Добрый день. Меня зовут Эмил, я только в субботу ночью вернулся из Туниса, куда летал со своей невестой на отдых.
Негативных моментов не было, за исключением одного недоразумения. Нас вначале заселили не в тот номер, который был обещан. То есть вначале, когда мы читали об этом отеле, нам особенно понравились фото местного парка с фонтанами. Тогда мы и решили лететь именно туда. Но номер нам дали с видом на дорогу, что нас совершенно не устроило. НО! Отдельное спасибо местному представителю библиоглобус Татьяне, которая хоть и не сразу, но решила этот вопрос в нашу пользу. Это несомненно плюс оператору.
Больше плохого сказать нечего, только один позитив. Пляж, развлечения, вкуснейшая местная средиземноморская кухня! А экскурсии. Моя девушка учится на историческом факультете. Я изначально попросил, чтобы нам устроили экскурсию на развалины Карфагена, её это просто не могло не порадовать. Так и было. Экскурсию нам устроили на 10 с плюсом. Лена была на 7 небе от счастья!!! За это тоже огромное спасибо.
Скажу в конце так, девиз библио - "Делаем лучшее доступным" - оправдывает себя! 

Страницы1

3,4/5 (9)

13 комментариев

  1. Гость
    Гость 12 июня

    Отличная "заказуха"! Аффтор, песши исчо! Лене привет!

  2. Амелия
    Амелия 13 июня

    Может, "заказуха", а может, и нет. Лично я считаю, что даже если отзывы о какой-либо фирме заказные, то это говорит только о том, что руководство заботится о развитии и репутации своей компании, а не жмет денег и пускает всё на самотек. Конкретно о библио глобус могу сказать немного, один раз летела по их турам на Кипр, ничего такого уж сильно плохого не помню, нормальный получился отдых.

  3. Гость
    Гость 09 апреля

    У них на многих сайтах заказные отзывы, по которым отдых - просто идеальный! А если копнуть глубже, то отзывы настоящих людей сильно отличается!

  4. Ivan
    Ivan 31 июля

    Путевки покупал через интернет. Все было быстро и удобно. По семейным обстоятельствам отменил тур за неделю. Штраф составил 80% уже две недели "кушаю завтраки" про перевод денег сегодня. Как с ними отдыхать не знаю, но напрягают знатно!

  5. людмила
    людмила 16 сентября

    Мы отдыхали в Тае от Библио Глобус и была возможность сравнить как встречали нас и как встречали другие агенства,а потом и работали с туристами это земля и небо.Все гиды отлично работали с нами,очень все понравилось.С удовольствием будем пользоваться этой турфирмой Библио Глобус.

  6. Ирина Булочник
    Ирина Булочник 15 ноября

    Люди, товарищи, те, кто читает мой отзыв, хорошо подумайте, прежде чем покупать путевки у Библио-Глобуса!!! Купили у компании тур в ОАЭ с 03.11.12 по 11.11.12. Документы на визу подавали в конце сентября. Библио-Глобус сказал, что все документы на визу отправлены были в компанию Voyage Tours, которая является принимающей стороной, сразу же. Тем не менее, улетели мы в Абу-Даби без виз. Библио-Глобус накануне клялся и божился, что визы одобрены, но просто не выпущены, и что мы получим их в аэропорту Абу-Даби без каких-либо проблем, предъявив application forms. Нас должен был встречать представитель туроператора или аэропорта. Результат таков: встретить - нас встретили. Из 140 человек из нашего самолета, прилетевших на отдых, виз не было человек у 30. Представитель стал выдавать визы. Выяснилось, что на руках у него было только 20 виз: женщинам и детям. 10 прилетевших мужчин остались �с носом�. Естественно, женщины не могли бросить своих мужей и остались ждать визы со своими семьями.

  7. Ирина Булочник
    Ирина Булочник 15 ноября

    И тут началась �сказка�. Представитель аэропорта пробыл с нами с 17.00 (время прилета в Абу-Даби) до 20.00, а потом просто исчез, не сказав никому ни слова. Всё это время он и мы названивали туроператору, который обещал, что всё вот-вот должно решиться. В результате чуда не произошло до 10.00 утра следующего дня. Когда представитель испарился, мы остались в аэропорту в зоне прилета предоставленные самим себе. Мы сидели, кто на креслах, кто на полу, рядом с паспортным контролем. Нас пару раз пытались прогнать в зону ожидания, но русских людей не так-то просто выгнать. Все, естественно, были взбешены и разочарованы как Библио-Глобусом, так и Voyage Tours, которые не только не пытались нам объяснить ситуацию и оказать поддержку, а которые зарыли голову в песок и не удосужились даже принести извинения. Отвратительное отношение, безобразная организация и хамское отношение к туристам в трудной ситуации – вот с чем мы столкнулись.

  8. Ирина Булочник
    Ирина Булочник 15 ноября

    Единственным, кто отнесся к нашей ситуации с пониманием, был аэропорт. Служащие впустили нашу группу в lounge room для бизнес-класса, где мы смогли поспать, поесть и умыться. Наступило утро. Никто нам так и не позвонил, не объяснил ситуацию. Мы стали разрывать телефоны Библио-Глобуса и Voyage Tours. Девушка из Библио-Глобуса сказала мне, что все занимаются нашей проблемой, и что мы не должны думать, что нас бросили. После 17 часов, проведенных в заключении в аэропорту, это звучало, по меньшей мере, смешно и нагло.

  9. Ирина Булочник
    Ирина Булочник 15 ноября

    В нашей группе была очень активная дама со знанием английского языка, которая взяла инициативу в свои руки. Она каждый час подходила к таможенникам и осведомлялась о наших визах. Если бы ровно в 10 утра она в сотый раз не спросила их о готовности виз, неизвестно, сколько бы мы ещё там просидели. Ровно в 10 часов нас всех впустили в страну. Ровно 17 часов мы оставались заложниками обстоятельств, хамства и непрофессионального отношения к своим туристам туроператора Библио-Глобус. Таможенники очень удивлялись, кто выпустил нас из России без виз, как наш оператор позволил себе такое, как авиакомпания Трансаэро впустила нас в самолет, что, мол, всё это незаконно и неправильно. Но чему удивляться, это же Россия, наши люди с наплевательским отношением к другим и закону.

  10. Ирина Булочник
    Ирина Булочник 15 ноября

    Отдельно хочу отметить поведение принимающей стороны: Voyage Tours. После того, как нас впустили в страну, нас встретил гид. Он был первым и последним, кто хотя бы извинился перед нами. Но так как одному мужчине всё-таки не дали визу к тому времени, и он с семьей остался ещё на неопределенный срок, гид остался в аэропорту ждать их. По отелям нас развез водитель. Отельный гид даже не удосужилась с нами связаться. Я сама выискала её, попросив ресепшн позвонить мне, как она появится. В других отелях, как нам в день вылета рассказали товарищи по несчастью, гид даже не появлялся. В качестве компенсации за понесенные неудобства я попросила Voyage Tours продлить наше пребывание в отеле в день отъезда до 16.00. Им хватило ума пойти нам на встречу. Спасибо хоть на этом. В общем, если бы не чудесная и удивительная страна Эмираты, то впечатление от отпуска было бы испорчено. Всем рекомендую съездить посмотреть ОАЭ, но хорошенько подумать о выборе туроператора! Всем удачи!

  11. Гость
    Гость 10 января

    На о. Пхукет в отеле Patong pearl resortel 3. Я, чтобы принять душ, встал в ванну, она подо мной лопнула (ванна сделана из пластика). �Библио-Глобус� за это меня сдал в полицию. На вопрос полицейскому: �Если подо мной провалится пол, кто будет виноват?� полицейский доходчиво объяснил: виноват буду я и обязан буду заплатить за ремонт пола и за все то, что мне скажут, как и в данной ситуации меня сегодня арестуют, а завтра состоится суд, на котором вынесут решение - штраф 6000 бат и три года тюрьмы за неподчинение полиции. Также мне пояснили, юриста нет, значит отстаивать мои интересы никто не будет, а всем остальным интересно, чтобы я заплатил. Далее я начал торговаться сам и предложил 5000 бат, в итоге я отдал 7000 бат, минимальная цена, которую требовали сотрудники БГ, была 7600 бат. Стоимость НОВЫХ таких ванн 3000 бат. Отелю 17 лет и вероятнее всего столько же и ванне. 7000 бат, которые я заплатил, думаю хватило и отелю и "Библио глобус".

  12. turistka
    turistka 20 марта

    Хочу заступиться за Библиоглобус! Отдыхали с этим туроператором в отеле Pickalbatros Aqua Vista Resort & Spa 4*, Хургада. Претензий нет - все профессионально. В аэропорту встретили, посадили в автобус, привезли в отель, во время ожидания номера предложили воспользоваться услугами бара. Гид на следующий день собрал всех вновь прибывших на инструктаж.Беседа заняла минут 20-25, экскурсии не навязывал, только в общих словах описал их программы. Также объяснил что к чему в отеле. Я считаю, свою работу Библиоглобус делает хорошо! PS. Встречающая сторона была ALS Tur, бронировали в турагентстве ОнлайнТур.

  13. Гость
    Гость 06 августа

    да про каждого оператора пишите что плохо, пешком чтоль идти. просто голова должна быть на плечах, если вы три звезды да подешевле то чего хоромы ждёте ?

Ваш комментарий