Часто покупал путевки через Тез-Тур. Все было нормально, кроме последнего раза.

Взял тур в Испанию «Три королевства по субботам» с 06.10.2012 по 13.10.2012 г.
В целом тур понравился, КРОМЕ:
- всем туристам, кто купил данный тур в версии Лайт, принимающая сторона NOVOVIRA (это представитель Тез-Тур по экскурсионным программам в Испании) не дала программу, поэтому были трудности, т.к. не знали что включено что нет.
- согласно программе тура, размещенной на сайте Тез-Тура, с 3-го по 6-ой день должно быть размещение в отеле в г. Мадрид. Однако фактически нас разместили в г. Пинто. Данный отель находится в промышленной зоне: с одной стороны проходит автотрасса, со второй стороны – пустырь, с других сторон – промышленные постройки. Добраться от отеля до Мадрида можно сначала на автобусе до железнодорожной станции (порядка 15 мин.), а затем на электричке до Мадрида (около 35 мин.). Обратно только на электричке, а далее до отеля – на такси. Представители оператора на законные вопросы о нарушении договора отмалчивались.
- самое ужасное – это трансфер в аэропорт. NOVOVIRA проинформировала нас, что вылет будет в 8:50, в связи с чем трансфер в аэропорт осуществляется в 4:45. При вечерней прогулке я встретил туриста, отдыхавшего через туроператора Глобус. При разговоре с ним выяснилось, что вылет рейса будет в 13:30, в связи с этим выезд из отеля у них состоится в 10:30. После разговора с ним я уточнил информацию в отеле о нашем трансфере в аэропорт, однако наш трансфер оставался без изменения. Ночью я уточнил у отельного гида информацию о трансфере. У нас все осталось без изменений.
По прибытию в 6:00 в аэропорт нас встретил гид, который сказал, что вылет у нас будет в 13:30 (как мне и говорил другой отдыхающий). После 20 минут разговора представитель NOVOVIRA нас покинула и больше ее никто не видел. Питание в аэропорту нам не предоставлялось.
- при трансфере в аэропорт сопровождающего гида не было. Водитель автобуса при загрузке вещей в багажное отделение из автобуса не выходил, в связи с чем при заезде за туристами в другой отель приходилось следить за сохранностью багажа самостоятельно. Это мелочь, но для сведения. Такого я нигде не видел.
Написал претензиюТез-Туру, т.к. путевку покупал у него. И он отвечает за своих партнеров за рубежом. В ответ написали бред, что виноват перевозчик, хотя из всего самолета в такую рань привезли только нас.
Банально съкономили на трансфере, т.к. половина автобуса пошла на посадку, т.к. у них был другой рейс.
Вывод – не советую брать экскурсионку в Испанию через Тез-Тур. Ошибаются все, но надо уметь признать. Ответ на претензию Теза очень разочаровал.
Сейчас готовится коллективный иск в суд.

Гость 24 октября

А мы ездили с "Тез Туром" в начале октября 2013г. на экскурсионку в Испанию. И нам все очень понравилось. И программа, хотя и немного корректировалась по ходу действия, но в принципе была именно той, которую нам озвучили. Отели неплохие, не в самом центре, но и не на окраине. Всегда давали время на обед. Хотя его можно было прогулять, если в городе. Барселона, Мадрид, Валенсия, Сарагоса, Толедо, Пенискола, Эскориал, Жирона, Фигерос за 7 дней. Так что мы остались очень довольны поездкой, хотя это далеко не первая наша экскурсионка. А наш гид Норберт - выше всяких похвал. Нам с ним просто повезло! Кстати, с "Тез-Туром" мы отдыхали и этим летом, только в Греции, на Родосе. И тоже никаких проблем не возникло. Единственное, девушка, отельный гид была никакая. А вообще мы в поездках всегда настроены на позитив, и в итоге именно его и получаем. Так что удачных вам путешествий, да и нам тоже.