НИКОГДА не путешествуйте с Анекс Тур

51,4%

Хорошо!

Цена / качество

60%

Обслуживание

60%

Расположение

40%

Ресторан

80%

Номера

40%

Служба приёма

40%

Чистота / Уборка

40%

ОЦЕНКА : 2,57( 1 голос(ов))
51,42857

Во-первых, трансфер. Мы, российские туристы, полтора часа сидели в автобусе и ждали туристов из Украины и Казахстана, которым оформлялась виза. Таких автобусов было несколько. Почему визовых туристов не посадить в один автобус, а безвизовых - в другой? В результате одного туриста (пьяного хохла) так и оставили в аэропорту - вышли 2,5 часа разрешённой стоянки. За 2 часа от Бангкока до Паттайя вставили местные симки. На этом информация от гида закончилась. На Пляжной улице автобус задел другой автомобиль. Остановились ждать полицию. Гид ничего не объяснила, открыла двери, и пьяная компания из Украины разбежалась по пляжу - купаться, фотографироваться и догоняться. Уладили проблему с полицией - ещё полчаса собирали их. Помощь гида при заселении в отель - нулевая. Нас проводили до дверей отеля и оставили.
Во-вторых, на семью из 3 человек дали 1 (!) симку. Её хватило на 1 звонок на Горячую линию туроператора длительностью 2,5 минуты и одну СМС от гида.
Отельный гид - это отдельная история. ПОЧЕМУ в Таиланде для русских туристов гид - египтянин? И это не только у нас. Обидевшись, что мы не купили у него экскурсии (мы в Паттайя 3й раз - всё видели), сначала отказывался предоставить нам обзорную, которая включена в стоимость тура, потом вечером прислал СМС о якобы переносе времени на час вперёд. Как оказалось, обманул. В итоге на обзорную мы не попали. Телефон гида перестал отвечать. Позвонили на Горячую линию оператору "Мите" (!) - результат нулевой. Пригрозили полицией - отельный гид отозвался, но начал называть себя другим именем. На экскурсии гид (почему-то опять нерусский!) откровенно хамил, не выговаривал половину алфавита, не дал возможности поменять валюту. Информации о городе - ноль, зато все магазины посетили. И выставку недвижимости (зачем?!).
Выезд из отеля - ещё одна песня. Накануне до 8 вечера информации на ресепшне нет. Звонка тоже нет. Звоним на Горячую линию - "Обращайтесь к гиду". Гид трубку не берёт. Звоним опять на линию, говорим, что записываем звонок, - "Митя" бросает трубку. Через час добились времени выезда. А ведь был перенос вылета на час раньше!
И самое главное! Анекс продал нам тур в отель 4 звезды, а это оказалось кондо 3 звезды, и не лучшего качества (нам есть с чем сравнить).
Во-первых, расположение. До ночного рынка - только на тук-туке, а идти очень далеко, как и до обменников с вменяемым курсом. Даже макашниц мало. До центрального пляжа - 40 (!) минут на тук-туке.
Во-вторых, ресепшн. Комната 20 кв.м с ОЧЕНЬ обшарпанной мебелью. Как в хорошем ЖЭКе. На некоторые сидушки побрезговала сесть. Хотя пара диванчиков чистенькие, такие на рынке по 4000 руб.
В номере постельное белье не то что потрепанное - драное! Полотенца с дырами от застиранности. На мебели толстый слой пыли. Пол не мыт. Лампочки не горят в 30% светильников. Сиденье унитаза оторвано и просто лежит рядом. Рычаг смыва сломан. Все сняла на камеру и отправилась на ресепшн. Прислали горничную, чтобы сменить белье. Как оказалось, на другое рваное. После скандала дали другой номер с исправным унитазом, но засоренным сливом (фото нет, свет очень тусклый - не видно стоящую по часу воду). При оформлении тура сразу оговаривалась полноценная кровать для дочери. Результат - матрас на колесах со сломанной спинкой. Белье за 10 ночей сменили 1 раз - запомнила по дыркам на простынях. Ругаться уже не ходила - устала от безалаберности и очевидного отсутствия хорошего белья. Номер большой, и кондиционер не справляется. Спать очень тяжело и душно. Балкон есть, но на нем пусто. Полотенца для пляжа - прямо в номере. Их не меняют (только если не ходить на море, а дождаться уборки в номере и попросить горничную), а просушить их в номере нереально - слишком высокая влажность. Поэтому они всегда сырые и, как обычно, с дырами. Сейф - в номере, просто стоит в шкафу, не прикручен. При смене номера его просто взяли и перенесли в новый: всего каких-то 2 кг - бери не хочу.
Единственное, что можно похвалить, - питание. Завтраки разнообразные, есть и местные блюда (3-4 в ассортименте), и каша, и традиционные сосиски, яичница, масло, джем, йогурт и т.д. Всего один вид сока, но есть фрукты ( всегда только арбуз и ананас - видимо, по сезону). Приветливый персонал. НО! Очень грязные столы. Они покрыты простыми жёлтыми клеенками на тканой основе и не мылись, очевидно, никогда. То есть крошки с них стряхивают и протирают сухой тряпкой, но подсохший сладкий сок, например, так и липнет к приборам и рукам. Кондиционер в помещении отсутствует - есть вентиляторы, они не справляются с духотой. Само кафе - не кафе, а две отдельные комнаты с пустыми однотонными масляными стенами - напомнило совок.
У бассейна нет зонтиков. Вообще нет.

Такая вот вышла поездочка благодаря "замечательному" Анекс тур.

Страницы1

4,0/5 (5)

1 комментарий

  1. Олег
    Олег 19 октября

    Брали стафф в Тайланде писали в телеграм: filadel Курьер привозил много вкусного

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от Патайи, в парке на территории в 1600 км², можно увидеть большие камни, бывшие миллионы лет назад деревьями. Есть здесь самый крупный, искусственно созданный водопад, пруд…