22.06.18 аэропорт им. Бен Гуриона, прибытие в Хитроу, переезд в гостиницу                                                                       Обычно мы предпочитаем летать израильской авиакомпанией «EL AL», вылет «EL AL»      в Лондон был в 10 утра, поэтому у нас была «малосонная» ночь – к 7 утра приехали на посадку. Самолет Boeing 787 Dreamliner, вместимость около 300 чел. Самолет почти новый – приобретен компанией меньше года тому назад.Несмотря на то, что билеты на самолет оплатили еще в марте, места в самолете были в предпоследнем ряду. Сейчас «EL AL» так продает билеты – в начале продаж - подешевле (ха! - $636 за человека), но начиная с хвоста самолета и фиксированные места в обе стороны с возможностью изменения только с доплатой. Каждые 1-2 недели цена возрастает. Можно, конечно, лететь с пересадкой, но это лишние нервы (а если по пути задержимся?!). В Хитроу прилетели в 13.40 по местному времени и здесь случилось то, что никто ожидать не мог – огромная очередь на паспортный контроль в помещении с очень низким, давящим потолком и без единого кондиционера. Великобритания вышла из объединенной Европы, поэтому нужно было заполнить таможенную декларацию. Въездная виза для израильтян не нужна, но декларацию заполнять нужно. Заполнили, указали что в самой Великобритании будем находиться 2,5 дня (!). Одновременно прилетело несколько самолетов, очередь (надо сказать, очень терпеливо ожидающая) из нескольких сотен (!!!) человек, и только 3 (!!!) служащих проверяющих паспорта. Мы ожидали около полутора часов. Лондон встретил нас очень неласково. К этому добавилось и то, что водитель заказанного в компании Fox Transfer такси, не приехал. На частые телефонные звонки их диспетчеру получали ответ, что водитель «будет через 20 минут», потом «еще через 10 минут», потом «через 40 минут», а когда в очередной раз пообещали прислать водителя еще через час, поняли что нужно идти к стоянке такси и добираться в гостиницу в Саутгемптоне самостоятельно. Начало нашего путешествия было не очень успешным... На стоянке такси их была вереница, но только одно, относительно подходящее для 6-ти пассажиров и 6 больших плюс 3 маленьких чемоданов.Тем, кто поедет по нашему пути, может будет полезно знать, что стоимость поездки из Хитроу в Саутгемптон по прейскуранту составляет 224 фунта. Показал водителю ваучер компании Fox Transfer с их ценой в 149 фунтов (хотя бы в этом компания Fox Transfer оказалась полезной), сошлись на 170 фунтах. Еле-еле, он души нахохотавшись, запихнули себя и все чемоданы в такси. Через почти 2 часа пути приехали в заказанную гостиницу IBIS Budget Southampton Centre. При подготовке путешествия было принято правильное решение – заказать гостиницу в Саутгемптоне, а не в Лондоне по нескольким причинам: во-первых, ближе к круизному терминалу и меньше вероятности попасть в «пробку» при поездке из Лондона, во-вторых, гостиницы в Лондоне дороже. Конечно, было желание посмотреть Лондон, но реально это был бы «скомканный» день. Гостиничный номер оказался очень очень маленьким (не зря в названии гостиницы слово «бюджетный»), но наши чемоданы в него поместились, а провести одну ночь за 59 фунтов вполне можно. Кстати сказать, в день нашего приезда номер в этой гостинице стоил уже 74 фунта. После того, как разместили свои вещи, собрались поужинать. Вообще, в этом районе было несколько гостиниц, несколько закусочных, Макдональдс и ресторанов. Мы выбрали ресторан американской сети Friday и неплохо поужинали за 39 фунтов на пару. После ужина прогулялись, обнаружили что рядом находится большой торговый 3-х этажный центр Westquay, который работает  вс. 11-17,  пон. – пт. 09-20, сб. 09-19, погуляли по городку, вечером попили кофе в Макдональдсе и пошли спать.

23.06.18 Саутгемптон, посадка на лайнер                                                                                                                              Проснувшись утром, собрались на завтрак, т.к. завтрак в гостинице не был включен в стоимость номера. Еще накануне увидели невдалеке магазин IKEA. По опыту знаем, что в этой сети магазинов есть приличное и недорогое кафе, где можно позавтракать. Нашли кафе, действительно, очень прилично для завтрака. В ресторане гостиницы предлагали кофе с круассаном за 5,5 фунта, а здесь поели нормальный завтрак за 6 фунтов на человека. При подготовке к путешествию прочли, что на круизный лайнер можно принести по одной бутылке вина на человека в багаже (вначале в это не поверил, но это же правило написано в посадочном талоне). Были очень удивлены тем, что в магазине Marks&Spenser в торговом центре обнаружили отличные французские и итальянские вина по очень хорошей цене (8-10 фунтов за бутылку) и, как выяснилось уже в круизе, они были очень кстати. В 12.30 можно уже было ехать на посадку на лайнер. Надо отметить, что в Саутгемптоне есть 4 круизных терминала:

Мы видели как любители экстрима шли пешком от железнодорожного вокзала (он находится невдалеке от гостиницы), но решили взять такси. Наш лайнер был, конечно, на самом дальнем (QUEEN ELIZABETH II Cruise Terminal) терминале, но ничего - за 10 фунтов за 6-ти местное такси и через 15 минут мы оказались уже на посадке. Круизный лайнер Sapphire Princess имеет 13 пассажирских палуб и 1339 кают на борту. Интересно, что чек ин мы прошли еще дома и распечатали посадочные талоны с указанием номеров выбранных кают с окном, но одна пара наших друзей заказала внутреннюю каюту «гаранти» - то есть, она стоит дешевле, ее номер разыгрывается на корабле и его можно узнать только перед посадкой. Так получилось, что они получили каюту с окном на нашей палубе. Мы пришли к выводу, чт стОит заказывать каюту «гаранти» с окном и есть вероятность получить каюту с балконом за эту же цену. Посадка на лайнер (а это 2670 пассажиров!) происходила очень организовано и очень быстро, за 15-20 минут мы сдали багаж, прошли регистрацию, и в 13.30 были уже на борту. При регистрации нам выдали бортовые карточки с фотографией (ее видно только на устройствах службы безопасности). Эта карточка также является ключом от двери каюты и кредитной картой для расчета покупок на корабле. На ней же отмечено и время ужина и номер стола в главном ресторане.К сожалению, никакой торжественной встречи пассажиров начала нового круиза не было, не было шампанского, сока в высоких бокалах, как на лайнерах Celebrity, в общем, никакого праздника. Прогулялись по кораблю, впечатлили интерьер баров и ресторанов, очень много открытых бассейнов и открытых джакузи, есть закрытый бассейн и рядом с ним 2 джакузи. Много палуб для отдыха, то что мы не видели на других лайнерах – огромный телевизионный экран на открытой палубе – кинотеатр «под звездами». Что сразу не понравилось – довольно низкий атриум (на 3 палубы), не очень большой зал театра (и это было правильное впечатление, т.к. иногда пассажиры стояли на представлениях из-за нехватки мест), на верхней палубе есть волейбольная площадка, большие шахматы, очень много шезлонгов для отдыха. К своему стыду, только в предпоследний день круиза увидел палубу, отмеченную как одна миля для ежедневных пешеходных прогулок.                                                                                                                                                                                                        В 15.00 каюты уже были готовы к новым пассажирам, наш багаж ждал внутри каюты, такой оперативности не было ни в одном предыдущем круизе.Каюта достаточно большая, очень понравился «шкафный отсек» – шкафная комната. Очень удобно доставать вещи. Несмотря на то, что каюта была с окном, но с «неполной видимостью», т.к на палубе ниже висели спасательные катера и крыша катера частично закрывала обзор из окна, это оказалось не страшно – окно на 2/3 было все же доступно. Отличный матрац, в каюте и в душе очень чисто, хорошая сантехника. Интересно, что при заказе круиза, автоматически была определена вторая смена питания в главном ресторане за столом на 6 человек. При оформлении чек ин я указал, что хочу поменять смену питания для всех, но только нашей паре в карточке круиза было написано «any time» и другой ресторан, чем у остальных. Пришлось идти в ресторан до начала ужина и просить присоединить нас за стол к остальным, и соглашаться на вторую смену питания. Здесь нужно заметить, что выбор смены ужина нужно продумать при заказе круиза. Например, на этот раз, вторая смена была очень удобной в 20.15, мы успевали вернуться после экскурсий и отдохнуть перед ужином. После того, как разместились в каютах, мы поднялись на 14 палубу, где расположен ресторан питания «шведский стол» и немного перекусили. К нам подошел официант и услышав русскую речь, предложил «пакет вин» за $255  - 7 бутылок стоимостью до $45, т.е средняя стоимость бутылки - $36,50.  Обычно в круизах нам нравится к ужину взять хорошее вино, поэтому согласились с таким предложением. Перекусив, снова погуляли по кораблю, пошли в каюты немного отдохнуть, а вечером пошли на ужин. После ужина - в театр на шоу. Надо сказать, что шоу в этом круизе были достаточно слабенькие, развлечения в этих роскошных салонах и барах довольно средние и скучные. В первый вечер сложилось впечатление, что немногие круизеры готовы осмотреть корабль, правда, на следующий день выяснилось, что средний возраст пассажиров был порядка 80-85 лет и очень много инвалидов-колясочников. (Продолжение следует)

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Норвегии Читать все

    Биркедаль – свечной заводик в ресторан-отеле

    Биркедаль – свечной заводик в ресторан-отеле

    Планируете во время поездки в Норвегию заняться чем-нибудь увлекательным со своими детьми? Тогда посетите ресторан Byrkjedalstunet, где посетителям предлагают собственноручно изготовить…