Отзыв удален по просьбе автора...

Отзывы на сайте 100 дорог  - великая сила!

Вы можете оценить работу онлайн-агентств по продаже авиабилетов в специальном разделе сайта - Рейтинги

Страницы1

4,4/5 (36)

93 комментария

  1. MorozovIvan
    MorozovIvan 25 апреля

    Здравствуйте. В командировки и на отдых билеты беру у них. Ни с возвратами ни с покупкой проблем не было, все в рамках договоренностей и правил. А про то что подорожали - это понятно. Они не бронируют билеты пока вы оформляете, вот по этим тарифам, пока вы заполняли, билеты и выкупили. Мой совет, если хотите на группу людей брать билеты, да еще, что бы все рядом сидели и на один рейс, это лучше в авиакомпании напрямую брать. Если вам нужны сегментированные и дешевые - то не слишком надейтесь, что все пройдет как по маслу. Такие моменты всегда с форс мажорами будут. Чем больше билетов тем больше шанс, что что-нить вам не понравится. С уважением.

  2. Гость
    Гость 09 июня

    ЛЮДИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ!One two trip - ЛОХОТРОН!Зарабатывают на том, что выставляют билеты по супер низкой цене, а потом снимают у вас с карточки в три раза больше и ничего потом не сможете вернуть. Кто платит наличными, вообще может потерять ВСЕ, как это случилось у меня! Заплатила за забронированные билеты, а билеты так мне и не прислали. Когда позвонила в агенство, мне сказали, что мой билет "Отменили", при этом даже не удосужились меня оповестить. У них одна отмазка - "авиакомпания имеет право отзывать билеты и отказывать в них, т.к поменяло на них цену" - БРЕД, не верьте!Я засылала официальный запрос в авиакомпанию и мне пришел подробный отчет о моей брони, которая на самом деле имела еще больший срок брони, чем то, который назначило мне агенство, и была аннулирована самим агенством.Каждый день агенство кормит меня "завтраками" и посылает в салон Связной за моими деньгами! И каждый день я возвращаюсь с ничем!

  3. Гость
    Гость 15 июля

    Сегодня купила билеты из Якутска в Москву и обратно. У них были самые дешевые билеты, причем надо было купить срочно. Все прошло гладко, после оплаты в течении двух минут пришло письмо с маршрутной квитанцией. Тут же позвонила в авиакомпанию, сказали что билеты оплачены и все в порядке.

  4. Vovan
    Vovan 10 августа

    Да!? Уж очень гость ругается. Кто поменял цену? Сумбур какой-то. Агент тут при чем? Надо адекватно расценивать ситуацию. Сидим жопу мнем, ищем в Инете билеты, а потом хныкать начинаем. Сами плохо читали, не видели (и Не хотели видеть, то что нам неудобно) и никаких затрат не понесли. Вспомните наше "детство". Куда-то ходили, потели, в очереди стояли, а в итоге узнавали что билетов нет. Теперь все стало намного удобнее и люди отупели. Ничего делать не надо, только пальцы веером и предъявы что их плохо обслужили. А сами не очень понимают куда и зачем они летят.

  5. Гость
    Гость 11 августа

    Не делает чести админу пропустить оскорбление неизвестного человека ( кандидата наук) определяет большое желание пропустить ваш комментарий в защиту одного из рекламодателей сайта. Есть удобные и "честные сайты", там в итоге и купили билеты и неплохо отдохнули в Испании на оставшиеся после ошибки с сайтом деньги. Как выяснилось по отзывам с других форумов , что так "ошибали" (УШИБАЛИ, КИДАЛИ) многих. А вы уважаемый ВоВан видимо сам ....

  6. bilbil
    bilbil 25 августа

    НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ У НИХ

  7. Гость
    Гость 29 августа

    One two trip - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЭТО МОШЕННИКИ!!! Хотел приобрести у них билеты за 1500 долларов, пытались снять более 4000 долларов , повезло что на карте была меньшая сумма и платеж не прошёл!

  8. Гость
    Гость 15 сентября

    Вот читаю некоторых и удивляюсь. Поясню " я купил билет, потом у жены поменяли паспорт, потом я решил не лететь, потом решил лететь в другой раз, а мне не возвращают деньги, или персонал недостаточно вежлив" Какие тебе деньги если ты паспорт поменял , это что посредник виноват? А кто виноват, что ты то заказываешь, то отказываешь когда лететь будешь?? Тоже посредни? Люди вы определитесь сначала когда и куда вы летите , а потом уже билеты заказывайте. А то понапокупают, а им потом деньги возвращий! Думать надо было башкой сначала, и ответственно подходить к вопросу покупки.

  9. Гость
    Гость 15 октября

    Заказала карту на сайте onetwotrip, саму карту ждала более месяца, уже было подумала, что не дождусь, как меня обрадовали, и сказали, что карта ждет меня в моем родном городе. Я в это время была в отъезде, но как только приехала, сразу чуть ли не с самолета пошла получать карту. Получила ее 27 сентября. К карте прилагались мини-буклет и бумажка, в которой предлагалось "начать пользоваться прямо сейчас!" Но это "прямо сейчас" никак не наступает, сегодня уже 15.10. По истечении недели я позвонила по бесплатному номеру банка, девушка сделала запрос и клятвенно обещала, что в ближайшее время карта будет активирована. Прошло еще полторы недели, сегодня я позвонила опять. На этот раз на проводе был парень, он удостоверился, что да, был-таки запрос, но, как он сказал, "этот ближайшее время... будет рассмотрен". Честно говоря, прочитав предыдущие отзывы, уже и не хочется и получать такую карту. Наверно, я позвоню и заблокирую карту. Ну ее.

  10. Гость
    Гость 02 ноября

    Покупали у них билеты.Все прошло хорошо, списали денежки выслали на ящик билеты. Через неделю мою карту заблокировали, пришло сообщение от авиакомпании,что сняты деньги за бронирование билетов (110 тр.), в результате разборок : банк-авиакомпания-on two trip, оказалось что крайним остались только мы!!!! и виноваты тем, что бронировали именно через этот сайт!!!!! Сколько нервов потрачено, деньги вернули только через две недели ( а я представляю, еслиб мы улетели и карту заблокировали бы за границей!!!!!)

  11. Гость
    Гость 06 января

    По возможности не пользуйтесь услугами One two trip....Можно потерять деньги и нервы...

  12. Александр
    Александр 13 января

    Ого! а то с ними авиасейлс, я смотрю не работает, яндекс один и нашел, хорошо что отзывы почитал. Уважаемые сотрудники ОТТ, понятное дело, что глупых людей хватает, с женами и заменой паспортов ( как написал нервный сотрудник матюршинник), но это ваша работа, вам за это деньги платят, чтобы вы людям продавали билеты! Некоторые люди умные, некоторые как пробки,но что делать... Понятное дело что кидать специально тут никто никого не собирается, просто на фирме царит раздолбайство и пофигизм. Удачи!

  13. Гость
    Гость 02 февраля

    Xochu podelitsya svoim pechalnym opytom s One Two Trip. Kupila bilet cherez online Perm-Moscow. Po personalnoi prichine ne smogla uletet etim reisom I pozvonila v /One Two trip choby uznat kak mogu vernut dengi. Po telefenu devushka skazala cho mne nujno napisat email v svoem lichnom kabinete I oni raschitayut summu vozvrata. Napisav email ya poluchila otvet: Сумма к возврату по заказу xxx для пассажира xxx — 784.87 RUB. Штраф за осуществление возврата — 5513 RUB. Для завершения процесса возврата вам необходимо оплатить сервисный сбор в течение 15 часа. Ya prosto v shoke!!! V moei golove voobshe ne ukladyvaetsya zachem ne platit eshe 5513 RUB, chtoby poluchit 784.87 RUB vozvrata. Skolko ne pytalas vyyasnit pochemu u nix takie pravila oni nichego krome kak "summa raspisana soglasno nachim pravilam" ne skazali. Ochen razocharovana!!!

  14. Глеб
    Глеб 06 февраля

    Читаю я всё это и удивляюсь, разве не учит горький опыт пользования сайтами роботами не пользоваться такими сервисами? Разве не проще общаться с одним, живым человеком, который займётся вашим запросом от А до Я? Ведётесь на экономию 100 рублей. Проблемы, которые потом придётся решать, стоят этих 100 рублей? Я в этом бизнесе уже более 5 лет и до сих пор не перестаю удивляться глупости людской. Разве вы не знаете, что такое продажа билетов в минус комиссонного вознаграждения? Сайты имеют с вам такие мизерные доходы, что заниматься ещё и вашими проблемами никто не собирается. Вспомним Авитерру. Я себя не рекламирую, но если вам нужна уверенность в том, лишних денег не снимут и билет не аннулируют: 7 495 703 14 22, 7 495 703 05 16. Доб. 136. Глеб. Почта: gleb.o@yaturist.ru. Для тех, кто попробует раскритиковать моё сообщение, хочу добавить маленькую деталь: я готов выписать билеты заранее, без оплаты. Единственное условие - оплату нужно произвести до конца дня.

  15. Гость
    Гость 12 апреля

    Самая худшая компания!!! Сегодня покупал билет до Москвы, на дополнительных услугах галочки убрал! Нажал что с условиями согласен по все же за те услуги деньги списали! И им ничего не доказать! Настаивают на том что они были! И деньги за них не возвращают! Во общем люди не пользуетесь их ними услугами!!!

1

Ваш комментарий

Достопримечательности Испании Читать все

Мадрид Испания

Мадрид Испания

Мадрид Испания Музеи …