, а в дьютике - 15$. Мы пожалели, что очень мало взяли! Из всех ромов нам больше всего понравился Barcelo Imperial и Barcelo по-моему Agen (он более выдержанный и с привкусом шоколада). Экскурсия очень хорошая! Да и как можно поехать в Доминикану и не посмотреть на Карибы?!? Стоит она кстати 189$ - мы покупали в Club Caribe
Весь отдых омрачал только наш турагент! Это вообще отдельная история! Мы покупали тур в компании "Бриллиант-Тур", а они его покупали у "Невы". Еще до нашего отъезда наш менеджер уволилась и нас передали другой. У нас в стоимость входило: билеты на фирменный поезд (купе) из СПб в Москву, перелет Москва-Пунта-Кана-Москва, отель на 14 дней и самолет из Москвы в СПб. В итоге, когда мы накануне выезда забирали путёвки выяснилось, что нам сократили тур на 2 дня и едем мы на поезде в плацкарте! Но на этом все только начиналось - когда мы приехали уже на вокзал выяснилось, что у нас Волгоградский поезд липецкий вагон, а Москву мы приезжаем на 3 часа раньше и не на тот вокзал, с которого у нас трансфер в аэропорт (хорошо мы на дорожку купили коньячка). Мы естественно звоним в фирму - нас обещают забрать индивидуально. Естественно, никто нас не встретил и добирались мы до аэропорта сами... В Доминикане все было замечательно... но потом мы прилетели обратно в Москву.... и тут выясняется, что на стойке фирмы Нева нет наших билетов на самолёт в Питер (хотя в Бриллианте нам сказали, что там нам их дадут)! В итоге, мы звоним в московскую Неву и питерский Бриллиант - выясняется, что нам не забронировали билеты! Мы пошли в кассу и купили их себе сами. Исход истории такой: турфирме выставлена претензия на 30000 и 50000 морального ущерба.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЁВКИ В НЕВЕ И БРИЛЛИАНТ-ТУРЕ!!!!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ С НИМИ ВСЕ СУДЯТСЯ!!!!!!!!
В следующий раз мы полетим через Тез Тур или Капитал Тур.....
В общем, если не брать во внимание косяки турфирмы, отдохнули просто супер!!! Когда улетали - плакала.... До сих пор пересматриваю фотографии и хочу обратно! Причём именно в этот отель!