Ленинбург и другие

 

Куча не выпитой воды

Хм.

Иванов, Петров, даже производитель водки, по-русски – Смирнов. В Англии – да, он стал – Смирноф.  Или даже Смирнофф. А кто такой Петергов, которого даже в России произносят на иностранный манер – Петергоф?

Но ехать надо. Вернее – плыть. Или… Метеор он что делает? Летит? Ну, если и так, то нызэнько- нызэнько. Хотя за свои деньги он мог бы лететь и повыше. Но вообще – очень комфортная телега. Главное тут проскочить в передний салон и, желательно на первые кресла.

Вернее, не так. Главное – добраться до пристани метеоров. И не надо мне говорить, что это – очень просто. Это для вас, русских, просто. Для обладателей же еврейского счастья, любое перемещение может стать проблемой.

Так и стало.

В тот день, когда мы собрались в Петергоф, в Питере устроили марафон. Причём, маршрут, козлы, выбрали специально такой – по Адмиралтейской набережной, вдоль Невы. И вот бесконечная толпа несётся по набережной и уступать дорогу пешеходам на переходах не собирается. Т.е. до пристани – хрен доберёшься.

К счастью, толпа несущихся состояла сплошь из молодых девиц (возможно, там были и парни, но я не заметил), поэтому я поймал парочку мышей и бросил их прямо на дорогу. Образовался зазор и мы с женой, изображая участников забега «Ударим по бездорожью», вклинились в стройные ряды и, пробежав пару сотен метров, выбрались к реке.

Ну… хорошо, не пару сотен… метров 50. Ну ладно, 5.

Метеор без задержек домчал нас к началу фонтанирования. Жена рассказала, что первая утренняя струя – самая мощная и высокая. Не знаю, не заметил. Возможно, со стороны виднее. Хотя…если про струю, то в юности…

Полюбовавшись фонтанами (к счастью, китайцы – не очень высокий народ и не сильно заслоняли интерьер), мы отправились на охоту на белок. В качестве приманки у нас были: семечки жаренные, арахис подсоленный.

Первая белка была не голодна и резва. Поэтому, погоню за зверем я проиграл вчистую.

Вторая белка снизошла до арахиса и позволила в течение долгого времени себя кормить и фотографировать. Но на руки так и не пошла.

Третью белку кормили человек 30, причём нашу еду она есть отказалась. Уж что там ей давали другие – не знаю.

Семечки же пришлось скармливать голубям, которые набрасывались толпами и клевали прямо из рук.

Кроме голубей, семечки пришлись по вкусу маленьким жёлтым птичкам, садившимся прямо на руку. Так что, семечки разошлись довольно быстро.

Всю нижнюю часть парка мы облазили, окунаясь во все встречные фонтаны, а жена даже умудрилась залезть в розарий, за что розы её и поцарапали. Кто бы сомневался…

Рядом с Петергофским парком находится Александрийский. Причём туда пройти можно, а обратно уже нет – билеты в Петергоф считаются недействительными. Но для желающих посетить, существует автопоезд, который выезжает из Петергофа, делает круг по Александрийскому парку и возвращается обратно. Тут главное из поезда не выходить.

В целом, парк очень понравился. Особенно понравилось, что китайские друзья кучкуются на центральной аллее и возле дворца, и не заполоняют собой парк.

Иногда встречались охранники с надписью Росгвардия на спине. Мда… Во времена Петра гвардейцы - это… да и не только Петра, но и Екатерины, и Иосифа… а теперь гвардия охраняет общественный парк. Бывает.

В кассе одного из домиков, в ответ на просьбу продать мне полный билет, кассирша потребовала паспорт, а потом долго (и тупо) объясняла, что на иностранца я не похож, а вот на российского пенсионера – очень даже. На очередном собрании Тель-Авивской ложи (не ложИ, а лОжи) я об этом доложу коллегам.

В парке очень комфортно устроили билетные кассы на метеоры в обратную сторону: окошки всех компаний стоят в ряд с текущим временем отправления корабля. На какой хочешь, туда и стоишь.

Отступление: в Питере полно названий-канцеляритов, как-будто оставшихся со времён Совдепии, но, на самом деле – совершенно новых. Например: ЛенАвтоТранс – компания, снабжающая товарами рестораны. А как вам Международная страховая группа СОГАЗ? Ильф и Петроф нервно курят.

 

Дерьмо в до – мажоре.

Во дворе нашей … хм… гостиницы располагалась церковь Петрикирхе с органом, который в этой церкви считают лучшим в городе.

И мы – поддались.

Перед началом концерта, нам сообщили, что нам исключительно повезло. Обычно, видите ли, мы слышим орган а-ля барокко, всякие там Бахи-Моцарты, но сегодня… Нашему вниманию предложили выступление органистки и её друга-скрипача с потрясающим (по их мнению) репертуаром. Во-первых, некто Фриц Крейслер (муж Авроры Крейсер?) с сочинением «Прекрасный розмарин». Во-вторых, и самое главное, произведения, написанные специально для этой пары их коллегой…

Короче, в моём изложении, если говорить честно и прямо… в консерватории – время сдачи дипломных проектов. Вот группа студентов и скооперировалась: один пишет музыку «спицляльно для нас», другие её исполняют  - есть галочка о том, что музыка исполнялась публично и профессионально (в смысле за деньги) и – впервые. Все довольны. Кроме слушателей, которые вынуждены были эту хрень слушать.

Мы досидели до конца. «Не скажу, что это – подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Страницы12345678

4,2/5 (5)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Российский этнографический музей

    Российский этнографический музей

    «Музей – крупнейший в стране центр хранения и изучения памятников традиционной культуры и один из крупнейших этнографических музеев мира. Он хранит более полумиллиона этнографических…