Я все чаще прихожу к выводу, что спонтанные решения куда-нибудь махнуть, всегда увенчаны успехом) Вот и в этот раз случилось так же. Мы отмечали день рождения, в компании, нашей общей подруги. Хорошо проводили время. Кто-то из наших бросил, что было бы неплохо поехать продолжить в Кюльпюля, в Иматру. Сначала как-то все отбросили эту идею, а потом решились. Поскольку в Финляндию вся наша компания ездит частенько, то и паспорта и визы были у всех. Я позвонил в АСБ тур и заказал билеты на 8 человек. Мы быстренько собрались и к 6 утра были у Октябрьской. Отчалили, все были малость на веселе и гид нам попался с юмором. Короче веселились всю дорогу, втянули в веселье весь автобус. Приехали в Иматру и сразу пошли в спа центр, отрвались по полной программе. А потом поехали домой, на обратном пути кто хотел затарился рыбкой и  все. Домой вернулись счастливые. Спасибо АСБ, оперативно нашли нам всем место в автобусе, а ведь могло и не быть.)

1. Дима
    Дима 27 декабря

Здорово, когда незапланированная поездка получается удачной. Я как-то раз попытался, не получилось. Столько слышал про АСБ тур и всегда хорошее, обязательно в следующую поездку воспользуюсь этой фирмой. Приятно, когда комфортно и позитивно..

2. Александра
    Александра 18 марта

17.03.2012, в целях "откатки" визы поехала с АСБ Тур в Иматру. Очень "весело" простояли на границе в одну сторону часа 3, обратно - часа полтора. Это все потому, что другие автобусы выезжают минут на 40 раньше! На обратном пути тоже повеселилась - обхамил обслуживающий персонал: сначала водитель, потом гид... Просто напросто попросила выйти в незапланированном месте.. причем (сначала, до хамства) попросила вежливо. Нет, так нет! Но вопли и брань водителя - простите перебор! В общем сама больше не поеду и никому не советую!

3. Елена
    Елена 12 июня

НЕ рассчитывайте на бесплатную поездку! Ездила с АСБ тур несколько раз откатывать визу. Пока ездила за деньги, особых проблем не возникало. Я накопила 9 поездок с ними, и могла поехать бесплатно. Позвонила, записалась, предупредила о бесплатной поездке. Накануне поездки мне раздался звонок, трубку взять нее успела (всего 2 звонка прошло). Ранее (когда оплачивала поездку) операторы звонили подолгу и перезванивали, если пропускала звонок. ВСЕГДА. Уже ближе к 6 вечера позвонила сама в АСБ, оператор Елена набросилась на меня, заявив, что звонила мне 3 раза, что я могла бы и сама перезвонить, раз уж мне ПРЕДОСТАВИЛИ(!) бесплатную поездку. Мои возражения она не слушала и лишь хамила мне в трубку, когда я потребовала прекратить на меня кричать, оператор просто бросила трубку. Я перезвонила на другой номер, ответил мужчина, который тоже начал орать на меня, а потом заявил, что такие клиенты им не нужны. В результате - просто вычеркнули из поездки. НЕ рекомендуйте друзьям!

4. Галя
    Галя 05 июля

Регулярно езжу с АСБ-тур на "откатку" визы в Лаппеенранту. Всегда все устраивало. Поразило хамское обращение оператора турфирмы 29.06. по телефону 920-*... , когда на вежливый вопрос нет ли у них услуги "от дома до дома" (т.к. планировала поездку пожилому человеку), на меня заорали :" Нет, не было и никогда не будет!" и бросили трубку. Когда я перезвонила и объяснила, что я еще не закончила разговор, женщина снова бросила трубку. Вместе с тем, в настоящее время доступ к их сайту ограничен введением каких-то паролей. Остался очень неприятный осадок!

5. Марина
    Марина 08 февраля

Я позвонила в Абс-тур, т.к хотела выяснить подробности тура. Человек, снявший трубку, их не знал и огрызнулся на мою просьбу рассказать мне детали поездки и сказал, что все знает гид. Но я хотела бы заранее знать, на что подписываюсь, покупая тур. Последовало долгое молчание; мой собеседник даже не потрудился сообщить мне, что передает трубку третьему лицу. Наконец, трубку взяла женщина, но она оказалась не слишком милой дамой и не была склонна к завлекающей беседе. Звучным, поставленным голосом она упрекнула меня моими вопросами сказав, что на сайте все написано, для того сайт и создавался. Читай: отвалите, у нас и без вас есть чем заняться. В общем, у меня сложилось впечатление, что я непростительным образом вторглась на чужую территорию, помешала людям заниматься важным делом и должна раскаиваться за собственное невежество и наглость. И я никогда не узнаю, насколько хороши гиды в Абс-тур, т.к после такой телефонной беседы я, разумеется, никуда с ними не поеду и друзьям не посоветую.

6. Ирина
    Ирина 19 декабря

Ездила два раза. Думала просто не повезло с гидами. После общения с оператором - хамкой,которая на мой вопрос напрямую касающийся поездки, сказала,что если мне что-то не нравиться,то она меня вычеркивает - вопрос с этой фирмой закрыт! Я еще дура начала пытаться объяснять,что нет-нет ,все нормально,я просто уточнила .... Мадам с фразой "У нас для вас уже нет мест" швырнула трубку! Молодцы!!!! В лучших традициях совдеповского обслуживания. Я уж как - нибудь осилю переплату в 150 рублей и поеду с нормальной фирмой.

Гость 29 января

Отзыв об АСБ-тур - хуже фирмы мы еще не видели, и это был первый и последний раз, когда мы воспользовались их услугами. Ездили в 1-дневный тур в Лаппеенранту. Несмотря на то, что поездка была заказана на пару, когда мы появились - парных или хотя бы рядом мест уже не было. В ответ на законное недоумение - отличный ответ гида "надо было приезжать раньше" - . Данное условие не было озвучено по телефону заранее, а также нужно учесть то, что мы прибыли с первым поездом метро, без опоздания, таким образом, выполнив свои обязанности как пассажиров. Основная претензия - гид Татьяна даже не сделала попытки организовать размещение или предпринять какие-либо шаги в этом направлении, отделавшись хамским: вы едете или остаетесь?

далее, Поездка длится 15 часов (с 6 до 21), в которые мы не могли общаться, за исключением остановок. Также вполне разумно, что какой-то пакет с сэндвичами, шоколадку или воду в дорогу мы берем в единичном экземпляре, подразумевая, что будем делиться. В этот раз приходилось ждать остановок, т.к. - небольшой дополнительный штрих - гид хамила и орала за вставание с мест во время движения, мотивируя это потенциальными штрафами от дорожной полиции (разумно, но при этом она сама преспокойно шлялась по салону всю дорогу, собирая и раздавая деньги, каталоги и другие требы). "Спасибо" за изгаженный выходной. Аргументированная претензия из группы вконтакте с просьбой дать официальный комментарий представителя фирмы удалена, элементарных извинений ни от фирмы, ни от гида мы не дождались. Заказывая поездку у АСБ, будьте готовы с супругом или ребенком сидеть в разных концах автобуса и общаться смсками. Оценка - кол за организацию поездки и кол за обратную связь.

Гость 10 октября

Девушки отвечают на звонки хамски, им явно не нужны клиенты. Я им сама перезвонила на счет поездки, а мне еще и нахамили. С этой фирмой больше не ездим и никому не советуем.

10. Валентина
    Валентина 19 мая

Отвратительное общение с клиентами! Хамское обращение. Отменяют поездки и не предупреждают. На просьбы ответить в чем причина хамят и бросают трубки! Не обращайтесь в данную фирму,берегите свои нервы!

11. Александр
    Александр 07 августа

ВНИМАНИЕ! Это развод, компания обувает, все хамят, автобусы опаздывают и поэтому долгое ожидание на границе. Не пользуйтесь этой компанией, мы не почитали, куча плохих отзывов в интернете. Остерегайтесь, это жуткая компания, необразованные хамские сопровождающие. Бросили нас в городе Лапперанта, без объяснений как дойти до магазина. Все что писали выше люди чистая правда, полностью согласен - опазывают, поэтому проблемы на границе, старый автобус, хамское отношение, жуткое обращение и непрофессинализм, обманывают на деньги. Избегайте!

Достопримечательности Финляндии Читать все

Вуоксинский рыболовный парк. Концерт на ледяных музыкальных инструментах

Кто в Ленинградской области не знает реку Вуокса? Начало свое она берет из озера Сайма, и связывает озерную систему Сайма и Ладогу. Конечно, на Сайме прекрасно летом, но и зимой…