Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
16 апреля 2008 г приехали в Hilton Fayrouz (через Турэнергосервис). Имели овербукинг. На рецепции нас поселить отказались мотивируя это тем, что для нас МЕСТ НЕТ. Даже несмотря на то, что мы туда прие...
16 апреля 2008 г приехали в Hilton Fayrouz (через Турэнергосервис). Имели овербукинг. На рецепции нас поселить отказались мотивируя это тем, что для нас МЕСТ НЕТ. Даже несмотря на то, что мы туда приехали в 3-ий раз. Отправили в Novotel на вторую линию в номер с видом на стройку дожидаться отсвобождения номеров. При поселении опять предлагали самые плохие номера при свободных отличных. Такое впечатление что данный отел русскими туристами обеспечивает непрерывность заполнения своих номеров. C учетом вскрывшегося отношения отеля к постоянным постояльцам - оценка 1 (КОЛ).
В остальном отель хороший. Большая зеленая территория, большой пляж с пальмами, песчанный заход в море. Центр Наама Бей, до всего близко. Питание хорошее. В основном приветливый и доброжелательный пероснал. (хотя есть голимые уроды). Но жутко смазывает оценку этому отелю его отношение к русским. ИМХО.
Отправляя сообщение Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Текст сообщения не может превышать 1000 символов.