Австрия Горные лыжи, Государственные и общественные организации
Итоги 2008/2009
В Европе кризис затронул все страны, но не так глубоко, как Россию. Европа - более стабильный регион, с другой историей и продолжительностью развития бизнеса. Россия же последние 15 лет набирала обороты и вдруг столкнулась с тем, что все - производство, инвестиции, финансы, туризм - все «упало». И, конечно, без накоплений, с перепроизводством в отдельных областях, полным его разрушением в других, с кредитами… Понятно, почему так сильно кризис ударил по России, особенно по малым и средним предприятиям. В частности, в сфере туризма.
Рынки. Россия
Должен признать, что по сравнению с остальными Россия все еще сравнительно небольшой рынок - около 0,1% наших гостей. Это важный рынок, несмотря на его объемы, но нужно признать тот факт, что он невелик - зимой у нас 15 млн. ночевок и только 150 тыс. из них приходятся на Россию. Поэтому я бы сказал, что критичным для нас было бы падение на 10%, скажем, немецкого рынка - автоматически мы бы лишись 1-2 млн. ночевок. Германия же зимой 2008/2009 «просела» только на 3%. Правда, и кризис сказался на экономической ситуации в этой стране, безусловно, не столь сильно, как на России.
Стратегия 2009/2010
В подобные кризисные годы, когда очевидно, что экономика страны и наших поставщиков затронута, государство выделяет нам, официальным туристическим властям федеральной земли Зальцбург, экстренный бюджет в 1 млн. евро на лето и столько же на зиму. Мы можем тратить их по своему усмотрению на тех рынка, на которых считаем это необходимым. Конечно, большая его часть будет потрачена на наши основные рынки - Германию, Австрия, Голландию и Чехию, которая сильно прибавила за последние два-три года. В этих странах мы фокусируемся на конечном потребителе - наружная реклама, радио, ТВ, интернет.
Это не означает, впрочем, что мы забыли про Россию. В частности, наш большой и долгосрочный проект в Снеж.коме в Москве вместе с нашими главными курортами - Цель-ам-Зее/Капруном, Заальбах/Хинтерглеммом и долиной Гастайн, как раз является частью новой кампании в России, которая, я уверен, оправиться! Может быть не в этом году, но в течении следующих двух лет она снова станет сильным партнером! Мы решили, в частности6 немного отойти от традиционного продвижения нашего региона исключительно в b2b среде и выйти на рынок конечного потребителя.
Мы хотим привлечь внимание к нашему продукту, к нашему русифицированному интернет-сайту, к бронированию напрямую, которое возможно и уже пользуется определенным спросом в России - какое-то время назад это еще был 100% операторский рынок, но сейчас уже около 30% россиян самостоятельно организуют свой отдых. Свой бюджет мы хотим распределить соответственно и в этом, пожалуй, сейчас одна из основных наших задач.
Прогнозы 2009/2010
Я не верю в действенность снижения цен на продукт. Мы настаиваем на added values - «добавленной стоимости» к продукту. Мы не призываем наших хотельеров, рестораторов, инструкторов, наши канатные дороги и других партнеров снижать цены на свои услуги. Мы говорим: добавьте дополнительные услуги к тому, что вы предлагаете! Не вижу причины, по которой наш продукт, австрийский продукт должен стоить ниже того, что в него вложено и вкладывается.
Летом мы наблюдали около 5% падения по всем рынкам. И примерно 3-5% снижения объемов мы ожидаем этой зимой. Может быть меньше на отдельных рынках т.к. уже есть позитивные экономические сдвиги и в Германии, и в Австрии. Я слышал, что и в России надеются на то, что нижняя точка уже пройдена и, возможно, экономическая ситуация в ближайшее время немного стабилизируется.
Примечательно, что Россия уже бронирует и оплачивает отдых в Тироле и ЗальцбургерЛенде. Не думаю, что в Австрии в принципе можно много выгадать на схеме работы под запрос - этого не любят ни тирольцы, ни зальцбуржцы. От наших партнеров я знаю, что продажи начались и, я надеюсь, это может оказаться трендом, иллюстрирующим, что дела не так плохи. Так же, насколько я знаю, довольны продажами Austrian Airlines и Niki, которые уже открыли зимние программы. Плюс в ЗальцбургерЛенд приходит новый туроператор из России - крупнейшая компания Tez Tour, что, безусловно, должно усилить наши позиции. В совокупности все это дает определенную надежду на то, что мы сможем удержать объем на уровне прошлого года и не уйти в минус по итогам зимы 2009/2010.
Материал подготовил Роман Тюляков, ProAlps
Источник: 100dorog.ru
Еще публикации на эту тему Читать все
Недорого и комфортно: лучшие курорты для горных лыж 2024
Удовольствие от катания на горных лыжах не обязательно должно быть привилегией богатых людей…
Новости по теме Читать все
Неблагоприятные погодные условия наносят удар по горнолыжным курортам Европы
Известные горнолыжные курорты Европы встречаются с серьезными проблемами из-за необычно теплой зимы и отсутствия снега…
Саудовская Аравия открывает двери в мир зимних развлечений: Новый горнолыжный курорт «Троена»
Снежные сюрпризы: Европейские горнолыжные курорты объявляют о раннем старте Сезона
В культурном центре МИД России презентовали туристический, экономический и инвестиционный потенциал Камчатки
«Роза Хутор» обновил гостиничную инфраструктуру. На курорте появились четырехзвездочные апартаменты
Отзывы по стране Читать все
Продаете?
"У вас классный сайт! Продаёте? Добрый день, меня зовут Николай - я владелец нескольких интернет - проектов. Ищу новые сайты для расширения. Если интересно, напишите мне, обсудим…