Если есть вероятность, что вам придется менять билеты, или ваш рейс отменят/перенесут будьте очень аккуратны при покупке через TRIP, - можно остаться в дураках (заплатив двойную цену)…
Интересно как, прочитайте историю ниже:
Первый опыт.
Купил через Trip билеты на S7, Москва-Одесса -Москва. Туда улетал в четверг, обратно в понедельник. Уже находясь в Одессе, около 16:00 в субботу возникла необходимость поменять обратный билет с вечера понедельника на вечер воскресенья. До вылета оставалось около 30 часов. Я позвонил в S7, но получил ответ, что если покупал билеты в Trip, то должен у них и менять, S7 мне их не поменяет. Позвонил в Trip, но оказывается, они работают по субботам только до 15, а в воскресенье не работают вообще, и связаться с ними невозможно. Я написал письмо, о своей срочной проблеме, как указано на сайте, на их электронную почту, но со мной в этот день так никто и не связался. В воскресенье с утра, со мной связался представитель, говорящий только на английском, и сказал, что помочь мне компания не может!!! Я был реально в шоке...
Результат: мне пришлось, забив на этот билет, купить новый в S7 за 17 рублей в одну сторону, и улететь.
Позвонив, в эту “уважаемую компанию” в понедельник с претензией на нежелание помочь, мне ответили, что это недоразумение, и они проведут внутреннее расследование, и накажут виновных. Но до сих пор, по прошествии месяца, со мной так и не связались. А мои деньги за неиспользованный билет, так и остались у TRIP.
Опыт второй.
Я сильно заблаговременно (в июле) купил билеты на Новый Год, Москва-Милан-Москва с помощью сервиса TRIP. Туда прямой, обратно с пересадкой в Кишиневе. Специально нашел обеденные вылеты, т.к. лечу с маленьким ребенком. Прошло пару месяцев и мне приходит письмо от TRIP, что вылет туда перенесен на 9 часов позже, т.е. на вечер (что мне совершенно неудобно), а один из сегментов обратно – просто отменен, и улететь обратно я не смогу. Позвонил в авиакомпанию, чтобы уточнить в чем проблема, и мне вежливо ответили, что оба рейса были просто сдвинуты на один час, и всем кто покупал билеты в авиакомпании просто перенесли время вылета на один час. А если уж я покупал билеты в Trip, то они и должны были поменять, и почему этого не сделали непонятно. А авиакомпания мне их поменять не может...
Я позвонил в TRIP, на что получил ответ, что нужно написать письменный запрос, с моей просьбой поменять билеты, и они мне ответят. Я так и сделал, но ответ так и не приходил. Я послал им около 10 писем, но результата не было, они молчали. ПРОШЛО ТРИ НЕДЕЛИ… На мои звонки получал ответ, что стою в очереди. А билетов на Новый Год с удобными вылетами все меньше и меньше, т.к. все хотят улететь на праздники. Я пытался сдать билеты, но TRIP ответил мне, что будет штраф около 50%...
Результат: Видимо придется забить на уже купленные билеты, заплатив еще раз 17 тысяч этой прекрасной компании, и купить уже на сайте авиакомпании билеты, пока они еще есть.
Вывод: ищешь билеты через поисковик, но покупаешь через сайт авиакомпании. Это в некоторых случаях может быть немного дороже, но точно будешь знать, что если у тебя возникнет непредвиденная ситуация, к тебе отнесутся по человечески и помогут.

Страницы1

4,4/5 (14)

20 комментариев

  1. Гость
    Гость 22 февраля

    "Купил через Trip билеты на S7, Москва-Одесса -Москва" - у S7 есть продажа билетов через свой сайт? что ж не воспользовались? наверное trip дешевле был?)) ну за дешевле и сервиса не приходится ожидать нормального. вообще если есть хоть минимально прогнозируемая вероятность изменений, лучше брать напрямую у а-к, потом проще жить будет

  2. Гость
    Гость 22 июля

    trip.ru/ отвратительное агентство. информация на сайте не соответствует истине, пыталась забронировать билеты Усинск-Архангельск-Спб. Удалось купить только Архангельск-Спб. Оказывается у перевозчика на нужную мне дату билетов НЕТ!!! А агентство на своем сайте утверждало обратное! Вернуть билет возможно только со сбором 10 евро(!!!!) за что?????????

  3. Гость
    Гость 24 ноября

    Заказали и оплатили билеты за несколько месяцев до вылета. Собирались семьей в Сингапур на Новый Год. На этой неделе узнаю, что trip.ru самовольно отменил бронь билета моей супруги ссылаясь на то,что она звонила и узнавала правила возврата билета в случае отказа от полета и они подумали что надо отменить. На самом деле билет подорожал в 5 раз и они любыми путями пытаются ввести в заблуждение и отменить Вашу бронь продав билет дороже. Деньги не вернули и билет аннулировали. Будьте бдительны и внимательны, а лучше заказывайте в др. компаниях. В trip.ru никогда больше!!!!

  4. Гость
    Гость 17 декабря

    Я удивляюсь ,что после стольких негодований (мягко сказано), этой компанией не занелась прокуратура ! Свою плачевную историю не буду рассказывать, она типичная....отменили рейс, начались тяжбы по переносу, ТРИП всячески отмазывался...........короче грустняшка......как и у большинства (проштудировал на многих сайтах негатив о Трипе) людей !

  5. Гость
    Гость 20 августа

    Анулировали билеты Москва-Симферополь-Москва 05 июля 2014 года. Заявили, что деньги вернут через 30 дней, потом что это рабочие дни, значит нужно ждать 45 каледарных. Сегодня закончился 46 день,,деньги не вернули, на жалобы не отвечают. Вот такая фирмочка

  6. Гость
    Гость 21 августа

    я в феврале 2014 купила билеты туда-обратно на двоих в германию на август месяц... все полгода как на иголках, так как отзывы прочитала позже и много отрицательных. слетали хорошо, без задержек-отмен рейсов, и т. п. только положительные эмоции. суперцена!

  7. Гость
    Гость 19 декабря

    Полгода не могу вернуть деньги за билеты в Крым ( с мая месяца!!!) Отмазка- нелепей не придумаешь - говорят неверно указаны мои имя и фамилия)))) ЭТО 9 раз!!!Я пишу так, как написано на карте)) Смеюсь и плачу, ДОСТАЛИ, никогда больше через эту контору......

  8. Елена
    Елена 07 августа

    Я уже два дня заполняю форму чтобы переделать дату вылета с 14 августа на 11 августа Минеральные воды- Москва но этот три так и не отвечает. И билеты есть на скайсканере на 11 августа свободно. Не зхнаю что и делать толи смой брать новый билет и потом сражаться с этим трипом уже в Москве?

  9. Гость
    Гость 09 августа

    Жуткий продавец , покупали билеты вылет 9го с Кипра с пересадкой в Стамбуле , из Стамбула и онлайн регистрация и вылет есть , а вот только с Кипра вылететь не удалось !!!! нет в базе ! смотрим по программе, оказывается вылет и регистрация была 6 ! каким образом?! как ?! до службы поддержки так и не удалось дозвониться. Будем разбираться

  10. Гость
    Гость 13 марта

    Друзья, НИКОГДА не работайте с этой компашкой некомпетентных людишек - берегите свое время и деньги, потому что все их суперпредложения - профанация. По факту заплатите больше и у Вас будут большие проблемы, о которых Вы узнаете только в середине пути... А trip.ru - они ни за что не отвечают и не ответственны также ни за что - они просто "оказывают консультационные услуги", за которые их даже привлечь к ответственности нельзя!!!

  11. Nadezhda
    Nadezhda 12 мая

    На мой рейс не было продаж напрямую у авиакомпании. Нажала первую ссылку которую предложил сайт авиасейл. К несчастью, это был трип.ру. Отмена рейса была по инициативе авиакомпании. Деньги не вернули до сих пор. Три месяца уже прошло. Не покупайте ничего. Не подставляйтесь

  12. Владислав Сергеевич
    Владислав Сергеевич 22 мая

    Ну что тут сказать,просто для тебя первая покупка не стала уроком,что связываться с этими рас....ями не надо,но ты опять повелся на дешевую цену на билет,максимум на тыщу рулей,вот и результат!!! скупой платит дважды!!! научен таким же печальным опытом! мораль....смотрим у этих чипушил на сайтах билеты ...и покупаем на офф. сайтах авиаперевозчиков!!!

  13. Мария
    Мария 23 июня

    Никогда не связывайтесь с этими уродами. Пообещали чтобы быстрее продать билет что можно будет внести данные младенца в билет мамы. В итоге после миллиона наших смс и звонков они сказали что помочь ничем не можем и все. Потеряли 12 тысяч. Твари

  14. гость
    гость 18 августа

    16/08/2018 преобрел билет на рейс Кишинев-Цюрих через официальный сайт trip.ru деньги со счета были сняты а потверждения брони так и не получил!!!!! дозвониться по телефону указанному на сайте так и не получилось никто не ответил!!!!!!!

  15. Alena
    Alena 07 декабря

    Бронировала билет. Вынуждена была отказаться так как билет так и не пришел на почту. Деньги обещали вернуть сначала 10 дней, потом 14 дней. Потом месяц. Каждый раз новые сроки. Денег так и нет

1

Ваш комментарий

Достопримечательности России Читать все

Музей ювелирного искусства Костромы

Музей ювелирного искусства Костромы

Музей ювелирного искусства Костромы расскажет о старинном промысле края, приоткроет тайну зарождения ювелирного дела и покажет сегодняшние достижения отрасли…