Недавно отдыхала в Израиле. Туроператор Тревел МС. Агентство МС селект. Менеджер Дудкина Татьяна. Обратилась в агентство, так как живу рядом на Долгоруковской. Офис приличный, персонал доброжелательный. Выбрали тур в Израиль (проживание в Тель-Авиве отель Golden beach, перелет EL AL, экскурсии в Иерусалим и на 1 день на Мертвое море.). Итак, приехала в аэропорт, иду на регистрацию и тут - сначала менядопросила девушка мол куда летим, зачем и к кому. Я объяснила, что лечу посмотреть страну, отдохнуть и получить массу приятных эмоций. Меня попросили сдать сумку на проверку, выдали кучу всяких бумажек, причем оставили мне только телефон и кошелек, остальное забрали все, сообщив о том, что перед вылетом я смогу все забрать. Действительно, перед вылетом мне все отдали, при этом проверив меня всю лакмусовыми бумажками на наличие видимо наркотиков и других веществ)). Не могу сказать, что было приятно, но правила такие. Прилетев в Тель-Авив, меня встретил представитель принимающей стороны компании Атлантис. Милый молодой человек, забрал вещи, отвез меня в гостиницу и дал инструкции и список дополнительных экскурсий. Отель нормальная тройка))) Главное, что чисто. Но благодарна менеджеру, что она посоветовала этот отель, так как вид за те деньги, которые я отдала был просто потрясающий! Поэтому если будете выбирать этот отель, то обязательно доплатите за вид на море! Отель стоит на берегу на набережной. Выходишь, сразу куча кафешек, пляж и недалеко большой торговый центр. Шопинга в Израиле не совершила, но посмотрела как живут и чем дышат местные жители. На следующий день утром за мной заехал миктоавтобус и мы поехали в Иерусалим. Тут даже описывать не буду. Это действительно место силы. Там нужно побывать. Эмоции били через край. Обязательно купите внутри старого города на лавке с орешками кешью в меде, очень вкусно. Вернулись уже поздно вечером. На следующий день представитель компании Атлантис предложил поехать в старый город на экскурсию, причем абсолютно бесплатно, как и обзорная экскурсия и посещение алмазной биржи. Было очень приятно. Поездка на мертвое море также произвела неизгладимое впечатление. Очень красивые виды во время спуска к самому морю. Обязательно купите себе косметику мертвого моря - не пожалеете. Стоит там дешево, качество просто бомба. Особенно средства по уходу за волосами. Мне понравилась фирма Sea of Spa и Aroma, крем для лица понравился Premier, но он не дешевый. На вылете из Тель авива нас также всех досмотрели и допытали, пришлось даже показать фотографии с отдыха). Но это все мелочи, потмоу что сама страна волшебная! Теперь раз в год планирую ее посещать, потмоу что за один приезд невозможно все объездить и проникнуться жизнью этого волшебного места. Отдельно рекомендую поесть хумуса с питой в заведении на пересечении burgrashov Pinsker. Лучшая хумусная в Тельавиве. Отдельно хочу выразить благодарность в качественной работе Дудкине Татьяне за помощь в выборе отеля и экскурсий.

1. Alegrash
    Alegrash 09 декабря

Однажды отдыхала с мужем в Израиле. Удивительная страна. Особенно их Мертвом море.

2. Татьяна Неделяева
    Татьяна Неделяева 28 октября

Привет! Вот задаюсь вопросом: что не так и когда сделала я? Отношение ко мне в гостинице было – его не было совершенно. Мне интересно какая кошка пробежала между Атлантис и Jerusalem Panorama, но я чувствовала на себе взгляды двух администраторов, когда я уже направлялась к своему номеру и краешком уха услышала, что «Это же от Атлантис. Все понятно». Уборка в номере была не очень – под кровать заглянула, а там разводы и пыль. Экскурсионный трансфер опаздывал на 10-15 минут и мне не понравилось что нас высаживали не довозя до указанного места. Не меня одну, а каждого. Экскурсии неплохие. Решила, что хочу узнать как работают другие компании, потому что это не дело. Сл на очереди компания Метро Клаб – я познакомилась на форуме с женщиной, так вот она очень удивилась, что я повелась на Атлантис и не обратила внимание на Метро Клаб.

3. Natashka_Natashka
    Natashka_Natashka 04 февраля

Процитирую Вас “Это же Атлантис. Все понятно” - а я бы поинтересовалась, что они имели в виду. Они то повидали клиентов от Атлантис. Скорее всего, им есть что рассказать. Я своих родителей хочу отправить в Израиль на дней 5-10, есть вероятность, что они захотят тоже на экскурсии и мне будет очень досадно, если они попадут к КАКИМ-ТО, способным только испортить отдых. Были на экскурсиях от Метро Клаб уже? Отзыв дать можете?

4. Татьяна Неделяева
    Татьяна Неделяева 06 февраля

Natashka_Natashka, как-то не сориентировалась сразу. А потом пришла к той мысли, что администраторы не стали бы мне ничего рассказывать или же попросили бы за это кругленькую сумму. Я заплатила за гостиницу, заплатила за экскурсию и снова нужно платить?) Свои выводы я сделала, мне этого достаточно. Нет, на экскурсиях Метро Клаб не была, потому что только в июне смогу себе позволить отпуск - пока только читаю, дальше справки навожу.

5. Natashka_Natashka
    Natashka_Natashka 07 февраля

Да, Вашу версию могу понять. Есть такое понятие, как человеческий фактор и никто его не отменял. У самой такое бывает, но ничего нет постыдного в том, чтобы даже через некоторое время вернуться и переспросить. А насчет “кругленькой суммы” - здесь, если не попробуешь, то и не узнаешь. Если втереться в доверие ради своего же блага, то можно добиться цели и без дополнительной платы обойтись - это факт. Проверено на себе. Я еще читаю: . Все полностью об Израиле. Может, и Вам пригодится для путешествия. Читаю отзывы и по поводу Атлантис, чтобы понимать что компания из себя представляет. На этом форуме, который я выше оставила, тоже есть упоминания. Надо присматриваться - скоро весна, самый подходящий период для пребываний на экскурсиях. У меня родителям уже далеко за 60, поэтому в жару я их точно не отпущу. Еще рассматриваю вариант, чтобы сразу тур им купить дней на 7-10. (продолжение будет...)

6. Natashka_Natashka

Сами они захотят/не захотят вырываться далеко, а если тур купишь, то там сразу пакет экскурсий, где они смогут развлечь себя. Во всяком случае, время начинает потихоньку поджимать. (конец комментария)

Гефсиманский сад

Уникальный и удивительный Гефсиманский сад…