ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ РУКОВОДСТВУ!
Мы отдыхали с 8 по 17 мая 2011 года в отеле ZEN PHASELIS PRINCESS RESORT & SPA 5*****. У нас было раннее бронирование тура, поэтому получилось недорого. Ехали с подачи знакомых и даже в голову не могло прийти, что можем столкнуться с какими-либо проблемами. Началось с того, что наш рейс задержали на 1,5 часа ( ну, с этим согласна - бывает). Прилетели в аэропорт Анталии. Нас встречал ANEX TOUR (как оказалось потом, самый ОТСТОЙНЫЙ туроператор из всех, с которыми я когда-либо ездила). Нас посадили в автобус и мы 30-40 человек все из одного отеля 3 часа наматывали круги, чтобы развести 5 человек по другим отелям, хотя принимающая сторона могла для этих пяти человек заказать отдельный трансфер. В результате в свой отель мы приехали где-то в 7 ч вечера, когда пляж уже был закрыт для купания, да и мы сами были настолько измотаны, что просто тупо хотелось спать. Номер, однако дали хороший с видом на море и, как ни странно, всё работало. В этом отеле два корпуса: 5-ти этажный со стандартными номерами и 2-х этажный с эконом номерами. До нашего заезда в эконом номерах было холодно и добрые люди хорошо поскандалили, думаю, именно поэтому нас разместили в стандартных номерах, а не в эконом как было запланировано.

Дальше произошло то, что видимо для ANEX TOUR норма. На следующий день нас собрали в конференц-зале и стали рассказывать про экскурсии. Нашим отельным гидом был Тимур. Казалось, вроде бы всё круто, столько всего интересного и неизведанного, хочется много чего посмотреть, получить офигенные впечатления и долго вспоминать об этом замечательном отдыхе. Но не тут то было!!!! Конечно же многое зависит от гида, от его заинтересованности в туристах, вообще, от его отношения к людям и к своей работе, соответственно. В данном случае речь идет тупо о сборе денег и только. Половина информации, которую он дал- враньё. Человек родом из бывших советских республик (не будем уточнять какой), короче один из русских. Есть такое замечательное выражение: «П….ТЬ - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ», так вот это точно про него (конечно это всё обнаружилось не вовремя рассказа об экскурсиях, а гораздо позже). Такого хамского и беспардонного отношения к туристам я не встречала ни в одном отеле. Наоборот, гиды стараются всё предусмотреть и обо всем предупредить, чтобы люди хорошо отдохнули и на следующий год вернулись опять. Здесь же, повторюсь, сбор денег - небольше. А самое главное, ВЕРНУТЬ ТЫ ИХ НЕ СМОЖЕШЬ, ТОЛЬКО ЕСЛИ МОРДУ НАБИТЬ ГИДУ, что я думаю и произойдет в ближайшее время, если уже не произошло (наш приезд был только разогрев- все самое интересное впереди). И это будет правильно, потому что за базар надо отвечать. Самое обидное то, что РУССКИЕ НАКАЛЫВАЮТ СВОИХ ЖЕ РУССКИХ. О КАКОЙ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ?
Итак, нам рассказали про экскурсии. Поскольку экскурсии по определённым дням, то мы решили записаться на несколько. Причем, когда мы записывались на экскурсии, то хотели записаться сначала на пару и потом ещё, а Тимур сказал: «Нет, записывайтесь сразу на всё что хотите» (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ УГОВОРАМ ГИДОВ, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ТОЧНО, ЛУЧШЕ КУПИТЬ ЭКСКУРСИЮ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ И ДЕШЕВЛЕ И ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ)

10 мая вечером мы поехали на нашу первую экскурсию- Fire of Anatolia (Огни Анатолия). Это танцевальное шоу известного турецкого коллектива. Они танцуют в основном ирландские танцы, но есть также и лезгинка и восточные. Коллектив из 52 человек , мы считали)))). Трансфер, опять пипец. Традиционно намотали круги, чтобы забрать пару человек из других отелей. Гид попался никакой (хрен знает как его зовут, похоже, специально выбирают их с именами, которые вообще русскими не запоминаются чтоб потом некому было предъявить претензии). Вместо обещанных Тимуром (отельный гид) 30-40 минут пути, мы ехали 3 часа. Перед шоу нас завезли поужинать (ужин включен был в экскурсию) в какую-то столовку (уж насколько я неприхотлива - других слов нет). Естественно на ужин мы опоздали, поэтому ели практически на ходу и потом галопом поехали на шоу. На шоу мы чуть не опоздали. Представление проходило в амфитеатре под открытым небом. Так как мы приехали последние то и места нам достались соответствующие – верхние боковые. Сиденья из за большой влажности были сырые(об этом конечно же никто нас не предупредил). Спасибо, нашлись добрые люди дали полотенце, мы вытерли сиденья и сели. Началось шоу. Само шоу, вообщем - то было неплохое, хотя не произвело на нас того впечатления, которое мы ожидали. Да. Всё ярко, красочно, синхронно, но набор движений очень простой, базовые движения (говорю именно про ирландские танцы – горцы были бесподобны). Учитывая что у нас в России много легендарных танцевальных коллективов, конечно же впечатления не те. К тому же сама дорога и ужин наложили свой негативный отпечаток. После концерта, МЫ САМИ ИСКАЛИ СВОЙ АВТОБУС, причем стоял он совсем не там , где мы вышли. Гид нас даже не встретил, хотя другие встречали свои группы с табличками и потом вели к автобусу. Слава Богу, до отеля доехали уже быстрее за 1,5 часа.

11 мая ездили на экскурсию Демре-Мира-Кекова. Экскурсия нас очень порадовала, хотя под конец пошёл дождь и мы очень замерзли на катере, когда ехали смотреть затонувший город Кекова. Отдельное спасибо экскурсоводу Мине. Она молодец, сделала всё, чтоб экскурсия нам понравилась, несмотря на погоду. Мы все вместе танцевали на палубе восточные танцы и даже сиртаки. Было очень весело. Приехали в отель вечером уставшие и довольные. СПАСИБО, МИНА! САМАЯ ЛУЧШАЯ ЭКСКУРСИЯ!

Всю ночь шел проливной дождь, к утру вроде закончился. Видимо надо было ехать в Турцию позже (особенно в Кемер), поскольку это всё таки не Египет, где сезон круглый год.
12 мая в 4.00 мы поехали на экскурсию Помукале. Экскурсия обещала много незабываемых впечатлений. Что и произошло, только с точностью до наоборот. Впечатления действительно незабываемые только не те, которые хотелось получить. Опять начался дождь и нас никто не предупредил ни о погоде , ни о том ,чтобы взять теплые вещи, зонт. Гидам всё равно (типа подойдите перед экскурсией уточните. А когда уточнять, если приезжаешь поздно с других экскурсий. Просто о всех нюансах надо говорить сразу когда рассказываешь об экскурсиях). По дороге опять завезли в какие-то магазины, в которых всё втридорога.Вино-25$, когда за пределами отеля можно купить за 13-15$, а то и того меньше. Ещё оникс, текстиль. Куча красивых вещей, но намного дороже чем в магазинах у отеля. Приехали в Помукале. Проливной дождь, половина автобуса одеты как на пляж (шлёпки, шорты, топы), зуб на зуб не попадает. По-хорошему эту экскурсию в проливной дождь проводить нельзя. Могли хотя бы перенести. ВСЁ ОЧЕНЬ НЕПРОДУМАННО!!!!!!!

Короче, мы под проливным дождем пошли к развалинам амфитеатра, где гид нам чего то рассказал, мы пофоткались и пошли к бассейну Клеопатры, где за 20$ можно было покупаться в воде с температурой 37 градусов. ЧЕСТНО СКАЗАТЬ- ХРЕНЬ ПОЛНАЯ, СПРОШНОЙ РАЗВОД(именно поэтому, наверное деньги стали собирать ещё в автобусе). Да, теплая вода, целебная наверное, но когда в маленький бассейн плюхается 40 человек и весь ил поднимается на поверхность, думаю, приятного мало. За бассейном есть два крана (напоминают нашу колонку).Нам сказали, что можно мол попить воды. Я бы не советовала, поскольку она качается из того же бассейна, куда только что плюхнулось 40 человек )))).

Дальше мы пошли посмотреть на террасы, конечно если бы не погода, то впечатления были бы поразительные. Кстати вода там такая же, как в бассейне Клеопатры, и хотя там по колено, при желании можно просто полежать совсем бесплатно. Вид реально очень красивый. Говорят там какие-то известковые отложения, но при этом поверхность как будто прорезиненная- очень необычно. Всё это находится на территории акропля, а там есть ещё и другая часть – некропль (гробницы).Нам сказали, что кто хочет посмотреть некропль, может на специальном транспорте туда попасть за 1,5$, однако в такую погоду никто туда возить туристов и не собирался и люди не смогли посмотреть то что хотели.

ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!

Когда мы возвращались к автобусу, увидели немцев, которые были экипированы с ног до головы (куртки, кроссовки, зонты). Складывается такое впечатление, что К РУССКИМ ОТНОСЯТСЯ КАК К БЫДЛУ, по-другому не скажешь, типа русским и так сойдет. Я была в шоке, когда мы пришли в кафе (у нас был включен в экскурсию обед) от того, как мы выглядели в глазах этих немцев- все мокрые, замерзшие, жалкие. БЫЛО ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ!!!!

ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ УБОЙНОЕ!
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ТИМУР БУДЕТ УВОЛЕН БЕЗ ПРАВА, ВООБЩЕ, ГДЕ-ЛИБО РАБОТАТЬ ГИДОМ, А ВМЕСТЕ С НИМ И АННА И ЗУХРАБ.

13 мая мы должны были ехать на рафтинг. Какой нафиг рафтинг в такую погоду. Мы так замерзли и вымокли Помукале, что решили, дабы не заболеть, от него отказаться. Парень на ресепшен любезно набрал номер Зухраба и разрешил поговорить мне с ним по телефону с ресепшен. Зухраб после долгих препираний был уже готов вернуть нам деньги, а рафтинг, но поскольку не он эту экскурсию выписывал, то передал трубку Тимуру. Разговаривать было бесполезно. ТИМУР, ВООБЩЕ, СЧИТАЕТ, ЧТО РАФТИНГ ПОСЛЕ 1,5 СУТОК ПРОЛИВНОГО ДОЖДЯ, ПО ГОРНОЙ РЕКЕ, ДЛЯ ДЕВУШКИ -ЭТО НОРМАЛЬНО, ДОБРЫЙ МАЛЫЙ (да, с погодой немного не повезло, естественно если бы было жарко как, когда мы только приехали, то претензий даже не могло быть). Начал говорить , что мы поздно его предупредили, что все уже кто может решить этот вопрос разошлись и ему бедному не с кем связаться. Типа предупреждать надо за день до экскурсии до 16.00( самый прикол, что это тоже брехня, потому что наши знакомые захотели отказаться от экскурсии даже раньше и им только после долгих препираний вернули всего половину стоимости экскурсии). Но мы не могли предупредить заранее - мы же приехали с экскурсии Помукале после 16.00,я бы сказала далеко не в 16.00,а где-то в 22.00.Поэтому позвонили как смогли. Нам было сказано, что ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ТИМУРОМ ЧЕРЕЗ ГИДА, КОТОРЫЙ ВЁЗ НАС ПОМУКАЛЕ (полный бред, замечу, что про это он нас даже не проинформировал. Короче опять отмазка, чтобы не возвращать деньги).

На рафтинг мы, конечно же, не поехали. Кстати ещё один нюанс - утром гид по рафтингу нам с ресепшен даже не позвонил по поводу экскурсии, хотя телефон в номере исправно работал. Когда мы устроили разборки нам сказали что звонок был сделан, но никто не ответил- ОПЯТЬ ВРАНЬЁ(да телефоны не во всех номерах работают, потому что мы друзьям в соседний номер дозвониться не могли, а они могли нам позвонить. НО НАШ ТЕЛЕФОН БЫЛ ИСПРАВЕН). Короче, мы стали ругаться. Тимур сказал, что если есть претензии, звоните менеджеру по работе с туристами (телефон есть на стенде в отеле). Мы решили так и сделать, но тут опять засада – на ресепшен была женская смена, у которых вечно проблемы и нам не дали позвонить. Было сказано, что ПОЗВОНИТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ через таксофон, купив карту. ПОХОЖЕ ВСЁ СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБ НИКТО НЕ ВОЗНИКАЛ, хотя именно отельный гид должен решать наши проблемы. Слава Богу, в отеле была менеджер Светлана (она решает бытовые проблемы в номерах), она дала нам позвонить со своего телефона. Звонили мы несколько раз, рассказали как мы замерзли и вымокли на предыдущих экскурсиях и рафтинг уже не потянем. В итоге за рафтинг нам вернули только 20$ из 45$, а за ещё одну экскурсию, которая должна была быть через день, вернули полностью всю сумму(честно говоря, при таком отношении ехать уже не хотелось никуда). Но вы не думайте, что всё так просто. Мы потратили кучу нервов и времени, потому что деньги возвращать нам никто не собирался. На обратной стороне экскурсионного билета было написано, что я могу отказаться от экскурсии только при наличии справки от врача о том, что я действительно, не в состоянии ехать на экскурсию( причем врач местный за 30$). При этом на вопрос с просьбой показать закон или какой - то юридический документ, где это прописано ответа получено не было. Это лишь лишний раз доказывает то, что НАШИ ПРАВА НАРУШАЮТСЯ. Деньги нам вернули только после того как мы дошли до регионального менеджера и то не полностью. Самое интересное то, что ругались не только мы. При нас к Тимуру подошла пара и поросила вернуть деньги за фуникулер. Они должны были ехать на экскурсию, но в горах были такие чёрные тучи, что ни о какой панораме сверху речи не могло быть(люди едут туда только ради того чтобы посмотреть красивый вид).Тимур поулыбался и сказал, что если бы было всё плохо, то ему позвонили бы и отменили экскурсию на фуникулере. Естественно никто ничего отменять не собирался, и люди тоже остались ни с чем. На ум приходит поговорка:”если третий муж бьет по роже, то дело не в муже, а в роже”. Когда людей всё устраивает, они не будут выяснять отношения, ругаться, но когда за неделю подошёл каждый второй турист с претензией, думаю, надо задуматься.

Гид Анна тоже отличилась. В нашей компании была беременная девушка, которая узнав, что Помукале ехать 6 часов вместо 3-х обещанных решила отказаться от экскурсии, причем за день, “как положено”. Анна сказала, что нужна справка от врача за 30$. Девушка опешила сказав: “Я, что должна перед всеми тут ноги раздвигать?” На что получила вполне конкретный ответ:”ДА!”. Я фигею, такой женской солидарности поискать. Если Анне не привыкать раздвигать перед всеми ноги - флаг ей в руки, но не надо других мерить по себе.

Подведем итог.

Если собрались в этот отель, поезжайте, но желательно в сезон и лучше если забронировать заранее - это будет дешевле и будет соответствовать тому, что там предлагают. Экскурсии не советую брать в отеле, за пределами отеля они дешевле и отнесутся к вам с уважением (ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ НА ДОЖДЬ-ПОМНИТЕ!!!! ЭКСКУРСИЯ СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ).Отель далеко не 5 звезд и далеко не ультра всё включено, как заявлено. Всего один ресторан и меню не столь разнообразное как бы хотелось (это конечно на любителя). Блины делают по великим праздникам при нас делали раза два всего. Делали один раз шашлык, так стояла километровая очередь и всем не хватило (нафига делать тогда). Мороженое выдают с 15.00 до 16.00 причем не каждый день и оно совсем вообще какое-то химическое, подозрительно тянется и не стоит того чтобы стоять очередь. Номера стандартные - хорошие(5-ти этажный корпус), об эконом номерах отзывались плохо, сама там не была не знаю может быть в жару там в самый раз, а в мае там холодно. Как вы думаете, что значит всё включено? А это значит что в холодильнике у вас будет меринда, кашинская вода и обычная питьевая- вот и весь ультра набор. Маловато для 5 звезд, лучше бы совсем ничего не давали. На экскурсии(если вы всё таки поехали от отеля) надо ездить со своей водой - там все напитки платные(даже в Египте дают воду на экскурсиях, а тут экономят). Пляж вечером закрывают и там даже не погулять, не то что бы купаться, а там очень красиво и лунная дорожка и вообще, романтика. Дискотека-отстой. Очень странно, отель фактически русский, а крутят одну долбежку ( как я называю музыка для дятлов). Причем говорить бесполезно. Они считают, что если раз в неделю включить одну песню Антонова в ремиксе, то это уже русская дискотека. По средам и пятницам правда приезжают ребята и поют русские песни, но опять же репертуар один и тот же, как будто кроме Ленинграда и Белых роз песен больше нет. Хотя и на этом спасибо, иначе было бы совсем тухло. Понравился китайский цирк. Остальные представления - шняга. Анимация- никакая. Девочка там смешная конечно, её зовут Эйда( хорошая, живая), но не более. Если бы научилась, хотя бы зарядку вести было бы замечательно. Остальные аниматоры, вообще, никакие (на самом деле я просто сравниваю с Египтом и прихожу в ужас от того, что отель претендует на 5 звезд и ультра всё включено, а хуже многих отелей в Египте которые имеют только 4 звезды). И в заключении, не ходите босиком в ресторан, вас может ударить током когда вы захотите наложить себе в тарелку горячей еды. Что собственно и случилось с женщиной перед нашим отъездом. Всё это конечно полный бред по поводу хождения босиком, но наши любимые гиды утверждали обратное и даже палец о палец не ударили, чтобы решить эту проблему, хотя они как никто должны заботиться об отдыхе туристов. Ни понимания, ни извинений. А там много детей и произойти это могло с ребенком. Совсем забыла, пляж галька и в море большие валуны, так что лучше купаться в тапочках. А в баню надо обращаться непосредственно(она находится на -1 этаже), а не через гида,5 $ можно съэкономить. Люди там нормальные и адекватные, массаж отличный, но лучше делают мужчины- женщины халявят.

ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

1. Ксю
    Ксю 01 июня

абсолютно согласна по поводу представителей в этом отеле.. Тот самый Тимур кажется и был.. мы тоже в мае были! нас заселять вообще не хотели, еще и чемоданы выставить за пределы помещения заставили!

Гость 05 июня

И отчего же наш народ стремится ехать в эту замыленную Турцию? Неужели для отдыха нужно только позагорать, поплавать и отъесться на шведском столе? Народ, вы деградируете.... Жалко Вас.

Гость 18 июня

В турции была в первый раз, так что не знаю на счет тур.оператора вообщем, но гиды отеля в Кемере Diamond Garden, Саид и Нариман - молодцы, большое им спасибо!!! Свою работу выполняют отлично. Побольше таких представителей, Анекс Тур!

Гость 24 июня

спасибо нашему гиду Закиру Асанову он просто супер и Анекс Тур

Гость 26 июня

вся переполненная эмоциями от 12 часовой задержки сегодняшнего рейса..да да да именно двеннадцати...верите?трудно..то был сущий ад...Ненавижу и просто прошу Вас люди не пользуйтесь этим тур оператором...Они творят такое,что в это поверить сложно..Вылет должен был быть сегодня в 7.30 Анталия-Донецк...в 3 ночи мы как последние идиоты прождали полтора часа,после чего позвонили гиду,который сказал что выезд из отеля в 7 утра..в итоге автобус приехал в 8.20..завёз в маркет,где продавали всякую хрень и там мы проторчали часа 3...псоле чего собрали и отвезли в аэропорт,сказав при том,что в 14.30 наш рейс.и там мы прождали до 8 часов...Люди с грудными детьми,беременные..не на офисе,не в пасольстве нам не ответили(автоответчик у них)..Видео скоро люди должны предоставить на ютубе..посмотрите какой отдх они нам устроили!

Гость 06 июля

На мой взгляд, половина претензий чистый бред. С какой стати кто-то должен беспокоиться о том, чтобы в дождь надели калоши и взяли зонт? Причем здесь держава? И с какой стати Вы требуете предоставить отельный телефон для Ваших разговоров? а уж про русские песни на дискотеке вообще бред, езжайте в Сочи и то не факт, что на дискотеке будут русские песни. Вообщем гиды попадаются разные и у анекса проколов сколько угодно, но Вы еще та зануда и скандалистка (скандалист)

Гость 08 июля

Были на отдыхе в Бельдиби с 13 по 20 июня .Отель Larissa park, оператор Anex.Ехали впервые, начитались всякого и , конечно, переживали. Но почти всё прошло отлично- вылет туда и обратно без задержек , трансфер из-в аэропорт тоже . А вот насчет отельного гида, соглашусь с автором.Наш вообще не появлялся первые три дня, не то что информации не было, даже документы не отмечены были.Отдыхающие купили у него экскурсии, а он исчез...Адельхан его звали, мы его так и не увидели.Через три дня появился другой,документы нам отметил, пытался рассказать об экскурсиях, но мы под благовидным предлогом отсутствия гида ничего у него не купили.Сказали что пришлось купить на улице,т.к. время уходит.Так что претензий к нам не было, хотя они очень не любят, когда не у них покупают.Так что плохая кадровая работа Анекса нам сыграла на руку.

А вообще на улице реально дешевле и ничуть не хуже, да ещё и поторговаться можно-уступят.У отельного Демре-Кеккова стоила 55$, мы ездили за 20, да ещё гид был просто шикарный,отлично по-русски говорит,практически без акцента,хорошо историю страны знает и по существу экскурсии очень хорошо рассказывал.Зовут Энсар(как-то так), агентство Хай-тур.Рекомендую,не подумайте, что реклама,просто реально понравилось.

Гость 10 июля

Мы с женой тоже отдыхали с 29 мая по 8 июня. И не смотря на то,что Приехали от ТЭСТ тур, все экскурсии покупали в Анекс туре: всё было слаженно и отлично, даже немного дешевле. А когда со мной случилась неприятность со здоровьем то нашего гида мы так и не нашли, а помогла нам гид с Анекс тура АНЯ , очень отзывчивый добрый и грамотный ГИД. Отдыхали мы : Гёйнюк, LECHATEAU DE PRESTIGE DELUX

Гость 26 июля

нижние положительные отзывы - заказуха!

11. irina251158
    irina251158 13 октября

Нас тоже кинул отельный гид Рамис. Мы купили у него дайвинг за 70 баксов из-за шторма дайвинг отменили деньги сказали заберёте у гида а наш гид уволился на его месте уже другой и никто не хочет отдавать деньги пол зарплаты потратили на телефонные звонки региональный представитель анекса просто бросает трубку даже никто не разговаривает.Короче мы улетали на следующий день нас кинули на 70 баксов как лохов.

Гость 13 октября

Ну почему заказуха? Написала о том, понравилось, что что в этом плохого?Считаю, нам повезло, практически никаких нештатных ситуаций не возникло, кроме гида. И Вообще, думаю, что если едешь отдыхать настраивайся на хорошее. Иначе лучше сидеть дома и бунчать себе под нос.

13. decabrist
    decabrist 10 декабря

Оставил своих заселяться в отель, а сам вместе с Рахимом на том же автобусе развезли последних туристов, вернулись в Ибер отель, где на входе под охраной СБ отеля уже ждала наша сумка. Проверка содержимого, роспись в бумаге что претензий нет - и едем на том же автобусе в наш отель. Спасибо гиду Рахиму - разрулил неприятную ситуацию с минимальными потерями времени и нервов.Теперь о реально неприятном. В отеле нас закрепили за отельным гидом Анекс - Катей Коваленко, как оказалось тоже из Ростова. На следующее утро на инфо встрече началась описанная в первом посте обработка на предмет экскурсий. Мы изначально, еще дома, решили что нас интересует только морская рыбалка, троллинг на яхте, даже выяснили цену, списались с египтянами и решили в первый же день съездить на Марина бульвар в Хургаду и на месте определиться с яхтой, что бы 5 декабря (мой ДР) отметить рыбалкой. В самом отеле тоже есть яхты фирмы "Аквариус", вывозящие туристов на морскую рыбалку.

14. decabrist

Катя явно обрадовалась нашим планам с совмещения ДР с рыбалкой и объяснила, что страховка действует только если экскурсия согласована с представителем Анекса, т.е. с ней. Цена та же, что и у других - 350$, с яхтами отеля они (она) не работают, т.к. "вы сами видели, какие они ржавые и некрасивые" и не прошли "согласование с Анекс по безопасности, надежности и другим критериям". В реальности яхты Аквариуса аккуратные, белоснежные, с парой потеков ржавчины из клюзов якорной цепи. Мы уже представили какие яхты предоставляет Анекс, раз эти "не соответствуют высоким требованиям туроператора"! ;) Катя заполнила "фирменную" заявку, мы раз десять объяснили, что нас интересует именно МОРСКАЯ рыбалка, с троллингом, с опытным экипажем, знающим как и где ловить, а не шоу с купанием над рифом и рыбалкой "на палец", что как узнали из форумов очень распространено в Египте.

15. decabrist
    decabrist 10 декабря

Она выразила понимание, занесла наши требования в заявку, подчеркнула фразу "морская рыбалка, троллинг", взяла 350$ и сказала что утром 5 декабря ровно в 9 утра нас с рецепшена заберет представитель Анекс, которого мы узнаем по красному галстуку. В указанное время подъехал микроавтобус, из которого вышел египтянин в черном спортивном костюме, который и повез нас на яхту, носящую гордое имя Amr El Masry. По дороге он от нас узнал, что мы едем на троллинг, очень удивился и начал куда-то звонить. Мы тоже очень удивились и позвонили Кате. Она нас успокоила, сказала что египтяне хотели доплату за троллинг, но она героически обо всем договорилась и доплаты не будет!!!

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка - главная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.…