Бесконечно люблю отдых в Турции, с 1998 года по несколько раз в год старалась провести отдых со всей семьей именно там.
И каждый раз хотелось вернуться снова, отдохнуть от московской суеты.
Отдыхали всегда в разных отелях, при выборе отеля руководствовались рекомендациями знакомых и информацией туроператора, обычно это были 5* отели с улучшенным питание, детским столом, спортивным залом и хорошей игровой комнатой для детей. Вот и в этот раз мы собрались в Турцию в «замечательный» отель Отиум Зейнеп в Белеке на 10 дней за 4200 у. е.со скидкой . ( отговаривала мужа от отдыха в Финляндии- уговорила.)
Впервые нас всех постигло глубокое разочарование.
Питание посредственное. Картошка фри, рис, сухая курица, гадкая рыба, безумные по своему содержанию салаты, два вида сыра, занимающие большее пространство столов.
В начале сезона из фруктов только апельсины и грейпфруты на завтрак. Арбуз, дыня ,клубника и яблоки – несбыточная мечта. Соки и вино омерзительные. Каждый день надежда на то, что это неудачно составленное меню угасала. Либо повар плохенький, либо питание UAll поменялись в принципе в своем содержании.
Необыкновенно вежливый персонал отеля, улыбаются, со всем соглашаются, но ничего не делают. Если вы понимаете английский, то можете услышать в разговоре про себя очень «приятное», но с дежурной улыбкой на лице.
Если у вас возникнут проблемы вас, всегда выслушают благодарные слушатели – представители встречающей фирмы.
Спортзал это полная комедия. 30-40 квадратных метров душная комната, заставленная тренажерами - из них только два работали.
Стать счастливыми обладателями лежаков на пляже или у бассейна можно в 7 часов утра.
Весь отдых я убеждала себя, что все будет хорошо – погода хорошая, ну поели помидор и картошки, сходили сами за вином (официанты обучены только убрать со стола), забыли вкус мяса, купили фрукты в Белеке по Московским ценам………и т.д.
Дорогие соотечественники никого не буду убеждать, уговаривать - русские привыкли учиться на своих ошибках, но мне не понравилось.
На пляже провела опрос российских отдыхающих – очень много недовольных. Собрала у всех контактные телефоны и номера комнат.
В это отель я не захочу вернуться никогда.
На третий день отдыха отправила факс с перечнем претензий по отдыху в офис встречающей стороны. Согласно переговорам эта претензию обещали переслать в Москву и принять меры –улыбались…….
По возвращении в Москву я позвонила в фирму, где приобрела путевку, предъявила претензию - они о ней слышали впервые…
Очень интересно, какой придет официальный ответ и придет ли он вообще.
Приятного Вам отдыха в Турции и удачи в выборе отеля!

Автор: Trfnthbyf bdfyjdf

email: [email protected]

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий