Фрукты

Чистота / Уборка

ОЦЕНКА : 2( 1 голос(ов))
171,4286

На быстроходной лодке мы отправились на дикий остров с игуанами, по пути захватив с собой, местную цэрэсу (это гибрид черешни и яблок). Игуаны очень любят, как оказалось, это лакомство. Их там очень много, но они безобидные, если их не провоцировать. Мы проплывали среди островов с фрегатами, красногрудыми орлами и другими пернатыми. Посетили место, где обитают фламинго. А еще в лагуне вода зеленая –зеленая, насыщенная фитопланктоном. И еще, что нам очень понравилось – мы были одни, не было кучи других туристов. И вот уставшие и довольные мы прибыли в отель города Педерналес. Городок оказался небольшим и очень ухоженным. Отель очень маленький, сделанный в деревенском стиле, с крохотными номерами. Но главное в номере был кондиционер, душ и нормальная кровать, для одной ночи вполне. Хозяин отеля встретил нас очень радушно, спросил как дела, как мы себя чувствуем, сказал, чтобы обращались, если что нужно. Я забыла написать, что по пути мы проезжали небольшую деревушку Бани, столицу манго.

Здесь ежегодно проходит фестиваль манго. Так вот хотя еще не сезон манго, но мы купили огромный пакет манго разных сортов за 50 песо, это чуть больше доллара. Половину этих манго мы отдали хозяину для нашего завтрашнего завтрака, а вторую взяли с собой в местный ресторанчик. Вкус у манго был изумительный, в отеле нам такие не давали. В ресторанчике хозяйка нам была очень рада. Выбор в меню был хороший, очень много блюд из рыбы и морепродуктов, а из мяса только курица. Мы заказали морепродукты и остались очень довольны качеством приготовленных блюд, да еще за небольшие деньги. После этого мы хоть и устали, но решили заглянуть на местную дискотеку. Потому что очень хотелось взглянуть на местных барышень, которых мы сотнями встречали по пути в огромных бигудях. Они тщательно готовились, что бы предстать во всей красе перед местными мучачо.

Да, это стоит увидеть, таких зажигательных танцев не получится посмотреть на городской дискотеке. Они так пластично двигаются под музыку меренге, столько темперамента, страсти в их движениях. Это заложено в их генах с рождения, их никто не учит танцевать. Даже почти грудные дети двигаются в сто раз лучше, чем наши девушки после нескольких лет посещения таких танцев. Проснувшись, мы более тщательно изучили отель, все в нем сделано своими руками с большой любовью. В отеле увидели, как растут гранаты, цэрэса, апельсины. Потом нас накормили завтраком и дали попробовать их местные фрукты, такие не продаются в местных супермаркетах и в лавках их очень редко можно найти. Подкрепившись мы отправились в горы Пелимпито. Там среди хвойного леса растут пальмы.

Мы даже встретили парочку грибов. Удивительно, как на одном маленьком островке Эспаньола так много климатических зон. В горах намного прохладнее и такой свежий воздух, который кажется состоит из одного кислорода. Поднявшись в горы, мы почувствовали себя властелинами мира, стоя на вершине горы. Нас не покидало чувство, что мы находимся не в Доминикане, а России. По пути в Бухту Орлов Харагуу был такой контраст в природе - выжженная земля со скудными кустарниками и громадными кактусами. Девственная Харагуа -это километры белоснежных, самых чистых, диких пляжей с бирюзовым спокойным морем. По пути мы прошли по морскому берегу и насобирали много разных красивых ракушек, из которых потом получились интересные композиции. Мы также поднялись на большую скалу, с которой как на ладони видна вся бухта. Дух захватывала от увиденной красоты.

Перед отплытием в ресторанчике, расположенном на берегу моря, мы заказали на обед крабов, которых готовили, пока мы плавали. Такие крабы в Москве стоили бы целое состояние. С собой в лодку нам дали холодильник с прохладительными напитками и мы поплыли на дикие пляжи. Мы проплывали много пляжей, и только на одном была парочка американцев. Мы выбрали для высадки небольшой пляж между скал. Лодочник уплыл, а мы почувствовали себя Робинзоном и Пятницей на необитаемом острове. Мы радовались, как маленькие дети. Можно было делать все, что душе и не только душе угодно. А вода в море теплая-теплая, как парное молоко. Так хотелось остаться здесь навсегда. Красота этих пляжей, моря затмила все ранее увиденное. Вот где Эспаньола, которую открыл Колумб и которая покорила его сердце. Это первозданная, дикая Доминикана, не изгаженная толпами туристов.

Мы обязательно приедем в Бухту Орлов еще раз. После четырех часов купания, нас забрал лодочник, мы пообедали и отправились в Байяибе. На душе было немного грустно от того, что завтра опять самолет и возвращение в Москву. Ночевали мы в том же отеле. На следующий день после завтрака Влад отвез нас на пляж немного покупаться и позагорать перед вылетом. По пути в аэропорт мы заехали в деревушку Бока де Юма пообедать в рыбном ресторанчике на берегу моря. Все как всегда было вкусно и не дорого. По пути проезжали поселение гаитянцев. Это конечно ужас, антисанитария полная. Как они живут в такой помойке, мне не понятно.

Вот так прошел, точнее пролетел как один миг наш отдых. Мы остались довольны и отдыхом в отеле, и путешествием. Наш гид оказался большим умничкой. Его выносливости стоит позавидовать, столько за рулем не каждый выдержит, да еще на протяжении всего пути будет рассказывать о стране, обращать наше внимание на происходящее за окном авто. Он сумел четко все организовать, не было никаких происшествий. Отдых на Карибах мы будем советовать всем и сами еще не один раз сюда прилетим. Конечно сложно описать словами увиденное, сюда нужно приехать и посмотреть все своими глазами. До встречи Эспаньола. И спасибо Колумбу, который открыл ее для нас.