22 февраля 2014 г. ездили с компанией Джонс в Хампи с экскурсоводом Натальей Фоминой. Примерно через 3 часа на пути туда (мы уже были в штате Карнатака и пересекли границу Гоа) увидели на дороге две машины - грузовую и джип Махиндра, только что столкнувшиеся лоб в лоб, вероятно, на высокой скорости.

Я за эти 2 дня так и не отошла от шока. С трудом нахожу самообладание, чтобы писать. Джип, где как оказалось были российские туристы, был весь в крови и внутри и снаружи, 8 человек выносили из помятой машины сразу в скорую помощь. Такого ужаса я никогда не видела: у одной девушки не было головы. Ее звали Мелита, ей было 26, путешествовала с мужем. Узнала, что двоих в очень тяжелом состоянии отправили в госпиталь SDM Medical College hospital, трое остальных - в государственную районную больницу г. Мудгал или г. Хубли, так и не выяснила куда именно.
Я бы хотела туда поехать и разыскать их, но я же туристка, нужно было быть в группе.

Узнала, что пострадавшие - это туристы, поехавшие на экскурсию с компанией "Твой Гоа", а экскурсовода зовут Варвара. Она также серьезно пострадала. В довершение всего мой индийский оператор связи "Идея" там не работал, не могла позвонить в ее компанию и сообщить о трагедии. По приезду с экскурсии, уже в Гоа 23 февраля, позвонила в компанию "Твой Гоа", думала, что могу чем-то помочь, сказать в каких больницах туристы. Оказалось, что телефоны не работают, а офис я вообще их не нашла. Говорят, где-то в Кандолиме нужно искать табличку Сурья Травел, якобы они работают под двумя названиями.

Позвонила в консульство России в Гоа, но там мне отвечают только на английском, ни одного русскоязычного! А я по-английски говорю с большим трудом. Ну, вот как теперь помочь людям, как сообщить близким или туроператору, кто их принимал в Гоа?
Анна.

Страницы1

3,7/5 (6)

2 комментария

  1. Гость
    Гость 29 сентября

    Жалко людей:( не понимаю неужели люди до сих пор не поняли что экономя на экскурсиях и покупая туры в уличных агентствах можно остаться инвалидом или вообще лишиться жизни.

  2. Владимир
    Владимир 08 ноября

    Людей действительно жалко. Но предыдущий гость не понимает одного - автобусы того же "Пегаса" с тем же успехом попадают в страшные аварии. Кроме того люди не только экономят - в Пегасе текучка, сколько бы я не был на их экскурсиях гиды ничего не знают. А местные агенства чаще всего предлагают опытнейших гидов!

Ваш комментарий