Фрукты

Чистота / Уборка

ОЦЕНКА : 2( 1 голос(ов))
171,4286

Мы вернулись из Доминиканы в полном восторге, эмоции так и переполняют. Я хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этой удивительной стране. К нашему «Карибскому приключению» мы готовились долго и тщательно, точнее готовилась я, а муж по мере сил и возможностей участвовал. Хотелось совместить пляжный отдых и как можно больше узнать о стране. Наши души просили праздника и приключений. Мы решили лететь самостоятельно, сами бронировали билеты, отель на букинге, трансфер до отеля, искали гида для проведения экскурсий.

В Доминикане много хороших отелей, мы долго не могли определиться с выбором, но после детального изучения этого вопроса, наш выбор пал на Hard Rock Hotel 5*. Гида тоже искали долго, изучали разные форумы, сайты, читали отзывы. Мы начали вести переписку по экскурсиям с несколькими русскоговорящими гидами, которые долгое время проживают здесь. Содержание ответов на наши многочисленные вопросы больше всего понравилось у Влада (он же Перевозчик). Мы забронировали у него пятидневное турне по стране. И вот все сделано для вылета в этот рай. Осталось собрать чемоданы и пережить 12 часовой перелет.

Отдыхали мы в марте 2014 года. Летели мы с Трансаэро. Перелет прошел обычно, без эксцессов. Кормили 2 раза, еда нормальная, мы голодными не остались. Единственное я брала с собой немного фруктов. Даже удалось поспать в самолете, поэтому по прилету в аэропорт Пунта-Кана мы чувствовали себя бодренько. Прилетели мы около 18 часов по местному времени. Уже спускаясь по трапу самолета мы увидели чарующие пейзажи этой страны. Аэропорт поразил нас своим колоритом и оригинальным дизайном. Все крыши в нем сделаны из пальмовых листьев, которые, как считают местные жители оберегают их дома от всех напастей (это мы узнали потом у гида).

В здании аэропорта нас встретили зажигательными песнями и плясками, а главное улыбками. Что нас поразило, что мы не встретили не одного хмурого лица не только в аэропорту, а на протяжении всего отдыха. Умеет этот народ веселиться. Паспортный контроль прошли очень быстро, в чемоданах тоже никто не рылся. У выхода из аэропорта нас встретил с улыбкой наш гид Влад. Мы уселись в его Chevrolet Tahoe и помчались в отель. Влад включил испанские мотивы и начал нам рассказывать о стране. А за стеклом мелькали местные пейзажи и нам уже начала нравиться Доминикана. В отеле нас встретили очень дружелюбный персонал. Влад помог с заселением и уже в 19 часов мы были у себя в номере. Номер оказался просторным, с хорошей мебелью, джакузи, плазменным телевизором, кофеваркой, утюгом и гладильной доской, феном. В общем было все что нужно и не нужно.

Спать как-то не очень хотелось. Мы быстро распаковали чемоданы, приняли душ и пошли бродить по территории. Хочу сказать, что территория очень большая и красивая. Сам отель новый, с хорошим дизайном. Может быть для кого-то будет мало зелени на территории отеля, так как пальмы еще не высокие и растительность не очень пышная. В первый вечер мы пошли ужинать в мексиканский ресторан, совсем недолго ждали свой заказ. Этому немного удивились, так как читали, что доминиканцы очень медлительные. Все было вкусно и порции большие. Официанты очень дружелюбные, улыбаются, спрашивают как дела. Следующие пять дней мы проводили на пляже, купались, загорали и отключились от всех своих забот и проблем. Пляж очень красивый и чистый, белоснежный песок, по которому так приятно ходить. Вода тоже была теплая и бирюзовая-бирюзовая. Проблем с лежаками тоже не было никаких.

Наших соотечественников в отеле мы встретили очень мало, да и те были культурными людьми. Тагил рулит, не слышали. В основном там больше всего, отдыхало американцев, встречались и канадцы, и испанцы, и итальянцы. Последние очень импульсивный народ. Американцы в основном тусили возле бассейнов. И это не удивительно, ведь это такая американская мечта 50-х - иметь дом с бассейном. За пять дней мы изучили всю территорию и могу сказать с полной уверенностью, что здесь каждый может найти то, что ему нужно. Это касается и кухни и развлечений. В отеле где-то с десяток ресторанов, куча баров. Мы даже и не были во всех. Но там где были, а это итальянский, мексиканский, тематический, пиццерия, все было вкусно.

Единственное мороженное у них особо не понравилось. Развлечения тоже на любой вкус: теннис, волейбол, баскетбол, аэробика, спа-центр, гольф, есть детские площадки. Многие там пользуются услугами няни. Анимация тоже впечатлила, молодцы, хорошо зажигают. На последок об отеле хочется сказать, что персонал дружелюбный, стараются быстро выполнять все просьбы, за время пребывания в отеле у нас ничего не пропало. Еще на третий день мы ездили прогуляться в торговый центр «Sun Huan» в Баваро, особо он нас не впечатлил. Любителям шопинга там делать нечего, выбор никакой. Сувениры мы там не покупали, так как наш гид сказал, что при поездке в Санто-Доминго мы купим все необходимое, и он договорится о скидке.

Вот и закончился наш пятидневный отдых в отеле. И началось наше турне по стране. В 7.30 утра нас возле входа в отель ждал Влад. На первый день у нас была запланирована поездка на остров Саона и посещение города художников Альтос де Чавон. Пунктом отправления была небольшая рыбацкая деревушка Байяибе. Деревушка оказалось небольшой, но с большим количеством прибрежных кафешек и ресторанчиков. На центральной площади здесь расположены лавки с сувенирами и фруктами. Мы зашли в один ресторанчик попить кофе и подождать нашего гида Елену, которая сопровождала нас на этой морской прогулке. Кофе нам принесли очень вкусный и ароматный, и так приятно было вкусить этот напиток глядя на море. Ну вот, приехала Елена, очень приятная и улыбчивая женщина, и мы на индивидуальной быстроходной лодке отправились в путь.

Кстати перед этим Влад дал нам таблетки от укачивания, на всякий случай. Нас не укачало, то ли от таблеток, то ли нет у нас этой морской болезни. Такой кайф плыть по морской глади с ветерком, а вокруг голубое небо с белыми облаками и карибское солнышко так согревает. И это все так гармонично и кажется по другому и быть не должно (это я вспоминая серую Москву). Елена рассказывала нам о стране, обычаях, нравах. Первой нашей остановкой был природный бассейн с морскими звездами. Очень необычно стоять чуть выше колена в воде посреди Карибского моря и держать в руках эти удивительные создания. Мне кажется очень хорошее место для отличных фото, да и детям я уверена, здесь очень понравится. Затем мы проплывали рядом с мангровыми зарослями на ветвях, которых увидели много фрегатов и красноголовых орлов. Мангры - это единственные кустарники, которые растут в соленой воде. По пути на Саону мы остановились в месте, где «сливается Атлантический океан и Карибское море», а в кавычках потому, что это сказка для туристов. Просто такое небольшое чудо, вода разного цвета. На самом деле океан и море сливаются воедино в районе Баваро и границы слияния там совершенно не увидишь.