Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Натали Турс»: мы знаем, что такое идеальный отдых!

Многопрофильный туроператор «Натали Турс» имеет безупречную репутацию на российском туристическом рынке. О секретах успешного отдыха и новинках компании собеседнику портала «100 Дорог» рассказала её генеральный директор Наталия ВОРОВЬЕВА.

Полезные советы, Туристический бизнес, Эксперты туризма

Многопрофильный туроператор «Натали Турс» имеет безупречную репутацию на российском туристическом рынке. В нынешнем году компания отметила свой 20-летний юбилей. За время работы оператор открыл почти два десятка направлений и практически каждый сезон предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. О секретах успешного отдыха и новинках компании собеседнику портала «100 Дорог» рассказала её генеральный директор Наталия ВОРОВЬЕВА.

- Наталия Олеговна, ваша компания вышла на французское направление. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Какие именно туры вы предлагаете? И почему решили выйти на французский рынок именно сейчас?

- Причины выхода на французский рынок очевидны - это европейское круглогодичное направление, возможность сочетания экскурсионных и пляжных программ, наличие разноуровневого продукта, в том числе премиального класса. Сыграли важную роль в принятии решения отсутствие явного лидера и низкая динамка развития направления на Российском рынке. Плюс ко всему, поводом для нас послужил выход авиакомпании «Трансаэро» на данное направление. Из тех предложений, которые мы предлагаем, хотелось бы отметить туры в Париж на предстоящие осень-зиму, летом 2013 расширение ассортимента произойдет за счет курортов Франции.

Мы предлагаем четыре туристических продукта: «Сити брэйк» – минимальный и достаточный набор услуг, преимущественно для деловых людей и туристов, предпочитающих знакомится со городом по индивидуальной программе, «Сити тур» – классический городской отдых с полным набором услуг, включая экскурсионное обслуживание, «Тур Комби» – к полному набору услуг добавляется возможность посетить несколько провинций Франции и «Тур Калейдоскоп» – сочетание в одном туре возможности познакомиться с Парижем и на 3-4 дня окунуться в мир Диснейленда, проживая в эти дни в гостинице парка.

Если говорить об основных отличительных особенностях наших предложений от предложений конкурентов – это четкая структурированность предложений, наличие отелей моментального подтверждения (ни у кого на рынке до настоящего момента не было), возможность бронировать on-line c моментальным подтверждением и широкий ассортимент программ, не требующих индивидуального расчета.

- Франция – одно из самых популярных направлений у российских туристов, поэтому и конкуренция среди туроператоров должна быть большая. А вы заявили об амбициозных планах, что собираетесь в ближайшее время стать лидером на этом направлении. Сколько времени вам на это потребуется?

- Франция занимает 14 позицию в рейтинге выезда российских туристов за рубеж, направление популярное, но является, по сути, сегодня нишевым у всех компаний, оперирующих на данном направлении. Явного лидера нет, рынок размыт. Объемы операторов сегодня варьируются в пределах 50-100 мест в неделю. Мы начинаем со 100 мест, а с ноября в планах – расширение. По сравнению с другими европейскими направлениями, где объемы наших операций исчисляются тысячами туристов в неделю - несколько сотен мест в неделю во Францию – объем аккуратного качественного вхождения в рынок.

- Ведется ли у вас статистика, сколько туристов постоянно выбирают туры от «Натали Турс», то есть являются вашими постоянными клиентами?

- Для нас лояльность это очень важный вопрос, которому мы уделяем особое внимание. Если говорить про всю Россию, то мы видим, что около 50% всех наших клиентов (показатель в нашей собственной рознице), возвращаются к нам.

- На каких сайтах туристам, в частности, из регионов удобнее находить информацию о ваших турах?

- Лучший источник информации по нашим продуктам это наш собственный сайт. Мы ведем региональные разделы, где публикуем информацию, актуальную для конкретного региона - цены на туристические продукты, расписание вылетов, новости, специальные предложения и многое другое.

- Совсем недавно многие туристические ресурсы предостерегали турагентства о том, что мошенники создали фальшивый сайт-дубликат вашей компании. Чем закончилась эта история?

- История закончилась тем, что мы обратились в поисковые системы – в частности к компании «Яндекс» и они оперативно удалили мошеннический сайт из результатов поиска. Так же мы предупредили наших клиентов, что компания «Натали Турс» никогда не берет деньги за доступ к сайту или за получение информации о туристических продуктах. По нашим данным, ресурс был удален с адреса, где находился. Но учитывая российские реалии, это явно не последний подобный случай. К сожалению, кроме явно мошеннических сайтов есть сайты, которые копируют наш ресурс, фактически нарушая закон в части интеллектуальной собственности. Пока мы не будем применять жесткие меры к подобным компаниям, мы надеемся, что сможем решить вопросы во внесудебном порядке. Для нас важнее всего, чтобы подобные ресурсы не вводили в заблуждение наших клиентов.

- Двадцать лет бренд «Натали Турс» ассоциируется с Испанией. Расскажите, пожалуйста, легко ли вам удерживать лидирующую позицию среди туроператоров на этом направлении?

- За 20 лет выстроены эксклюзивные отношения с ключевыми отелями на всех побережьях, мы были вместе и в успешные и в кризисные годы. В Испании высоко ценится репутация компании, к нам лояльны на протяжении многих лет. Легкое вхождение новых игроков на рынок с большой предоплатой за комнаты и получение лучших условий сотрудничества за деньги – это не случай Испании. Поэтому, не смотря на амбиции новых игроков, мы, по-прежнему, имеем эксклюзивные условия сотрудничества в самых востребованных отелях Испании. Наши туристы - это уровень, отличный от туристов переориентированных на Испанию с египетских и турецких курортов, ключевым поводом для покупки тура в Испанию для которых служит низкая цена. Наши рост и развитие на направлении одновременно с количественными показателями имеют качественные составляющие.

Мы развиваем клубные проекты, тур «Порт Комфорт», программа «Взрослые и Дети» (Коста Брава, Коста Дорада, Майорка, Коста дель Соль), формируем программы на базе качественной перевозки («Трансаэро», испанская компания Air Europa), расширяем ассортимент отелей, востребованных на российском рынке, с учетом изменения спроса.

- Сказался ли финансовый кризис в Греции и Испании на российском турпотоке в эти страны? Можно ли сейчас купить бюджетную путевку и быть уверенным, что отдых не будет ничем омрачен?

- Сказался. Нет острого дефицита комнат, даже в высокий сезон. Греция: отток европейского рынка, в первую очередь немецкого, ввиду напряженной политической ситуации в отношениях между странами, плюс ко всему, кризис в Европе – снизилась покупательская возможность европейских туристов. Если говорить об Испании, то виден отток европейских туристов. Как результат – получали спецпредложения от отелей на июль-август, что является не характерным для высокого сезона. При этом ряд российских игроков умерили свои амбиции и сократили перевозки в Грецию и Испанию: нет беспрерывного демпинга, как это было в прошлом году. Можно выделить лишь отдельные периоды на отдельных курортах.

- «Натали Турс» – многопрофильный туроператор. Расскажите, пожалуйста, о ваших новинках и актуальных предложениях к осенне-зимнему сезону?

- Согласно долгосрочной стратегии развития компании каждый новый сезон мы выходим на новое направление. Но с учетом сложной рыночной ситуации, характеризующейся непрерывным демпингом и желанием отдельных компаний, играя ва-банк, стать безусловными лидерами по количеству туристов, когда вопрос прибылей на протяжении несколько сезонов не является для них ключевым, мы приняли решение пропустить несколько сезонов, так в последние два года мы вышли только на два новых направления. На Мексику и Францию. С сезона «Лето-2013» планируем следовать принятой в компании стратегии.

- Наталия Олеговна, заключительный вопрос из философских: что такое, на ваш взгляд, идеальный отдых? И существует ли такое понятие?

- Каждый интерпретирует это понятие по-своему. В любом случае, одна из важнейших составляющих настоящего отдыха – уверенность в качестве туристического продукта, а, значит, – уверенность в туроператоре. Если она есть, то туристы наслаждаются отдыхом по-настоящему. Задача «Натали Турс» – позаботиться о том, чтобы, вернувшись домой, наши клиенты сказали – это был идеальный отдых!

Беседовала Александра ХМЕЛЕВА

Источник: 100dorog.ru

Новости по теме Читать все

Бизнес раскритиковал идею взимания турсбора по всей России

Бизнес раскритиковал идею взимания турсбора по всей России

«Опора России» выступила против введения туристического сбора в России и внесения соответствующих изменений в Налоговый кодекс РФ. Свои аргументы на этот счет бизнес направил первому…

    Ваш комментарий

    к списку статей