Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Италия. Горнолыжный прогноз от Фабио Джерола, Trentino Marketing

Для некоторых курортов в Трентино российский рынок чрезвычайно важен. В Валь ди Фассе, например, Россия занимает первую позицию. На других курортах входит в первую пятерку рынков поставщиков и имеет приоритетное значение в дальнейшем развитии этих станций. Во многом это обусловлено увеличением числа приезжающих россиян в последние годы.

Италия Горные лыжи, Государственные и общественные организации

Фабио Джерола, Trentino Marketing

Итоги 2008/2009

Учитывая тот факт, что зимой 2008/2009 в Трентино мы приняли более 12 тысяч туристов из России, мы вполне удовлетворены итогами прошедшего зимнего сезона. Если сравнивать Трентино с другими итальянскими альпийскими регионами, то на нашу долю приходится около 45% всего объема приезжающих российских туристов. И я считаю, что это очень хороший показатель и весомый аргумент. Наряду с количеством ночевок (более 100 тысяч), который россияне проводят в Трентино.

По моему мнению, это означает, что туристы из России нашли в Трентино очень хороший, подходящий им по разным критериям продукт, а соотношение его стоимости и качества вполне отвечает их требованиям и ожиданиям. Таким образом, благодаря нашим предыдущим решениям, инвестициям и действиям на российском рынке, мы получили в последний кризисный зимний сезон вполне удовлетворительные результаты.

Рынки. Россия

Для некоторых курортов в Трентино российский рынок чрезвычайно важен. В Валь ди Фассе, например, Россия занимает первую позицию. На других курортах входит в первую пятерку рынков поставщиков и имеет приоритетное значение в дальнейшем развитии этих станций. Во многом это обусловлено увеличением числа приезжающих россиян в последние годы. Что, в свою очередь, является следствием тесных взаимоотношений и сотрудничества российских туроператоров с курортами, хорошего знания продукта менеджерами этих компаний и высокой степени доверия как нашим предложениям, так и людям, которые непосредственно предоставляют все эти услуги российским клиентам.

Стратегия 2009/2010

У нас давно сложились хорошие партнерские взаимоотношения с российскими туроператорами. И мы продолжим развитие на этом рынке в том же ключе, что и раньше - будем помогать нашим партнерам в России, представлять, объяснять специфику и преимущества нашего продукта для агентских сетей и прямого потребителя. Мы открываем новый сайт в интернете на русском языке, который, как я надеюсь, так же будет способствовать продвижению региона и хорошим продажам т.к. на нем будут представлены все наши российские партнеры. Мы по-прежнему намерены принимать участие в главных российских выставках, в частности, мы выставляемся на «Отдыхе». И, как и раньше, мы намерены помогать некоторым компаниям, знакомить с нашим регионом своих лучших агентов.

Прогнозы 2009/2010

В настоящий момент я не могу отметить каких-либо негативных ожиданий с нашей стороны или со стороны наших итальянских партнеров в отношении зимы 2009/2010. В сезоне 2008/2009 Трентино вырос в объемах на некоторых рынках, на каких-то поток, наоборот, снизился, но в целом результаты зимы оказался положительными. Лучшими с точки зрения продаж были, как ни странно, страны Восточной Европы - Польша и Чехия, и Россия. Я надеюсь, эта тенденция сохранится и в этом году.

Материал подготовил Роман Тюляков, ProAlps

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей