Неделю назад вернулись с Крита (3-13.07.08). Впечатления ещё очень свежие.(И честно говоря не очень приятные).

Никогда раньше небыли в Греции, и вот волею судьбы пришлось начать знакомство с острова Крит. Из Ростова был организован чартер – Ростов - Ираклион. Авиакомпания «Аэрофлот-Дон» как всегда на высоте! Респект им и уважуха за отличный сервис на борту.

Прибыли на Крит вовремя 00.20, но тут нас подкараулила неожиданная «засада» - выгрузили нас из аэропортовского автобуса у зала паспортного контроля, а он закрыт! Пассажиры нескольких рейсов, человек 500-600, обреченно толпились у закрытых дверей. Мы пополнили их ряды и стали ждать…. Наше пассивное ожидание продлилось минут 40 или час, после чего двери распахнулись, и толпа ринулась внутрь, выстраиваясь во внушительную очередь, переходя в активную фазу ожидания, которая продлилась ещё около часа. Итого «церемония встречи» продлилась около двух часов. (организация паспортного контроля в аэропорту Ираклион не выдерживает никакой критики!).

И вот наконец мы «на воле». Встречающая компания быстро отмечает нашу семью в списке, отдает нам пакет с информацией, усаживает в автобус и отправляет в отель. (вопросов нет, работает четко).

Отель «Malia Bay» - 3 и 4 звезды. Я раньше думал, что отелю могут присвоить только определенное количество звезд, но этот отель исключение. Оказывается, здесь есть две категории номеров, на 4 и на Х звезд. (Х – неопределенное количество, но никак не больше 2). У иностранных туропереторов он позиционируется как 3 а у Российских, почему-то, как 4.

Размещение в отеле происходило довольно странно. Прибыли мы в начале четвертого утра. Нас никто не встречал. Наше ожидание у стойки рецепшин продлилось ещё минут 20. И вот, наконец, все такие счастливые, получив ключи от номера и комплект пультов к TV и AC, мы отправились «отдыхать».

Затхлый и тошнотворный запах «ударил нам в нос», как только мы открыли двери. Нашему изумленному взгляду предстала следующая картина (напомню, что отель – 4 звезды!): небольшая душная комнатенка, мебели в комнате не было, сооружения из бетона заменяли собой всю мебелировку номера. Бетонный подиум с матрасом – большая кровать, подиум поменьше – малая, тумбочки – два бетонных монолита, ну и все в таком духе, кроме того снаружи слышался постоянный гул, напоминающий рев турбин самолета, это работали компрессоры ресторанных холодильников, находящихся в непосредственной близости.

Вернувшись на рецепшин, я постарался как можно более деликатно объяснить менеджеру, что этот номер не совсем то, что мы ожидали, и не будут ли он так любезен предложить нам другой. На что нам тут же был предложен «другой номер». В ковычках потому, что это был такой же номер, только в отдалении от «турбин».

 

Страницы1234

5,0/5 (7)

    Ваш комментарий