Италия мини a’la carte

Период поездки - 05.10.11-12.10.11г.

Ну вот, наконец-таки, мои руки дошли до того, чтобы написать отзыв о поездке в Италию с оператором Данко !
Хочу сразу предупредить читателя, что я ездил в аналогичный тур с компанией Пак-Групп в 2009, поэтому невольно буду сравнивать, хотя сравнивать тур за 40 т.р. на одного и тур за 38 т.р. с двоих мягко говоря не справедливо.
Мы с женой 05.10.11 приехали в аэропорт города Краснодара с другом за рулем, чтобы он откатил машину обратно в наш любимый городок Армавир – дело в том, что не хотелось отдавать 5 т.р. за неделю пребывания нашей ласточки на стоянке возле аэропорта, да и ехать 220 км. уставшим за рулем после обратного перелета тоже не хотелось.
Нас перевозила авиакомпания «Якутия». Самолет был подан без задержек, без проволочек. Сам самолет – свежий Боинг, чистый, аккуратный внутри. Кормили в полете вполне сносно, в общем, с авиакомпанией все как надо.
По прилету в Римини нас сразу распределили по автобусам, этот момент был организован хорошо. Автобус чистый и нестарый, я ожидал, что нас сразу повезут в Сан-Марино – как это было в туре у Пак-Групп, но нас повезли расселяться по отелям.
Через час мы уже с сумками стояли в вестибюле отеля Новелла 3*. Отель находится в северной части Римини, недалеко от местного порта, рядом со сквером Феллини, рядом с Гранд Отелем – тем самым, который был в одном из эпизодов умовыносящего фильма Амаркорд Феллини. Первое впечатление немного омрачило то, что мы приехали в 13-00, а отель был не готов принять такое количество туристов, поэтому, нас попросили оставить сумки в вестибюле и погулять по городу до 16-00. Многие туристы сильно возмущались, но я знал в какую страну приехал, знал об особенностях местного менталитета, поэтому мы с женой просто оставили вещи и пошли гулять по Римини. К нам присоединилась молодая супружеская пара из Краснодара, ребята начали сравнивать «плохой сервис» в Италии с хорошим в Турции, но я объяснил, что мы все сюда приехали не отдыхать, не греть кости на пляже, а узнавать что-то новое, набираться знаний, впечатлений и т.п.
Мы зашли в кафе на 15-й остановке 11-й линии автобуса это в метрах 100 от пляжа, съели 3 пиццы, один национальный пирог, тарелку мидий. Все просто великолепно ! Пицца стоит 4 евро и столько же стакан пепси 0,5. Зачастую дешевле пить вино в кафе, но мы люди почти совсем непьющие. После очень плотного обеда мы с ребятами прогулялись на пляж, который в этой части Римини очень и очень широкий – метров 100 песка. Само море (Адриатика) очень чистое и теплое, но искупаться нам помешало отсутствие шорт и купальников. В прозрачной воде плавает великое разнообразие рыбок, которые тянутся к человеку, а не разбегаются от него как у нас. Заход в море мелкий и долгий – отлично подходит для отдыха с маленькими детьми. У нас появилось желание приехать сюда с сынишкой.
Около 4 часов дня нас все-таки заселили. Я читал отзывы об этом отеле и ожидал убогого номера с мрачно-зелеными стенами, который весь разваливается и т.д. Но, как я догадывался, те плохие отзывы были написаны любителями Турции. Номер обычный. Обычный номер 70-х годов со нейтрально-светло-зелеными стенами, удобной кроватью, чистым бельем. Все работает, ничего не отваливается, все чисто, есть биде, телевизор (правда старый), есть балкон с отличным видом, чистым воздухом и столиком для вечерних посиделок. Вывод – все зависит от вашего настроения, восприятия и разбалованности. Однако, не стоит забывать, что это туристическая поездка эконом-класса и для этой цены все более, чем сносно, а скорее даже хорошо.
Хозяин отеля – синьор Фабио, «итальяно веро». Настоящий итальянец, очень радушный хозяин, всегда улыбчивый, узнав, что я немного говорю по-итальянски, был очень рад и щегольнул знанием нескольких русских слов. Позитив царит в Италии повсеместно, везде тебе рады, тебя оближут в кафе, где можно наесться за 12 евро на двоих так же как и в дорогом месте. У них есть культура общения. Нам этому стоит поучиться.
В стоимость нашего тура входило 2 экскурсии на выбор – Венеция и Милан. Но, как оказалось при разборе полетов и поездок, кто-то что-то перепутал и у нас теперь Флоренция и Венеция. Мы сначала расстроились, но я решил, что ничего страшного, заплатил 150 евро за двоих за экскурсию в Милан, что, учитывая высокие цены на транспорт в Италии, совсем немного. Зато впереди была бесплатная Флоренция, а это нам в последствии очень помогло.
После непродолжительного отдыха мы, полные сил ( лично для меня Италия – это место силы, я как будто питаюсь энергией от этой чудесной страны), двинулись на осмотр исторического центра Римини. Дело в том, что в прошлый мой приезд в 2009г. у меня не было ни опыта, ни желания что-то осматривать в Римини, я думал, что это приморский город типа Анапы, но, посмотрев фильм Амаркорд Феллини, мы с женой узнали, что в городе есть прекрасный исторический цент, не посмотреть который было бы туристическим преступлением.
Мы дошли от Гранд Отеля до морского порта города – здесь полно яхт, небольших рыбацких катеров и кораблей. Местные жители приходят сюда, чтобы купить у рыбаков прямо с борта мидии, большие адреатические креветки, прочую рыбу. Очень интересно посмотреть на быть народа как он есть, на грязные, но при этом вкуснопахнущие палубы рыбацких суден, на загорелых итальянских рыбаков с жилистыми руками и голубыми как море глазами.