Туристическая поездка от фирмы «Старый Город» - «Поход к испанским берегам». Начну всё по порядку. Автобус(фирма Molengalm), мягко говоря, нам выдали ужасный: кресла поломанные, подставки для ног не отодвигаются, dvd работал через раз. Водителей же подобрали в гармонию с автобусом - мы всегда блуждали, приезжали в отели в 11, а то и в 1 час ночи. Один из них – Джекаш, вообще впервые вез автобус с туристами. Он неоднократно создавал аварийные ситуации. Мало того, что автобус чуть не упал в пропасть во Франции, так он в Чехии, сбив двух человек (ребенка и мужчину), начал на них кричать. Оба водителя, не боясь закона и возможной опасности, угрожающей пассажирам, разговаривали по телефону, пили кофе за рулём! Не открывали все багажные отделения, а на замечания насчет поломанных кресел лишь разводили руками.

Вот хочется задать вопрос менеджеру по персоналу фирмы «Старый Город»: «Неужели теперь гидом может стать абсолютно любой человек, не имеющий никакого определенного образования? Или, хотя бы, почему нельзя проверять информацию о кандидатах? Ведь из туристических фирм просто так не увольняют! А вы всем и рады!» Так вот, нашим гидом была Елена Чайковская. Это человек с каким-то техническим образованием, не умеющий и не желающий работать в сфере туризма. Ещё в Москве на Белорусском вокзале она не смогла собрать всю группу, держалась отдельно от всех, паспорта начала раздавать только в поезде.

Она НИКОГДА ничего не рассказывала, всё считывалось строчка в строчку из ноутбука, порой настолько лишнее, что ни один человек не видел связи в её суждениях (так всю дорогу по Польше мы слушали о Сталине). А в городах она ходила с картой и листочками, с которых читала. Пропустим то, что кушали мы ТОЛЬКО в ресторанах и кафе, с которыми была договорённость у гида, что питалась она бесплатно и после каждого посещенного нами магазина, её ждал презент или в чеках за покупки у неё было: «TOTAL 0.00». Ни в одном городе, кроме Вены, у нас не было местного гида, притом, что сама Чайковская не отвечала на преобладающее кол-во вопросов, на всё была одна фраза: «Я не могу вам этого сказать». А отсутствие гидов формулировалось новой политикой турфирмы.

Через несколько дней после уже оплаченных нами экскурсий, выяснялось, что цены изменили и надо доплатить гиду по евро, а то и больше. Еще, если за день до экскурсии кто-либо менял решение и отказывался, половина денег не возвращалась, притом, что предъявить ваучеры или билеты людям она не могла.

Уже в самый последний день, когда мы ехали по Польше, Елена сделал замечание водителям, что лобовое стекло автобуса пыльное, на что водитель-поляк не выдержал и громко, на весь автобус начал её спрашивать: «Сколько ты денег на них зробила? Сколько экскурсий отменила? Я это всё записал и отдам, куда надо». Не знаю, приведет ли Марек свои слова в жизнь, но тогда уже не осталось ни одного человека в автобусе, который бы сомневался насчёт личности Елены Чайковской.

Детских или студенческих скидок на билеты не было нигде, кроме кораблика в Страсбурге. Когда же мы узнали настоящую цену билетов на экскурсии, то выяснилось, что Чайковская зарабатывала на одном билете от 2 до 10 евро. В Барселоне, чтобы поехать на поющие фонтаны, с группы она собрала по 5 евро, якобы за трансфер. В Крепость Каркассон туристов запустили на 40 минут без гида, вследствие чего уже через 20 минут вся группа заблудилась в средневековых лабиринтах. Что же касается самого тура «Поход к Испанским берегам», то создается ощущение, что его создавал крайне неопытный человек. За один день переезды составляли до 900 км, притом, что об остановках приходилось просить.

За весь тур было только три хороших отеля: в Польше, Чехии и Италии (мотель). В остальном случае они оставляли желать лучшего. По программе предусмотрен отдых на испанском побережье в отеле 2-3 звезды, но туристы жили в студенческом общежитии, как сообщил нам администратор сего здания. Город Lloret De Mar – это не то место, где можно было остановиться на 6 дней. Очень шумный, неутихающий городок. Билеты на поезд Брест-Москва выгоднее покупать самим туристам, так как Старым Городом они изрядно завышены. В программе были также указаны города, не представляющие ценности для туристов – Кремона и Кольмар.

Видимо с подачи гида – Елены Чайковской - ехали мы по бесплатным дорогам, что продлевало наше время в пути. Вот лишь часть замечаний, который выделили туристы группы от 08.08.08 г. тура «Поход к испанским берегам». Хочется пожелать «Старому Городу» исправить все ошибки и быть внимательней при трудоустройстве кадров, а также при выборе автобусной фирмы. Ведь сервис 2007 года, когда мы ездили от этой же фирмы, коренным образом отличается. Получается, что фирма никак не развивается, а наоборот, уменьшает обороты? Не надо идти за количеством, нужно держаться хотя бы заявленного качества! С Уважением, Бабий Юлия.

Страницы1

5,0/5 (12)

4 комментария

  1. Гость
    Гость 02 августа

    Согласна с Вами по поводу снижения качества обслуживания турфирмой "Старый город". В июле этого года была в туре "Большое путешествие по Германии" со "Старым городом" (это мой 3-й тур с этой фирмой). Автобус у нас был старый неисправный Neoplan. Расстояния между рядами кресел были маленькие.Кондиционеры практически не работали, поэтому салон автобуса напоминал душегубку, в результате у одной нашей туристки развился обширный инфаркт. Из-за неисправности автобус наш в предпоследний день поездки по Германии простоял более 7 часов, поэтому экскурсия в Гамбурге у нас прошла по сокращенному варианту, а в Любек (был заявлен в программе тура!) мы вообще не попали. Из 3-х туров, совершенными мной со "Старым городом", последний был самым не комфортным. В 1-м туре поломок автобуса не было. Во 2-м туре в результате неисправности автобус простоял более 1.5 часов. Когда автобус ломается в одном туре - это случайность, но когда автобус ломается и в 2-х турах, то это уже похоже на закономерность.

  2. Гость
    Гость 04 сентября

    Всем привет! Мы вернулись из Швейцарии ( хотя очень не хотелось!) . Ездила со "Старым городом" в 4 раз и поняла , что от добра -добра не ищут ! Отличный маршрут ; отели были не все комфортные ( за это снижен 1 балл), хотя недостатки одних отелей слихвой окупались комфортом других ; гид-сопровождающий- Ольга Глянцева- 5 ; во всех городах по маршруту были тоже хорошие гиды ; хороший отдых в Оспедалетти , повезло с погодой! Купались, ели арузы,пили вино и каждый день на ужин различные итальянские блюда! А Швейцария - ЭТО НАДО ТОЛЬКО ВИДЕТЬ! Отдельное спасибо за автобус- большой 3-х осный , чистый ,красивый . И нам повезло,что он расчитан на 52 места, а группа была 42 человека и сзади после бокового входа люди сидели по одному. Это было так комфортно !!! Водители - поляки весёлые, помогали с вещами, всегда был чай , кофе, кипяток. Работал кондиционер. Смотрели фильмы по темам , пели песни. Было очень здорово, весело. Пожалуй никаких замечаний !

  3. Гость
    Гость 28 февраля

    Купили тур Старого города в Англию (2003 год) - посмотрели отели. Были неприятно удивлены. В период нахождения в Лондоне отель даже не в пригороде Лондона - город Уотфорд! Это до электрички 50 минут пешком, либо 15 минут на такси! после на электричке до ближайшего вокзала 40 минут, там на метро. УЖАС! Отказываться от путевки поздно. Позвонили в турфирму - оказывается они считают себя " бюджетной" фирмой (это при таких-то ценах) и это их специфика что отели черт знает где. Уточняйте обязательно при бронировании тура где будут селить - не повторяйте наших ошибок!

  4. Гость
    Гость 28 марта

    В отзыве упоминался неадекватный польский водитель Джегаш. Он был у нас водителем в сентябре 2013 года! Водитель неуравновешенный с наркотической зависимостью! Во время нашей поездки выгонял в середине маршрута женщину из автобуса, плясал одурманенный на площадке первой двери автобуса во время движения! Жаль , что Старый город допускает договора с такими водителями!

Ваш комментарий

Достопримечательности Испании Читать все

Мадрид Испания

Мадрид Испания

Мадрид Испания Музеи …