Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Австрия. Горнолыжный прогноз от Герхарда Лесковара, SalzburgerLand Tourismus

"Мы хотим привлечь внимание к нашему продукту, к нашему русифицированному интернет-сайту, к бронированию напрямую, которое возможно и уже пользуется определенным спросом в России - какое-то время назад это еще был 100% операторский рынок, но сейчас уже около 30% россиян самостоятельно организуют свой отдых."

Австрия Горные лыжи, Государственные и общественные организации

Герхард Лесковар, SalzburgerLand Tourismus

Итоги 2008/2009

В Европе кризис затронул все страны, но не так глубоко, как Россию. Европа - более стабильный регион, с другой историей и продолжительностью развития бизнеса. Россия же последние 15 лет набирала обороты и вдруг столкнулась с тем, что все - производство, инвестиции, финансы, туризм - все «упало». И, конечно, без накоплений, с перепроизводством в отдельных областях, полным его разрушением в других, с кредитами… Понятно, почему так сильно кризис ударил по России, особенно по малым и средним предприятиям. В частности, в сфере туризма.

Рынки. Россия

Должен признать, что по сравнению с остальными Россия все еще сравнительно небольшой рынок - около 0,1% наших гостей. Это важный рынок, несмотря на его объемы, но нужно признать тот факт, что он невелик - зимой у нас 15 млн. ночевок и только 150 тыс. из них приходятся на Россию. Поэтому я бы сказал, что критичным для нас было бы падение на 10%, скажем, немецкого рынка - автоматически мы бы лишись 1-2 млн. ночевок. Германия же зимой 2008/2009 «просела» только на 3%. Правда, и кризис сказался на экономической ситуации в этой стране, безусловно, не столь сильно, как на России.

Стратегия 2009/2010

В подобные кризисные годы, когда очевидно, что экономика страны и наших поставщиков затронута, государство выделяет нам, официальным туристическим властям федеральной земли Зальцбург, экстренный бюджет в 1 млн. евро на лето и столько же на зиму. Мы можем тратить их по своему усмотрению на тех рынка, на которых считаем это необходимым. Конечно, большая его часть будет потрачена на наши основные рынки - Германию, Австрия, Голландию и Чехию, которая сильно прибавила за последние два-три года. В этих странах мы фокусируемся на конечном потребителе - наружная реклама, радио, ТВ, интернет.

Это не означает, впрочем, что мы забыли про Россию. В частности, наш большой и долгосрочный проект в Снеж.коме в Москве вместе с нашими главными курортами - Цель-ам-Зее/Капруном, Заальбах/Хинтерглеммом и долиной Гастайн, как раз является частью новой кампании в России, которая, я уверен, оправиться! Может быть не в этом году, но в течении следующих двух лет она снова станет сильным партнером! Мы решили, в частности6 немного отойти от традиционного продвижения нашего региона исключительно в b2b среде и выйти на рынок конечного потребителя.

Мы хотим привлечь внимание к нашему продукту, к нашему русифицированному интернет-сайту, к бронированию напрямую, которое возможно и уже пользуется определенным спросом в России - какое-то время назад это еще был 100% операторский рынок, но сейчас уже около 30% россиян самостоятельно организуют свой отдых. Свой бюджет мы хотим распределить соответственно и в этом, пожалуй, сейчас одна из основных наших задач.

Прогнозы 2009/2010

Я не верю в действенность снижения цен на продукт. Мы настаиваем на added values - «добавленной стоимости» к продукту. Мы не призываем наших хотельеров, рестораторов, инструкторов, наши канатные дороги и других партнеров снижать цены на свои услуги. Мы говорим: добавьте дополнительные услуги к тому, что вы предлагаете! Не вижу причины, по которой наш продукт, австрийский продукт должен стоить ниже того, что в него вложено и вкладывается.

Летом мы наблюдали около 5% падения по всем рынкам. И примерно 3-5% снижения объемов мы ожидаем этой зимой. Может быть меньше на отдельных рынках т.к. уже есть позитивные экономические сдвиги и в Германии, и в Австрии. Я слышал, что и в России надеются на то, что нижняя точка уже пройдена и, возможно, экономическая ситуация в ближайшее время немного стабилизируется.

Примечательно, что Россия уже бронирует и оплачивает отдых в Тироле и ЗальцбургерЛенде. Не думаю, что в Австрии в принципе можно много выгадать на схеме работы под запрос - этого не любят ни тирольцы, ни зальцбуржцы. От наших партнеров я знаю, что продажи начались и, я надеюсь, это может оказаться трендом, иллюстрирующим, что дела не так плохи. Так же, насколько я знаю, довольны продажами Austrian Airlines и Niki, которые уже открыли зимние программы. Плюс в ЗальцбургерЛенд приходит новый туроператор из России - крупнейшая компания Tez Tour, что, безусловно, должно усилить наши позиции. В совокупности все это дает определенную надежду на то, что мы сможем удержать объем на уровне прошлого года и не уйти в минус по итогам зимы 2009/2010.

Материал подготовил Роман Тюляков, ProAlps

Источник: 100dorog.ru

Еще публикации на эту тему Читать все

Открой для себя Таджикистан!

Открой для себя Таджикистан!

В начале 2019 года в посольстве республики Таджикистан в Москве прошел первый форум «Туристические возможности Таджикистана». Форум собрал представителей туриндустрии и прессу как…

    Ваш комментарий

    к списку статей